• Преподавателю
  • Другое
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 04 Выполнение работ по должности служащего 20035 Агент торговый профессионального цикла программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38. 02. 05 Товароведение и экспертиза качества по

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 04 Выполнение работ по должности служащего 20035 Агент торговый профессионального цикла программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38. 02. 05 Товароведение и экспертиза качества по

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Уральская государственная академия ветеринарной медицины»

Троицкий аграрный техникум








УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по учебной работе

_______________ О.Г. Жукова

«_____» _______________2015 г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


ПМ. 04 Выполнение работ по должности служащего

20035 Агент торговый

профессионального цикла

программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров















Троицк, 2015

РАССМОТРЕНО: Предметно-цикловой методической комиссией

«Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

Председатель

_______________А.А. Лапшина

Протокол № ______

___________ 20____г.

Составитель: О.С. Прибытова, преподаватель ТАТ УГАВМ

Эксперты:

Внутренняя экспертиза

Техническая экспертиза: О.С. Прибытова, преподаватель ТАТ УГАВМ, Р.С. Абдулкадырова, начальник отдела методической работы ТАТ УГАВМ.

Содержательная экспертиза: О.С. Прибытова, преподаватель ТАТ УГАВМ

А.А. Лапшина, председатель ПЦМК «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».

Внешняя экспертиза

Содержательная экспертиза: Е.В. Саржан, к.с.-х.н., доцент кафедры УКСХС и ПТ УГАВМ.

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 28.07.2014г №835.

Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по формированию примерных программ учебных модулей начального профессионального и среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования, утвержденными И.М. Реморенко, директором Департамента государственной политики и нормативно - правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2009 года.

Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения.


Содержание





  1. Паспорт рабочей программы профессионального модуля

4

  1. Результаты освоения профессионального модуля

6

  1. Структура и содержание профессионального модуля

7

  1. Условия реализации программы профессионального модуля

14

  1. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

16






































1. Паспорт рабочей программы профессионального модуля

1.1 Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа) является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО третьего поколения по специальности СПО 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) «Выполнение работ по должности служащего 20035 Агент торговый» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 4.1 Изучать конъюнктуру рынка и выявлять потребности и спрос на товары

ПК 4.2 Осуществлять договорную работу с поставщиками и потребителями товаров

ПК 4. 3 Обеспечивать сохранность оформляемой документации

ПК 4. 4 Выявлять организации - конкуренты и товары - конкуренты

ПК 4.5 Осуществлять организацию закупки товаров

1.2 Цели и задачи модуля - требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности «Выполнение работ по должности служащего Агент торговый» и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт работы с разными группами товаров, реализуемых оптовыми предприятиями торговли.

уметь:

  • осуществлять переговоры о заключении сделок купли - продажи;

  • совершать сделки купли - продажи;

  • оформлять договоры купли-продажи, контролировать их выполнение;

  • выполнять функции гаранта по исполнению обязательств, вытекающих из заключенных сделок;

  • проводить работу по выявлению и учету потенциальных покупателей, оказываемых услуг;

  • организовывать рекламу;

  • осуществлять работу по внедрению прогрессивных методов торговли;

  • вести учет претензий покупателей по исполнению договоров купли - продажи.

знать:

  • нормативные документы, регулирующие организацию сбыта и продажи

товаров, оказания услуг;

  • прогрессивные формы и методы торговли и сбыта;

  • порядок заключения договоров купли-продажи и оформления необходимых документов;

  • условия заключения коммерческих сделок способы доведения товаров (услуг) до потребителя;

  • ассортимент товаров;

  • правила расшифровки кодов и маркировки;

  • требования нормативных документов, предъявляемых к качеству товаров (услуг), основные их свойства, качественные и потребительские характеристики товаров;

  • основы финансового, хозяйственного, налогового и трудового законодательства.


1.3 Количество часов на освоение программы профессионального модуля

Всего - 174 часа,

в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 174 часа,

включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 68 часов;

самостоятельной работы обучающегося - 34 часа;

учебной практики - 72 часа.

Форма аттестации: МДК 04.01 - дифференцированный зачет;

УП 04.01 - зачет;

ПМ 04.01 - экзамен (квалификационный).





















2 Результаты освоения профессионального модуля

Код

Наименование результата обучения

ПК. 4.1

Изучать конъюнктуру рынка и выявлять потребности и спрос на товары

ПК. 4.2

Осуществлять договорную работу с поставщиками и потребителями товаров

ПК. 4.3

Обеспечивать сохранность оформляемой документации

ПК 4.4

Выявлять организации - конкуренты и товары - конкуренты

ПК 4.5

Осуществлять организацию закупки товаров

ОК. 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК. 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК. 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК. 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК. 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК. 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, заказчиками.

ОК.7

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК.8

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ОК.9

Владеть информационной культурой, владеть и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Результатом освоения рабочей программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Агент торговый, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:


3 Структура и содержание профессионального модуля

3.1 Тематический план профессионального модуля ПМ.04 Выполнение работ по должности служащего Агент торговый

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося, ч


Учебная,

часов

Производственная, ч


Всего,

ч

в т.ч. лабораторные

работы и практические занятия, ч

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 4.1 - ПК 4.5



МДК 4.1 Организация деятельности Агента торгового

174

68



34



34



72

-


Всего:

174

68


34

34

72

-


















3.2 Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ. 04)

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

ПМ 04. Выполнение работ по должности служащего Агент торговый


174


МДК. 4.1 Организация деятельности Агента торгового


102


Раздел 1. Введение в профессиональную деятельность




12


Тема 1.1

Общее представление о профессии Агент торговый

Содержание учебного материала

8


1


1

1


2


Общие сведения о профессии Агент торговый. Квалификационные характеристики. Должностная инструкция.

Факторы, определяющие работу успешных торговых агентов. Преимущества и недостатки профессии торгового агента


Самостоятельная работа обучающихся

4


Подготовить доклады на темы:

«Вехи в истории коммерции и искусство продаж»

«Торговый агент как профессия»







Тема 1.2 Основы технологии торговли



Содержание учебного материала

4


1



3

4

Понятие и сущность процесса товародвижения. Принципы и условия рационального построения процесса товародвижения.

Прогрессивные методы и формы торговли


Раздел 2. Организация продажи и закупки товаров




30


Тема 2.1 Основные виды договоров, применяемых в торговле

Содержание учебного материала

8


1



5



6


Понятие и правовое регулирование договоров. Классификация договоров. Договоры, применяемые в торговле. Обеспечение сохранности оформляемой документации

Порядок заключения и исполнения договоров. Ответственность за нарушение договорных обязательств. Изменение и расторжение договоров.


Практические занятия

4


2


7

8

Ведение переговоров о заключении сделок купли - продажи (ПЗ №1)

Партнерские договорные обязательства. Защита от неисполнения партнером договорных обязательств (ПЗ №2)


Тема 2.2 Организация оптовой и розничной продажи товаров


Содержание учебного материала

10


1


9


10

Понятие оптовой и розничной торговли. Организация работы по оптовой продаже товаров. Договор купли-продажи

Организация розничной продажи товаров.


Практические занятия

6


2


11

о 12

13

Изучение структуры и содержания договора купли-продажи (ПЗ №3)

Составление и заключение договора купли-продажи. Контроль исполнения (ПЗ №4)

Правовые основы заключения договора купли-продажи (ПЗ №5)










Тема Тема 2.3 Организация оптовой закупки товаров

Содержание учебного материала

12


1

1111 14

Значение и содержание закупочной работы. Договор поставки: понятие, особенности, содержание


мм Практические занятия

4


2


12 15

16

Составление и заключение договора поставки (ПЗ №6)

Ко Контроль исполнения договоров и хода поставки (ПЗ №7)


Со Самостоятельная работа обучающихся

П Подготовить конспекты на темы:

« «Дополнительные услуги, оказываемые в торговле»

«Ку «Культура торговли. Этика поведения продавца»

П Подготовить доклады на темы:

«История развития оптовой торговли»

«Оптовые посредники»

6




Раздел 3. Правовое обеспечение сбыта и продажи товаров



12





1




2




Тема 3.1

Регулирование отношений в торговле с участием потребителей

Содержание учебного материала

12

17


Нормативная база РФ, регулирующая потребительское законодательство. Организация государственного контроля в торговле


Практические занятия

6

18


19


20

Изучение основных положений закона «О защите прав потребителей». Решение ситуационных задач (ПЗ №8)

Изучение основных положений закона «О защите прав потребителей». Решение ситуационных задач. Оформление претензии на некачественный товар (ПЗ №9)

Игра-конкурс потребительских знаний «А знаете ли Вы?» (ПЗ №10)


Самостоятельная работа обучающихся

4

Подготовить конспекты по темам:

«Охрана труда работников торговли»

«Организация материальной ответственности работников торговли»




Раздел 4. Рынок. Основные рыночные показатели



12


Тема 4.1 Виды рынков. Рыночная конъюнктура


Содержание учебного материала

4


1


21

9

Рынок: понятие, виды. Рыночная конъюнктура: понятие, факторы ее определяющие.


Практические занятия

2

2

22

Решение задач по теме «Рынок. Основные рыночные показатели» (ПЗ №11)


Тема 4.2 Конкурентоспособность товаров и организаций




Содержание учебного материала

8


1

23

Конкуренция на рынке: понятие, виды. Понятие о конкурентоспособности предприятия и товара. Связь качества (показателей качества) и конкурентоспособности. Методы, применяемые в оценке конкурентоспособности товара


Практические занятия

2


2

24

Решение задач по теме «Конкуренция. Конкурентоспособность товара и организации» (ПЗ №12)


Самостоятельная работа обучающихся

4


Подготовить конспекты на темы:

«Взаимодействие торговых и промышленных организаций по обеспечению качества и конкурентоспособности товаров»

«Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе»




Раздел 5 Стимулирование сбыта

18


Тема 5.1 Методы стимулирования сбыта

Содержание учебного материала

6


1

25


Стимулирование сбыта: понятие, задачи, приемы. Стимулирование торговых агентов: понятие, цели, формы и способы

2


Самостоятельная работа обучающихся

Подготовить доклады на темы:

«Связи с общественностью, как способ стимулирования сбыта товаров»

«Личные продажи, как способ стимулирования сбыта товаров»

4







Тема Тема 5.2 Реклама как средство стимулирования сбыта товаров

Содержание учебного материала

12


1



2


111 26

Реклама: понятие, сущность и задачи, классификация. Рекламная деятельность торговых предприятий


Практические занятия

6

27

28

29

Формирование мероприятий по стимулированию сбыта для конкретных товаров или услуг (ЛПЗ №13).

Реш Решение задач по организации, внедрению и эффективности разных видов рекламы, выявлению и учету потенциальных покупателей (ПЗ №14)

Сравнительная оценка рекламных средств, используемых в торговле (ПЗ №15)



Самостоятельная работа обучающихся

4

Подготовить доклады с презентациями на темы:

«Психология восприятия рекламы»

«Рекламные средства, их характеристика»



Раздел 6. Ассортимент товаров. Товарная информация



10


Т Тема 6.1 Виды ассортимента товаров. Основные показатели ассортимента.

Содержание учебного материала

6


1



30


31

Ассортимент, номенклатура: основные понятия, классификация ассортимента товаров. Управление ассортиментом.

Формирование ассортимента на предприятиях оптовой и розничной торговли



32

Практические занятия

Основные показатели ассортимента. Анализ ассортимента товаров торговой

организации (ПЗ №16)

2





2

Тема 6.2 Товарная информация

Содержание учебного материала

4


1

33

Общие требования НД к информации о товарах. Виды, структура и назначение штрихового кода


Практические занятия

2



2

34


Анализ маркировки товаров, структуры товарной информации и расшифровка информационных знаков (ПЗ №17)



Консультации


8


Всего


102


Уч Учебная практика

Виды работ:

Ознакомление с деятельностью торгового предприятия

72


6



3

О т Анализ организации торгово-коммерческой деятельности предприятия

6

3

Анализ организации торгово-технологического процесса в магазине

6

3

Анализ соблюдения прав потребителей на торговом предприятии

6

3

Порядок оформления результатов торгово-хозяйственной деятельности

6

3

Анализ структуры ассортимента товаров

6

3

Изучение ассортиментной политики торгового предприятия

6

3

Участие в договорной работе с поставщиками товаров

6

3

Анализ конъюнктуры рынка

6

3

Конкурентный анализ

6

3

Анализ коммуникационной политики

6

3

Анализ методов изучения спроса

6

3

Всего

174



4 Условия реализации программы профессионального модуля

  1. Требование к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета.

Оборудование учебного кабинета:

  • комплект учебно - методической документации;

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • наглядные пособия (планшеты, образцы товаров);

  • уголок покупателя.

Технические средства обучения: ПК, мультимедийное оборудование.


  1. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основная литература:

  1. Бойкова О.С. Торговое право: учеб. пос. / О.С. Бойкова. - Москва: Дашков и Ко, 2010. - 452 с.

  2. Голова А.Н. Управление продажами: учебник / А.Н. Голова. - Москва: Дашков и Ко, 2010. - 280 с.

  3. Дашков Л.П. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли /Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: «Дашков и ко», 2007. - 1012 с.

  4. Памбухчиянц О.В.Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О.В. Памбухчиянц. - Москва: «Маркетинг», 2010. - 292 с.

  5. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов / Ф.Г. Панкратов. - 11-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и Ко, 2009. - 500 с.

  6. Федеральный закон РФ №2300 - 1 «О защите прав потребителей» с учетом изменений, внесенных Федеральным Законом от 5 мая 2014г №112 - ФЗ. - М.: Проспект. - 32 с.

  7. Сысоева, С. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент /С. Сысоева, Е. Безрукова. - СПб.: Питер, 2012. - 288 с.

Дополнительная литература:

  1. Арзуманова, Т.И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: учеб. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 276 с.

  2. Гражданский кодекс Российской Федерации.- М.: Эксмо, 2007. - 656 с.

  3. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник /Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - 9-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2008.- 696с.

  4. Егоров, В.Ф. Организация торговли: учебник / В.Ф.Егоров.- СПб.: Питер, 2006.- 352с.

3. Кислов, Д.В. Маркетинг и реклама: налогообложение и бухгалтерский учет: практ. пос. /Д.В. Кислов. - 2-е изд.. - М.: Омега-Л, 2011. - 235 с.

  1. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности: учебник /Л.В. Осипова, И.М. Синяева.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.- 324с.

  2. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли: учебник для нач. проф. обр. /О.В. Памбухчиянц. - 9-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и Ко, 2011. - 288 с.

  3. Парамонова, Т.Н. Мерчандайзинг /Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов. - М.: Кнорус, 2011. - 144 с.

  4. Толмачева, И. Эффективный Мерчандайзинг. Взгляд поставщика /И. Толмачева. - СПб.: БВХ-Петербург, 2012. - 160 с.

​ Интернет-ресурсы:

torgrus.com - сайт «Новости и технологии торгового бизнеса»;

sovtorg.panor.ru - сайт «Современная торговля»;

garant.ru - справочно - правовая система Гарант;

consultant.ru- справочно - правовая система Консультант Плюс

4.3 Общие требования к организации образовательного процесса

Реализация профессионального модуля ПМ.04 Выполнение работ по должности служащего Агент торговый имеет практическую направленность.

Для закрепления теоретических знаний предусматривается изучение соответствующих тем. Для развития творческой активности обучающихся в программе предусмотрено выполнение самостоятельных работ.

В процессе изучения ПМ.04 должны использоваться активные формы проведения занятий с применением электронных образовательных ресурсов, анализа производственных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся.

Во время самостоятельной подготовки обучающиеся обеспечиваются доступом в Интернет на базе ТАТ.

Учебная практика УП. 4 проводится на базе оптовых и розничных торговых предприятий, расположенных в городе Троицке и Троицком районе Челябинской области и ближайших областях Урала.

Формой промежуточной аттестации по ПМ.04 Выполнение работ по должности агент торговый является проведение экзамена (квалификационного).

4.4 Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу:

Реализация рабочей программы по должности служащего Агент торговый обеспечивается О.С. Прибытовой, кандидатом сельскохозяйственных наук, имеющим высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля.












5 Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Результаты

(освоенные

профессиональные

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1. Изучать конъюнктуру рынка и выявлять потребности и спрос на товары

Проведение работы по выявлению и учету потенциальных покупателей на производимую продукцию, оказываемые услуги, организация их рекламы.

Анализ состояния и тенденции изменения спроса населения. Изучение потребностей покупателей различных групп товаров

Оценка практической деятельности на практических занятиях, включая: доклад, устный опрос, решение задач.

Проведение экзамена (квалификационного)

ПК 2. Осуществлять договорную работу с поставщиками и потребителями товаров


Ведение переговоров о заключении сделок купли - продажи.

Заключение сделок купли - продажи от своего имени или другого, представляемого им лица на основе договора, регулирующего отношения между ними осуществляется верно, в соответствии с требованиями нормативных документов.

Оценка практической деятельности на практических занятиях, включая устный опрос, доклады, оформление договоров.

Проведение экзамена (квалификационного)

ПК 3. Обеспечивать сохранность оформляемой документации

Оформление документов произведено своевременно и верно, в соответствии с требованиями нормативных документов.

Экспертное наблюдение и оценка практической деятельности


ПК 4. Выявлять организации- конкуренты и товары - конкуренты

Выявление организаций и товаров - конкурентов осуществляется верно согласно методикам.

Экспертное наблюдение и оценка практической деятельности

ПК 5. Осуществлять организацию закупки товаров


Контроль организации и закупки товарно-материальных ценностей производится верно, в соответствии с требованиями нормативных документов.

Экспертная оценка практической деятельности





Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Демонстрация интереса к будущей профессии

Экспертное наблюдение и оценка на теоретических занятиях, при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

Обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области продажи потребительских товаров. Демонстрация эффективности и качества выполнения

профессиональных задач

Экспертное наблюдение и оценка на теоретических занятиях, при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Экспертное наблюдение и оценка на теоретических занятиях, при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения

профессиональных задач

Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Решение нетиповых профессиональных задач с привлечением самостоятельно найденной информации

Экспертное наблюдение и оценка на теоретических занятиях, при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы





ОК 5. Использовать

информационно-

коммуникационные

технологии в

профессиональной

деятельности

Оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ

Демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

Экспертное наблюдение и оценка на теоретических и практических занятиях, при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, заказчиками



Взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения

Выполнение обязанностей в соответствии с ролью в группе

Участие в планировании и организации групповой работы

Экспертное наблюдение и оценка на теоретических занятиях

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Анализ собственных мотивов и внешней ситуации при принятии решений, касающихся своего продвижения.

Анализ и формулирование запросов на внутренние ресурсы (знания, умения, навыки, способы деятельности, ценности, установки, свойства психики) для решения профессиональных задач.

Определение причин успехов и неудач в деятельности

Определение трудностей, с которыми столкнулся при решении задач, и способность предложить пути их преодоления в дальнейшей деятельности.

Экспертное наблюдение и оценка на занятиях, учебной практике и экзамене (квалификационном)

ОК 8. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Умение ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Экспертное наблюдение и оценка на занятиях, учебной практике, экзамене (квалификационном)

ОК 9. Владеть информационной культурой, владеть и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Умение задавать критерии для сравнительного анализа информации в соответствии с поставленной задачей деятельности; делать вывод о применимости общей закономерности в конкретных условиях.

Экспертное наблюдение и оценка на теоретических и практических занятиях, учебной практике, экзамене (квалификационном)





Использование средств наглядности или невербальные средства коммуникации; умение запрашивать мнение партнера по диалогу.

Извлечение из устной речи (монолог, диалог, дискуссия) фактической и оценочной информации, определение основной темы, предположения, аргументы, доказательства, выводы, оценки.

Создание продукта письменной коммуникации сложной структуры, содержащий сопоставление позиций и \ или аргументацию за и против предъявленной для обсуждения позиции


© 2010-2022