• Преподавателю
  • Другое
  • Комплект контрольно-оценочных средств По учебной дисциплине ОП 04 «Электротехника и электронная техника» Основной профессиональной образовательной программы по специальности: Профессия 110809 «Механизация сельского хозяйства»

Комплект контрольно-оценочных средств По учебной дисциплине ОП 04 «Электротехника и электронная техника» Основной профессиональной образовательной программы по специальности: Профессия 110809 «Механизация сельского хозяйства»

Содержание 1.Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств. 1.1 Область применения комплекта контрольно-оценочных средств. 1.2 Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины. 1.2.1.  Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине. 1.2.2. Организация текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения программы учебной дисциплины. 1.2.3. Комплект материалов  для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду деятельности с исп...
Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Министерство образования и науки Челябинской области

Брединский филиал государственного бюджетного образовательного

учреждение среднего профессионального образования (ССУЗ)

« Карталинский многоотраслевой техникум»

Рассмотрено: Утверждаю:

На заседании методической комиссии заместитель директора по ОВ

Протокол №______ от_________ ___________ В.П.Белоус




Комплект контрольно-оценочных средств

По учебной дисциплине

ОП 04 «Электротехника и электронная техника»

Основной профессиональной образовательной программы

по специальности:

Профессия 110809 « Механизация сельского хозяйства»

























Бреды 2014.

Разработчик:

БФ ГБОУСПО (ССУЗ) «КМТ» преподаватель _________________ Ю.Р. Салмина

Эксперты:

ГБОУ СПО (ССУЗ) «КМТ» зам. Директора по ТО:_____________________О.А. Мухаметзянова

















Содержание

1.Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств.

1.1 Область применения комплекта контрольно-оценочных средств.

1.2 Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины.

1.2.1. Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине.

1.2.2. Организация текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения программы учебной дисциплины.

1.2.3. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду деятельности с использованием практических заданий.

2. Задания для контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины.

2.1 Перечень объектов контроля и оценки.

3. Информационное обеспечение.









1.Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1 Область применения контрольно-оценочных средств.

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения дисциплины ОП 04 «Электротехника и электронная техника» (далее УД) основной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности СПО 110809 Механизация сельского хозяйства.

Комплект контрольно- оценочных средств позволяет оценивать:

1.Оценивать формирование элементов профессиональных компетенций (ПК) и элементов общих компетенций (ОК).

2. Контролировать и оценивать образовательные достижения студентов, освоивших дисциплину «Электротехника и электронная техника».

Формы и методы контроля и оценки освоения результатов обучения учебной дисциплины должны позволять, проверять у студентов сформированность усвоенных знаний, основных умений, развитие общих компетенций.

1.2 Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

Таблица1

Профессиональные и общие компетенции

Показатели оценки результата

ПК 1.1 Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования.

-уметь: собирать, разбирать, регулировать, выявлять неисправности и устанавливать узлы и детали на двигатель, приборы электрооборудования, определять техническое состояние машин и механизмов.

-знать: классификацию, устройство и принцип работы двигателей, сельскохозяйственных машин; основные сведения об электрооборудовании.

ПК 1.2 Подготавливать почвообрабатывающие машины.

-уметь: производить разборку сборку основных механизмов тракторов и автомобилей различных марок и модификаций;

-выявлять неисправности в основных механизмах тракторов и автомобилей;

-разбирать, собирать и регулировать рабочие органы сельскохозяйственных машин.

-знать: назначение, общее устройство основных сборочных единиц тракторов и автомобилей, принцип работы, место установки, последовательность сборки и разборки, неисправности.

ПК 1.3 Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами.

- уметь: определять техническое состояние машин и механизмов; производить разборку основных механизмов тракторов и автомобилей различных марок и модификаций.

-знать: назначение, устройство и принцип работы оборудования и агрегатов, методы устранения неисправностей.

ПК1.4 Подготавливать уборочные машины

-уметь: определять техническое состояние машин и механизмов; производить разборку основных механизмов тракторов и автомобилей различных марок и модификаций.

-знать: назначение, устройство и принцип работы оборудования и агрегатов, методы устранения неисправностей.

ПК1.5 Подготавливать машины и оборудование для обслуживание животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик.

- уметь: устранять несложные неисправности тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов.

-знать: назначение, общее устройство основных сборочных единиц тракторов и автомобилей, принцип работы, место установки, последовательность сборки и разборки, неисправности.

ПК 1.6 Подготавливать рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей.

-уметь: устранять несложные неисправности тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов

-знать: назначение, общее устройство основных сборочных единиц тракторов и автомобилей, принцип работы, место установки, последовательность сборки и разборки, неисправности.

ПК 2.1 Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели.

-уметь: комплектовать и подготавливать к работе транспортный агрегат;

-знать: основные сведения о производственных процессах и энергетических средствах в сельском хозяйстве.

ПК 2.2 Комплектовать машинно- тракторный агрегат.

-уметь: комплектовать и подготавливать к работе транспортный агрегат;

-знать: основные сведения о производственных процессах и энергетических средствах в сельском хозяйстве.

ПК 2.3 Проводить работы на машинно- тракторном агрегате.

-уметь: комплектовать и подготавливать к агрегат для выполнения работ по возделыванию сельскохозяйственных культур

-знать: основные свойства и показатели работы машинно-тракторных агрегатов (МТА)

ПК 2.4 Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы.

-уметь: комплектовать и подготавливать к агрегат для выполнения работ по возделыванию сельскохозяйственных культур

-знать: основные свойства и показатели работы машинно-тракторных агрегатов (МТА)

ПК 3.1 Выполнять техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и механизмов.

-уметь: проводить операции профилактического обслуживания машин и оборудования животноводческих ферм;

Определять техническое состояние деталей и сборочных единиц тракторов, автомобилей, комбайнов.

-знать: основные положения технического обслуживания и ремонта машин;

операции профилактического обслуживания машин;

технологию ремонта деталей и сборочных единиц электрооборудования, гидравлических систем и шасси машин и оборудования животноводческих ферм.

ПК 3.2 Проводить диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

-уметь: подбирать ремонтные материалы;

выполнять техническое обслуживание машин и сборочных единиц;

выполнять разборочно-сборочные деффектовочно-комплектовочные обкатку и испытания машин и их сборочных единиц и оборудования

-знать: ремонтно-технологическое оборудование, приспособления, приборы и инструмент.

Принимать на техническое обслуживание и ремонт машин и оформлять приемосдаточную документацию.

ПК 3.3 Осуществлять технологический процесс ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

-уметь: подбирать ремонтные материалы;

выполнять техническое обслуживание машин и сборочных единиц;

выполнять разборочно-сборочные деффектовочно-комплектовочные обкатку и испытания машин и их сборочных единиц и оборудования

-знать: ремонтно-технологическое оборудование, приспособления, приборы и инструмент.

Принимать на техническое обслуживание и ремонт машин и оформлять приемосдаточную документацию.

ПК 3.4 Обеспечивать режимы консервации и хранения сельскохозяйственной техники.

-уметь: подбирать ремонтные материалы;

выполнять техническое обслуживание машин и сборочных единиц;

выполнять разборочно-сборочные деффектовочно-комплектовочные обкатку и испытания машин и их сборочных единиц и оборудования

-знать: ремонтно-технологическое оборудование, приспособления, приборы и инструмент.

Принимать на техническое обслуживание и ремонт машин и оформлять приемосдаточную документацию.

ПК 4.1 Участвовать в планировании основных показателей машинно-тракторного парка сельскохозяйственной организации.

-уметь: рассчитывать по принятой методике основные производственные показатели машинно-тракторного парка сельскохозяйственной организации (предприятия);

планировать работу исполнителей;

инструктировать и контролировать исполнителей на всех стадиях работ;

подбирать и осуществлять мероприятия по мотивации и стимулированию персонала;

оценивать качество выполняемых работ.

-знать: основы организации машинно- тракторного парка;

принципы обеспечения функционирования сельскохозяйственного оборудования;

структуру организации (предприятия) и руководимого подразделения;

характер взаимодействия с другими подразделениями;

функциональные обязанности работников и руководителей;

основные производственные показатели работы организации отрасли и его структурных подразделений.

ПК 4.2 Планировать выполнение работ исполнителями.

-уметь: подбирать ремонтные материалы;

выполнять техническое обслуживание машин и сборочных единиц;

выполнять разборочно-сборочные деффектовочно-комплектовочные обкатку и испытания машин и их сборочных единиц и оборудования

-знать: ремонтно-технологическое оборудование, приспособления, приборы и инструмент.

Принимать на техническое обслуживание и ремонт машин и оформлять приемосдаточную документацию.

ПК 4.3 Организовывать работу трудового коллектива.

уметь: рассчитывать по принятой методике основные производственные показатели машинно-тракторного парка сельскохозяйственной организации (предприятия);

планировать работу исполнителей;

инструктировать и контролировать исполнителей на всех стадиях работ;

подбирать и осуществлять мероприятия по мотивации и стимулированию персонала;

оценивать качество выполняемых работ.

-знать: основы организации машинно- тракторного парка;

принципы обеспечения функционирования сельскохозяйственного оборудования;

структуру организации (предприятия) и руководимого подразделения;

характер взаимодействия с другими подразделениями;

функциональные обязанности работников и руководителей;

основные производственные показатели работы организации отрасли и его структурных подразделений.

ПК 4.4 Контролировать ход и оценивать результаты выполнения исполнителями.

-уметь: подбирать ремонтные материалы;

выполнять техническое обслуживание машин и сборочных единиц;

выполнять разборочно-сборочные деффектовочно-комплектовочные обкатку и испытания машин и их сборочных единиц и оборудования

-знать: ремонтно-технологическое оборудование, приспособления, приборы и инструмент.

Принимать на техническое обслуживание и ремонт машин и оформлять приемосдаточную документацию.

ПК 4.5 Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

уметь: рассчитывать по принятой методике основные производственные показатели машинно-тракторного парка сельскохозяйственной организации (предприятия);

планировать работу исполнителей;

инструктировать и контролировать исполнителей на всех стадиях работ;

подбирать и осуществлять мероприятия по мотивации и стимулированию персонала;

оценивать качество выполняемых работ.

-знать: основы организации машинно- тракторного парка;

принципы обеспечения функционирования сельскохозяйственного оборудования;

структуру организации (предприятия) и руководимого подразделения;

характер взаимодействия с другими подразделениями;

функциональные обязанности работников и руководителей;

основные производственные показатели работы организации отрасли и его структурных подразделений.

Таблица2

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК3Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации.

ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.

Таблица2

Освоения умений и усвоения знаний

Показатели оценки результата

Форма контроля и оценивания

1

2

3

Уметь:



У1. Использовать основные и принципы теоретической электроники и электронной техники в профессиональной деятельности

При решении задач различные методы нахождения неизвестных

У2. Читать принципиальные, электрические и монтажные схемы

Проектирование индивидуальных схем электроснабжения.

Наблюдение и оценка выполнения лабораторных и практических работ.

У3. Рассчитывать параметры электрических, магнитных цепей

Решение задач с помощью эквивалентного преобразования

Наблюдение и оценка выполнения лабораторных и практических работ, оценка решения задач.

У4. Пользоваться электроизмерительными приборами и приспособлениями

Демонстрация работы, расшифровка маркировок на электроизмерительных приборах

Наблюдение и оценка выполнения лабораторных и практических работ, оценка решения задач.

У5. Подбирать устройства электронной техники, электрические приборы и оборудование с определенными параметрами и характеристиками

Использование электронных устройств при сборке электрических цепей, определение погрешности приборов

Наблюдение и оценка выполнения лабораторных и практических работ, оценка решения задач.

У6. Собирать электрические схемы

Проектирование электрических схем

Наблюдение и оценка выполнения лабораторных и практических работ, оценка решения задач.

Знать:

Способы получения, передачи и использования электрической энергии

Проектирование индивидуальных схем электроснабжения

Наблюдение и оценка выполнения лабораторных и практических работ, оценка решения задач.

Электротехническую терминологию

Демонстрировать грамотную научную речь при ответе на вопросы преподавателя.

Оценка при устном ответе.

Основные законы электротехники

Решение задач различными способами

Оценка решения задач.

Характеристики и параметры электрических и магнитных полей

Использование полученных знаний при решении практических работ

Оценка решения задач.

Свойства проводников, полупроводников, электроизоляционных, магнитных материалов.

Составление сравнительной таблицы

Оценка при решении задания.

Основы теории электрических машин, принцип работы типовых электрических устройств

Проектирование схем

Наблюдение и оценка выполнения лабораторных и практических работ.

Методы расчета и измерения основных параметров электрических магнитных цепей

Проектирование схем

Наблюдение и оценка выполнения лабораторных и практических работ, оценка решения задач.

Принципы действия, устройство, основные характеристики электротехнических и электронных устройств и приборов

Использование полученных знаний при решении практических работ

Наблюдение и оценка выполнения лабораторных и практических работ, оценка решения задач.

Принципы выбора электрических и электронных устройств и приборов, составления электрических и электронных цепей

Использование полученных знаний при решении практических работ

Наблюдение и оценка выполнения лабораторных и практических работ, оценка решения задач.

Правила эксплуатации электрооборудования

Использование полученных знаний при решении практических работ

Наблюдение и оценка выполнения лабораторных и практических работ, оценка решения задач.

1.2.1. Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине.

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренное ФГОС по дисциплине Электротехника с основами электроники, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

Имеют место текущий контроль и промежуточная аттестация в форме зачета.

Учебная дисциплина

Формы промежуточной аттестации

1

2

ОП.04 «Электротехника и электронная техника»

Дифференцированный зачет

1.2.2. Организация текущего контроля успеваемости ,промежуточной аттестации по итогам усвоения программы учебной дисциплины: в форме проверочного теста.

1.2.3. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду деятельности с использованием практических заданий.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ

Оцениваемые компетенции: ПК.1.1-1,6; ПК.2.1-2,4; ПК.3,1-3,4; ПК4,1-4,5.

ОК1-10.

Условия выполнения задания:

1.Внимательно прочитайте задание.

3.Вы можете пользоваться учебным материалом.

4.Максимальное время выполнения задания 45 минут.

5.Для выполнения задания у вас имеются: информационные плакаты, справочная литература.

Требования охраны труда: проводится инструктаж по технике безопасности.

Оборудование: компьютер, калькулятор, ручка, карандаш, линейка.

Литература для обучающихся:

1.Электротехника: учебник для нач.проф.образования /П.А. Бутырин, О.В.Толчеев, Ф.Н.Шакирзянов ; под ред.П.А.Бутырина - 4изд.,стер.-М.: Издательский центр «Академия»,2007.-272с.

2.Кузнецов М.И. Основы электротехники.Учебное пособие.Высшая школа, 2008-368с.

3.Г.В.Ярочкина, А.А.Володарская .Электротехника. Рабочая тетрадь для учащихся уч.нач. проф. образования

Дополнительная литература для экзаменатора:

1.Частодеев Л.А.Электротехника « Высшая школа»,2009.

2.Атабеков Т.И. Теоретические основы электротехники.

Учебник для ВУЗов М.:

2.Задания для контроля и оценки освоения программы учебной дисциплин

Задания для контроля знаний по окончанию IIIсеместра:

1.Электрический ток-это

А. упорядоченное движение заряженных частиц

Б. Беспорядочное движение веществ

В. Непрерывное движение зарядов

2.Вода -это

А. диэлектрик

Б.проводник

В.мокрое вещество

3.Обозначение конденсатора в схеме электрической цепи

Комплект контрольно-оценочных средств По учебной дисциплине ОП 04 «Электротехника и электронная техника» Основной профессиональной образовательной программы по специальности: Профессия 110809 « Механизация сельского хозяйства»

4. Для чего необходим конденсатор?

А. Для накопления энергии

Б. Для растраты энергии

В.Для конденсации пара

5.Известно ,что сопротивление проводника равно 12 Ом, напряжение 220 В. Вычислить силу тока и мощность.

А.16А, 22Вт.

Б.18,3 А, 1935Вт.

В. 2А, 76 Вт.

6.Электрическое измерение- это …

7. Раскрыть сущность одного из механизмов на выбор

1.Электромагнитный механизм

2.Электродинамический механизм

3.Магнитоэлектрический механизм

4.Индукционный механизм

Задания для контроля знаний по окончанию IVсеместра:

1.Какие трансформаторы используют для питания электроэнергией бытовых потребителей?

А. измерительные

Б. силовые

В. сварочные

2.Сколько электродвигателей входит в электропривод?

А. один

Б. несколько

В.количество двигателей зависит от типа электропривода.

3. Какой ток называется переменным?

А.ток, который изменяет свою величину с течением времени

Б.ток, который изменяет свою величину и направление с течением времени

В. ток, который изменяет своё направление с течением времени

4. Выстроить соответствие

А)Сила тока

1)Q, Кл

Б)Сопротивление

2)I, А

В)Напряжение

3)Р, Вт

Г)Мощность

4) В

Д)Электрический заряд

5)U, В

Е)Электродвижущая сила

6)R, Ом

5. Продолжить

Ветвь электрической цепи - это …

6. Продолжить

Электрическое сопротивление- это…

Выпрямитель тока- это…

8.Раскрыть сущность одного из полупроводниковых приборов на выбор

Электронный стабилизатор

Электронный осциллограф

Электронный выпрямитель

Контрольная работа по окончанию V семестра.

Выберите один правильный ответ

1.Электрический ток-это

1) упорядоченное движение заряженных частиц

2) Беспорядочное движение веществ

3) Непрерывное движение зарядов

2. Как изменится сила тока, проходящего через проводник, если увеличить в 2 раза напряжение между его концами, а площадь сечения проводника уменьшить в 2 раза?

1)не изменится 2) уменьшится в 2 раза 3)увеличится в 4 раза

3.Сколько электродвигателей входит в электрический привод:

1)один 2) несколько

3)количество двигателей зависит от типа электропривода

4. На каких схемах изображено параллельное соединение?

Комплект контрольно-оценочных средств По учебной дисциплине ОП 04 «Электротехника и электронная техника» Основной профессиональной образовательной программы по специальности: Профессия 110809 « Механизация сельского хозяйства»

5. В каких единицах в системе СИ измеряется индукция ?

1) Тл 2)Вб 3)Гн

6. Постоянный ток -это…?

1) ток, который не изменяет направление с течением времени

2) ток, который не изменяет величину и направление с течением времени 3) ток, который не изменяет величину с течением времени

7. На чем основан принцип действия магнитоэлектрической системы?

1) на взаимодействии магнитного поля катушки и ферромагнитного сердечника

2) на взаимодействии проводников, по которым протекает ток

3)на взаимодействии электрически заряженных тел

8. Для чего предназначены трансформаторы?

1)Для преобразования частоты переменного тока

2)Для увеличения коэффициента трансформации

3)Для преобразования переменного напряжения одной величины в переменное напряжение другой величины без изменения частоты тока.

9.Почему сердечник якоря машины постоянного тока набирают из тонких листов электротехнической стали, электрически изолированных друг от друга?

1)для уменьшения магнитных потерь в машине

2) для уменьшения электрических потерь в машине

3) для уменьшения тепловых потерь

10.Как изменяется проводимость полупроводникового материала при добавления к нему донорной или акцепторной примеси?

1)повышается 2)понижается 3) не изменяется

11.Как изменится общая сила тока в цепи, если один из двух последовательно соединенных резисторов зашунтировать (напряжение на зажимах цепи остаётся неизменным)?

1) увеличится 2)увеличится 3)не изменится

12.Нелинейные элементы - это

1)это элементы которые включены в сеть последовательно

2)это элементы которые включены в сеть последовательно

3)это элементы которые включены в сеть не последовательно

Решите задачу

13.Магнитное поле двигателя трехфазного тока частотой 50 Гц вращается с частотой 3000 мин-1. Определите, сколько полюсов имеет этот двигатель?

1)2 2)3 3)6

Приведите полный развернутый ответ на вопрос

14.Каковы проблемы электроэнергии в России и перспективы их разрешения?

Вариант 2

Выберите один правильный ответ

1.Какое из приведенных ниже выражений может служить определением понятия электрическое сопротивление?

1) физическая величина, характеризующая действие тока

2) свойство проводника ограничивать силу тока в цепи

3) величина, характеризующая любые действия электрического поля на заряженную частицу

2.Два сопротивления по 6Ом каждое соединили сначала параллельно, затем последовательно. Как при этом изменилось общее сопротивление?

1) не изменится 2) уменьшится в 2 раза 3) увеличится в 4 раза

3.Выберете правильную формулировку закона Ома для полной электрической цепи.

1) Сила тока электрической цепи равна отношению напряжения к сопротивлению

2) Сила тока электрической цепи равна отношению ЭДС источника к её полному сопротивлению

3) Сила тока электрической цепи прямо пропорциональна ЭДС источника и обратно пропорциональна сопротивлению

4.На каких схемах изображено параллельное соединение?

Комплект контрольно-оценочных средств По учебной дисциплине ОП 04 «Электротехника и электронная техника» Основной профессиональной образовательной программы по специальности: Профессия 110809 « Механизация сельского хозяйства»

5. В каких единицах в системе СИ измеряется магнитная индукция ?

1) Тл 2)Вб 3)Гн

6. Постоянный ток-это

1) ток, который не изменяет направление с течением времени

2) ток, который не изменяет величину и направление с течением времени 3) ток, который не изменяет величину с течением времени

7.На шкале нанесен знак, показанный на рисунке. Какой это прибор ?

Комплект контрольно-оценочных средств По учебной дисциплине ОП 04 «Электротехника и электронная техника» Основной профессиональной образовательной программы по специальности: Профессия 110809 « Механизация сельского хозяйства»

1) прибор магнитоэлектрической системы

2) прибор электромагнитной системы

3) прибор электродинамической системы

8. для чего сердечник трансформатора собирают из тонких листов трансформаторной стали, изолированных друг от друга?

1) Для увеличения коэффициента трансформации

2) Для уменьшения нагрева магнитопровода

3) Для увеличения мощности трансформации

9. Каково основное назначение коллектора в машине постоянного тока?

1) крепление обмотки якоря

2) электрическое соединение вращающейся обмотки с неподвижными зажимами машины

3) выпрямление переменного тока, индуцируемого в секциях обмотки якоря

10. Как изменяется проводимость полупроводниковых материалов при повышении температуры?

1) повышается 2)понижается 3)не изменяется

11.Как изменится общая сила тока в цепи, если к двум последовательно соединенным резисторам присоединить третий резистор (напряжение на зажимах остается неизменным)?

1) повышается 2)понижается 3)не изменяется

Решите задачу

12.Определите, чему будет равно эквивалентной сопротивление, если:

R1=R2= R3=R4=6 Ом

Комплект контрольно-оценочных средств По учебной дисциплине ОП 04 «Электротехника и электронная техника» Основной профессиональной образовательной программы по специальности: Профессия 110809 « Механизация сельского хозяйства»

Приведите полный развернутый ответ на вопрос

13.Что такое возобновляемые источники энергии и каковы перспективы их использования в России?

Эталоны ответов к проверочным тестам( IIIсеместр)

1-А, 2-Б, 3-Б, 4-А, 5-Б, 6-способность материалы препятствовать прохождению электрического тока через себя.

Эталоны ответов к проверочным тестам( IVсеместр)

1-Б, 2-В, 3-Б, 4-1)-Д,2)-А,3)-Г,4)-Е,5)-В,6)-Б, 5-это участок электрической цепи расположенный между двумя узлами, 6-это способность материала препятствовать прохождению электрического тока через себя,

7-устройство для преобразования переменного тока в постоянный ток.

Эталоны ответов к проверочным тестам( Vсеместр)

Iвариант:1-1, 2-2, 3-3,4-1,4, 5-3, 6-2, 7-1, 8-3, 9-1, 10-1, 11-2, 12-3.

II вариант:1-2, 2-2, 3-2, 4-1,4, 5-3, 6-2, 7-3, 8-3, 9-3, 10-2, 11-1,12-60 Ом.

2.2 Критерии оценок к проверочным тестам( IIIсеместр)

Задания №1-№2 (оценивается в 1 балл);

Задания №3-№4 (оценивается в 2балла)

Задание №5-№6 (оценивается в 3 балла).

«5» -11-12 Баллов

«4» -9-10Баллов

«3» -6-8 Баллов

«2» -ниже 5 Баллов

Критерии оценок к проверочным тестам( IVсеместр)

Задания №1-№3 (оценивается в 1 балл);

Задания №4-№5 (оценивается в 2балла)

Задание №6-№7 (оценивается в 3 балла).

«5» -11-13 Баллов

«4» -9-10Баллов

«3» -6-8 Баллов

«2» -ниже 5 Баллов

Критерии оценок к проверочным тестам( Vсеместр)

Задания №1-№9 (оценивается в 1 балл);

Задания №10-№12 (оценивается в 2балла)

Задание №13-№14(оценивается в 5 балла).

«5» -20-25 Баллов

«4» -15-19Баллов

«3» -10-14 Баллов

«2» -ниже 9Баллов

3.Информационное обеспечение:

1.Электротехника: учебник для нач.проф.образования /П.А. Бутырин, О.В.Толчеев, Ф.Н.Шакирзянов ; под ред.П.А.Бутырина - 4изд.,стер.-М.: Издательский центр «Академия»,2007.-272с.

2.Кузнецов М.И. Основы электротехники.Учебное пособие.Высшая школа, 2008-368с.

3.Г.В.Ярочкина, А.А.Володарская .Электротехника. Рабочая тетрадь для учащихся уч.нач. проф. Образования.

4.Частодеев Л.А.Электротехника « Высшая школа»,2009.

5.Атабеков Т.И. Теоретические основы электротехники.

Учебник для ВУЗов М.:

Интернет - ресурсы:

- elib.ispu.ru/library/electro1/index.htm

(Сайт содержит электронный учебник по курсу «Общая Электротехника»)

- ftemk.mpei.ac.ru/elpro/

(Сайт содержит электронный справочник по направлению "Электротехника, электромеханика и электротехнологии").

- toe.stf.mrsu.ru/demoversia/book/index.htm

(Сайт содержит электронный учебник по курсу «Электроника и схемотехника»).

  • eltray.com. (Мультимедийный курс «В мир электричества как в первый раз»).

  • edu.ru.

  • experiment.edu.ru.



© 2010-2022