- Преподавателю
- Другое
- Звукотаблицы для автоматизации звуков
Звукотаблицы для автоматизации звуков
Раздел | Другое |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Литвиненко Ю.И. |
Дата | 22.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Звукотаблица на звук П
Говори правильно звук П!
Слова - подсказки:
Пингвин,
Пальто,
Петух,
Помидор,
Пенал,
Попугай,
Пылесос,
Паук,
Карапуз,
Тапочки,
Папоротник,
Подушка,
Сапог,
Черепаха,
Подсолнухи,
Парень
*
-
Назови все предметы по порядку, начинай с картинки со звездочкой *
Например: пингвин, пальто, петух…
-
Называй предмет, добавляй слово «Наступил(а)».
Например: Наступил на пингвина, наступил на пальто
3. Называй предметы парами.
Например: у Пингвина - Пальто, у Петуха - помидор
4. Назови все предметы, добавляя Живой - неЖивой:
Например: Пингвин - Живой, Пальто - неЖивое,
5. Называй предмет, сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, с числительными ДВА, ПЯТЬ:
Например: один Пингвин, два Пингвина, пять Пингвинов
6. Назови каждый предмет в уменьшительной форме, если это возможно.
Например: Пингвин - пингвиненок, петух - петушок.
7. Назови, что находится
в правом верхнем углу- ...;
в нижнем левом углу - ...;
в правом нижнем углу - ...;
в верхнем левом углу - ...;
в верхнем ряду вторым по счету - ...;
в нижнем ряду третьим по счету - ...;
во втором ряду первым по счету - ….;
между .... и ... - ... ,
над ... - ... , под ... - ...
8. С каждым предметом придумай по одному предложению.
Придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы Например: Попугай сел на папоротник)
Звукотаблица на звук Т
Говори правильно звук Т!
Слова - подсказки:
Теленок,
Телевизор,
Тигр,
Тень,
Телефон,
Котенок,
Тетрадь,
Дети,
Утенок,
Паутина,
Гости,
Костюм,
Стена,
Дятел,
Стекло,
Учитель
*
-
Назови все предметы по порядку, начинай с картинки со
звездочкой *
Например: Теленок, телевизор, тигр…
-
Называй предмет, добавляй слово «Встал (а)».
Например: Встал(а) на теленка, встал(а) на телевизор…
3. Называй предметы парами.
Например: у Теленка - телевизор, у Тигра - тень
4. Назови все предметы, добавляя Живой - неЖивой:
Например: Теленок - Живой, Телевизор - неЖивой,
5. Называй предмет, сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, с числительными ДВА, ПЯТЬ:
Например: один Теленок, два Теленка, пять Телят
7. Назови, что находится
в правом верхнем углу- ...;
в нижнем левом углу - ...;
в правом нижнем углу - ...;
в верхнем левом углу - ...;
в верхнем ряду вторым по счету - ...;
в нижнем ряду третьим по счету - ...;
во втором ряду первым по счету - ……;
между .... и ... - ... ,
над ... - ... , под ... - ...
8. С каждым предметом придумай по одному предложению.
Придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы. Например: Утенок попал в паутину.
Звукотаблица на звук К
Говори правильно звук К!
Слова - подсказки:
Собака,
Каша,
Белка,
Корзина,
Капля,
Рыбка,
Капуста,
Кабан,
Козленок,
Лужок,
Кузнечик,
Яблоки,
Кулак,
Геркулес,
Галстуки,
Кенгуру
*
-
Назови все предметы по порядку, начинай с картинки со звездочкой *
Например: Собака, каша, белка….
-
Называй предмет, добавляй фразу «Скок на».
Например: Скок на собаку, скок на кашу, скок на белку…
3. Называй предметы парами.
Например: у собаки - каша, у белки - корзина…
4. Назови все предметы, добавляя Живой - неЖивой:
Например: Собака - Живая, каша - неЖивая…
5. Называй предмет, сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, с числительными ДВА, ПЯТЬ:
Например: Одна собака, две собаки, пять собак…
6. Назови, что находится
в правом верхнем углу- ...;
в нижнем левом углу - ...;
в правом нижнем углу - ...;
в верхнем левом углу - ...;
в верхнем ряду вторым по счету - ...;
в нижнем ряду третьим по счету - ...;
во втором ряду первым по счету -….;
между .... и ... - ... ,
над ... - ... , под ... - ...
7. С каждым предметом придумай по одному предложению.
Придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы. Например: Козлёнок пришёл на лужок.
Звукотаблица на звук Н
Следи за правильным произношением звука Н!
Слова - подсказки:
Буратино,
Корзина,
Ворона,
Снег,
Штаны,
Клоун,
Малина,
Слон,
Баран,
Раковина,
Антон,
Пенал
Санки,
Конь,
Ранец,
Незнайка
*
1. Назови все предметы по порядку, начиная с картинки со звездочкой *
Например: Буратино, корзина, ворона …
2. Ставь на каждый предмет фишку и добавляй к называемому предмету предлог « На »:
Например: На Буратино, на корзину, на ворону…
3. Называй предметы парами.
Например: у Буратино - корзина, у вороны - снег….
4. Назови все предметы, добавляя живой - неживой:
Например: Буратино - живой, корзина - неживая и т.д.
5. Называй предмет, если это возможно, сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, потом, с числительными ДВА, ПЯТЬ:
Например: один Буратино, два Буратино, пять Буратино,
Одна корзина, две корзины, пять корзин….
6. Назови, что находится
в правом верхнем углу - ...;
в нижнем левом углу - ...;
в правом нижнем углу - ...;
в верхнем левом углу - ...;
в верхнем ряду вторым по счету - ...;
в нижнем ряду третьим по счету - ...;
во втором ряду первым по счету -….;
между .... и ... - ... ,
над ... - ... , под ... -
7. С каждым предметом придумай по одному предложению.
Придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы.
Например: Антон любит малину.
Звукотаблица на звук М
Следи за правильным произношением звука М!
Слова - подсказки:
Мама,
Дом,
Монстр,
Мяч,
Морковь,
Морж,
Альбом,
Сом,
Медведь,
Мороженое,
Мышь,
Молоток
*
1. Назови все предметы по порядку.
Например: Мама, дом, монстр, мяч…
2. Называй предметы парами.
Например: у мамы - дом, у монстра - мяч….
3. Назови все предметы, добавляя живой - неживой:
Например: Мама - живая, дом - неживой, монстр - живой, мяч - неживой и т.д.
4. Называй предмет, если это возможно, сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, потом, с числительными ДВА, ПЯТЬ:
Например: одна мама, две мамы, пять мам….
5. Назови, что находится
в правом верхнем углу - ...;
в нижнем левом углу - ...;
в правом нижнем углу - ...;
в верхнем левом углу - ...;
в верхнем ряду вторым по счету - ...;
в нижнем ряду третьим по счету - ...;
во втором ряду первым по счету -….;
между .... и ... - ... ,
над ... - ... , под ... -
6. С каждым предметом придумай по одному предложению.
Придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы.
Например: Мама поймала мяч.
Звукотаблица на звуки С - Ш
Говори правильно звуки С - Ш!
Слова - подсказки:
Лиса,
Шляпа,
Слон,
Каша,
Шапка,
Кошка,
Носки,
Мышка,
Лягушка,
Снеговик,
Гусеница,
Ананас,
Груша,
Осьминог,
Шишка,
Бабушка
*
-
Назови все предметы по порядку
Например: лиса, шляпа, лягушка…
2. Называй предметы парами.
Например: у лисы - шляпа, у лягушки - каша…
3. Назови все предметы, добавляя
Живой - неживой:
Например: Лиса - живая, Шляпа - неживая…
4. Называй предмет, сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, с числительными ДВА, ПЯТЬ:
Например: одна лиса, две лисы, пять лис…
5. Назови, что находится
в правом верхнем углу- ...;
в нижнем левом углу - ...;
в правом нижнем углу - ...;
в верхнем левом углу - ...;
в верхнем ряду вторым по счету - ...;
в нижнем ряду третьим по счету - ...;
во втором ряду первым по счету - ….;
между .... и ... - ... ,
над ... - ... , под ... - ...
6. Придумай предложения, используя по два
слова из звукотаблицы.
Например: Бабушка сварила вкусную кашу.