Звукотаблицы для автоматизации звуков

Раздел Другое
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Звукотаблица на звук П

Говори правильно звук П!

Слова - подсказки:

Пингвин,

Пальто,

Петух,

Помидор,

Пенал,

Попугай,

Пылесос,

Паук,

Карапуз,

Тапочки,

Папоротник,

Подушка,

Сапог,

Черепаха,

Подсолнухи,

Парень

*Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

  1. Назови все предметы по порядку, начинай с картинки со звездочкой *

Например: пингвин, пальто, петух…


  1. Называй предмет, добавляй слово «Наступил(а)».

Например: Наступил на пингвина, наступил на пальто

3. Называй предметы парами.

Например: у Пингвина - Пальто, у Петуха - помидор


4. Назови все предметы, добавляя Живой - неЖивой:

Например: Пингвин - Живой, Пальто - неЖивое,


5. Называй предмет, сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, с числительными ДВА, ПЯТЬ:

Например: один Пингвин, два Пингвина, пять Пингвинов


6. Назови каждый предмет в уменьшительной форме, если это возможно.

Например: Пингвин - пингвиненок, петух - петушок.


7. Назови, что находится

в правом верхнем углу- ...;

в нижнем левом углу - ...;

в правом нижнем углу - ...;

в верхнем левом углу - ...;

в верхнем ряду вторым по счету - ...;

в нижнем ряду третьим по счету - ...;

во втором ряду первым по счету - ….;

между .... и ... - ... ,

над ... - ... , под ... - ...

8. С каждым предметом придумай по одному предложению.
Придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы Например: Попугай сел на папоротник)


Звукотаблица на звук Т

Говори правильно звук Т!

Слова - подсказки:

Теленок,

Телевизор,

Тигр,

Тень,

Телефон,

Котенок,

Тетрадь,

Дети,

Утенок,

Паутина,

Гости,

Костюм,

Стена,

Дятел,

Стекло,

Учитель

* Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.


  1. Назови все предметы по порядку, начинай с картинки со

звездочкой *

Например: Теленок, телевизор, тигр…


  1. Называй предмет, добавляй слово «Встал (а)».

Например: Встал(а) на теленка, встал(а) на телевизор…

3. Называй предметы парами.

Например: у Теленка - телевизор, у Тигра - тень


4. Назови все предметы, добавляя Живой - неЖивой:

Например: Теленок - Живой, Телевизор - неЖивой,


5. Называй предмет, сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, с числительными ДВА, ПЯТЬ:

Например: один Теленок, два Теленка, пять Телят


7. Назови, что находится

в правом верхнем углу- ...;

в нижнем левом углу - ...;

в правом нижнем углу - ...;

в верхнем левом углу - ...;

в верхнем ряду вторым по счету - ...;

в нижнем ряду третьим по счету - ...;

во втором ряду первым по счету - ……;

между .... и ... - ... ,

над ... - ... , под ... - ...

8. С каждым предметом придумай по одному предложению.
Придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы. Например: Утенок попал в паутину.


Звукотаблица на звук К

Говори правильно звук К!

Слова - подсказки:

Собака,

Каша,

Белка,

Корзина,

Капля,

Рыбка,

Капуста,

Кабан,

Козленок,

Лужок,

Кузнечик,

Яблоки,

Кулак,

Геркулес,

Галстуки,

Кенгуру

* Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.


  1. Назови все предметы по порядку, начинай с картинки со звездочкой *

Например: Собака, каша, белка….


  1. Называй предмет, добавляй фразу «Скок на».

Например: Скок на собаку, скок на кашу, скок на белку…

3. Называй предметы парами.

Например: у собаки - каша, у белки - корзина…


4. Назови все предметы, добавляя Живой - неЖивой:

Например: Собака - Живая, каша - неЖивая…


5. Называй предмет, сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, с числительными ДВА, ПЯТЬ:

Например: Одна собака, две собаки, пять собак…


6. Назови, что находится

в правом верхнем углу- ...;

в нижнем левом углу - ...;

в правом нижнем углу - ...;

в верхнем левом углу - ...;

в верхнем ряду вторым по счету - ...;

в нижнем ряду третьим по счету - ...;

во втором ряду первым по счету -….;

между .... и ... - ... ,

над ... - ... , под ... - ...

7. С каждым предметом придумай по одному предложению.
Придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы. Например: Козлёнок пришёл на лужок.


Звукотаблица на звук Н

Следи за правильным произношением звука Н!

Слова - подсказки:

Буратино,

Корзина,

Ворона,

Снег,

Штаны,

Клоун,

Малина,

Слон,

Баран,

Раковина,

Антон,

Пенал

Санки,

Конь,

Ранец,

Незнайка

* Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

1. Назови все предметы по порядку, начиная с картинки со звездочкой *

Например: Буратино, корзина, ворона …


2. Ставь на каждый предмет фишку и добавляй к называемому предмету предлог « На »:

Например: На Буратино, на корзину, на ворону…


3. Называй предметы парами.

Например: у Буратино - корзина, у вороны - снег….

4. Назови все предметы, добавляя живой - неживой:

Например: Буратино - живой, корзина - неживая и т.д.


5. Называй предмет, если это возможно, сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, потом, с числительными ДВА, ПЯТЬ:

Например: один Буратино, два Буратино, пять Буратино,

Одна корзина, две корзины, пять корзин….

6. Назови, что находится

в правом верхнем углу - ...;

в нижнем левом углу - ...;

в правом нижнем углу - ...;

в верхнем левом углу - ...;

в верхнем ряду вторым по счету - ...;

в нижнем ряду третьим по счету - ...;

во втором ряду первым по счету -….;

между .... и ... - ... ,

над ... - ... , под ... -

7. С каждым предметом придумай по одному предложению.
Придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы.

Например: Антон любит малину.

Звукотаблица на звук М

Следи за правильным произношением звука М!

Слова - подсказки:

Мама,

Дом,

Монстр,

Мяч,

Морковь,

Морж,

Альбом,

Сом,

Медведь,

Мороженое,

Мышь,

Молоток

* Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.





1. Назови все предметы по порядку.

Например: Мама, дом, монстр, мяч…


2. Называй предметы парами.

Например: у мамы - дом, у монстра - мяч….

3. Назови все предметы, добавляя живой - неживой:

Например: Мама - живая, дом - неживой, монстр - живой, мяч - неживой и т.д.


4. Называй предмет, если это возможно, сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, потом, с числительными ДВА, ПЯТЬ:

Например: одна мама, две мамы, пять мам….

5. Назови, что находится

в правом верхнем углу - ...;

в нижнем левом углу - ...;

в правом нижнем углу - ...;

в верхнем левом углу - ...;

в верхнем ряду вторым по счету - ...;

в нижнем ряду третьим по счету - ...;

во втором ряду первым по счету -….;

между .... и ... - ... ,

над ... - ... , под ... -

6. С каждым предметом придумай по одному предложению.
Придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы.

Например: Мама поймала мяч.

Звукотаблица на звуки С - Ш

Говори правильно звуки С - Ш!

Слова - подсказки:

Лиса,

Шляпа,

Слон,

Каша,

Шапка,

Кошка,

Носки,

Мышка,

Лягушка,

Снеговик,

Гусеница,

Ананас,

Груша,

Осьминог,

Шишка,

Бабушка

* Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

Звукотаблицы для автоматизации звуков.

  1. Назови все предметы по порядку

Например: лиса, шляпа, лягушка…

2. Называй предметы парами.

Например: у лисы - шляпа, у лягушки - каша…


3. Назови все предметы, добавляя

Живой - неживой:

Например: Лиса - живая, Шляпа - неживая…


4. Называй предмет, сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, с числительными ДВА, ПЯТЬ:

Например: одна лиса, две лисы, пять лис…

5. Назови, что находится

в правом верхнем углу- ...;

в нижнем левом углу - ...;

в правом нижнем углу - ...;

в верхнем левом углу - ...;

в верхнем ряду вторым по счету - ...;

в нижнем ряду третьим по счету - ...;

во втором ряду первым по счету - ….;

между .... и ... - ... ,

над ... - ... , под ... - ...

6. Придумай предложения, используя по два

слова из звукотаблицы.
Например: Бабушка сварила вкусную кашу.



© 2010-2022