Конспект занятия для младшей группы Веселая курочка

Конспект занятия для младшей группы «Веселая курочка» Автор: Маматкова Зинаида Григорьевна, воспитатель МБДОУ №264 Воспитательные задачи: 1.     Воспринимать и эмоционально откликаться на красоту окружающего мира в живой природе. 2.     Учить в игровой форме создавать образ курочки отпечатка ладошки к листку бумаги, прорисовывать мелкие детали (зернышки) способом тыка (пальца). 3.     Формировать опыт совместной деятельности (сотворчество) со взрослыми. 4.     Привлекать внимание детей к некотор...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия для младшей группы

«Веселая курочка»

Автор: Маматкова Зинаида Григорьевна, воспитатель МБДОУ №264

Воспитательные задачи:

  1. Воспринимать и эмоционально откликаться на красоту окружающего мира в живой природе.

  2. Учить в игровой форме создавать образ курочки отпечатка ладошки к листку бумаги, прорисовывать мелкие детали (зернышки) способом тыка (пальца).

  3. Формировать опыт совместной деятельности (сотворчество) со взрослыми.

  4. Привлекать внимание детей к некоторым средствам выразительности в произношении потешки «Курочка моя».

  5. Воспитывать чувство заботы сострадания («накормить курочку»).

Предварительная работы

Рассматривания картинок с изображением курочки. Просмотр мультипликационных фильмов «Лифи» «Курочка ряба».

Атрибуты:краски,листы бумаги,влажные салфетки, емкость для разведения красок, кисточки.

Ход занятия

Ведущая- Ребята, к нам сегодня кто-то в гости придет, только я еще не знаю кто.

Ведущая-Слышите ребята стучится кто-то в двери к нам.

Ведущая-Посмотрите что за гостья к нам пришла?

Отвечают дети(курочка)

Ведущая--Правильно ребята сказочная веселая курочка

-Курочка здоровается с детьми

Ведущая-А, что у курочки есть?

Дети- (перечисляют) голова, туловище, хвост, лапы, глаза, клюв, хохолок.

Ведущая-Правильно, умницы вы все назвали.

Ведущая-Курочка, а что ты такая грузная? Что случилось?

Курочка- Мои друзья все уехали в гости.И я осталась одна и мне не скем веселиться

Ведущая-Не переживай мы тебе поможем.

Ведущая-Ребята давайте нарисуем много курочек- подружек для нашей сказочной гостьи.

Ведущая-Посмотрите, на мою ладошку, она похожа на курочку? Вот шейка, голова, туловище.

Ведущая-А теперь покажите свои ладошки. Они у вас превращаются в веселых курочек.

  1. Перышки раздвинули

  2. Сложили крылышки

  3. Уснули курочки

Ведущая-Молодцы, а теперь нарисуем с вами веселых друзей, для нашей гостьи.

Аккуратно окунаем всю ладошку в краску, прикладываем ее к листку бумаги, раздвинув пальчики веером и аккуратно поднимаем руку с листка бумаги. Большой пальчик смотрит к солнышку.

Ведущая-посмотрите дети на кого похожи ваши отпечатки?

Дети отвечают:

Дети вытирают ладошки, воспитатель дорисовывает мелкие детали на отпечатках.

Ведущая-А как вы думаете, наши курочки кушать хотят? Что они кушают?

Дети отвечают:

Ведущая-Давайте накормим наших сказочных курочек. Обмакнем один пальчик в краску и тычком рисуем зернышки- посыпались, еще еще зернышко. Сколько у вас зернышек?

Дети отвечают: Много

Ведущая-Ребята а мне веселая курочка на ушко шепнула, что про нее еще ни кто потешку не рассказывал.

Ведущая-А давайте курочку порадуем и расскажем ей потешку.

Курочка моя,

Умница моя,

Вот пшено, водичка

Дай ты мне яичко,

Умница моя!

Курочка благодарит детей и прощается с ними.



© 2010-2022