- Преподавателю
- Другое
- Программа дисциплины Документационное обеспечение управления по специальности СПО Социальная работа
Программа дисциплины Документационное обеспечение управления по специальности СПО Социальная работа
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Яковлева Т.И. |
Дата | 01.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ГБПОУ МО
«СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Согласованно Утверждаю
Зам. директора по УПР Директор СП СЭТ
__________ А.В. Румянцев _____________И.Н. Гусаченко
«___»____________ 20___ г. «___»_____________ 20__ г.
ПРОГРАММа учебной ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.03 «ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ»
Специальность СПО 040401 «Социальная работа»
Базовая подготовка
Срок обучения 1 год 10 месяцев
Форма обучения - очная
Всего 63 часа, из которых:
12 часов практических занятий;
21 час самостоятельной внеаудиторной работы.
УТВЕРЖДЕНО на Принято
2014/2015 гг. на заседании ЦМК
20__/20__ гг. «___»___________ 20___ г.
20__/20__ гг. протокол № _______
Председатель ЦМК
__________ Т.И. Яковлева
Составлено:
____________ Яковлевой Т.И.
2014
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государствен-
ного образовательного стандарта (далее ФГОС) профессии среднего профессионального образования (далее СПО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 480 от 28.10.2009 по специальности 040401 Социальная работа
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образова-
тельное учреждение Московской области «Сергиево-
Посадский социально-экономический техникум»
Разработчик: Яковлева Т.И., преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский социально-экономический техникум»
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
-
ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4
-
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
6
-
условия реализации учебной дисциплины
12
-
Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
14
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Документационное обеспечение управления
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 040401 «Социальная работа». Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке специалистов по социальной работе.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Учебная дисциплина «Документационное обеспечение управления» является частью цикла общепрофессиональных дисциплин.
Программа учебной дисциплины является адаптированной образовательной программой для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
- оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, в т.ч. используя информационные технологии;
- унифицировать системы документации;
- осуществлять хранение и поиск документов;
- осуществлять автоматизацию обработки документов;
- использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте;
- ДУ1 - определять форму ведения делопроизводства в организации;
- ДУ2 - составлять бланки документов.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
знать:
- понятие, цели, задачи и принципы делопроизводства;
- основные понятия документационного обеспечения управления;
- системы документационного обеспечения управления;
- классификацию документов;
- требования к составлению и оформлению документов;
- организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел;
- ДЗ1 - процедуру составления и оформления организационно-распорядительных документов;
- ДЗ2 - организацию работы с конфиденциальными документами;
- ДЗ3 - документирование работы с персоналом.
Выпускник, освоивший учебную дисциплину, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Выпускник, освоивший учебную дисциплину, должен обладать
профессиональными компетенциями, соответствующими основным
видам профессиональной деятельности:
ПК 1.1. Диагностировать ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи.
ПК 1.2. Координировать работу по социально-бытовому обслуживанию клиента.
ПК 1.3. Осуществлять социальный патронат клиента, в том числе содействовать в оказании медико-социального патронажа.
ПК 1.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лиц пожилого возраста и инвалидов.
ПК 1.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов.
ПК 2.1. Диагностировать ТЖС семьи и детей с определением видов необходимой помощи.
ПК 2.2. Координировать работу по преобразованию ТЖС в семье и у детей.
ПК 2.3. Осуществлять патронат семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж).
ПК 2.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации различных типов семей и детей, находящихся в ТЖС.
ПК 2.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей.
ПК 3.1. Диагностировать ТЖС у лиц из групп риска.
ПК 3.2. Координировать работу по преобразованию ТЖС у лиц из групп риска.
ПК 3.3. Осуществлять патронат лиц из групп риска (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж).
ПК 3.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лиц из групп риска.
ПК 3.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц из групп риска.
1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 63 часа, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 42 часа;
- самостоятельной работы обучающегося 21 час.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
63
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
42
в том числе:
лабораторные занятия
-
практические занятия
12
контрольные работы
-
Самостоятельная внеаудиторная работа обучающегося (всего):
21
в том числе:
тематика внеаудиторной самостоятельной работы
21
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.03 «Документационное обеспечение управления»
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
Объем часов
Уровень освоения
1
2
3
4
Раздел 1. Введение.
10
Тема 1.1. Предмет и задачи курса
(Тема добавлена за счет вариативной части)
Содержание учебного материала
2
Цели и задачи делопроизводства.
Цели и задачи делопроизводства. История делопроизводства как науки. Предмет и задачи курса. Краткий обзор литературы и источников по данному курсу. Рекомендации по организации самостоятельной и внеаудиторной работы студентов. Логическая структура дисциплины, ее место в системе подготовки специалиста социальной работы.
1
Тема 1.2. Основные понятия документационного обеспечения управления (ДОУ)
(Добавлено за счет вариативной части ПЗ 1)
Содержание учебного материала
2
Основные понятия ДОУ
Делопроизводство, документооборот, объем документооборота, формы ведения делопроизводства, категории предприятий по объему документооборота и связь между этими понятиями.
2
ГСДОУ. Состав ОРД. ГОСТ Р 6.30-2003
Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ). Состав ОРД - управленческих документов. Понятие системы документации. Функциональные и отраслевые системы документации. Унификация и стандартизация управленческих документов. ГОСТ Р 6.30-2003
2
Практические работы:
2
ПЗ 1. Определение формы ведения делопроизводства
Ознакомление с ГОСТ Р 6.30-2003 с использованием электронного портала «Консультант+»
Самостоятельная внеаудиторная работа:
- повторение материала по конспекту, ответы на вопросы;
- доклады и сообщения.
4
Тематика самостоятельной внеаудиторной работы:
Доклад «Исторические этапы делопроизводства в России» (по этапам)
2
Сообщение «Общероссийские классификаторы: ОКПО, ОКУД, ОГРН, ИНН/КПП»
2
Раздел 2. Система
организационно-распорядительной
документации (ОРД)
27
Тема 2.1. Требования к составлению и оформлению документов
Содержание учебного материала
2
УСОРД
УСОРД - унифицированная система организационно - распорядительной документации. Организационные документы, их назначение, формуляры - образцы. Оформление документации в соответствии с нормативной базой, в том числе с использованием информационных технологий.
2
Формуляр-образец и бланк документа
Основные реквизиты документа, их классификация, правила оформления в соответствии с ГОСТ. Формуляр и бланк документа.
2
Тема 2.2. Организационная документация
(Тема добавлена за счет вариативной части)
Содержание учебного материала
2
Организационная документация
Процедура составления и оформления организационных документов. Область применения организационных документов. Использование унифицированных форм.
3
Тема 2.3. Распорядительная документация
(Тема добавлена за счет вариативной части)
Содержание учебного материала
2
Распорядительная документация
Распорядительные документы, их назначение, формуляры - образцы. Процедура составления и оформления распорядительных документов. Область применения организационных документов. Использование унифицированных форм.
3
Тема 2.4. Информационно-справочная документация
(Тема добавлена за счет вариативной части)
Содержание учебного материала
2
Информационно-справочная документация
Информационно-справочные документы: их назначение, формуляры-образцы. Процедура составления и оформления информационно-справочных документов. Область применения информационно-справочных документов. Использование унифицированных форм.
3
Тема 2.5. Документация по личному составу
(Тема добавлена за счет вариативной части)
Содержание учебного материала
2
Документация по личному составу
Пакет документов по личному составу. Особенности работы с кадровыми документами. Документирование трудовых отношений. Использование унифицированных форм документов по личному составу. Издание приказов по личному составу. Формирование и ведение личных дел. Ведение трудовых книжек работников.
2
(Добавлены за счет вариативной части ПЗ 2, 3, 6 и 7)
Практические работы:
8
ПЗ 2. Составление бланка документа и его разновидностей
1
ПЗ 3. Оформление распорядительного документа «Приказ»
1
ПЗ 4. Оформление документа «Протокол»
1
ПЗ 5. Оформление документа «Акт»
1
ПЗ 6. Оформление информационно-справочного документа «Письмо»
1
ПЗ 7. Оформление информационно-справочного документа «Справка»
1
ПЗ 8. Оформление информационно-справочных документов «Докладная, объяснительная записки»
1
ПЗ 9. Оформление на работу: заявление, приказ, трудовая книжка
1
Самостоятельная внеаудиторная работа:
- повторение материала по конспекту, ответы на вопросы;
- подборка образцов документов, доклад, составление документов, заполнение трафаретных форм документов (квитанций)
9
Тематика самостоятельной внеаудиторной работы:
Подборка образцов организационных документов
2
Доклад «Унифицированные формы приказов по личному составу»
2
Составление заявлений по разным ситуациям
3
Заполнение трафаретных форм документов (квитанций)
2
Раздел 3. Договорно - правовая документация
3
Тема 3.1. Договорно - правовая документация
(Тема добавлена за счет вариативной части)
Содержание учебного материала
2
Понятие договора (контракта), соглашения. Типовая форма контракта. Основные разделы контракта.
2
Самостоятельная внеаудиторная работа:
- повторение материала по конспекту, ответы на вопросы;
- оформление документа
1
Тематика самостоятельной внеаудиторной работы:
Оформление документа «Договор (контракт) об исполнении трудовых обязательств»
1
Раздел 4. Технология и принцип организации документооборота
23
Тема 4.1. Технология и принцип организации документооборота
Содержание учебного материала
6
Организация документооборота: бумажного и электронного.
Организация документооборота: прием, обработка, регистрация, контроль, хранение документов, номенклатура дел. Формирование дел. Оформление дел. Типовые сроки хранения документов. Уничтожение дел.
3
Тема 4.2. Организация работы с конфиденциальными документами специалиста по социальной работе.
(Тема добавлена за счет вариативной части)
Содержание учебного материала
2
Организация работы с конфиденциальными документами специалиста по социальной работе
Понятия: «конфиденциальность», «угроза конфиденциальности», «защита информации». Конфиденциальные документы. Регламентация состава конфиденциальных сведений и документов. Порядок работы с конфиденциальными документами и материалами. Оформление, обработка и хранение конфиденциальных материалов. Конфиденциальная информация и сведения в деятельности специалиста по социальной работе.
2
Тема 4.3. Документирование работы с персоналом
(Тема добавлена за счет вариативной части)
Содержание учебного материала
2
Документирование работы с персоналом
Понятие и структура персональных данных. Основные виды кадровой документации. Порядок отбора персонала. Документирование приема на работу. Порядок оформления документов по трудовым правоотношениям.
2
Тема 4.4. Технология автоматизированной обработки документации
Содержание учебного материала
2
Общая характеристика организационных технических средств. Автоматизированные системы делопроизводства. Обзор современных средств оргтехники для передачи и переработки информации. Электронная почта. Использование справочно-правовых систем.
2
Практические работы:
ПЗ 10. Организация работы с документами с использованием справочно-правовой системы и отправки сообщений по электронной почте
2
Самостоятельная внеаудиторная работа:
- повторение материала по конспекту, ответы на вопросы;
- доклад, сообщение
7
Тематика самостоятельной внеаудиторной работы:
Доклад «Система электронного документооборота (СЭД) «Дело»
2
Сообщение «Требование к заголовкам дел»
2
Сообщение «Систематизация документов внутри дела»
1
Доклад «Общая характеристика и значение документов по трудовым правоотношениям»
2
Дифференцированный зачет
2
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому
обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Документационного обеспечения управления».
Оборудование учебного кабинета:
-
посадочные места по количеству обучающихся;
-
рабочее место преподавателя;
-
учебно-наглядные пособия.
Технические средства обучения:
-
компьютер с лицензионным программным обеспечением и интерактивная доска;
-
образцы офисной техники: ламинатор, брошюровщик, резальное оборудование, бумагоуничтожающая машина.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Федеральный закон РФ от 27.07.2006 № 149-ФЗ.
2. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.8-2013 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 октября 2013 г. N 1185-ст).
3. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. Утверждены постановлением Госстандарта РФ от 03.03.2003 № 65-ст.- М.: Изд-во стандартов, 2003.
4. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (утв. Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 8 ноября 2005 г. № 536) - М., 2008.
5. Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93 (ОКУД). (Утвержден и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 № 299 (с изм. и доп. от 1999-2002 гг.).
6. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (Утверждены Приказом Росархива от 23 декабря 2009 г. № 76).
7. Басаков М.И., Замыцкова О.И.: Делопроизводство (документационное обеспечение управления): учебник. - Ростов н/Д: Феникс, 2014.-376 с.
8. Басаков М.И. Документационное обеспечение управления (с основами архивоведения). - М.: Кнорус, 2013.
9. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления. Учебник. - М.: Академия, 2012.
Дополнительные источники:
1. Пшенко А.В., Доронина Л.А. Документационное обеспечение управления. Практикум. - М.: Академия, 2012.
2. Панасенко Ю.А. Делопроизводство: ДОУ. - М.: Риор, ИНФРА-М, 2013.
3. Корнеев И.К., Пшенко А.В., Машурцев В.А. Управление документами. - М.: Инфра-М, 2014.
4. Галахов В.В. и др. Делопроизводство. - М.: Проспект, 2015.
Интернет-ресурсы:
1. document-ved.ru Электронный учебный курс ДОУ
2. consultant.ru Правовой портал «Консультант+»
4. Контроль и оценка результатов освоения
УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, собеседования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий при организации самостоятельной внеаудиторной работы.
Оценка качества освоения учебной программы включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию по итогам освоения учебной дисциплины в форме дифференцированного зачета.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умения:
- оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, в т.ч. используя информационные технологии
Практическая работа, собеседование
- унифицировать системы документации
Практическая работа, собеседование
- осуществлять хранение и поиск документов
Практическая работа, собеседование
- осуществлять автоматизацию обработки документов
Практическая работа, собеседование
- использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте
Практическая работа, собеседование
-ДУ1 - определять форму ведения делопроизводства в организации;
Практическая работа¸ собеседование
- ДУ2 - составлять бланки документов
Практическая работа, собеседование
Знания:
- понятие, цели, задачи и принципы делопроизводства
Опрос, выполнение самостоятельной внеаудиторной (доклады, сообщения, просмотр информации в Интернет)
- основные понятия документационного обеспечения управления
Тестирование, опрос
- системы документационного обеспечения управления
Опрос, выполнение практических работ, выполнение самостоятельной внеаудиторной (доклады, сообщения)
- классификацию документов
Практическая работа
- требования к составлению и оформлению документов
Тестирование, практические работы, выполнение самостоятельной внеаудиторной (доклады, сообщения, оформление документов, подбор образцов документов и форм документов, просмотр информации в Интернет)
- организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел
Опрос, практические работы, выполнение самостоятельной внеаудиторной (доклады, сообщения, просмотр информации в Интернет)
- ДЗ1 - процедуру составления и оформления организационно-распорядительных документов;
Тестирование, практическая работа, выполнение самостоятельной внеаудиторной (доклады, сообщения, оформление документов, подбор образцов документов и форм документов, просмотр информации в Интернет)
- ДЗ2 - организацию работы с конфиденциальными документами;
Опрос, выполнение самостоятельной внеаудиторной работы
- ДЗ3 - документирование работы с персоналом
Опрос, решение кейс-стади, выполнение самостоятельной внеаудиторной работы
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.1. Диагностировать ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи.
- Организация работы с конфиденциальными документами специалиста по социальной работе;
- Оперативная обработка входящих и исходящих документов, их систематизация, качественное составление номенклатуры дел, оперативное формирование документов в дела
Текущий контроль в форме:
- ситуационных заданий, диагностического тестирования,
-выполнения и защиты практических работ;
- подборки образцов документов;
-оформление документов в процессе выполнения самостоятельной внеаудиторной работы;
-написания докладов и сообщений по темам учебной дисциплины.
Дифференцированный зачёт по учебной дисциплине «Документационное обеспечение управления»
ПК 1.2. Координировать работу по социально-бытовому обслуживанию клиента.
Качественная подготовка и оформление информационно-справочной документации
ПК 1.3. Осуществлять социальный патронат клиента, в том числе содействовать в оказании медико-социаль-ного патронажа.
- Оперативное осуществление телефонного обслуживания, прием и передача факсов, электронной почты;
- Оперативная подготовка договорной документации
ПК 1.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лиц пожилого возраста и инвалидов.
Качественная подготовка и оформление организационно-распорядительной документации
ПК 1.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов.
Оказание оперативной и качественной помощи в составлении личных и договорных документов
ПК 2.1. Диагностировать ТЖС семьи и детей с определением видов необходимой помощи.
- Организация работы с конфиденциальными документами специалиста по социальной работе;
- Оперативная обработка входящих и исходящих документов, их систематизация, качественное составление номенклатуры дел, оперативное формирование документов в дела
ПК 2.2. Координировать работу по преобразованию ТЖС в семье и у детей.
Компетентная работа с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу
ПК 2.3. Осуществлять патронат семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж).
- Оперативное осуществление телефонного обслуживания, прием и передача факсов, электронной почты;
- Качественная подготовка и оформление информационно-сравочной документации и документации по личному составу
ПК 2.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации различных типов семей и детей, находящихся в ТЖС.
Качественная подготовка и оформление информационно-сравочной документации и документов по личному составу
ПК 2.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей.
- Оказание оперативной и ка-чественной помощи в состав-лении личных и договорных документов;
- Оперативное осуществление телефонного обслуживания, прием и передача факсов, электронной почты
ПК 3.1. Диагностировать ТЖС у лиц из групп риска.
- Организация работы с кон-фиденциальными документа-ми специалиста по социаль-ной работе;
- Оперативная обработка вхо-дящих и исходящих докумен-тов, их систематизация, каче-ственное составление номен-клатуры дел, оперативное формирование документов в дела
ПК 3.2. Координировать работу по преобразованию ТЖС у лиц из групп риска.
Компетентная работа с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу
ПК 3.3. Осуществлять патронат лиц из групп риска (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж).
- Оперативное осуществление телефонного обслуживания, прием и передача факсов, электронной почты;
- Качественная подготовка и оформление информационно-сравочной документации и документации по личному составу
ПК 3.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лиц из групп риска.
Качественная подготовка и оформление информационно-сравочной документации и документов по личному составу
ПК 3.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц из групп риска.
- Оказание оперативной и ка-чественной помощи в состав-лении личных и договорных документов;
- Оперативное осуществление телефонного обслуживания, прием и передача факсов, электронной почты
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области организации документационного обеспечения управления и функционирования организации;
- оценка эффективности и качества выполнения
Экспертная оценка за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- эффективный поиск необходимой информации;
- использование различных источников, включая электронные
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- работа с профессиональными программами Консультант и Гарант;
- работа с оргтехникой и электронной почтой
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
- анализ инноваций в области организации документационного обеспечения управления и функционирования организации