• Преподавателю
  • Другое
  • Программа дисциплины Документационное обеспечение управления по специальности СПО Социальная работа

Программа дисциплины Документационное обеспечение управления по специальности СПО Социальная работа

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГБПОУ МО

«СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»



Согласованно Утверждаю

Зам. директора по УПР Директор СП СЭТ

__________ А.В. Румянцев _____________И.Н. Гусаченко

«___»____________ 20___ г. «___»_____________ 20__ г.




ПРОГРАММа учебной ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.03 «ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ»




Специальность СПО 040401 «Социальная работа»

Базовая подготовка

Срок обучения 1 год 10 месяцев

Форма обучения - очная

Всего 63 часа, из которых:

12 часов практических занятий;

21 час самостоятельной внеаудиторной работы.


УТВЕРЖДЕНО на Принято

2014/2015 гг. на заседании ЦМК

20__/20__ гг. «___»___________ 20___ г.

20__/20__ гг. протокол № _______

Председатель ЦМК

__________ Т.И. Яковлева

Составлено:

____________ Яковлевой Т.И.





2014

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государствен-

ного образовательного стандарта (далее ФГОС) профессии среднего профессионального образования (далее СПО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 480 от 28.10.2009 по специальности 040401 Социальная работа

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образова-

тельное учреждение Московской области «Сергиево-

Посадский социально-экономический техникум»

Разработчик: Яковлева Т.И., преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский социально-экономический техникум»











СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. условия реализации учебной дисциплины

12

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

14


1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Документационное обеспечение управления

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 040401 «Социальная работа». Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке специалистов по социальной работе.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная дисциплина «Документационное обеспечение управления» является частью цикла общепрофессиональных дисциплин.

Программа учебной дисциплины является адаптированной образовательной программой для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

- оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, в т.ч. используя информационные технологии;

- унифицировать системы документации;

- осуществлять хранение и поиск документов;

- осуществлять автоматизацию обработки документов;

- использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте;

- ДУ1 - определять форму ведения делопроизводства в организации;

- ДУ2 - составлять бланки документов.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

знать:

- понятие, цели, задачи и принципы делопроизводства;

- основные понятия документационного обеспечения управления;

- системы документационного обеспечения управления;

- классификацию документов;

- требования к составлению и оформлению документов;

- организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел;

- ДЗ1 - процедуру составления и оформления организационно-распорядительных документов;

- ДЗ2 - организацию работы с конфиденциальными документами;

- ДЗ3 - документирование работы с персоналом.

Выпускник, освоивший учебную дисциплину, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Выпускник, освоивший учебную дисциплину, должен обладать

профессиональными компетенциями, соответствующими основным

видам профессиональной деятельности:

ПК 1.1. Диагностировать ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи.

ПК 1.2. Координировать работу по социально-бытовому обслуживанию клиента.

ПК 1.3. Осуществлять социальный патронат клиента, в том числе содействовать в оказании медико-социального патронажа.

ПК 1.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лиц пожилого возраста и инвалидов.

ПК 1.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов.

ПК 2.1. Диагностировать ТЖС семьи и детей с определением видов необходимой помощи.

ПК 2.2. Координировать работу по преобразованию ТЖС в семье и у детей.

ПК 2.3. Осуществлять патронат семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж).

ПК 2.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации различных типов семей и детей, находящихся в ТЖС.

ПК 2.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей.

ПК 3.1. Диагностировать ТЖС у лиц из групп риска.

ПК 3.2. Координировать работу по преобразованию ТЖС у лиц из групп риска.

ПК 3.3. Осуществлять патронат лиц из групп риска (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж).

ПК 3.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лиц из групп риска.

ПК 3.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц из групп риска.

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 63 часа, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 42 часа;

- самостоятельной работы обучающегося 21 час.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

63

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

42

в том числе:


лабораторные занятия

-

практические занятия

12

контрольные работы

-

Самостоятельная внеаудиторная работа обучающегося (всего):

21


в том числе:

тематика внеаудиторной самостоятельной работы


21

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.03 «Документационное обеспечение управления»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Введение.

10


Тема 1.1. Предмет и задачи курса

(Тема добавлена за счет вариативной части)

Содержание учебного материала

2


Цели и задачи делопроизводства.

Цели и задачи делопроизводства. История делопроизводства как науки. Предмет и задачи курса. Краткий обзор литературы и источников по данному курсу. Рекомендации по организации самостоятельной и внеаудиторной работы студентов. Логическая структура дисциплины, ее место в системе подготовки специалиста социальной работы.


1

Тема 1.2. Основные понятия документационного обеспечения управления (ДОУ)

(Добавлено за счет вариативной части ПЗ 1)

Содержание учебного материала

2


Основные понятия ДОУ

Делопроизводство, документооборот, объем документооборота, формы ведения делопроизводства, категории предприятий по объему документооборота и связь между этими понятиями.


2

ГСДОУ. Состав ОРД. ГОСТ Р 6.30-2003

Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ). Состав ОРД - управленческих документов. Понятие системы документации. Функциональные и отраслевые системы документации. Унификация и стандартизация управленческих документов. ГОСТ Р 6.30-2003

2

Практические работы:

2


ПЗ 1. Определение формы ведения делопроизводства

Ознакомление с ГОСТ Р 6.30-2003 с использованием электронного портала «Консультант+»



Самостоятельная внеаудиторная работа:

- повторение материала по конспекту, ответы на вопросы;

- доклады и сообщения.

4



Тематика самостоятельной внеаудиторной работы:


Доклад «Исторические этапы делопроизводства в России» (по этапам)

2

Сообщение «Общероссийские классификаторы: ОКПО, ОКУД, ОГРН, ИНН/КПП»

2

Раздел 2. Система

организационно-распорядительной

документации (ОРД)

27

Тема 2.1. Требования к составлению и оформлению документов

Содержание учебного материала

2


УСОРД

УСОРД - унифицированная система организационно - распорядительной документации. Организационные документы, их назначение, формуляры - образцы. Оформление документации в соответствии с нормативной базой, в том числе с использованием информационных технологий.


2

Формуляр-образец и бланк документа

Основные реквизиты документа, их классификация, правила оформления в соответствии с ГОСТ. Формуляр и бланк документа.

2

Тема 2.2. Организационная документация

(Тема добавлена за счет вариативной части)

Содержание учебного материала

2


Организационная документация

Процедура составления и оформления организационных документов. Область применения организационных документов. Использование унифицированных форм.


3

Тема 2.3. Распорядительная документация

(Тема добавлена за счет вариативной части)

Содержание учебного материала

2


Распорядительная документация

Распорядительные документы, их назначение, формуляры - образцы. Процедура составления и оформления распорядительных документов. Область применения организационных документов. Использование унифицированных форм.


3

Тема 2.4. Информационно-справочная документация

(Тема добавлена за счет вариативной части)

Содержание учебного материала

2


Информационно-справочная документация

Информационно-справочные документы: их назначение, формуляры-образцы. Процедура составления и оформления информационно-справочных документов. Область применения информационно-справочных документов. Использование унифицированных форм.


3

Тема 2.5. Документация по личному составу

(Тема добавлена за счет вариативной части)


Содержание учебного материала

2


Документация по личному составу

Пакет документов по личному составу. Особенности работы с кадровыми документами. Документирование трудовых отношений. Использование унифицированных форм документов по личному составу. Издание приказов по личному составу. Формирование и ведение личных дел. Ведение трудовых книжек работников.


2

(Добавлены за счет вариативной части ПЗ 2, 3, 6 и 7)

Практические работы:

8











ПЗ 2. Составление бланка документа и его разновидностей

1

ПЗ 3. Оформление распорядительного документа «Приказ»

1

ПЗ 4. Оформление документа «Протокол»

1

ПЗ 5. Оформление документа «Акт»

1

ПЗ 6. Оформление информационно-справочного документа «Письмо»

1

ПЗ 7. Оформление информационно-справочного документа «Справка»

1

ПЗ 8. Оформление информационно-справочных документов «Докладная, объяснительная записки»

1

ПЗ 9. Оформление на работу: заявление, приказ, трудовая книжка

1

Самостоятельная внеаудиторная работа:

- повторение материала по конспекту, ответы на вопросы;

- подборка образцов документов, доклад, составление документов, заполнение трафаретных форм документов (квитанций)

9

Тематика самостоятельной внеаудиторной работы:


Подборка образцов организационных документов

2

Доклад «Унифицированные формы приказов по личному составу»

2

Составление заявлений по разным ситуациям

3

Заполнение трафаретных форм документов (квитанций)

2

Раздел 3. Договорно - правовая документация

3


Тема 3.1. Договорно - правовая документация

(Тема добавлена за счет вариативной части)


Содержание учебного материала

2


Понятие договора (контракта), соглашения. Типовая форма контракта. Основные разделы контракта.



2

Самостоятельная внеаудиторная работа:

- повторение материала по конспекту, ответы на вопросы;

- оформление документа

1


Тематика самостоятельной внеаудиторной работы:


Оформление документа «Договор (контракт) об исполнении трудовых обязательств»

1

Раздел 4. Технология и принцип организации документооборота

23

Тема 4.1. Технология и принцип организации документооборота

Содержание учебного материала

6


Организация документооборота: бумажного и электронного.

Организация документооборота: прием, обработка, регистрация, контроль, хранение документов, номенклатура дел. Формирование дел. Оформление дел. Типовые сроки хранения документов. Уничтожение дел.


3

Тема 4.2. Организация работы с конфиденциальными документами специалиста по социальной работе.

(Тема добавлена за счет вариативной части)

Содержание учебного материала

2


Организация работы с конфиденциальными документами специалиста по социальной работе

Понятия: «конфиденциальность», «угроза конфиденциальности», «защита информации». Конфиденциальные документы. Регламентация состава конфиденциальных сведений и документов. Порядок работы с конфиденциальными документами и материалами. Оформление, обработка и хранение конфиденциальных материалов. Конфиденциальная информация и сведения в деятельности специалиста по социальной работе.


2

Тема 4.3. Документирование работы с персоналом

(Тема добавлена за счет вариативной части)

Содержание учебного материала

2


Документирование работы с персоналом

Понятие и структура персональных данных. Основные виды кадровой документации. Порядок отбора персонала. Документирование приема на работу. Порядок оформления документов по трудовым правоотношениям.


2

Тема 4.4. Технология автоматизированной обработки документации

Содержание учебного материала

2


Общая характеристика организационных технических средств. Автоматизированные системы делопроизводства. Обзор современных средств оргтехники для передачи и переработки информации. Электронная почта. Использование справочно-правовых систем.


2

Практические работы:

ПЗ 10. Организация работы с документами с использованием справочно-правовой системы и отправки сообщений по электронной почте

2

Самостоятельная внеаудиторная работа:

- повторение материала по конспекту, ответы на вопросы;

- доклад, сообщение

7

Тематика самостоятельной внеаудиторной работы:


Доклад «Система электронного документооборота (СЭД) «Дело»

2

Сообщение «Требование к заголовкам дел»

2

Сообщение «Систематизация документов внутри дела»

1

Доклад «Общая характеристика и значение документов по трудовым правоотношениям»

2

Дифференцированный зачет

2

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Документационного обеспечения управления».

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • учебно-наглядные пособия.

Технические средства обучения:

  • компьютер с лицензионным программным обеспечением и интерактивная доска;

  • образцы офисной техники: ламинатор, брошюровщик, резальное оборудование, бумагоуничтожающая машина.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Федеральный закон РФ от 27.07.2006 № 149-ФЗ.

2. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.8-2013 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 октября 2013 г. N 1185-ст).

3. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. Утверждены постановлением Госстандарта РФ от 03.03.2003 № 65-ст.- М.: Изд-во стандартов, 2003.

4. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (утв. Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 8 ноября 2005 г. № 536) - М., 2008.

5. Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93 (ОКУД). (Утвержден и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 № 299 (с изм. и доп. от 1999-2002 гг.).

6. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (Утверждены Приказом Росархива от 23 декабря 2009 г. № 76).

7. Басаков М.И., Замыцкова О.И.: Делопроизводство (документационное обеспечение управления): учебник. - Ростов н/Д: Феникс, 2014.-376 с.

8. Басаков М.И. Документационное обеспечение управления (с основами архивоведения). - М.: Кнорус, 2013.

9. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления. Учебник. - М.: Академия, 2012.


Дополнительные источники:

1. Пшенко А.В., Доронина Л.А. Документационное обеспечение управления. Практикум. - М.: Академия, 2012.

2. Панасенко Ю.А. Делопроизводство: ДОУ. - М.: Риор, ИНФРА-М, 2013.

3. Корнеев И.К., Пшенко А.В., Машурцев В.А. Управление документами. - М.: Инфра-М, 2014.

4. Галахов В.В. и др. Делопроизводство. - М.: Проспект, 2015.

Интернет-ресурсы:

1. document-ved.ru Электронный учебный курс ДОУ

2. consultant.ru Правовой портал «Консультант+»


4. Контроль и оценка результатов освоения

УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, собеседования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий при организации самостоятельной внеаудиторной работы.

Оценка качества освоения учебной программы включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию по итогам освоения учебной дисциплины в форме дифференцированного зачета.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:


- оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, в т.ч. используя информационные технологии

Практическая работа, собеседование

- унифицировать системы документации

Практическая работа, собеседование

- осуществлять хранение и поиск документов

Практическая работа, собеседование

- осуществлять автоматизацию обработки документов

Практическая работа, собеседование

- использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте

Практическая работа, собеседование

-ДУ1 - определять форму ведения делопроизводства в организации;

Практическая работа¸ собеседование

- ДУ2 - составлять бланки документов

Практическая работа, собеседование

Знания:

- понятие, цели, задачи и принципы делопроизводства

Опрос, выполнение самостоятельной внеаудиторной (доклады, сообщения, просмотр информации в Интернет)

- основные понятия документационного обеспечения управления

Тестирование, опрос

- системы документационного обеспечения управления

Опрос, выполнение практических работ, выполнение самостоятельной внеаудиторной (доклады, сообщения)

- классификацию документов

Практическая работа

- требования к составлению и оформлению документов

Тестирование, практические работы, выполнение самостоятельной внеаудиторной (доклады, сообщения, оформление документов, подбор образцов документов и форм документов, просмотр информации в Интернет)

- организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел

Опрос, практические работы, выполнение самостоятельной внеаудиторной (доклады, сообщения, просмотр информации в Интернет)

- ДЗ1 - процедуру составления и оформления организационно-распорядительных документов;

Тестирование, практическая работа, выполнение самостоятельной внеаудиторной (доклады, сообщения, оформление документов, подбор образцов документов и форм документов, просмотр информации в Интернет)

- ДЗ2 - организацию работы с конфиденциальными документами;

Опрос, выполнение самостоятельной внеаудиторной работы

- ДЗ3 - документирование работы с персоналом

Опрос, решение кейс-стади, выполнение самостоятельной внеаудиторной работы

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Диагностировать ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи.

- Организация работы с конфиденциальными документами специалиста по социальной работе;

- Оперативная обработка входящих и исходящих документов, их систематизация, качественное составление номенклатуры дел, оперативное формирование документов в дела

Текущий контроль в форме:

- ситуационных заданий, диагностического тестирования,

-выполнения и защиты практических работ;

- подборки образцов документов;

-оформление документов в процессе выполнения самостоятельной внеаудиторной работы;

-написания докладов и сообщений по темам учебной дисциплины.

Дифференцированный зачёт по учебной дисциплине «Документационное обеспечение управления»


ПК 1.2. Координировать работу по социально-бытовому обслуживанию клиента.

Качественная подготовка и оформление информационно-справочной документации

ПК 1.3. Осуществлять социальный патронат клиента, в том числе содействовать в оказании медико-социаль-ного патронажа.

- Оперативное осуществление телефонного обслуживания, прием и передача факсов, электронной почты;

- Оперативная подготовка договорной документации

ПК 1.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лиц пожилого возраста и инвалидов.

Качественная подготовка и оформление организационно-распорядительной документации

ПК 1.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов.

Оказание оперативной и качественной помощи в составлении личных и договорных документов

ПК 2.1. Диагностировать ТЖС семьи и детей с определением видов необходимой помощи.

- Организация работы с конфиденциальными документами специалиста по социальной работе;

- Оперативная обработка входящих и исходящих документов, их систематизация, качественное составление номенклатуры дел, оперативное формирование документов в дела

ПК 2.2. Координировать работу по преобразованию ТЖС в семье и у детей.

Компетентная работа с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу

ПК 2.3. Осуществлять патронат семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж).

- Оперативное осуществление телефонного обслуживания, прием и передача факсов, электронной почты;

- Качественная подготовка и оформление информационно-сравочной документации и документации по личному составу

ПК 2.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации различных типов семей и детей, находящихся в ТЖС.

Качественная подготовка и оформление информационно-сравочной документации и документов по личному составу

ПК 2.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей.

- Оказание оперативной и ка-чественной помощи в состав-лении личных и договорных документов;

- Оперативное осуществление телефонного обслуживания, прием и передача факсов, электронной почты

ПК 3.1. Диагностировать ТЖС у лиц из групп риска.

- Организация работы с кон-фиденциальными документа-ми специалиста по социаль-ной работе;

- Оперативная обработка вхо-дящих и исходящих докумен-тов, их систематизация, каче-ственное составление номен-клатуры дел, оперативное формирование документов в дела

ПК 3.2. Координировать работу по преобразованию ТЖС у лиц из групп риска.

Компетентная работа с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу

ПК 3.3. Осуществлять патронат лиц из групп риска (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж).

- Оперативное осуществление телефонного обслуживания, прием и передача факсов, электронной почты;

- Качественная подготовка и оформление информационно-сравочной документации и документации по личному составу

ПК 3.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лиц из групп риска.

Качественная подготовка и оформление информационно-сравочной документации и документов по личному составу

ПК 3.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц из групп риска.

- Оказание оперативной и ка-чественной помощи в состав-лении личных и договорных документов;

- Оперативное осуществление телефонного обслуживания, прием и передача факсов, электронной почты

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области организации документационного обеспечения управления и функционирования организации;

- оценка эффективности и качества выполнения

Экспертная оценка за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- эффективный поиск необходимой информации;

- использование различных источников, включая электронные

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- работа с профессиональными программами Консультант и Гарант;

- работа с оргтехникой и электронной почтой

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- анализ инноваций в области организации документационного обеспечения управления и функционирования организации


© 2010-2022