- Преподавателю
- Другое
- Мониторинг результатов обучения учащихся ТО Фантазия
Мониторинг результатов обучения учащихся ТО Фантазия
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Путилова Е.Я. |
Дата | 27.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Таблица 3
Мониторинг результатов обучения ребенка
по дополнительной образовательной программе « Солнечные зайчики».
-
Название программы, ТО «Фантазия»
-
Ф.И.О. педагога Путилова Елена Яковлевна
-
Количество детей в группе 16
-
Год обучения _второй
-
Дата проведения мониторинга 15 мая
Показатели (оцениваемые параметры)
Критерии
Степень выраженности оцениваемого качества
Методы диагностики
Мин. уровень
Средний уровень
Макс. уровень
1
2
3
4
5
6
I. Теоретическая подготовка ребенка:
-
Теоретические знания по разделам образовательной программы (элементарные знания для первого года обучения).
*Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям
9
7
наблюдение
-
Владение специальной терминологией (знания некоторых терминов для 1-го года обучения)
*Осмысленность и правильность использования терминологии
12
4
наблюдение
II.Практическая подготовка ребенка:
-
Практические умения и навыки, предусмотренные программой (элементарные умения и навыки)
*Соответствие практических умений и навыков программным требованиям.
6
10
наблюдение
-
Владение специальным оборудованием и оснащением.
*Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения (% затруднений для детей 1-го года обучения).
7
9
наблюдение
-
Творческие навыки.
*Креативность в выполнении заданий.
Начальный уровень
Репродуктивный уровень
Творческий уровень
13
3
беседа
III. Общеучебные умения и навыки ребенка.
-
Учебно - интеллектуальные умения:
-
Умение подбирать учебную литературу.
*Самостоятельность в подборе и анализе литературы или справочников.
16
наблюдение
-
Умение пользоваться компьютером.
*Самостоятельность в пользовании компьютером.
16
беседа
-
Умение осуществлять учебную проектную работу.
*Умение самостоятельно разработать проект (от задумки до готовой продукции)
-
-
-
-
Учебно - коммуникативные умения:
-
Умение слушать и слышать педагога.
*Адекватность восприятия информации педагога.
16
наблюдение
-
Умение выступать перед аудиторией.
*Свободная подача информации.
10
6
наблюдение
-
Учебно - организационные умения и навыки:
-
Умение организовать свое рабочее место.
*Способность самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его за собой.
7
5
4
наблюдение
-
Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности.
*Соответствие реальных навыков соблюдения.
7
9
наблюдение
-
Умение аккуратно выполнять работу.
*Аккуратность и ответственность в работе.
Удовл.
Хорошо
Отлично
10
6
наблюдение
Мониторинг результатов обучения ребенка
по дополнительной образовательной программе « Секрет танца».
-
Название программы, ТО «Фантазия»
-
Ф.И.О. педагога Путилова Елена Яковлевна
-
Количество детей в группе 16
-
Год обучения _первый
-
Дата проведения мониторинга 12 мая
Показатели (оцениваемые параметры)
Критерии
Степень выраженности оцениваемого качества
Методы диагностики
Мин. уровень
Средний уровень
Макс. уровень
1
2
3
4
5
6
I. Теоретическая подготовка ребенка:
-
Теоретические знания по разделам образовательной программы (элементарные знания для первого года обучения).
*Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям
5
11
наблюдение
-
Владение специальной терминологией (знания некоторых терминов для 1-го года обучения)
*Осмысленность и правильность использования терминологии
16
наблюдение
II.Практическая подготовка ребенка:
-
Практические умения и навыки, предусмотренные программой (элементарные умения и навыки)
*Соответствие практических умений и навыков программным требованиям.
3
13
наблюдение
-
Владение специальным оборудованием и оснащением.
*Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения (% затруднений для детей 1-го года обучения).
7
9
наблюдение
-
Творческие навыки.
*Креативность в выполнении заданий.
Начальный уровень
Репродуктивный уровень
Творческий уровень
13
3
беседа
III. Общеучебные умения и навыки ребенка.
-
Учебно - интеллектуальные умения:
-
Умение подбирать учебную литературу.
*Самостоятельность в подборе и анализе литературы или справочников.
14
2
наблюдение
-
Умение пользоваться компьютером.
*Самостоятельность в пользовании компьютером.
14
2
беседа
-
Умение осуществлять учебную проектную работу.
*Умение самостоятельно разработать проект (от задумки до готовой продукции)
11
2
3
-
Учебно - коммуникативные умения:
-
Умение слушать и слышать педагога.
*Адекватность восприятия информации педагога.
16
наблюдение
-
Умение выступать перед аудиторией.
*Свободная подача информации.
9
5
2
наблюдение
-
Учебно - организационные умения и навыки:
-
Умение организовать свое рабочее место.
*Способность самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его за собой.
2
14
наблюдение
-
Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности.
*Соответствие реальных навыков соблюдения.
16
наблюдение
-
Умение аккуратно выполнять работу.
*Аккуратность и ответственность в работе.
Удовл.
Хорошо
Отлично
10
6
наблюдение
Мониторинг результатов обучения ребенка
по дополнительной образовательной программе « Ступень к Парнасу».
-
Название программы, ТО «Фантазия»
-
Ф.И.О. педагога Путилова Елена Яковлевна
-
Количество детей в группе 7
-
Год обучения _первый
-
Дата проведения мониторинга 17 мая
Показатели (оцениваемые параметры)
Критерии
Степень выраженности оцениваемого качества
Методы диагностики
Мин. уровень
Средний уровень
Макс. уровень
1
2
3
4
5
6
I. Теоретическая подготовка ребенка:
-
Теоретические знания по разделам образовательной программы (элементарные знания для первого года обучения).
*Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям
2
5
наблюдение
-
Владение специальной терминологией (знания некоторых терминов для 1-го года обучения)
*Осмысленность и правильность использования терминологии
7
наблюдение
II.Практическая подготовка ребенка:
-
Практические умения и навыки, предусмотренные программой (элементарные умения и навыки)
*Соответствие практических умений и навыков программным требованиям.
7
наблюдение
-
Владение специальным оборудованием и оснащением.
*Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения (% затруднений для детей 1-го года обучения).
2
5
наблюдение
-
Творческие навыки.
*Креативность в выполнении заданий.
Начальный уровень
Репродуктивный уровень
Творческий уровень
2
5
беседа
III. Общеучебные умения и навыки ребенка.
-
Учебно - интеллектуальные умения:
-
Умение подбирать учебную литературу.
*Самостоятельность в подборе и анализе литературы или справочников.
2
5
наблюдение
-
Умение пользоваться компьютером.
*Самостоятельность в пользовании компьютером.
7
беседа
-
Умение осуществлять учебную проектную работу.
*Умение самостоятельно разработать проект (от задумки до готовой продукции)
-
1
6
наблюдение
-
Учебно - коммуникативные умения:
-
Умение слушать и слышать педагога.
*Адекватность восприятия информации педагога.
16
наблюдение
-
Умение выступать перед аудиторией.
*Свободная подача информации.
1
6
наблюдение
-
Учебно - организационные умения и навыки:
-
Умение организовать свое рабочее место.
*Способность самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его за собой.
7
наблюдение
-
Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности.
*Соответствие реальных навыков соблюдения.
1
6
наблюдение
-
Умение аккуратно выполнять работу.
*Аккуратность и ответственность в работе.
Удовл.
Хорошо
Отлично
1
6
наблюдение
Педагог ДО ___ПутиловаЕ.Я