Мониторинг результатов обучения учащихся ТО Фантазия

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Таблица 3

Мониторинг результатов обучения ребенка

по дополнительной образовательной программе « Солнечные зайчики».


  1. Название программы, ТО «Фантазия»

  2. Ф.И.О. педагога Путилова Елена Яковлевна

  3. Количество детей в группе 16

  4. Год обучения _второй

  5. Дата проведения мониторинга 15 мая

Показатели (оцениваемые параметры)

Критерии

Степень выраженности оцениваемого качества

Методы диагностики

Мин. уровень

Средний уровень

Макс. уровень

1

2

3

4

5

6

I. Теоретическая подготовка ребенка:

  1. Теоретические знания по разделам образовательной программы (элементарные знания для первого года обучения).

*Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям

9

7

наблюдение

  1. Владение специальной терминологией (знания некоторых терминов для 1-го года обучения)

*Осмысленность и правильность использования терминологии

12

4

наблюдение

II.Практическая подготовка ребенка:

  1. Практические умения и навыки, предусмотренные программой (элементарные умения и навыки)

*Соответствие практических умений и навыков программным требованиям.

6

10

наблюдение

  1. Владение специальным оборудованием и оснащением.

*Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения (% затруднений для детей 1-го года обучения).

7

9

наблюдение

  1. Творческие навыки.

*Креативность в выполнении заданий.

Начальный уровень

Репродуктивный уровень

Творческий уровень

13

3

беседа

III. Общеучебные умения и навыки ребенка.

  1. Учебно - интеллектуальные умения:

  1. Умение подбирать учебную литературу.

*Самостоятельность в подборе и анализе литературы или справочников.

16

наблюдение

  1. Умение пользоваться компьютером.

*Самостоятельность в пользовании компьютером.

16

беседа

  1. Умение осуществлять учебную проектную работу.

*Умение самостоятельно разработать проект (от задумки до готовой продукции)

-

-

-


  1. Учебно - коммуникативные умения:

  1. Умение слушать и слышать педагога.

*Адекватность восприятия информации педагога.

16

наблюдение

  1. Умение выступать перед аудиторией.

*Свободная подача информации.

10

6

наблюдение

  1. Учебно - организационные умения и навыки:

  1. Умение организовать свое рабочее место.

*Способность самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его за собой.

7

5

4

наблюдение

  1. Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности.

*Соответствие реальных навыков соблюдения.

7

9

наблюдение

  1. Умение аккуратно выполнять работу.

*Аккуратность и ответственность в работе.

Удовл.

Хорошо

Отлично

10

6

наблюдение

Мониторинг результатов обучения ребенка

по дополнительной образовательной программе « Секрет танца».


  1. Название программы, ТО «Фантазия»

  2. Ф.И.О. педагога Путилова Елена Яковлевна

  3. Количество детей в группе 16

  4. Год обучения _первый

  5. Дата проведения мониторинга 12 мая

Показатели (оцениваемые параметры)

Критерии

Степень выраженности оцениваемого качества

Методы диагностики

Мин. уровень

Средний уровень

Макс. уровень

1

2

3

4

5

6

I. Теоретическая подготовка ребенка:

  1. Теоретические знания по разделам образовательной программы (элементарные знания для первого года обучения).

*Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям

5

11

наблюдение

  1. Владение специальной терминологией (знания некоторых терминов для 1-го года обучения)

*Осмысленность и правильность использования терминологии

16

наблюдение

II.Практическая подготовка ребенка:

  1. Практические умения и навыки, предусмотренные программой (элементарные умения и навыки)

*Соответствие практических умений и навыков программным требованиям.

3

13

наблюдение

  1. Владение специальным оборудованием и оснащением.

*Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения (% затруднений для детей 1-го года обучения).

7

9

наблюдение

  1. Творческие навыки.

*Креативность в выполнении заданий.

Начальный уровень

Репродуктивный уровень

Творческий уровень

13

3

беседа

III. Общеучебные умения и навыки ребенка.

  1. Учебно - интеллектуальные умения:

  1. Умение подбирать учебную литературу.

*Самостоятельность в подборе и анализе литературы или справочников.

14

2

наблюдение

  1. Умение пользоваться компьютером.

*Самостоятельность в пользовании компьютером.

14

2

беседа

  1. Умение осуществлять учебную проектную работу.

*Умение самостоятельно разработать проект (от задумки до готовой продукции)

11

2

3


  1. Учебно - коммуникативные умения:

  1. Умение слушать и слышать педагога.

*Адекватность восприятия информации педагога.

16

наблюдение

  1. Умение выступать перед аудиторией.

*Свободная подача информации.

9

5

2

наблюдение

  1. Учебно - организационные умения и навыки:

  1. Умение организовать свое рабочее место.

*Способность самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его за собой.

2

14

наблюдение

  1. Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности.

*Соответствие реальных навыков соблюдения.

16

наблюдение

  1. Умение аккуратно выполнять работу.

*Аккуратность и ответственность в работе.

Удовл.

Хорошо

Отлично

10

6

наблюдение



Мониторинг результатов обучения ребенка

по дополнительной образовательной программе « Ступень к Парнасу».


  1. Название программы, ТО «Фантазия»

  2. Ф.И.О. педагога Путилова Елена Яковлевна

  3. Количество детей в группе 7

  4. Год обучения _первый

  5. Дата проведения мониторинга 17 мая

Показатели (оцениваемые параметры)

Критерии

Степень выраженности оцениваемого качества

Методы диагностики

Мин. уровень

Средний уровень

Макс. уровень

1

2

3

4

5

6

I. Теоретическая подготовка ребенка:

  1. Теоретические знания по разделам образовательной программы (элементарные знания для первого года обучения).

*Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям

2

5

наблюдение

  1. Владение специальной терминологией (знания некоторых терминов для 1-го года обучения)

*Осмысленность и правильность использования терминологии

7

наблюдение

II.Практическая подготовка ребенка:

  1. Практические умения и навыки, предусмотренные программой (элементарные умения и навыки)

*Соответствие практических умений и навыков программным требованиям.

7

наблюдение

  1. Владение специальным оборудованием и оснащением.

*Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения (% затруднений для детей 1-го года обучения).

2

5

наблюдение

  1. Творческие навыки.

*Креативность в выполнении заданий.

Начальный уровень

Репродуктивный уровень

Творческий уровень

2

5

беседа

III. Общеучебные умения и навыки ребенка.

  1. Учебно - интеллектуальные умения:

  1. Умение подбирать учебную литературу.

*Самостоятельность в подборе и анализе литературы или справочников.

2

5

наблюдение

  1. Умение пользоваться компьютером.

*Самостоятельность в пользовании компьютером.

7

беседа

  1. Умение осуществлять учебную проектную работу.

*Умение самостоятельно разработать проект (от задумки до готовой продукции)

-

1

6

наблюдение

  1. Учебно - коммуникативные умения:

  1. Умение слушать и слышать педагога.

*Адекватность восприятия информации педагога.

16

наблюдение

  1. Умение выступать перед аудиторией.

*Свободная подача информации.

1

6

наблюдение

  1. Учебно - организационные умения и навыки:

  1. Умение организовать свое рабочее место.

*Способность самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его за собой.

7

наблюдение

  1. Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности.

*Соответствие реальных навыков соблюдения.

1

6

наблюдение

  1. Умение аккуратно выполнять работу.

*Аккуратность и ответственность в работе.

Удовл.

Хорошо

Отлично

1

6

наблюдение

Педагог ДО ___ПутиловаЕ.Я



© 2010-2022