Сценарий спортивной игры Наш выбор - спорт!

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий спортивной игры «Наш выбор - спорт!»



Цель: популяризация здорового образа жизни среди детей.

Задачи:

  • укрепить здоровье обучающихся;

  • пропагандировать здоровый образ жизни;

  • формировать позитивное отношение к занятию физической культуры;

  • обеспечить участникам эмоциональное самовыражение.

Оформление: рисунки на тему: «Наш выбор - спорт!»

Место проведения: спортивная площадка.

Реквизиты:

  • 2 обруча,

  • 6 мячей,

  • 2 ракетки для бадминтона,

  • 2 мяча маленьких,

  • 2 мешка,

  • кегли,

  • листы с вопросами,

  • 2 скакалки,

  • 2 шарика,

  • 2 ведра,

  • 2 швабры,

  • 2 эстафетные палочки.

Музыкальное оформление:

  • музыкальное сопровождение для конкурсов,

  • музыка на выход команды,

  • фанфары.

Участники: обучающиеся объединений


Ход мероприятия.

Звучат фанфары.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались, чтобы провести спортивную игру «Наш выбор - спорт!». Ребята, вы любите спорт?

Дети: Да!

Ведущий: Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай, в спорте честно побеждай,

Вот здоровья в чём секрет, будь здоров, физкульт...

Дети: Привет!

Вед: Сегодня будут соревноваться две команды. А судить наши состязания будет жюри в составе...

Представление жюри

Ведущий: Итак, мы начинаем. Вот ваше первое задание1. Вы должны за 5 минут придумать название своей команды, девиз и выбрать капитана.

Дети совещаются. Выступают с названием команды.

Ведущий: Сегодня будут соревноваться две команды. Команда «Силачи» и команда «Богатыри. Жюри оценили ваше приветствие. Приступим к следующему конкурсу. Для начала мы проверим вашу сообразительность2. Каждой команде будут задаваться вопросы, если команда не отвечает право ответа переходит к другой команде. На обдумывание ответа вам дается минута.

Вопросы (Приложение 1).

Ведущий: Молодцы. Приступаем к следующему конкурсу. Теперь мы с вами немного разомнемся и проведем беговую эстафету 3. Каждый участник по очереди должен добежать до кегли, оббежать ее, вернуться к своей команде и передать эстафетную палочку следующему участнику команды. Какая команда быстрее справится с этим заданием, та и победит.

Проходит эстафета.

Ведущий: Молодцы ребята. Жюри оценит ваши старания. А мы переходим к следующему конкурсу. Он называется «Самый быстрый»4. Каждой команде дается обруч, каждый из участников команды, по очереди должен добежать до кегли, прыгая через обруч. Какая команда сделает это быстрее, та и победит.

Дети выполняют задание.

Ведущий: Молодцы, справились. Переходим к следующему конкурсу. Он называется «Быстрый и ловкий»5. Каждый участник команды, по очереди добегает до кегли, берет скакалку, прыгает через нее 3 раза, кладет её на место и бежит назад. Какая команда быстрее это сделает, та и победила.

Дети выполняют задание.

Ведущий: Справились с заданием. Приступим к следующему конкурсу. Он называется «Дружная пара»6. Команды должны встать, по парам, по два человека. Парам по очереди нужно пронести воздушный шарик держа его лбами, до кегли и обратно. Какая команда быстрее справится с заданием, та и победит.

Дети выполняют задание.

Ведущий: Молодцы. Жюри оценит ваши старания. А мы идем дальше. И следующий конкурс называется «Сороконожка»7. Первый участник команды бежит, оббегает кеглю, прибегает к своей команде, второй участник хватается за плечи первого и они вместе оббегают кеглю, возвращаются к своей команде и тут присоединяется третий участник. Так происходит, пока все члены команды не прицепятся к сороконожке. Побеждает та команда, которая первой выполнит это задание.

Дети выполняют задание.

Ведущий: Справились с заданием. Молодцы. Продолжим. И следующий конкурс для капитанов8. Капитаны ваших команд должны выполнить 3 прыжка в длину. Кто дальше прыгнет, тот и победил.

Дети выполняют.

Ведущий: Молодцы ваши капитаны. А теперь переходим к конкурсу «Эстафета в мешках»9. Каждый участник команды по очереди прыгает в мешке до кегли, обпрыгивает её, и прыгает обратно, передает мешок другому участнику. Кто быстрее справится с этим заданием, тот и победил.

Дети выполняют.

Ведущий: Молодцы, справились. Продолжаем. И переходим к следующему конкурсу10. Каждой команде дается ракетка, на ней лежит теннисный мяч. Участники команды по очереди с ракеткой в руках оббегают кеглю, не придерживая мяч руками, добегают до команды и отдают ракетку следующему участнику. Какая команды быстрее справится с заданием, та и победит.

Дети выполняют.

Ведущий: Молодцы. Жюри оценивают соревнование. А мы идем дальше. Конкурс называется «Самый меткий»11. От каждой команды в этом конкурсе участвуют 3 человека. По очереди члены каждой команды должны попасть мячом в ведро. Какая команда совершит больше попаданий, та и будет самой меткой.

Дети выполняют.

Ведущий: Молодцы справились. И переходим к следующему конкурсу, который называется «Удержи- ка все в руках»12. Каждой команде дается 3 мяча. Участники команд по очереди берут 3 мяча, оббегают кеглю и бегут обратно, передавать мячи следующему участнику команды. Мячи падать не должны. Чья команда первая выполнит задание, та и победит в этом конкурсе.

Дети выполняют.

Ведущий: Молодцы. Жюри оценят ваши старания. А мы продолжаем и следующий конкурс называется «Кенгуру»13. Команды стоят у линии старта, первый участник держит мяч между коленями. От линии старта на расстоянии 10 м лежит обруч. По команде первый участник прыгает до обруча, кладет мяч в обруч, и бежит к своей команде передавать эстафету. Следующий участник бежит, берет мяч из обруча, кладет его между коленей и прыгает до следующего участника, передает ему мяч. Какая команда справится быстрее с этим заданием, та и победила.

Дети выполняют.

Ведущий: Молодцы. Справились. Продолжаем наши состязания. И следующий конкурс называется «Баба-яга»14.Каждый из участников «садится» на швабру, и бежит, оббегая кегли, которые стоят змейкой. Назад бегут также и передают швабру следующему участнику команды.

Дети выполняют задание.

Ведущий: Молодцы. А сейчас мы с вами переходим к заключительной эстафете15. Каждый участник команды по очереди проходит эстафету. Сначала участник бежит до обруча, выполняет 3 прыжка через него, кладет его на место, берет мяч, кидает в ведро, пока не попадет, как только участник попал в ведро, кладет мяч на место, бежит к скакалке, прыгает через нее 5 раз, бежит к мешку, одевает его и прыгает в нем до кегли, оббегает её, и кладет мешок место. И бежит бегом до своей команды. И эту эстафету должны выполнить все участники. Какая команды первая справится с этим заданием, та и победила.

Дети выполняют.

Ведущий: Молодцы ребята, справились с таким сложным заданием. А теперь мы попросим наше жюри подвести итоги. А пока жюри подводит итоги для нас выступит Бородачев Сергей с песней «Спорт».

Песня «Спорт» (Приложение 2).

Ведущий: А теперь предоставим слово жюри.

Жюри оглашает итоги, награждает команды.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное - получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил.

Всем спасибо за вниманье

За задор и громкий смех,

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех!

Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!







Приложение 1.

Вопросы для команд.

  • Как называют игрока, защищающего ворота? (вратарь или голкипер)

  • Как называют спортивного судью? (арбитр или рефери)

  • Как называют бегуна, пробегающего 42км 195м? (марафонец)

  • Количество игроков одной команды на площадке в баскетболе? (5)

  • Количество игроков футбольной команды? (11)

  • Количество игроков волейбольной команды? (6)








Приложение 2.

Я люблю все виды спорта

Что же выбрать навсегда?

Я футбол бы выбрал твердо

Мама - нет, а папа - да!

Нужно мне - сказал вчера я -

Скоростной велосипед

Мне на это отвечали

Мама - да, а папа нет.

А нырять вниз головою

так и ждет ребят вода

Все к реке бегут гурьбою

Мама - нет, а папа - да!

Что мальчишки любят драться

Это ясно не секрет

Стал бы боксом заниматься

Мама - да, а папа - нет!

Как же мне не сомневаться

И когда же я когда

Буду спортом заниматься

Мама - нет, а папа - да!

Не всегда пойму я даже

Где согласье, где запрет

Потому что если скажет

Мама - да, а папа - нет!

Я люблю все виды спорта

Я футбол бы выбрал твердо

Что мальчишки любят драться

Стал бы боксом заниматься

Говорите мама с папой

Вместе нет, и вместе да!

Приложение 3.

Оценочный лист для жюри

Спортивная игра «Наш выбор - спорт!».



№ конкурса, название

Максимальное количество баллов



1.Название команды, девиз

5



2.Вопросы

3



3.Беговая эстафета

5



4.Самый быстрый

5



5.Быстрый и ловкий

5



6.Дружная пара

5



7.Сороконожка

5



8.Конкурс капитанов

3



9.Эстафета в мешках

5



10.Ловкие руки

5



11.Самый меткий

5



12.Удержи как все в руках.

5



13.Кенгуру

5



14.Баба-яга

5



15.Заключительная эстафета

10



Сумма баллов







© 2010-2022