• Преподавателю
  • Другое
  • Рабочая программа по внеурочной деятельности. Кружки В гостях у сказки, Школа здоровья

Рабочая программа по внеурочной деятельности. Кружки В гостях у сказки, Школа здоровья

Раздел Другое
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Земляничненская средняя школа»

Белогорского района Республики Крым



Рассмотрено на заседании

МО учителей гуманитарного цикла

Руководитель МО

Шевнина Е.А.

Протокол № ___

от«____»______2015 г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

Абдураманова Г.А.

«____»_______2015 г.



Утверждено

Директор школы

______ Лактионова О.Г.

Приказ №_____

от «___»_______2015 г.


Рабочая программа

по внеурочной деятельности

Кружок «В гостях у сказки»

3 класс


Уровень образования (класс) - основное общее образование

Направление - духовно-нравственное.

Количество часов - 34 часа - 1 час в неделю.

Учитель - Голозубова Александра Владимировна

Программа разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования





2015/2016 учебный год

Рабочая программа литературного кружка

«В гостях у сказки»

Направление «Духовно-нравственное»


Цель: формирование третьеклассников как квалифицированных читателей, формирование интереса к сказкам и книгам, развитие у учащихся эстетического восприятия, воображения, внимания, мышления, способствующих успешному формированию гармоничной личности младшего школьника.

Задачи:

  • формирование активного читателя, владеющего прочными навыками чтения;

  • воспитание доброты, трудолюбия, отзывчивости;

  • воспитание любви к природе, к своим близким, к своей родине;

  • развитие устной речи, навыков общения;

  • воспитание активной жизненной позиции, культуры поведения.


Пояснительная записка

Одним из главных изобретений человечества является книга. Ни для кого не секрет, что сегодня все больше детей вырастает, так и не полюбив книгу. Чаще всего дети читают хрестоматии, комиксы, журналы для наклеек, смотрят видеофильмы, кино, играют в компьютерные игры, а художественная книга остается для них не реализованным источником знаний. Усилить воздействие книги как средства познания окружающего мира, источника знаний и эмоциональных впечатлений, развивать познавательный интерес младших школьников - задача уроков классного, а особенно внеклассного чтения. Эти уроки способствуют развитию личности ребенка. Они помогают ориентироваться в мире детских книг.

Внеурочная воспитательная работа обладает некоторыми преимуществами по сравнению с учебной, так как организуется на добровольных началах и имеет большие возможности для организации различных видов деятельности, позволяя использовать в оптимальном сочетании традиционные и инновационные формы и методы работы.

Данная программа составлена для 3 класса из расчета 1 час в неделю, всего - 34 часа.

Новизна программы внеклассных мероприятий по литературному чтению «В гостях у сказки» состоит в решении проблемы организации внеурочного чтения. Она составлена с учетом интересов детей к произведениям, которые входят в сокровищницу детской литературы и литературы для детей и обеспечивает чтение произведений различных по содержанию и тематике.

Программа построена таким образом, чтобы в процессе воспитания и привития интереса к чтению осуществлялось комплексное воздействие на интеллектуальную, эмоциональную и волевую сферы ребенка. Занятия с детьми целесообразно проводить один раз в неделю. Каждое занятие включает работу по формированию читательских умений и расширению читательского кругозора ребенка. Кроме того, у детей формируется нравственные знания и чувства: любовь, сопереживание, жалость и др. Быстрая утомляемость младших школьников - характерная особенность данного возраста. Этим обуславливается необходимость использования на занятиях стихов, песен, загадок игровых моментов. Это снимает эмоциональное и физическое напряжение, повышает интерес к изучаемому материалу. Для того чтобы занятия были интересны и не утомляли детей, предусмотрены разные виды деятельности: игровая, творческая, исследовательская, проектная. Активизации деятельности младших школьников способствует разнообразие форм и методов работы: коллективные творческие дела, выставки, конкурсы, викторины, праздники, устные журналы, встречи с интересными людьми. Успех работы по данной программе в значительной степени зависит от умелого использования средств воздействия на эмоциональную сферу школьников произведений классиков русской и зарубежной литературы, гениальных творений композиторов и живописцев. Эмоциональная привлекательность, пленительность, четкость, красочность, эстетичность - вот необходимые условия проведения занятий с младшими школьниками.

Отбор детской литературы для чтения и форм проведения мероприятий производился по следующим критериям:

  • все литературные произведения должны отвечать программным требованиям литературного чтения для детей школьного младшего возраста;

  • все используемые произведения изучались на уроках литературного чтения, внеклассного чтения и в процессе организации самостоятельного чтения;

  • мероприятие должно вызывать положительный эмоциональный настрой и проводиться в интересной для учащихся форме.


Нормативно-правовая база

  • Закон Российской Федерации « Об образовании» (в новой редакции).

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

  • Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации.

  • Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в ОУ.

  • Письмо Министерства образования РФ от 2.04.2002 г. № 13-51-28/13 «О повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в ОУ».

  • Методические рекомендации о расширении деятельности детских и молодежных объединений в ОУ (Письмо Минобразования России от 11.02.2000 г. № 101/28-16).

  • Санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям образования.

  • Положение об организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО


Прогнозируемый результат реализации программы:

  1. Оптимальное повышение техники чтения.

  2. Проявление интереса к книге, расширение читательского кругозора.

  3. Умение работать с книгой.

  4. Умение работать с текстом.

  5. Заинтересованность и активное участие родителей по развитию познавательных способностей у своих детей.

Календарно-тематическое планирование

Тематика занятий

Содержание деятельности

Дата

План.

Факт.

1.

Книга - наш друг. Мои первые книжки.

Игры.



2.

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»

Слушание, просмотр фрагментов мультфильма, иллюстрирование героев.



3.

А.С. Пушкин «Сказка о золотом петушке»

Чтение, просмотр фрагментов мультфильма, лепка.



4.

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Слушание, выборочный пересказ, иллюстрирование.



5.

Малые фольклорные жанры: народные потешки

Заучивание наизусть, игры и хороводы



6.

«Поляна сказок»

Раскраски со сказками.



7.

С. Т. Аксаков «Аленький цветочек»

Слушание, выборочный пересказ, лепка из пластилина.



8.

В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница»

Слушание, просмотр фрагментов мультфильма, иллюстрирование героев.



9.

Д. Н. Мамин-Сибиряк

«Серая шейка»

Чтение, просмотр фрагментов мультфильма, лепка.



10.

А. Н. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

Слушание, просмотр фрагментов мультфильма, иллюстрирование героев.



11.

Малые фольклорные жанры: веселые скороговорки.

Разучивание скороговорок и считалок.



12.

«Поляна сказок»

Лепка героев из сказки.



13.

К. И. Чуковский

«Муха-цокотуха»

Слушание, чтение, иллюстрирование.



14.

К. И. Чуковский «Федорино горе»

Чтение, просмотр фрагментов мультфильма, иллюстрирование.



15.

П. П. Бажов «Серебряное копытце»

Слушание, просмотр фрагментов мультфильма, иллюстрирование героев.



16.

С. Я. Маршак «Двенадцать месяцев»

Чтение, просмотр фрагментов мультфильма, лепка.



17.

Малые фольклорные жанры: загадки.

Отгадывание загадок. Рисование и раскрашивание отгадок-букв.



18.

«Поляна сказок»

Игры на основе сказок.



19.

В. В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил»

Слушание, выборочный пересказ, лепка из пластилина



20.

К. Г. Паустовский «Теплый хлеб»

Чтение, просмотр фрагментов мультфильма, лепка.



21.

Л.В. Гераксина «В стране невыученных уроков»

Слушание, выборочный пересказ, лепка из пластилина



22.

Н.Н. Носов «Незнайка на луне»

Просмотр мультфильма, иллюстрирование героев.



23.

Где живут книги?

Экскурсия в библиотеку школы.Знакомство с библиотекарем и библиотекой. Правила поведения в библиотеке, порядок выдачи книг.



24.

Игровая прог-рамма для пер-воклассников в форме КВНа «А вы читали эти сказки?»

Подготовка к празднику, мероприятие.



25.

Ш. Перро «Кот в сапогах»

Слушание, выборочный пересказ, лепка из пластилина.



26.

Братья Гримм «Бременские музыканты»

Слушание, просмотр фрагментов мультфильма, иллюстрирование героев.



27.

Стихи о детях и для детей.

Чтение стихов учителем, заучивание наизусть.



28.

Я рисую книжку

Создание книжки-малышки.



29.

Я рисую книжку

Создание книжки-малышки.



30.

Г.-Х. Андерсен «Снежная королева»

Слушание, просмотр фрагментов мультфильма, иллюстрирование героев.



31.

Г.-Х. Андерсен «Принцесса на горошине»

Слушание, просмотр фрагментов мультфильма, иллюстрирование героев.



32.

Г.-Х. Андерсен

«Дюймовочка»

Просмотр мультфильма, иллюстрирование героев.



33.

С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»

Слушание, просмотр фрагментов мультфильма, иллюстрирование героев.



34.

Праздник сказок. Проект «В гостях у сказки»

Проведение викторины и спектакля (по выбору детей)








Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Земляничненская средняя школа»

Белогорского района Республики Крым



Рассмотрено на заседании

МО учителей гуманитарного цикла

Руководитель МО

Шевнина Е.А.

Протокол № ___

от«____»______2015 г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

Абдураманова Г.А.

«____»_______2015 г.



Утверждено

Директор школы

______ Лактионова О.Г.

Приказ №_____

от «___»_______2015 г.


Рабочая программа

по внеурочной деятельности

Кружок «Школа здоровья»

3 класс


Уровень образования (класс) - основное общее образование

Направление - спортивно-оздоровительное.

Количество часов - 34 часа - 1 час в неделю.

Учитель - Голозубова Александра Владимировна

Программа разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования





2015/2016 учебный год



Рабочая программа спортивного кружка

«Школа здоровья»

Направление «Спортивно-оздоровительное»


Цель: содействие всестороннему развитию личности учащихся посредством формирования у них физической культуры, основными приоритетами которой являются сохранение и укрепление здоровья, пропаганды и приобщение к здоровому образу жизни, оптимальный уровень двигательных способностей.

Задачи:

  • формирование жизненно важных двигательных навыков и умений, умения контролировать своё поведение;

  • укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию;

  • развитие активности, настойчивости, решительности, творческой инициативы, общей выносливости, силы и гибкости, овладение школой движений;

  • воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время игры, стремления к совершенству;

  • содействие развитию психических процессов (памяти, внимания, мышления) в ходе двигательной деятельности.

Пояснительная записка

Подвижная игра - естественный источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве, желании обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, стремлением к победе.

В кружок «Чемпион» вошли народные игры, распространенные в России за последнее столетие. А также интеллектуальные игры, игры на развитие психических процессов, таких как: внимание, память, мышление, восприятие и т.д. Они помогают всестороннему развитию подрастающего поколения, способствуют развитию физических сил и психологических качеств, выработке таких свойств, как быстрота реакции, ловкость, сообразительность и выносливость, внимание, память, смелость, коллективизм. Некоторые игры и задания могут принимать форму состязаний, соревнований между командами. Это способствует появлению желания общения с другими людьми, занятиям спортом, интеллектуальными видами деятельности, формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности.

Данная программа составлена для 3 класса из расчета 1 час в неделю, всего - 34 часа.


Нормативно-правовая база:

  • Закон Российской Федерации « Об образовании» (в новой редакции).

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

  • Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации.

  • Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в ОУ.

  • Письмо Министерства образования РФ от 2.04.2002 г. № 13-51-28/13 «О повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в ОУ».

  • Методические рекомендации о расширении деятельности детских и молодежных объединений в ОУ (Письмо Минобразования России от 11.02.2000 г. № 101/28-16).

  • Санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям образования.

  • Положение об организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО

Основные направления реализации программы:

  • организация и проведение инструктажа по технике безопасности в разных ситуациях;

  • организация и проведение разнообразных мероприятий по всевозможным видам спорта: бег, прыжки, спортивные игры, развивающие упражнения с разными предметами (мячи, скакалки и пр.);

  • организация и проведение динамических прогулок и игр на свежем воздухе в любое время года;

  • активное использование спортивной площадки;

  • проведение мероприятий, направленных на профилактику вредных привычек;

  • санитарно-гигиеническая работа по организации жизнедеятельности детей в школе;

  • организация питания учащихся;

  • проведение совместных мероприятий с родителями и детьми;

  • организация и проведение в классе мероприятий по профилактике детского травматизма на дорогах;

Формы занятий:

  • беседы;

  • игры;

  • элементы занимательности и состязательности;

  • викторины;

  • конкурсы;

  • праздники;

  • часы здоровья.

Алгоритм работы с подвижными играми.

  1. Знакомство с содержанием игры.

  2. Объяснение содержания игры.

  3. Объяснение правил игры.

  4. Разучивание игр.

  5. Проведение игр.

Требования ФГОС. Планируемые результаты.

Дети должны знать:

  • о способах и особенностях движения и передвижений человека;

  • о системе дыхания, работе мышц при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;

  • об общих и индивидуальных основах личной гигиены, о правилах использования закаливающих процедур, профилактике нарушения осанки;

  • о причинах травматизма и правилах его предупреждения.

Уметь:

  • выполнять физические упражнения для развития физических навыков;

  • заботиться о своём здоровье;

  • применять коммуникативные навыки;

  • отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора;

  • отвечать за свои поступки;

  • находить выход из стрессовых ситуаций.




Календарно-тематическое планирование

Тематика занятий

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности


Планируемые результаты

Дата

План.

Факт.

1.

Мир движений. «Игра белок», «Разведчики», «Щенок»

формирование о мире движений, их роли в сохранении здоровья.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, знать разученные игры, самостоятельно играть в разученные игры.

2.

Красивая осанка. Игры «Хвостики», «Паровоз»

формирование правильной осанки и развитие навыков бега

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, знать разученные игры, самостоятельно играть в разученные игры.

3.

Учись быстроте и ловкости. Прыжки, «Кто быстрее?», «Самый координированный»

развитие ловкости; воспитание чувства ритма

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, знать разученные игры, самостоятельно играть в разученные игры

4.

Кто быстрее? Игры «Найди нужный цвет», «Разведчики»

развитие скоростных качеств, выносливости

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,

знать разученные игры,

самостоятельно играть в разученные игры.

5.

Игры «Скакалочка-выручалочка», «Удочка с приседанием»

развитие силы

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,

знать разученные игры,

самостоятельно играть в разученные игры.

6.

Игра «Третий лишний»

развитие скоростных качеств , ловкости

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,

знать разученные игры,

самостоятельно играть в разученные игры.

7.

Упражнение « Высокие деревья». Подвижные игры: «Кузнечики», «Лошадки». Самостоятельные игры: футбол, вышибалы.

Прыжки. Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с бегом, самостоятельно играть в разученные игры.

8.

Упражнение «Боксёры».

Эстафета с обменом мячей. Подвижные игры: «Ловишки», «Круговая лапта».

Подвижные игры. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Метание набивного мяча. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с переноской предметов, с прыжками с ноги на ногу, самостоятельно играть в разученные игры.

9.

Разучивание игр «Два мороза», «Конники-спортсмены». Эстафета прыжками.

Самостоятельные игры: футбол, прыжки через скакалку, «классики».

Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игры Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с прыжками на двух ногах, самостоятельно играть в разученные игры.

10.

Разучивание игр «Мышеловка», «У медведя во бору». Эстафета по кругу.

Подвижные игры. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Метание набивного мяча. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, знать разученные игры, самостоятельно играть в разученные игры.

11.

Разучивание игр «Волк во рву», «Горелки». Эстафета «Паровозик».

Соревнования по подвижным играм.

Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игры Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, знать разученные игры, самостоятельно играть в разученные игры.

12.

Комбинированная эстафета. Подвижные игры: «Наперегонки парами», «Ловишки-перебежки».

Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игры Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с бегом, самостоятельно играть в разученные

игры.

13.

Разучивание игры «Лягушки-цапли», Быстрее по местам».

Эстафета с прыжками с ноги на ногу.

Самостоятельные игры.

Прыжки. Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с прыжками с ноги на ногу, самостоятельно играть в разученные игры.

14.

Эстафета с переноской предметов.

Разучивание игр «Перетягивание каната»

«Не намочи ног».

Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с переноской предметов, с прыжками с ноги на ногу, самостоятельно играть в разученные игры.

15.

Разучивание игры «Береги предмет»

«Кто первый через обруч к флажку?»

Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с прыжками на двух ногах, самостоятельно играть в разученные игры.

16.

Разучивание игр «Пролезай-убегай», «Пчёлки».

Самостоятельные игры.

Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с прыжками на двух ногах, самостоятельно играть в разученные игры.

17.

«Пятнашки», «С кочки на кочку», «Кот и мыши».

Игры по выбору.

Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету из различных исходных положений, самостоятельно играть в разученные игры.

18.

Разучивание игр «Покати-догони», «Прыгай выше и дружнее»

Подвижные игры. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Весёлые старты. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, самостоятельно играть в разученные игры.

19.

Разучивание игр «Упасть не давай», «Совушка»

Эстафета с мячами, скакалками.

Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, самостоятельно играть в разученные игры.

20.

Игры «Трамвай», «Найди себе пару».

Игры по выбору.

ТБ на уроках. Разгибание толчковой ноги в скользящем шаге игры.

Знать технику безопасности, правила поведения при играх, самостоятельно играть в разученные игры.

21.

Игра «Попади в цель».

Игры по выбору.

Подвижные игры. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Весёлые старты. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель

Знать технику безопасности, правила поведения при играх, уметь выполнять эстафету, самостоятельно играть в разученные игры.

22.

Игра «Быстрые упряжки».

Игры по выбору.

Разгибание толчковой ноги в скользящем шаге.

Знать технику безопасности, правила поведения при играх, уметь выполнять эстафету, самостоятельно играть в разученные игры.

23.

Игры «Поменяй флажки», «Через препятствия»

Самостоятельные игры.

Изменение скорости передвижения скользящим шагом и попеременным двушажным ходом

Знать технику безопасности, правила поведения при играх, уметь выполнять эстафету, самостоятельно играть в разученные игры.

24.

Разучивание игр «Идите за мной», «Сороконожки»

Самостоятельные игры.

Попеременный двушажный ход игры

Знать технику безопасности, правила поведения при играх, уметь выполнять эстафету, самостоятельно играть в разученные игры.

25.

Разучивание игр «Пройди и не задень», «Зима и лето»

Игры по выбору.

Эстафета

Знать технику безопасности, правила поведения при играх, уметь выполнять эстафету, самостоятельно играть в разученные игры.

26.

Ходьба парами, тройками.

Игры по выбору: снежки.

Эстафета

Знать технику безопасности, правила поведения при играх, уметь выполнять эстафету, самостоятельно играть в разученные игры.

27.

Разучивание игр «Гонки парами», «Будь внимателен»

Самостоятельные игры.

Эстафета

Уметь выполнять бег в среднем темпе, самостоятельно играть в разученные игры.

28.

Игры «Метко в цель», «Конники спортсмены».

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель. Эстафеты.

Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с прыжками на двух ногах, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол.

29.

Игры «Мяч соседу», «Гуси-лебеди». Эстафета с передачей палочки.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол.

30.

Игры «Быстрые и меткие», «Зайцы в огороде».

Развитие скоростно-силовых способностей. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель.

Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол.

31.

Игры «Успей поймать», «Космонавты». Соревнования на точность броска мяча в корзину

Соревнования. Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол.

32.

Игры «Попади в последнего», «Дальше и выше».

Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей. Подвижные игры.

Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол.

33.

Игры «Фигуры», «Зайцы, сторож и Жучка.

Подвижные игры. Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол.

34.

Упражнение «Силачи». Игры: «День и ночь», «Волк во рву».

Подвижные игры. Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол.







1


© 2010-2022