Учебный план хореографической студии «Ангажемент»

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Хореографическая студия «Ангажемент»

2013-2014 учебный год.

(Руководитель Ямчук С.Н.)

Содержание программы


1. Пояснительная записка.

2. Содержание программы.

3. Учебно-тематический план. 1-4 год обучения..

4. Учебный план по годам.

Пояснительная записка

Особенностью современного учебно-воспитательного процесса является обращение к внутреннему миру ребенка, духовности, моральности. В настоящее время, наряду с музыкой и изобразительным искусством в программу общеобразовательной школы в программу общеобразовательной школы входит хореография. Ребятам необходимо иметь специфические физио - анатомические данные (выворотность ног, строение стопы, гибкость, танцевальный шаг),чувство ритма, музыкальный слух и др. Обладают такими данными далеко не все дети, желающие танцевать. Хореография в школе тем и хороша, что общедоступна. Хореография - искусство прекрасное и любимое детьми. Востребованное детьми и их родителями.

Цель хореографического образования в общеобразовательных школах- способствовать эстетическому воспитанию и физическому развитию подрастающего поколения.

Задача - дать учащимся начальную хореографическую подготовку, выявить способности детей, воспитывать художественный вкус, воспитывать культуру поведения, общения.

Занятия хореографией выполняют так же оздоровительные функции, так как обеспечивает и физическое воспитание: улучшается осанка, повышается жизненный тонус, что создает у ребенка радостное настроение и благоприятно сказывается на состоянии организма в целом.

Физические движения по законам музыкальной гармонии организуют по тем же законам психические функции личности, накладывают отпечаток на мировосприятие, систему жизненных ориентировок, целей и ценностей.

Данная программа предназначена для работы с учащимися младшего, среднего возраста. Программа рассчитана на 1 года обучения. Адаптирована для детей обучающихся в школе.

Первый год - начальная подготовка.

Второй год - углубленный уровень усвоения.

Формируется группы 1, 2, 4-5 классов, наполняемость 12-15 человек.

Занятия проводятся:

  1. Классы: 1 раз в неделю по 1 час;

  2. Класс: 2-3 раза в неделю по 2часа;

3,4классы: 3 раза в неделю по 2,5 часа.

6,7 классы: 3 раза в неделю по 2,5 часа.

Индивидуальные занятия 3,5 часа 2-7кл.

Материал программы включает несколько разделов:

1.Элементы музыкальной грамоты.

Танцевальная азбука.

2. Основы классического танца.

3.Историко-бытовой танец.

4. Народный танец.

5. Современный танец.

Формы организации - показ, словесный метод, музыкальное сопровождение, игровой метод, беседы на тему танцевального искусства.



Цель: Создание хореографического коллектива народного танца. Формирование навыков умений и хореографического искусства. Нравственное и духовное обогащение средствами искусства.

Задачи:


  • Изучение программного материала.

  • Освоение в полном объеме программного материала.

  • Закрепить формирование устойчивого интереса к танцу.

  • Развивать умение выразительно и музыкально исполнять элементы и движения.

  • Научить точно передавать особенности национального характера, манеру в комбинациях у станка и этюдах.

Учебный план по годам обучения

на 2013-2014 учебный год.



ТЕМА

  1. класс

2класс

3,4 класс

6,7 класс

1год обучения

2 год обучения

3год

обучения

4год

обучения

1

Элементы музыкальной грамоты. Ритмика. Танц. азбука.

33



2

Классический танец.

34

34

35

3

Историко - бытовой танец.

5

4

Народный танец.

32

32

32

5

Современный.

33

33

33

Работа над концертными номерами: отработка танцев. Сценическая география Разводка танцев.

33

33

28

Всего:

33 урока/

33 часа

132 урока/ 264 часа

132 урока/ 264часа

132 урока/

264часа



Первый год обучения (1 класс)


Цели: Воспитание «музыкального» тела средствами хореографического искусства. Тела, способного выразить в хореографической пластике всю сложность, свойственную нюансам, акцентам того музыкального произведения, на содержание которого создается танец. Нравственное и духовное обогащение средствами искусства.

Задачи:

  • Освоение понятий и терминов.

  • Хореографические:

- постановка корпуса, рук, ног, головы ;

-развитие выворотность;

-формирование начальных навыков координации движения;

-работа над развитием природных данных;

-исправление природных недостатков.

  • Музыкальные:

- обучение элементов музыкальной грамоты;

-развитие навыков координации движения и музыкального слуха.

  • Психолого-педагогические:

- научить ребенка контролировать свое собственное исполнение;

-развить движенческую память;

-научить направлять усилия ученика в русло правильной мышечной работы;

-научить преодолевать трудности.

Прогнозируемые результаты первого года обучения


  • Учащиеся должны знать:

-понятия и термины программных движений;

-правила исполнения изучаемых движений;

-понятия о пространстве класса.

  • Учащиеся должны уметь:

-точно и правильно выполнять позиции рук, ног, положение головы;

-точно соблюдать направление (anfas);

-уметь направлять усилия ученика в русло правильной мышечной работы;

-ориентироваться в пространстве класса;

-воспринимать задания и замечания педагога.

  • Учащиеся должны иметь навыки:

-навыки работы в выворотном положении ног и координация работы;

-самоконтроля;

-запоминать последовательность движений в учебных заданиях;

-четкого музыкального исполнения.



Учебно-тематический план



Год обучения

Содержание

Первый год (1 класс )

Ритмика

Партерная гимнастика

Танец.

Игра



Содержание 1 года обучения


Ритмика:

1.Ритмические движения : для развития чувства ритма,суставов рук , ног, головы, прыжки для развития силы ног.

2.Гимнастика на полу: упражнения для подвижности суставов, растяжка, упражнения на гибкости.

3.Ритмические тренировочные комбинации в русском характере.

4.Присядки, хлопушки у мальчиков.

5. Притопы у девочек.

6.Танцы детские:

«Воробьиная дискотека»; «В каждом маленьком ребёнке»

7. «Ладушки» - игровые потешки.

8.Игры на сплочение «Платочек»





Второй год обучения (2 класс)


Цели: Воспитание и развитие «музыкального» тела средствами хореографического искусства. Тела, способного выразить в хореографической пластике всю сложность, свойственную нюансам, акцентам того музыкального произведения, на содержание которого создается танец. Нравственное и духовное обогащение средствами искусства.

Задачи:

  • Освоение понятий и терминов.

-Формирование знаний: о пространстве класса, сцены;

  • Хореографические:

- постановка корпуса, рук, ног, головы в процессе изучения экзерсиса двумя руками за палку;

-закрепить навыки работы в выворотном положении;

  • Музыкальные:

-развитие навыков координации движения и музыкального слуха.

  • Психолого-педагогические:

- научить ребенка контролировать свое собственное исполнение;

-развить движенческую память;

-научить направлять усилия ученика в русло правильной мышечной работы;

-научить сочетать исполнение движений со звучанием речи педагога.

Прогнозируемые результаты второго года обучения

  • Учащиеся должны знать:

-понятия и термины программных движений;

-правила исполнения изучаемых движений;

-правила ориентации в пространстве класса и сцены: круг, квадрат, диагональ.

  • Учащиеся должны уметь:

-точно и правильно соблюдать целостность музыкальной фразы;

-согласовывать одновременно работу рук, ног, головы;

-точно исполнять все preparation.;

-распределять и переключать свое внимание между замечаниями педагога ,собственной работой и музыкальным сопровождением.

  • Учащиеся должны иметь навыки:

-сохранение устойчивости на полупальцах;

-координации работы в выворотном положении;

-запоминать последовательность движений экзерсиса у станка;




Учебно-тематический план

Год обучения

Содержание

Второй год(2 класс )

Урок классического танца

Урок народного танца

Урок историко - бытового танца

Урок современного танца


Содержание 2 года обучения

Урок классического танца:(ознакомление,разучивание)

Экзерсис у палки классический

Упражнения для рук: 1,2,3 port de bras

Раздел прыжков «Allegro»: soute

Верчения по диагонали

Урок народного танца: (ознакомление, разучивание)

Диагональ: верчения, комбинации для девочек(дробные), для мальчиков(с хлопушками, присядки).

Трюки у мальчиков

Комбинации в народном характере

Танцы в русском характере.

Урок историко -бытового танца: (ознакомление,разучивание)

Движения вальса:

Основной шаг, вальсовая дорожка с поворотом, шаг Pas de basque,

движения в паре

Танец фигурный вальс.

Урок современного танца: : (ознакомление,разучивание)

Партерная гимнастика

(шпагаты,мостики и т.д.)

Диагональ: верчения, колесо, комбинации в современном характере

Комбинации и элементы современного танца на средине зала

Современный танец

Концертные номера:

1. «Мой мир»- танец с шариками.

2. «Шалуны» - современный танец.

3. Массовка для открытия концертной программы - элементы хантыйского танца.








Третий год обучения (3класс)



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Третий год обучения предлагает дальнейшее изучения у станка более сложных элементов, требующих соответствующей координации в исполнении и силовой нагрузки. С этого года активнее работают руки, добавляются перегибы корпуса, полуповороты. На средине зала изучаются несложные комбинации на материале русского, украинского , историко-бытового, современного танца.


  • Повторение и закрепление ранее пройденного материала.

  • Освоение новых упражнений и движений в соответствии с программой данного года обучения.

  • Закрепление и развитие умения координировать работу мышц при исполнении движений у станка и на средине зала.

  • Закрепление и развитие выразительности и музыкальности исполнения.

  • Закрепление у учащихся интереса к занятиям.

  • Научить точно передавать национальный характер, манеру, стиль в исполнении.

Прогнозируемые результаты третьего года обучения



Учащиеся должны:


  • Усвоить понятия и термины программных движений.

  • Точно и четко исполнять изучаемые движения.

  • Координировать работу различных групп мышц.

  • Передавать манеру исполнения.

  • Исполнять движения музыкально в соответствии с характером музыки.






Учебно-тематический план

Год обучения

Содержание

Третий год(3 классы)

Урок классического танца

Урок народного танца

Урок историко -бытового танца

Урок современного танца


Содержание 3 года обучения

Урок классического танца: (повторение, отработка)

Экзерсис у палки классический

Упражнения для рук: 1,2,3 port de bras

Раздел прыжков «Allegro» soute, schanjmen

Верчения по диагонали

Урок народного танца: (ознакомление,разучивание)

Экзерсис характерный

Диагональ: верчения, комбинации для девочек(дробные), для мальчиков(с хлопушками, с присядками).

Верчения по кругу

Трюки у мальчиков

Комбинации в народном характере

Элементы танцев характерных

Урок историко -бытового танца:

Движения вальса:

Основной шаг, вальсовая дорожка с поворотом, шаг Pas de basque (разучивание),

движения в паре

Танец вальс.

Урок современного танца:

Партерная гимнастика

(шпагаты,мостики и т.д.)

Диагональ: верчения, колесо, комбинации в современном характере

Комбинации и элементы современного танца на средине зала

Современный танец

Концертные номера:

1. «Ярмарка»-русский танец

2. «Белорусский» - танец

3. «Праздничный вальс»- историко-бытовой

4. «Татарский танец»

5. Массовка (с элементами классического танца)


Четвёртый год обучения (4 класс)


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Четвёртый год обучения продолжает изучение новых элементов у станка и на средине зала, увеличивается колличество парного танца. Вводятся вращения по кругу. На средине зала изучаются более сложные комбинации на материале русского, украинского , персидского, современного и классического танца.


  • Повторение и закрепление ранее пройденного материала.

  • Освоение новых упражнений и движений в соответствии с программой данного года обучения.

  • Закрепление и развитие умения координировать работу мышц при исполнении движений у станка и на средине зала.

  • Развитие навыков общения с партнёром.

  • Закрепление у учащихся интереса к занятиям.

  • Научить точно передавать национальный характер, манеру, стиль в исполнении.

Прогнозируемые результаты четвёртого года обучения



Учащиеся должны:

  • Усвоить понятия и термины программных движений.

  • Точно и четко исполнять изучаемые движения.

  • Координировать работу различных групп мышц.

  • Передавать манеру исполнения .

  • Исполнять движения музыкально в соответствии с характером музыки.

  • Уметь работать в ансамбле с другими исполнителями.

Учебно-тематический план

Год обучения

Содержание

Четвёртый год (4 классы)

Урок классического танца

Урок народного танца

Урок историко -бытового танца

Урок современного танца











Содержание 4 года обучения

Урок классического танца:

Экзерсис у палки классический одной рукой за палку.

Упражнения для рук: 1,2,3 port de bras

Раздел прыжков «Allegro»


Soute, schanjmen, еchappe.


Средина:


Верчения по диагонали. Прыжки по диагонали.сюеви

Урок народного танца:


Экзерсис классически: 1 полугодие.

Характерный:2 полугодие.

Диагональ: верчения, комбинации для девочек (дробные), для мальчиков с хлопушками, с присядками).

Верчения по кругу

Трюки у мальчиков

Комбинации в народном характере

Элементы танцев характерных

Урок историко -бытового танца:

Движения вальса:

Основной шаг, вальсовая дорожка с поворотом, шаг Pas de basque

Движения в паре

Танец вальс.

Урок современного танца:

Партерная гимнастика

(шпагаты,мостики и т.д.)

Диагональ: верчения, колесо, комбинации в современном характере

Комбинации и элементы современного танца на средине зала

Поддержки, трюки

Современный танец

Концертные номера:

1. «Ярмарка»-русский танец

2. «Вышивальщицы», «Веночек» - украинский танец

3. «Праздничный вальс»- историко-бытовой

4. «Лявониха» - белорусский танец

5. «Школьная полька»

6. «Татарский народный танец»











Содержание 5 года обучения

Урок классического танца:

Экзерсис у палки классический одной рукой за палку.

Методика изучения движений группы:

Betemen tendu

Jete

Rond

Sur le cou de pied

Developpe

Grand betement

Раздел прыжков «Allegro»


Soute, schanjmen, еchappe, assamble, pa jete, seson atitud.


Средина:


Упражнения для рук: 1,2,3 port de bras

Верчения по диагонали. Прыжки по диагонали. Suevi.

Урок народного танца:

Экзерсис характерный одной рукой за палку:

Методика изучения движений группы:

Betemen tendu -«персидский»

Jete -«итальянский»

Rond - «венгерский»

Верёвочка -в русском характере

Выстукивания - в испанском характере

Fliс-flaс - в цыганском характере

Developpe -«испанский»

Grand betement -«венгерский»

Диагональ: верчения, комбинации для девочек (дробные), для мальчиков с хлопушками, с присядками).

Верчения по кругу

Трюки у мальчиков

Комбинации в народном характере


Урок историко -бытового танца:

Движения вальса:

Основной шаг, вальсовая дорожка с поворотом, шаг Pas de basque

Движения в паре

Танец вальс.

Урок современного танца:

Партерная гимнастика

(шпагаты,мостики и т.д.)

Диагональ: верчения, колесо, комбинации в современном характере

Комбинации и элементы современного танца на средине зала

Современный танец

Концертные номера:

1. «Испанский» танец

2. «Вышивальщицы»;

3. «Праздничный вальс»;

4. «Мисс-кисс»

5. «Зимушка»

6. «Персидский»

7. Современный танец.









Календарно-тематическое планирование

хореографической студии «Ангажемент»

на первое полугодие 2013-2014 учебного года

(1а,б,в. классы)


ФГОС


Тема занятий

Дата


Кол-во

часов

Фактически часов

1

Вводное занятие. Постановка корпуса.

05.09.13.

1

2

Вводное занятие. Постановка корпуса.

10.09.13.

1б,в

2

3

Разминка на средине зала.

13.09.13.

1

4

Разминка на средине зала.

17.09.13.

1б,в

2

5

Партерная гимнастика.

20.09.13.

1

6

Партерная гимнастика.

24.09.13.

1б,в

2

7

Пружинка.Приставной шаг.

27. 09.13.

1

8

Пружинка.Приставной шаг.

01.10.13.

1б,в

2

9

«Потешки» разучивание.Упражнение на приемственность.

04.10.13.

1

10

«Потешки» разучивание.

08.10.13.

1б,в

2

11

Тренировочная комбинация в народном характере.

11.10.13.

1

12

Тренировочная комбинация в народном характере.

15.10.13.

1б,в

2

13

Игра «Платочек». Танец «Воробьиная дискотека»

18.10.13.

1

14

Тренировочная комбинация в русском характере. Повторение, отработка.

22.10.13 .

1б,в

2

15

Ритмичные хлопки.

25.10.13.

1

16

Ритмичные хлопки.

29.10.13.

1б,в

2

17

Танец «Детство»

01.11.13.

1

18

Танец «Детство»

12.11.13.

1б,в

2

19

Притопы с хлопками.

15.11.13.

1

20

Притопы с хлопками.

19.11.13.

1б,в

2

21

Мостики. Шпагаты.

22.11.13.

1

22

Мостики. Шпагаты.

26.11.13.

1б,в

2

23

Хлопушки у мальчиков.

29.11.13.

1

24

Хлопушки у мальчиков.

03.12.13.

1б,в

2

25

«Бегунок в повороте на месте» у девочек

06.12.13.

1

26

«Бегунок в повороте на месте» у девочек

10.12.13.

1б,в

2

27

Игра на внимание «Подели круг»

13.12.13.

1

28

Игра на внимание «Подели круг»

17.12.13.

1б,в

2

29

Сценическая география: диагонали, линии, колонны, круги.

20.12.13.

1

30

Сценическая география: диагонали, линии, колонны, круги.

24.12.13.

1б,в

2

31

Отработка танцев.

27.12.13.

1


Календарно-тематическое планирование

хореографической студии «Ангажемент»

на второе полугодие 2013-2014учебного года (1а, б,в классы) ФГОС

Тема занятий


Дата

Кол.ч

Фактически

1

Танцевальные шаги в продвижении по кругу.

1 б,в

14.01.14.

2

2

Танцевальные шаги в продвижении по кругу.

17.01.14.

1

3

Ритмичные упражнения для суставов на средине зала.

1 б,в

21.01.14 .

2

4

Ритмичные упражнения для суставов на средине зала.

24.01.14.

1

5

Раздел пружинящих шагов и хлопков для развития чувства ритма.

1б,в

28.01.14 .

2

6

Раздел пружинящих шагов и хлопков для развития чувства ритма.

31.01.14 .

1

7

Партерная гимнастика.

1б,в

04.02.14 .

2


8

Партерная гимнастика.

07.02.14.

1


9

Игра на сплочение «Платочек»

1б,в

11. 02.14 .

2


10

Игра на сплочение «Платочек»

14.02.14 .

1


12

Задание на внимание «Перестроения»

1б,в

25. 02.14 .

2


13

Задание на внимание «Перестроения»

28. 02.14.

1


14

Танец «Воробьиная дискотека» отработка

1б,в

04. 03.14 .

2


15

Танец «Воробьиная дискотека» отработка

07. 03.14.

1


16

Танец «Детство» отработка

1б,в

11. 03.14.

2


17

Танец «Детство» отработка

14. 03.14 .

1


18

Работа на сценической площадке.Подготовка к концерту для будущих первокласников.

1б,в

18. 03.14 .

2


19

Работа на сценической площадке.Подготовка к концерту для будущих первокласников.

21.03.14 .

1


20

Упражнения на гибкость.

1б,в

01. 04.14 .

2


21

Упражнения на гибкость.

04.04.12 .

1


22

Трюки.

1б,в

08.04.14.

2


23

Трюки.

11.04.14.

1


24

Упражнения для укрепления мышц спины.

1б,в

15.04.14.

2


25

Упражнения для укрепления мышц спины.

18.04.14.

1


26

Отработка учебной комбинации в русском характере.

1б,в

22.04.14.

2


27

Отработка учебной комбинации в русском характере.

25. 04.14 .

1


28

Танцевальные шаги - отработка.

1б,в

29.04.14 .

2


29

Танцевальные шаги - отработка.

02.05.14.

1


30

Партерная гимнастика -отработка.

1б,в

06.05.14.

2


31

Упражнение «Рыбка», «Птичка», «Боксёр»

1б,в

13.05.14.

2


32

Партерная гимнастика -отработка.

16.05.14 .

1


33

Разминка, комбинации - отработка.

1б,в

20.05.14.

2


34

Партерная гимнастика -отработка.

23.05.14.

1







Календарно-тематическое планирование

хореографической студии «Ангажемент»

на первое полугодие 2013-2014 учебного года

(2а,б,в. классы)

ФГОС

Тема занятий

Дата


Кол-во

часов

Фактически часов


Вводное занятие. Повторение.

03.09.13.

1

1

Вводное занятие. Повторение.

05.09.13.

2а,б

2

2

Разминка. Повторение танцевальных номеров.

10.09.13.

2 в

1

3

Разминка на средине зала.

12.09.13.

2а,б

2

4

Разминка на средине зала.

17.09.13.

2 в

1

5

Партерная гимнастика.

19.09.13.

2а,б

2

6

Партерная гимнастика.

24.09.13.

2 в

1

7

Пружинящий шаг.

26.09.13.

2а,б

2

8

Пружинящий шаг.

01.10.13.

1

9

«Потешки» повторение.

03.10.13.

2а,б

2

10

«Потешки» повторение.

08.10.13.

1

11

Тренировочная комбинация в русском характере.

10.10.13.

2а,б

2

12

Тренировочная комбинация в народном характере.

15.10.13.

1

13

Игра «Платочек». Танец «Шалуны»

17.10.13.

2а,б

2

14

Игра «Платочек». Танец «Шалуны»

22.10.13.

1

15

Ритмичные хлопки.

24.10.13.

2а,б

2

16

Ритмичные хлопки.

29.10.13.

1

17

Танец «Мой мир» повторение.

31.10.13.

2а,б

2

18

Танец «Мой мир»повторение.

12.11.13.

1

19

Трюки.

14.11.13.

2а,б

2

20

Трюки.

19.11.13.

1

21

Мостики. Шпагаты.

21.11.13.

2а,б

2

22

Мостики. Шпагаты.

26.11.13.

1

23

Хлопушки у мальчиков.

28.11.13.

2а,б

2

24

Хлопушки у мальчиков.

03.12.13.

1

25

«Бегунок в повороте на месте» у девочек

05.12.13.

2а,б

2

26

«Бегунок в повороте на месте» у девочек

10.12.13.

1

27

Элементы русского танца.

12.12.13.

2а,б

2

28

Элементы русского танца.

17.12.13.

1

29

Элементы украинского танца.

19.12.13.

2а,б

2

30

Элементы украинского танца.

24.12.13.

1

31

Отработка танцев.

26.12.13.

2а,б

2









Календарно-тематическое планирование

хореографической студии «Ангажемент»

на второе полугодие 2013-2014 учебного года(2а,б,в. классы) ФГОС

Тема занятий

Дата


Кол.ч

Фактически

1

Подготовка к концерту «Встреча с выпускниками» отработка танца «Шалуны»

14.01.14.

1

2

Подготовка к концерту «Встреча с выпускниками» отработка танца «Шалуны»

16.01.14.

2а,б

2

3

Отработка танца «Мой мир»

21.01.14.

1

4

Отработка танца «Мой мир»

23.01.14.

2 а,б

2

5

Генеральная репетиция на концертной площадке.

28.01.14.

1

6

Генеральная репетиция на концертной площадке.

30.01.14.

2 а,б

2

7

Присядки с поворотом у мальчиков

04.02.14.

1

8

Присядки с поворотом у мальчиков

06.02.14.

2а,б

2

9

Верчения у девочек.

11.02.14.

1

10

Верчения у девочек.

13.02.14.

2а,б

2

11

Хлопушки у мальчиков.

18.02.14.

1

12

Хлопушки у мальчиков.

20.02.14.

2а,б

2

13

Трюки - отработка.

25.02.14.

1

14

Трюки - отработка.

27.02.14.

2а,б

2

15

Отработка танца «Мой мир»

04.03.14.

1

16

Отработка танца «Мой мир»

06.03.14.

2а,б

2

17

Отработка танца «Шалуны»

11.03.14.

1

18

Отработка танца «Шалуны»

13.03.14.

2а,б

2

19

Подготовка концертных номеров, костюмов для встречи с ветеранами.

18.03.14.

1

20

Подготовка концертных номеров, костюмов для встречи с ветеранами.

20.03.14.

2а,б

2

21

Мостики. Шпагаты.

01.04.14.

1

22

Мостики. Шпагаты.

03.04.14.

2а,б

2

23

Хлопушки у мальчиков.

08.04.14.

1

24

Хлопушки у мальчиков.

10.04.14.

2а,б

2

25

«Бегунок в повороте на месте» у девочек

15.04.14.

1

26

«Бегунок в повороте на месте» у девочек

17.04.14.

2а,б

2

27

Элементы русского танца.

22.04.14.

1

28

Элементы русского танца.

24.04.14.

2а,б

2

29

Элементы украинского танца.

29.04.14.

1

30

Элементы украинского танца.

06.05.14.

1

31

Отработка танцев.

08.05.14.

2а,б

2

32

Массовка к открытию. Разучивание.

13.05.14.

1

33

Массовка к открытию. Разучивание.

15.05.14.

2а,б

2

34

Отработка движений с копьями у мальчиков.

20.05.14.

1

35

Отработка движений с копьями у мальчиков.

22.05.14.

2а,б

2

36

Подготовка к концерту.

27.05.14.

1

37

Концерт к открытию летнего лагеря.

29.05.14.

2а,б

2



















































Календарно-тематическое планирование

хореографической студии «Ангажемент»

на первое полугодие 2013-2014 учебного года

(2 а,б,в классы)


Тема занятий

Дата

Кол-во

часов

Фактически часов

1

Вводное занятие.Повторение.

04.09.13.

1,5

2

Элементы танца «Шалуны».

07.09.13.

4

3

Комбинация разминочная.

11.09.13.

1,5

4

Разводка концертного номера , танец «Шалуны»

14.09.13.

4

5

Гимнастика.

18.09.13.

1,5

6

Тринаж - постановка корпуса.

21.09.13.

4

7

1 позиция ног у станка.

25 .09.13.

1,5

8

Betemen tendu .

28.09.13.

4

9

2 позиция ног.

02.10.13.

1,5

10

Demi plié.

05.10.13.

4

11

3 позиция ног.

09.10.13.

1,5

12

5 позиция ног.

12.10.13.

4

13

Вальсовая дорожка.

16.10.13.

1,5

14

Отработка «Точка»

19.10.13.

4

15

Танец «Мой мир» отработка.

23.10.13.

1,5

16

Комбинация в русском характере.

26.10.13.

4

17

Элемены современного танца.

30.10.13.

1,5

18

Методика изучения «Betemen tendu jete»

06.11.13.

1,5

19

«Рэлевэ» лицом к палке

09.11.13.

4

20

Веревочка русская.

13.11.13.

1,5


Партерная гимнастик. Шпагаты.

16.11.13.


4

21

Port de bra для рук

20.11.13.

1,5

22

Трюки,присядки,хлопушки.

23.11.13.

4

23

Верчения.

27.11.13.

1,5

24

Перегибы корпуса у станка.

30.11.13.

4

25

Отработка «Точка»

04.12.13.

1,5

26

Работа с предметом.

07.12.13.

4

27

Движения в паре.

11.12.13.

1,5

28

Игра «Платочек»

14.12.13.

4

29

Рисунок в танце: задания на внимание.

18.12.13.

1,5

30

Танец «Снежинки»

21.12.13.

4

31

Дроби - ознакомление.

25.12.13.

1,5

32

Движения по диагонали.

28.12.13.

4



Календарно-тематическое планирование

хореографической студии «Ангажемент»

на второе полугодие 2013-2014 учебного года

(2 а,б,в классы)


Тема занятий

Дата

Кол-во

часов

Фактически часов

1

Вводное занятие. Партерная гимнастика.

15.01.14.

1,5

2

Rond de iambp parter. Элементы русского танца.

18.01.14.

4

3

Партерная гимнастика. «Моталочка»

22.01.14.

1,5

4

Подготовка к «Молоточкам»

25.01.14.

4

5

Партерная гимнастика.

Подготовка к «Верёвочке»

29.01.14.

1,5

6

Betement fondu.Подготовка к «Гармошке» - «Ёлочка»

01.02.14.

4

7

1 ключ - разучивание.

05.02.14.

1.5

8

2 ключ - разучивание.

08.02.14.

4

9

3 ключ - разучивание.

12.02.14.

1,5

10

Grand plié.Присядки у мальчиков.

15.02.14.

4

11

Партерная гимнастика.Хлопушки у мальчиков.

19.02.14.

1,5

12

Betemen fondu.Движения хантыйские с копьями у мальчиков.

22.02.14.

4

13

Движения хантыйские с колокольчиками у девочек.

26.02.14.

1,5

14

Re-ti-re. Репетиция к 8 марта на сцене.

01.03.14.

4

15

Танец «Шалуны», массовка отработка к 8 марта.

05.03.14.

1,5

16

Подготовка к «Самотлорским родничкам» танец «Шалуны»

12.03.14.

1,5

17

Растяжка у станка.Трюки , мостики, шпагаты-отработка.

15.03.14.

4

18

Партерная гимнастика.Отработка синхронности.

19.03.14.

1,5

19

Работа на сценической площадке.

22.03.14.

4

20

Партерная гимнастика.Отработка сольных движений.

26.03.14.


1,5

21

Подготовка к концерту «Встреча с будущими первокласниками» танец «Шалуны»

29.03.14.

4

22

Партерная гимнастика.Подготовка к 1 сентября с танец «Мой мир»

02.04.14.

1,5

23

Подготовка к «Ярмарке»

05.04.14.

4

24

Партерная гимнастика.Танец «Ярмарка» разводка.

09.04.14.

1,5

25

Отработка танца «Ярмарка»

12.04.14.

4

26

Партерная гимнастика.Подготовка к открытию летнего лагеря. «Шалуны»

16.04.14.

1,5

27

Движения русских элементов в паре.

19.04.14.

4

28

Отработка элементов русского танца.

23.04.14.

1,5

29

Разводка хантыйского танца.

26.04.14.

4

30

Движения по диагонали.

30.04.14.

1,5

31

Экзерсис у палки.Отработка пройденных упражнений.

03.05.14.

4

32

Экзерсис у палки.Gran betement.

07.05.14.

1,5

33

Экзерсис у палки. Перегибы корпуса.

10.05.14.

4

34

Экзерсис у палки. Верчения по диагонали.

14.05.14.

1,5

35

Экзерсис у палки. Элементы фигурного вальса.

17.05.14.

4

36

Экзерсис у палки. Положение в паре.

21.05.14.

1,5

37

Экзерсис у палки. «Маленький квадрат»

24.05.14.

4

38

Экзерсис у палки. «Большой квадрат»

28.05.14.

1,5

39

Экзерсис у палки. Движения Pa вальс с поворотом.

31.05.14.

4









Календарно-тематическое планирование

хореографической студии «Ангажемент»

на первое полугодие 2013-2014 учебного года

(3,4 классы)


Тема занятий

Дата

Кол-во

часов

Фактически часов

Танец «Танец с шариками» концерт «День знаний»

02.09.13.

2,5


Подготовка к «Ярмарке».

04.09.13.

2,5


Танец «Ярмарка» разучивание.

06.09.13.

2,5


Работа с платком в танце.

09.09.13.

2,5


Положение корпуса у станка.

11.09.13.

2,5


Тринаж классический.

13.09.13.

2,5


Demi plié.

16.09.13.

2,5


Betemen tendu .

18 .09.13.

2,5


Betemen tendu jete.

20.09.13.

2,5


Rond de jambp parterre.

23.09.13.

2,5


Passe parterre.

25.09.13.

2,5


Crand betement .

27.09.13.

2,5


Растяжка.

30.09.13.

2,5


Soute.

02.10.13.

2,5


Мостики, шпагаты.

04.10.13.

2,5


«Татарский танец» разучивание .

07.10.13.

2,5


Отработка синхронности.

09.10.13.

2,5


Танец Вальс в паре.

11.10.13.

2,5


Pas вальс.

14.10.13.

2,5


Движения в паре.

16.10.13.

2,5


Движения в повороте. «Точка»

18.10.13 .

2,5


Движения по диагонали.

21.10.13.

2,5


Бегунец.

23.10.13.

2,5


Веревочка украинская.

25.10.13.


2,5


Комбинации в украинском характере.

28.10.13.

2,5

25.

Подготовка к концерту «День украинской культуры» в ЦНК

30.10.13.

2,5

26.

Элементы вальса снежинок.

01.11.13.

2,5

27.

Элементы современных движений.

06.11.13.

2,5

28.

Движения в паре.

08.11.13.

2,5

29.

Методика изучения группы позы.

11.11.13.

2,5

30.

Отработка Port de bras для рук.

13.11.13.

2,5

31.

Верчения с прыжками.

15.11.13.

2,5

32.

Движения в паре.

18.11.13.

2,5

33.

Port de bra 1,2,3.

20.11.13.

2,5

34.

Классический вальс по диагонали с поворотом.

22.11.13.

2,5

35.

Выразительность в движении.

25.11.13.

2,5

36.

Методика изучения Allegro на средине.

27.11.13.

2,5

37.

Комбинации в русском характере.

29.11.13.

2,5

38.

Положение рук.

02.12.13.

2.5

39.

Дроби.

04.12.13.

2,5

40.

Дробь в повороте по диагонали.

06.12.13.

2,5

41.

Элементы танца «Сибирская плясовая»

09.12.13.

2,5

42.

Подготовка к новогодней дискотеке. Работа на концертной площадке.

11.12.13.

2,5

43.

Хип-хоп.

13.12.13.

2,5

44.

Пружинящий ход в повороте.

16.12.13.

2,5

45.

Контракция.

18.12.13.

2,5

46.

Движения ног навкрест по диагонали.

20.12.13.

2,5

47.

Вальс снежинок.

23.12.13.

2,5

48.

Хантыйския танец.

25.12.13.

2,5

49.

Движения рук с колокольчиками.

27.12.13.

2,5











Календарно-тематическое планирование

хореографической студии «Ангажемент»

на второе полугодие 2013-2014учебного года

(3,4 классы)


Тема занятий

Дата

Кол-во

часов


1

Повторение элементов татарского танца.

13.01.14.

2,5

2

Разводка «Татарского»танца к родничкам.

15.01.14.

2,5

3

Урок классического танца.

1 арабеск.

17.01.14.

2,5

4

Дроби «1,2,3 ключ»

20.01.14.

2,5

5

«Приветствие» разучивание элементов классического танца.

22.01.14.

2,5

6

Разводка «Приветствие».

24 .01.14.

2,5

7

Урок классического танца.

2 арабеск.

27.01.14.

2,5

8

Трюки.

29. 01.14.

2,5

9

Мостики, шпагаты.

31.01.14.

2,5

10

Разводка «Татарского танца».

03. 02.14.

2,5

11

Методика изучения «Фраппе»

05.02.14.

2,5

12

Комбинации в русском характере.

07.02.14.

2,5

13

Шаг навкрест по диагонали в продвижении.

10 .02.14.

2,5

14

Отработка концертных номеров.

12.02.14.

2,5

15

Balansuar в паре.

14.02.14.

2,5

16

Верчения у девочек.

17.02.14.

2,5

17

Урок современного танца.

19.02.14.

2,5

18

Отработка «Белорусского танца»

21.02.14.

2,5

19

Па де баск классический.

24 .02.14.

2,5

20

Работа с рушниками в украинском танце.

26.02.14.

2,5

21

Партерная гимнастика.Элементы современного танца.

28.02.14.

2,5

22

Отработка концертных номеров.

03.03.14.

2,5

23

Верчения по диагонали., по кругу.

05.03.14.

2,5

24

Концерт к 8 марта «Приветствие».

07.03.14.

2,5

25

Шпагаты, мостики, колесо - отработка.

10.03.14.

2,5

27

Методика изучения группы связующих движений.

12.03.14.

2,5

28

Подготовка к концерту в ЦНК, 200 лет Т.Г. Шевченко «Потешки».

14.03.14.

2,5

29

Выразительность в движении.

17.03.14.

2,5

30

Отработка концертных номеров.

19.03.14.

2,5

31

Аллегро: соте, эшаппе, шанжман.

21.03.14.

2,5

32

Концерт к открытию лагерной смены «Приветствие».

24.03.14.

2,5

33

Подготовка к концерту «День рождения города» - «Веночек»

26.03.14.

2,5

34

Подготовка к родничкам: «Ттарский танец»

28.03.14.

2,5

35

Украинские танцы.

31.03.14.

2,5

36

Упадание с продвижением, в повороте.

02.04.14.

2,5

37

Подготовка к фестивалю в г. Лангепас «День украинского творчества» «Веночек», «Вышивальщицы»

04.04.14.

2,5

38

Работа с рушниками.

07.04.14.

2,5

39

Arabesk отработка.

09.04.14.

2,5

40

Положение в паре.

11.04.14.

2,5

41

Метод изучения «пти батман»

14.04.14.

2,5

42

Отработка концертных номеров .

16.04.14.

2,5

43

Второй арабеск по диагонали.

18.04.14.

2,5


Урок народного танца. Отработка комбинаций.

21.04.14.

2,5

44

Прием: повтор-перекличка.

23.04.14.

2,5

45

Синхронност-отработка.

25.04.14.

2,5

46

Упадание-отработка. Положение стопы ку де пье.

28.04.14.

2,5

47

Элементы современного танца , трюки.

30.04.14.

2,5

48

Отработка концертных номеров. Разводка танцев.

02.05.13.

2,5

49

Урок классического танца.

По диагонали прыжок на второй арабеск.

05.05.13.

2,5

50

Урок народного танца

07.05.13.

2,5

51

Элементы современного танца. Повторение .

12.05.13.

2,5

52

Танец «Ярмарка новая» разучивание элементов танца.

14.05.14.

2,5

53

«Ярмарка новая» - разводка.

16.05.14.

2,5

54

Подготовка к 1 сентября. «Школьная полька» повторение, отработка.

19.05.14.

2,5

55

Вальс классический к 1 сентября. Разучивание элементов танца.

21.05.14.

2,5

56

Порт де бра классические.

23.05.14.

2,5

57

Классические позы, арабеск - 1,2.

26.05.14.

2,5

58

Классические позы в продвижении по диагонали.

28.05.14.

2,5

59

Шен - прыжки на 2 арабеск.

30.05.14.

2,5






Календарно-тематическое планирование

хореографической студии «Ангажемент»

на первое полугодие 2013-2014 учебного года

(6,7 классы)


Тема занятий

Дата

Кол-во

часов

Фактически часов

1

Вводное занятие.Повторение.

03.09.13.

2,5

2

Подготовка к ярмарке.

05.09.13.

2,5

3

Танец ярмарка;украинский танец.

06.09.13.

2

4

Экзерсис классический.

07.09.13.

2,5

5

Повторение упражнений у палки. Demi plié.

10.09.13.

2,5

6

Методика исполнения«Betemen tendu jete»

12.09.13.

2,5

6

Подготовка к встрече с ветеранами; ко дню учителя.

13.09.13.

2

8

Украинский; испанский; персидский-отработка.

14.09.13.

2,5

9

Движения вальса.Повторение,отработка.

17.09.13.

2,5

10

Дроби.

19.09.13.

2,5

11

Растяжка,шпагаты.

20.09.13.

2

12

Мостики.

21.09.13.

2,5

13

Танец «Вставай»

24.09.13.

2,5

14

Танец «Украинский» ко дню учителя.

26.09.13.

2,5

15

Танец «Современный танец «Сердце горит».

27.09.13.

2

16

Отработка синхронности.

28.09.13.

2,5

17

Танец Вальс в паре.

01.10.13.

2,5

18

Методика изучения «Ronl de jamb parterr

03.10.13.

2,5

19

Методика исполнения Fondu.

04.10.13.

2

20

Положение стопы: обхватное, с зади, условное.

05.10.13.

2,5

21

Методика изучения «Betemen frappe»

08.10.13.

2,5

22

«Украинский танец» ко Дню украинской культуры в ЦНК. 30.10.13.

10.10.13.

2,5

23

Разводка современного танца. «Моё сердце горит»

11.10.13.


2

24

Танец «Сибирская пляска» повторение,отработка.

12.10.13.

2,5

25

Отработка концертных номеров к новому году.

15.10.13.

2,5

26

Трюки .

17.10.13.

2,5

27

Вращения.

18.10.13.

2

28

Движения в паре, вальс.

19.10.13.

2,5

29

Методика изучения группы позы.

22.10.13.

2,5

30

1 арабеск.

24.10.13.

2,5

31

2 арабеск

25.10.13.

2

32

Поза атитюд.

26.10.13.

2,5

33

Поза тербушон.

29.10.13.

2,5

34

Отработка концертных номеров на сценической площадке.

31.10.13.

2,5

35

Присядки у мальчиков

01.11.13.

2

36

Движения в паре,Pas вальс.

02.11.13.

2,5

37

Классический вальс по диагонали

05.11.13.

2,5

38

Мастерство актера

07.11.13.

2,5

39

Выразительность в движении.

08.11.13.

2

40

Метод изучения Allegro.

09.11.13.

2,5

41

Методика исполнения испанских движений.

12.11.13.

2,5

42

Мизансцены. (Сценическая география)

14.11.13.

2,5

43

Положение рук.

15.11.13.

2

44

Позы в танце.

16.11.13.

2,5

45

Port de bra 1,2,3.

19.11.13.

2,5

46

Дроби.

21.11.13.

2,5

47

Верчения с прыжками в русском танце.

22.11.13.

2

48

Прыжок в атитюд по диагонали.

23.11.13.

2,5

49

Хип-хоп Разминка.

26.11.13.

2,5

50

Диагональ: хип-хоп .

28.11.13.

2,5


Работа с предметом -Боа.

29.11.13.

2


Танец с боа.

30.11.13.

2,5


Подготовка к новогодней дискотеке. Повторение концертных номеров.

03.12.13.

2,5


Персидский танец.

05.12.13.

2,5


Мисс-кисс.

06.12.13.

2


Ватман фраппэ.

07.12.13.

2,5


Ронд де жамб анлер.

10.12.13.

2,5


Девэлёппе.

12.12.13.

2,5


Релевэ лян.

13.12.13.

2


Гранд батман.

14.12.13.

2,5


Растяжка.

17.12.13.

2,5

Шпагаты.

19.12.13.

2,5

Мостики.

20.12.13.

2

Колесо по диагонали.

21.12.13.

2,5

Верчения по кругу.

24.12.13.

2,5

Элементы испанского танца.

26.12.13.

2,5

Выстукивания в испанском.

27.12.13.

2

Атитюд в персидском.

28.12.13.

2,5



Календарно-тематическое планирование

хореографической студии «Ангажемент»

на второе полугодие 2012-2013 учебного года

( 6,7 классы)


Тема занятий

Дата

Кол-во

часов


1

Элементы современного танца.

14.01.14.

2,5

2

Разводка танцев к родничкам «Сердце горит»

16.01.14.

2,5

3

Экзерсис у палки.

18.01.14.

2,5

4

Урок народного танца. Дроби.

21.01.14.

2,5

5

Повторение и отработка концертных номеров.

23.01.14.

2,5

6

Элементы испанского танца на средине зала..

25 .01.14.

2,5

7

Поза атитюд, тербушон.

28.01.14.

2,5

8

Урок народного танца. Трюки(колесо, кувырки), верчения.

30. 01.14.

2,5

9

Мостики, шпагаты, берёзка в танце.

04.02.14.

2,5

10

Перегибы корпуса.

06.02.14.

2,5

11

Разучивание элементов «Приветствие»

08. 02.14 .

2,5

12

Методика изучения «Фраппе» .

11.02.14.

2,5

13

Дробные комбинации, элементы русского танца.

13.02.14.

2,5

14

Шаг на вкрест по диагонали в продвижении.

15 .02.14.

2,5

15

Отработка концертных номеров.

18.02.14.

2,5

16

Balansuar в паре. Элементы вальса - повторение.

20.02.14.

2,5

17

Методика изучения прыжок в атитюд по диагонали .

22.02.14.

2,5

18

Веночек», « Вышивальщицы» - отработка.

25.02.13.

2,5

19

Разводка и отработка концертных номеров.

27.02.14.

2,5

20

Методика изучения группы связующих движений.

01.03.14.

2,5

21

«Приветствие»; «Вставайка» - отработка.

04.03.14.

2,5

22

Выразительность в движении. Подготовка к концерту 8 марта.

06.03.14.

2,5

23

Мастерство актера. Разводка и отработка элементов «Сердце горит».

11.03.14.

2,5

24

Аллегро -отработка.

13.03.14.

2,5

25

Обертас, шене, верчения по кругу отработка.

15.03.14.

2,5

26

Элементы современного танца. Отработка комбинаций в продвижении.

18.03.14.

2,5

27

Отработка концертных номеров к фестивалю «Самотлорские роднички»

20.03.14.

2,5

28

Подготовка к открытию лагерной смены: «Приветствие», «Вставайка»-отработка.

22.03.14.

2,5

29

Поготовка к концерту «День рождение города» : «Сибирская пляска»-отработка.

25.03.14.

2,5

30

Концерт «День города»: «Веночек», «Сибирская пляска» .

27.03.14.

2,5

31

Прыжки, трюки, комбинации из танца «Сердце горит» по диагонали.

29.03.14.

2,5

32

Украинский танец - подготовка к фестивалю «День украинского творчества» г. Лангепас.

01.04.14.

2,5

33

Урок народного танца.

03.04.13.

2,5

34

Тринаж народносценический.

05.04.13.

2,5

35

Работа с рушниками.

08.04.13.

2,5

36

Второй арабеск. Позы.

10.04.13.

2,5

37

Урок народного танца.

12.04.13.

2,5

38

Прием: повтор-перекличка.

15.04.13.

2,5

39

Второй арабеск по диагонали в прыжке

17.04.13.

2,5

40

Упадание-отработка.

19.04.13.

2,5

41

Элементы современного танца. Движения в паре.

22.04.13.

2,5

42

Отработка концертных номеров. Разводка танцев.

24.04.13.

2,5

43

По диагонали прыжок на второй арабеск, в атитюд.

26.04.13.

2,5

44

Шен -повторение.

29.04.13.

2,5

45

Элементы испанского танца.

06.05.13.

2,5

46

Движения вальса.

08.05.13.

2,5

47

Растяжка.

13.05.13.

2,5

48

Подготовка к концерту.

15.05.13.

2,5

49

Отработка концертных номеров.

17.05.13.

2,5

50

Port de bras 1.2.3.

20.05.13.

2,5

51

Комбинации в испанском характере.

22.05.13.

2,5

52

Урок современного танца.

24.05.13.

2,5

53

Разводка танца « Испания »

27.05.13.

2,5

55

Тринаж нст.

29.05.12.

2,5

56

Комбинации в народном характере на средине зала -разучивание.

31.05.13.

2,5




© 2010-2022