Словосочетание. Способы подчинительной связи в словосочетании

Поурочный план открытого урока по русскому языку в 7 классе, казахской школы. Один из последовательных уроков по новым технологиям, где используется такие модули как критическое мышление, лидерство в обучении, использование ИКТ, новые подходы в образовании и обучении, талантливые и одаренные, возрастные особенности учащихся. Урок прошел интересно и быстро по словам учащихся, они не сидят на уроке как раньше, ребята на таком уроке спокойно могут презентовать свои работы, выступать спикером, объяс...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет

Русский язык

Четверть

3

Урок №

Класс

7

Тема урока

Словосочетание. Способы подчинительной связи в словосочетании.





Цели урока

Учащиеся научатся определять способы связи в словосочетании.



Результаты обучения для учащихся

-умеют отличать словосочетания от предложения;

-умеют определять способы связи слов словосочетаний.

-умеют определять значение словосочетания с его строением;






Задания


Время

45 мин

Деятельность

учителя

Действие

учеников

Оцени

вание

Орг. момент 1.Позитивный настрой.

Распределение по группам


2.Актуализация знаний.

«Сундучок»






3.Работа в группах, изучение новой темы.

1 гр.

Словосочетание. (что такое словосоч. определить глав. и завис. )

2гр. Согласование

(определить данный вид словосочетания)

3гр.Управление

4гр.Примыкание

4.Грамматическое задание «Менялки». Всем дается один и тот же текст из кот. выписывают словосочетания с определенным способом. Упр.1 с.124 «Хозяин Арктики»

5.Веселая разминка

«Рукопожатие»

6.Рефлексия.

«Мозговой штурм»

Работа в группах.

Какие словосочетания получатся?

7.Оценивание

8.Дом.задание
























2 мин

1 мин


3 мин







18 мин




10 мин.



1 мин.

8 мин


2














-Урок пройдёт интересно, если у вас будет хорошее настроение.

«С добрым утром!»

Ресурс 1.слайд 1

Делит группы по фруктам (яблоко, груша, банан, апельсин).

Ребята, мы начинаем изучать новый раздел Синтаксис. Скажите, пожалуйста, что мы будем изучать в разделе синтаксис?

Что мы знаем о словосочетании? В этот сундучок мы соберем то, что вы знаете о словосочетании и примеры.

Итак, ребята, как вы думаете, какая тема урока прозвучит сегодня? (Правильно)

Открываем тетради и пишем тему сегодняшнего урока: Словосочетание. Способы подчинительной связи в словосочетании.

А цель нашего урока, ребята, научиться определять способы связи в словосочетаниях.

Дает задание группам




Переставляет название групп, 4 группу рассаживает к остальным и объясняет инструкцию



Объясняет ход разминки

Слово

Медведь (соглас.)

Где он живет? (управ.)

Как он ходит? (примык.)


Выписать из худ. литературы 2 согл. 2 упр. 2 прим.







Психологически настраиваются на урок.

Рассаживаются по группам.

Слушают учителя.

Дети отвечают, что синтаксис-раздел грамматики, в котором изучаются словосочетание и предложение.

Пишут на стикерах, вывешивая, проговаривают.(с каждой гр. по 2 человека)


Ответы детей.




Самостоятельно изучают, обсуждают и выкладывают на флипчарт. Спикер защищает постер. Секундамер следит за временем.



Выполняют задание по инструкции.



Здороваются и желают друг другу удачи

Выполняют задание у доски, бегают по очереди


Записывают в дневники






Поощрение



Молодцы!




Оценивание по критериям




Оценивание по критериям


Похвала

По критериям





Источники, оснащение и оборудование:

Проектор, интерактивная доска, жетоны, карточки, листы для памятки, фломастеры.


Последующие задания и чтение

Вспомнить правила на тему «Правописание звонких и глухих согласных».


Анализ и оценивание урока

Формативное оценивание, суммативное оценивание.



Изменения к уроку


Не соблюдение тайменеджмента. Не выполнено задание 4 на должном уровне: устно проговорили, записать не успели. Спикерами выступают только учащиеся А



© 2010-2022