• Преподавателю
  • Другое
  • Индивидуальный план педагога повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план педагога повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «РУССКО-АКТАШСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА»









Индивидуальный план

профессионального развития учителя при введении федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения

Шайхутдиновой Гульнур Шархулловны, учителя татарского языка и литературы























2015-2018 г.

Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя: Шайхутдинова Гульнур Шархулловна

Дата рождения: 14.02.1985

Образование: КГУ им.В.И.Ульянова-Ленина, 2008г.

Специальность по диплому: «Филолог. Преподаватель»

Место работы: ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Русско-Акташская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

Занимаемая должность: учитель татарского языка и литературы

Общий стаж: 6 лет

Педагогический стаж: 6 лет

Курсы повышения квалификации: АНО «Центр развития образования АМР» по теме «Обновление содержания и методики преподавания учебных предметов «Татарский язык» и «Литература» в условиях внедрения ФГОС», 2014 г.;

Профессиональная переподготовка: НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» по программе «Олигофренопедагогика», квалификация «Олигофренопедагог», 2013г.

Школа работает над темой: «Организация инновационной деятельности в педагогическом процессе и подготовке к самостоятельной жизни воспитанников с интеллектуальной недостаточностью».

Тема ШМО учителей II ступени: «Применение современных педагогических технологий как средство повышения качества знаний обучающихся».

Тема самообразования педагога: «Современные педагогические и информационные технологии в обучении детей татарскому языку»

Структура плана

Цели профессионального развития:

  • Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

  • построить учебный процесс с использованием инновационных технологий:

  • игровые педагогические технологии;

  • технологии дифференцированного обучения;

  • создание ситуации успеха на уроке;

  • технологии деятельностного обучения;

  • здровьесберегающие технологии;

  • коммуникативная технология.

  • теоритически обосновать и практически потвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам.

Разделы плана

  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС



Литература, нормативные правовые документы

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

начало

окончание

1.Закон РФ «Об образовании»

В течение

года

Участие в изучении материалов

Исполнение нормативных документов

2.Комплексный план формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на 2015-2017 годы и на плановой период до 2020 года

В течение года

Рекомендации по их использованию

Исполнение нормативных документов.

Развитие правовой компетенции

3.Федеральные государственные образовательные стандарты втрого поколения

В течение года

Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов

4.Конвенция о правах ребенка

В течение года

Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов

5.Программа формирования УУД на уроках татарского языка и литературы с применением коммуникативной технологии

В течение года

Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов





  1. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса



Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

начало

окончание

1.Презентация «Формирование УУД при составлении технологической карты урока»

Сентябрь

Октябрь

Презентация

Выставление презентации на сайте

2.Доклад на тему «ФГОС-принципы премственности и развития».

Ноябрь

Декабрь

Доклад

Выставление доклада на сайте

3.Проектная работа по требованиям ФГОС

В течение года

Проектная работа

Выставление проектной работы на сайте

4.Разработка урока

Март

Технологическая карта урока

Накопительная папка

5.Дидактический материал по татарскому языку: карточки, игровой и занимательный материал, алгоритмы, лингвистические карточки, опорные конспекты

Апрель

Май

Использование в работе





  1. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности



Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

начало

окончание

1.Выготский Л.С. Мотивация как один из аспектов системно-деятельностного подхода.

В течение года

Изучение темы.

Накопительная папка

2.Систематизация материала по теме «Деятельностный подход»

В течение года

Портфолио

Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя

3.Посещение семинаров, мастер -классов на муниципальном, зональном и республиканских уровнях

В течение года

Презентация

Портфолио

Накопительная папка



  1. Участие в системе школьной методической работы



Школьное мероприятие

Сроки

Форма представления результатов работы

начало

окончание


  1. Предметная неделя

Накопительная папка

  1. ПТГ «Программа формирования УУД в рамках разработки ФГОС ООО»

В течение года

Накопительная папка

  1. Методический семинар: « Новые образовательные технологии, направленные на исследование, использование деятельностного подхода в коррекционной школе VIII вида»

Март

Накопительная папка



  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы



Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

  1. «Использование инновационных технологий на уроках татарского языка в работе с детьми ОВЗ»

Казань или Альметьевск

Очная

2017

Рост педагогческого мастерства





  1. Руководство повышения квалификации других учителей



Организационные формы работы с учителями школы

Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров

Сроки

Количество учителей

начало

окончание

«Круглый стол» на уровне ШМО

Современные аспекты деятельности учителя в рамках подготовки и реализации ФГОС для детей с ОВЗ

1.Реализация 273 ФЗ «Об образовании»

2. Анализ структуры и содержания ФГОС для детей с ОВЗ

Сентябрь

Октябрь

7

Доклад на заседании ШМО

Особенности современного урока

1.Требования к современному уроку

2.Разработка технологической карты урока по ФГОС

Январь

7

«Круглый стол» на уровне ШМО

ФГОС в контексте государственной образовательной политики в сфере образования

  • нормативные док-ты для разработки АООП

Март

Апрель

7

«Круглый стол» на уровне ШМО

УУД и БУД как составляющая АООП в рамках введения ФГОС для детей ОВЗ.

  • понятие УУД обучающихся.

  • способы формирования УУД на уроках( по ФГОС для детей ОВЗ)

Май

7

  1. Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС



Органы разработки и реализации проекта

Виды выполняемых работ

Сроки

Результаты

Рабочая группа «Программа формирования УУД в рамках разработки ФГОС»

  • составление плана

  • изучение литературы

  • меропрятия на школьном и муниципальном уровнях

В течение года

Участие в изучении материалов.

Накопительная папка.

Программа формирования УУД



  1. Изменения, вносимые в план

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

© 2010-2022