- Преподавателю
- Другое
- Индивидуальный план педагога повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план педагога повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шайхутдинова Г.Ш. |
Дата | 06.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «РУССКО-АКТАШСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА»
Индивидуальный план
профессионального развития учителя при введении федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения
Шайхутдиновой Гульнур Шархулловны, учителя татарского языка и литературы
2015-2018 г.
Личная карта учителя
Ф.И.О. учителя: Шайхутдинова Гульнур Шархулловна
Дата рождения: 14.02.1985
Образование: КГУ им.В.И.Ульянова-Ленина, 2008г.
Специальность по диплому: «Филолог. Преподаватель»
Место работы: ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Русско-Акташская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
Занимаемая должность: учитель татарского языка и литературы
Общий стаж: 6 лет
Педагогический стаж: 6 лет
Курсы повышения квалификации: АНО «Центр развития образования АМР» по теме «Обновление содержания и методики преподавания учебных предметов «Татарский язык» и «Литература» в условиях внедрения ФГОС», 2014 г.;
Профессиональная переподготовка: НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» по программе «Олигофренопедагогика», квалификация «Олигофренопедагог», 2013г.
Школа работает над темой: «Организация инновационной деятельности в педагогическом процессе и подготовке к самостоятельной жизни воспитанников с интеллектуальной недостаточностью».
Тема ШМО учителей II ступени: «Применение современных педагогических технологий как средство повышения качества знаний обучающихся».
Тема самообразования педагога: «Современные педагогические и информационные технологии в обучении детей татарскому языку»
Структура плана
Цели профессионального развития:
-
Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
-
построить учебный процесс с использованием инновационных технологий:
-
игровые педагогические технологии;
-
технологии дифференцированного обучения;
-
создание ситуации успеха на уроке;
-
технологии деятельностного обучения;
-
здровьесберегающие технологии;
-
коммуникативная технология.
-
теоритически обосновать и практически потвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам.
Разделы плана
-
Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
-
Литература, нормативные правовые документы
Сроки
Форма отчетности
Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы
начало
окончание
1.Закон РФ «Об образовании»
В течение
года
Участие в изучении материалов
Исполнение нормативных документов
2.Комплексный план формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на 2015-2017 годы и на плановой период до 2020 года
В течение года
Рекомендации по их использованию
Исполнение нормативных документов.
Развитие правовой компетенции
3.Федеральные государственные образовательные стандарты втрого поколения
В течение года
Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО
Исполнение нормативных документов
4.Конвенция о правах ребенка
В течение года
Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО
Исполнение нормативных документов
5.Программа формирования УУД на уроках татарского языка и литературы с применением коммуникативной технологии
В течение года
Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО
Исполнение нормативных документов
-
Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
-
Содержание деятельности
Сроки
Форма представления результатов работы
Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы
начало
окончание
1.Презентация «Формирование УУД при составлении технологической карты урока»
Сентябрь
Октябрь
Презентация
Выставление презентации на сайте
2.Доклад на тему «ФГОС-принципы премственности и развития».
Ноябрь
Декабрь
Доклад
Выставление доклада на сайте
3.Проектная работа по требованиям ФГОС
В течение года
Проектная работа
Выставление проектной работы на сайте
4.Разработка урока
Март
Технологическая карта урока
Накопительная папка
5.Дидактический материал по татарскому языку: карточки, игровой и занимательный материал, алгоритмы, лингвистические карточки, опорные конспекты
Апрель
Май
Использование в работе
-
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
-
Задачи или содержание деятельности
Сроки
Форма представления результатов работы
Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы
начало
окончание
1.Выготский Л.С. Мотивация как один из аспектов системно-деятельностного подхода.
В течение года
Изучение темы.
Накопительная папка
2.Систематизация материала по теме «Деятельностный подход»
В течение года
Портфолио
Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя
3.Посещение семинаров, мастер -классов на муниципальном, зональном и республиканских уровнях
В течение года
Презентация
Портфолио
Накопительная папка
-
Участие в системе школьной методической работы
-
Школьное мероприятие
Сроки
Форма представления результатов работы
начало
окончание
-
Предметная неделя
Накопительная папка
-
ПТГ «Программа формирования УУД в рамках разработки ФГОС ООО»
В течение года
Накопительная папка
-
Методический семинар: « Новые образовательные технологии, направленные на исследование, использование деятельностного подхода в коррекционной школе VIII вида»
Март
Накопительная папка
-
-
Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
-
Темы курсов
Место прохождения курсов
Форма прохождения курсов ПК
Сроки
Форма отчета о результатах подготовки
-
«Использование инновационных технологий на уроках татарского языка в работе с детьми ОВЗ»
Казань или Альметьевск
Очная
2017
Рост педагогческого мастерства
-
-
Руководство повышения квалификации других учителей
-
Организационные формы работы с учителями школы
Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров
Сроки
Количество учителей
начало
окончание
«Круглый стол» на уровне ШМО
Современные аспекты деятельности учителя в рамках подготовки и реализации ФГОС для детей с ОВЗ
1.Реализация 273 ФЗ «Об образовании»
2. Анализ структуры и содержания ФГОС для детей с ОВЗ
Сентябрь
Октябрь
7
Доклад на заседании ШМО
Особенности современного урока
1.Требования к современному уроку
2.Разработка технологической карты урока по ФГОС
Январь
7
«Круглый стол» на уровне ШМО
ФГОС в контексте государственной образовательной политики в сфере образования
-
нормативные док-ты для разработки АООП
Март
Апрель
7
«Круглый стол» на уровне ШМО
УУД и БУД как составляющая АООП в рамках введения ФГОС для детей ОВЗ.
-
понятие УУД обучающихся.
-
способы формирования УУД на уроках( по ФГОС для детей ОВЗ)
Май
7
-
-
Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС
-
Органы разработки и реализации проекта
Виды выполняемых работ
Сроки
Результаты
Рабочая группа «Программа формирования УУД в рамках разработки ФГОС»
-
составление плана
-
изучение литературы
-
меропрятия на школьном и муниципальном уровнях
В течение года
Участие в изучении материалов.
Накопительная папка.
Программа формирования УУД
-
-
Изменения, вносимые в план
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________