- Преподавателю
- Другое
- Сценарий мероприятия в лагере Дело было вечером
Сценарий мероприятия в лагере Дело было вечером
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Орлова М.М. |
Дата | 29.06.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарий мероприятия в лагере «Дело было вечером…»
Когда нужно занять большое количество детей игрой, вспоминаешь игры детства. С учётом, что дети современные, придумываешь элементы, подходящие к новому поколению. Подростки легко вникают в новые правила и включаются в игру.
Предлагаю игры, которые были слегка переделаны, или додуманы. Они идеально подходят к играм на привале, в походе, у пионерского костра.
Цели и задачи:
-
вовлекать учащихся в игровую совместную творческую деятельность;
-
способствовать созданию пространства общения и взаимодействия, стремления к комфортному общению;
-
развивать коллективизм, коммуникабельность, лидерские качества, чувство любви к дому;
-
воспитывать уважение друг к другу;
-
научить ребят работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развить чувство коллективизма и товарищества.
Во время танца все участники ходят по кругу.
Ведущий говорит:
«Мои ручки хороши, а у соседа лучше!» И все участники продолжают движение, взявшись за руки.
«Мои плечи хороши, а у соседа лучше!» И все участники продолжают движение, взявшись за плечи.
«Мои щёчки хороши, а у соседа лучше!» …
И так далее.
Варианты: ручки, плечи, щёчки, ушки, носик, шея, ноги, волосы, пятки, коленки, бровки, рёбра, локти и.т.д.
Встать всем в круг и пустить по кругу два предмета (2 барабанных палочки, 2 книжки или 2 коробки из-под DVD дисков). Стартовать на равном удалении предметов друг от друга. Но передавать не руками (это очень просто), а коленками. Один предмет должен догнать другой.
Встать всем ребятам по месяцам года. Каждый будет искать своё место в одном длинном ряду, вставая в нужное число своего месяца. Когда все построятся, ведущий объявляет, что запоминайте к кому когда на день рождения приходить.
Пусть, начиная с первого участника, все по очереди называют число, когда он родился.
1
Если у кого-то день рождения 1 января - похлопайте, он своим днём рождения открывает календарный год. Похлопать надо и тем, у кого днюха выпадает:
7 января - Рождество Христово,
23 февраля - День защитника Отечества,
8 Марта - Международный женский день,
9 мая - День Победы,
1 июня - День защиты детей,
12 июня - День России,
25 июля - сегодня
2 августа - День ВДВ,
1 сентября - День знаний,
4 ноября - День народного единства
31 декабря - заключительный день года.
Потом хором можно всех поздравить с днём рождения и спеть песню, соединяясь в хоровод.
Играющие встают в два больших круга вокруг костра. Мальчики - во внутренний, девочки - во внешний, исполняя слова:
«Светит месяц, светит ясный, светит половиночка, Ты не бойся, познакомься, моя симпантиночка». Играющие водят хоровод. Как только закончились слова, круги останавливаются и оказавшиеся напротив друг друга мальчики и девочки знакомятся и целуются.
Ведущий предлагает вспомнить и рассказать случай из раннего детства. По кругу передается детская соска, и игроки по очереди рассказывают забавные истории детства.
По кругу можно передавать и другие предметы (шлёпки, ручку, фантик, семечку, шишку и т.д.)
Второй вариант: моно начать разговор так: Поговорим про … окно, урок, школу, велосипед ( и т.д. про любой предмет). Все участники говорят несколько предложений (кому есть что сказать. Например, если говорят про велосипед, то один может сказать про велосипед целую историю, а кому-то, может, нечего говорить, и он скажет: «А я не умею ездить на велике…» и т.д.)
-2-
Все называют друг друга по названиям цветов (деревьев, растений - они же тоже цветут).
Садовник говорит:
Я садовником родился,
Не на шутку рассердился,
Все цветы мне надоели,
Кроме… тюльпана.
Названный цветок должен быстро откликнуться:
- Ой!
- Что с тобой?
- Влюблен!
- В кого?
-В розу!
Теперь аналогичным образом откликается «роза», и игра продолжается.
По тому, как в большом кругу будет много роз, тюльпанов, то откликаться будет много человек, а значит, очень скоро будет стоять смешной галдёж. Игра начинается заново.
Игра в фанты.
Все скидывают свою обувь в одну большую кучу.
Ведущий садится к куче обуви спиной, берёт один башмак и говорит: «Что сделать этому фантику?»
Коллективом придумывают задание, и когда все согласны с заданием - ведущий показывает какой башмачок он вытянул. Хозяин обуви выполняет задание.
3