- Преподавателю
- Другое
- Конспект открытой прогулки 1 класс
Конспект открытой прогулки 1 класс
Раздел | Другое |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Голубина Ю.Е. |
Дата | 11.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Цель: 1. Развивать наблюдательность. Закреплять знания об окружающем мире.
2. Развивать мелкую моторику.
3. Формировать умение отвечать на вопросы и побуждать детей договаривать фразы из знакомых произведений. Формировать знания о погодных явлениях
4. Воспитывать трудолюбие. Учить пользоваться предметами социально бытового назначения.
5. Развивать умение действовать согласно инструкциям.
6. Развивать быстроту реакции, ловкость.
Оборудование: Наглядный дидактический материал, игрушки( мишка, заяц , лошадка. Различные виды театра. Трудовой инвентарь: вёдра, тряпочки, веник, лейки. Спортивный инвентарь : обручи и мячи. Карзины.
Ход прогулки.
Оргмомент: Дети выходят на прогулку. Педагог обращает внимание на приход гостей. Ребята тема нашей прогулки « Занимательное лето». Мы очень любим гулять и путешествовать. Отправимся в путь на поезде ( дети строятся друг за другом. Дети- вагоны . педагог- большой паровоз). « Я пыхчу, пыхчу. Пыхчу
Я стучу, стучу, стучу. Я лечу, лечу. лечу. Опоздать я не хочу! У-У-У». Внимание! Наш поезд прибыл на станцию « Игрушки» . Все выходят и садятся на лавочку. Педагог показывает игрушки : Зайчик, мишка и лошадка. Ребята наш зайчик забыл какое сейчас время года?
Наблюдение за погодой:
- Ребята посмотрите, какая погода на улице. Какое время года?
-Сейчас время года лето( ответы детей)
Молодцы. Все вместе: время года - лето.
Послушайте стихи про лето.
« Мы на солнце загорали
Стали все, как шоколад
Даже мамы еле-еле
Узнают своих ребят
Раз, два поспевай
Сильным, ловким вырастай!»
-Ребята давайте назовем признаки лета: яркое солнце, зеленая трава, красивые бабочки и другие насекомые, птицы громко поют.
Беседа: Ребята я буду читать наши любимые стихи а вы мне помогайте. Учитель читает стихи побуждая детей проговаривать фразы. Читаем Барто . А Л. « Мишка» , «Зайка», « Лошадка».
Молодцы ! Наш поезд отправляется дальше. У-У-У-У. Внимание! Наш поезд прибыл на станцию « Театральная». Учитель показывает различные виды театров. Дети играют с театральными персонажами.
Наш поезд отправляется дальше . Внимание! Мы прибыли на станцию « Книжный мир». Учитель читает отрывки из произведений К. И Чуковского « Телефон» , « Мойдодыр». Дети узнают фразы и договаривают их. Ребята нам пора возвращаться домой. Сели в поезд поехали. У-У-У-У.
Трудовая деятельность: Мы вернулись назад , но у нас на площадке очень грязно давайте, все красиво уберём. Кто пол подметет, кто лавочки помоет, кто бумажки соберет. Педагог распределяет обязанности. Дети приступают к уборке территории.
Игровая деятельность: Подвижные игры.
1 « Зайка серенький»
Цель: Учить детей внимательно слушать и действовать согласно инструкции, выполнять действие.
Учитель произносит: -Зайка серенький умывается, видно в гости собирается (дети действиями показывают умывание)
-Вымыл носик
-Вымыл хвостик
-Вымыл ухо (Дети трут ладонями носы, ушки ,« хвостик»)
-Вытер сухо! Поскакал!
-Скок поскок, скок поскок! ( Дети прыгают , как зайчики).
2 Спортивная игра: « Препятствие с обручами» и « Попади в корзину»
3 «Кошка и мыши»
Цель: Учить детей имитировать звуки издаваемые мышами, бегать тихо-тихо, как мышки.
Оборудование: Канат, кошка игрушка.
Ход игры: Учитель объясняет, что по одну сторону от каната будет домик мышек- норка. По другую - на скамеечке сидит кошка. Мышки сидят в норке. Учитель медленно произносит:
-На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка
( Мышки подползают под канат, бегают , пищат.)
-Кошка глазки открывает
-И мышат всех догоняет. Мяу! Мяу! ( мышки убегают и прячутся в норку под канат). Педагог берет кошку игрушку и догоняет детей. Игру педагог проводит 2-3 раза сам, потом предлагает выбрать кошку детям.
Индивидуальная работа игры и песком.
Свободная деятельность. В процессе игр учим детей общаться дружно, делиться игрушками также побуждаем к совместным играм.
Уход детей в группу организованно.