Конспект открытой прогулки 1 класс

Раздел Другое
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цель: 1. Развивать наблюдательность. Закреплять знания об окружающем мире.

2. Развивать мелкую моторику.

3. Формировать умение отвечать на вопросы и побуждать детей договаривать фразы из знакомых произведений. Формировать знания о погодных явлениях

4. Воспитывать трудолюбие. Учить пользоваться предметами социально бытового назначения.

5. Развивать умение действовать согласно инструкциям.

6. Развивать быстроту реакции, ловкость.

Оборудование: Наглядный дидактический материал, игрушки( мишка, заяц , лошадка. Различные виды театра. Трудовой инвентарь: вёдра, тряпочки, веник, лейки. Спортивный инвентарь : обручи и мячи. Карзины.

Ход прогулки.

Оргмомент: Дети выходят на прогулку. Педагог обращает внимание на приход гостей. Ребята тема нашей прогулки « Занимательное лето». Мы очень любим гулять и путешествовать. Отправимся в путь на поезде ( дети строятся друг за другом. Дети- вагоны . педагог- большой паровоз). « Я пыхчу, пыхчу. Пыхчу

Я стучу, стучу, стучу. Я лечу, лечу. лечу. Опоздать я не хочу! У-У-У». Внимание! Наш поезд прибыл на станцию « Игрушки» . Все выходят и садятся на лавочку. Педагог показывает игрушки : Зайчик, мишка и лошадка. Ребята наш зайчик забыл какое сейчас время года?

Наблюдение за погодой:

- Ребята посмотрите, какая погода на улице. Какое время года?

-Сейчас время года лето( ответы детей)

Молодцы. Все вместе: время года - лето.

Послушайте стихи про лето.

« Мы на солнце загорали

Стали все, как шоколад

Даже мамы еле-еле

Узнают своих ребят

Раз, два поспевай

Сильным, ловким вырастай!»

-Ребята давайте назовем признаки лета: яркое солнце, зеленая трава, красивые бабочки и другие насекомые, птицы громко поют.

Беседа: Ребята я буду читать наши любимые стихи а вы мне помогайте. Учитель читает стихи побуждая детей проговаривать фразы. Читаем Барто . А Л. « Мишка» , «Зайка», « Лошадка».

Молодцы ! Наш поезд отправляется дальше. У-У-У-У. Внимание! Наш поезд прибыл на станцию « Театральная». Учитель показывает различные виды театров. Дети играют с театральными персонажами.

Наш поезд отправляется дальше . Внимание! Мы прибыли на станцию « Книжный мир». Учитель читает отрывки из произведений К. И Чуковского « Телефон» , « Мойдодыр». Дети узнают фразы и договаривают их. Ребята нам пора возвращаться домой. Сели в поезд поехали. У-У-У-У.

Трудовая деятельность: Мы вернулись назад , но у нас на площадке очень грязно давайте, все красиво уберём. Кто пол подметет, кто лавочки помоет, кто бумажки соберет. Педагог распределяет обязанности. Дети приступают к уборке территории.

Игровая деятельность: Подвижные игры.

1 « Зайка серенький»

Цель: Учить детей внимательно слушать и действовать согласно инструкции, выполнять действие.

Учитель произносит: -Зайка серенький умывается, видно в гости собирается (дети действиями показывают умывание)

-Вымыл носик

-Вымыл хвостик

-Вымыл ухо (Дети трут ладонями носы, ушки ,« хвостик»)

-Вытер сухо! Поскакал!

-Скок поскок, скок поскок! ( Дети прыгают , как зайчики).

2 Спортивная игра: « Препятствие с обручами» и « Попади в корзину»

3 «Кошка и мыши»

Цель: Учить детей имитировать звуки издаваемые мышами, бегать тихо-тихо, как мышки.

Оборудование: Канат, кошка игрушка.

Ход игры: Учитель объясняет, что по одну сторону от каната будет домик мышек- норка. По другую - на скамеечке сидит кошка. Мышки сидят в норке. Учитель медленно произносит:

-На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка

( Мышки подползают под канат, бегают , пищат.)

-Кошка глазки открывает

-И мышат всех догоняет. Мяу! Мяу! ( мышки убегают и прячутся в норку под канат). Педагог берет кошку игрушку и догоняет детей. Игру педагог проводит 2-3 раза сам, потом предлагает выбрать кошку детям.

Индивидуальная работа игры и песком.

Свободная деятельность. В процессе игр учим детей общаться дружно, делиться игрушками также побуждаем к совместным играм.

Уход детей в группу организованно.





© 2010-2022