• Преподавателю
  • Другое

Отчет об участии в XII Республиканском культурно-спортивном фестивале обучающихся государственных коррекционных школ и школ-интернатов, посвященный Году литературы

Раздел Другое
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

в Республики Башкортостан.

XII республиканский фестиваль между коррекционными школами-интернатами Республики Башкортостан проводился с 27 по 30 ноября 2015 года. В первый день мы приехали и устроились в школе №28 г.Уфы, где нам предоставили кабинет, в котором мы могли репетировать и отдыхать. Затем нас проводили в столовую на обед.

Вместе с Нурмухаметовой С.С мы выставили поделки и работы на выставку. Коридоры школы были украшены фигурами из воздушных шаров и цветами из цветной бумаги.

Так в первый же день мы с командой выступили со своей творческой композицией «Журавли», а так же кукольным представлением «Колобок».

После чего всех руководителей созвали на совещание. От лица нашей команды всегда на совещание ходил Касимов Р.К. На совещании сообщили порядок проведения спортивных состязаний.

После ужина детям устраивали вечера отдыха, конкурсы, дискотеки. Дети были очень довольны и счастливы, веселились от души. В первый день с ними веселился Касимов Р.К.

Вечером нас с командой отвезли в школу № 13 г.Уфы, где мы устроились на ночлег. С мальчиками Касимов Р.К., а с девочками Баширова Ф.Т.

На второй день в 8.00 утра из школы №13 нас забрал наш водитель и отвез в школу №28, где мы позавтракав уже были готовы ко всем мероприятиям.

И уже после завтрака было открытие фестиваля, где выступали артисты, дети и победители прошлых фестивалей. После обеда началась усердная борьба в соревновании по шахматам, а затем и по шашкам. Так же параллельно шли состязания по подтягиванию, отжиманию, дартсу и по

настольному теннису. Так насыщенно прошел и третий день нашей борьбы. после ужина детям устраивали вечер отдыха, где гостями были «животные». Детям понравилась дискотека, был объявлен конкурс «на самых лучших танцоров» , где мы получили в подарок стирающиеся ручки. Так и уставшие в 21.30 мы отправились в школу №13 для сна.

На третий день по программе была запланирована экскурсия по городу и в Национальный музей. Затем и в кинотеатр «Мегаполис». На экскурсию мы отправились уже в 9.00 утра. Первым где мы остановились был Монумент Дружбы. Экскурсовод рассказывал про происхождение и в честь чего был воздвинут этот монумент. Вторая остановка-памятник Салавату Юлаеву. Рассказывали про нашего национального героя, и про памятник. Третьей остановкой был национальный музей, где нас поделили на 4 группы и к каждой группе был прикреплен экскурсовод. В музее детям очень понравилось, увидели очень много интересного. Дети вышли довольными.

Четвертой остановкой был кинотеатр «Мегаполис». Где мы в течении 2 часов смотрели фильм «Питер Пэн. Путешествие в Нетландию». Фильм был очень интересный, завораживающий, и трогательный, т.к. в этом фильме речь шла о мальчике, который в поисках своей мамы проходит через множество приключений, опасностей и трудностей. Дети были очень довольны.

Несмотря на развлечения, нас впереди ждал еще туристический конкурс.

После обеда мы в первой 10 умудрились выступить с туристической песней.

Затем уже пошли в спортзал, где нас ждал сбор рюкзака, ориентирование, и на втором этаже прохождение кочек, сборка и разборка палаток. И в конце перетягивание каната.

После ужина награждали 2-3 места и организовали концерт для детей.

Так насыщенно прошел и третий день. Все соревнования закончились, дети были уставшими, но довольными. С хорошим настроением мы поехали в школу №13 для сна.

На следующий день уже собрав все вещи мы с чемоданными настроениями приехали в школу №28. и ждали момента отъезда. В 11.00 мы началось закрытие фестиваля, сюрпризом для нас стало 1 место по творческому номеру. И мы получили кучу подарков, дети были очень довольны своими выступлениями и наградами. В честь закрытия со своими концертными номерами выступили дети. после обеда мы быстренько собрали выставку и поехали домой!!!

И таким образом в течении четырех дней мы завоевали такие места:

1 место- Галимов Аданис, шахматы, грамота.

1 место-Творческий номер «Журавли», диплом.

2 место-Зарипова Алина, шахматы, грамота.

2 место-Шакиров Рамазан, подтягивание, грамота.

3 место-Зарипова Алина, отжимание, грамота.

Диплом, коллективная работа «Колобок».

Грамота, Зарипова Алина, индивидуальная работа «Колобок».

Грамота, кукольный театр «Колобок».

Почетная грамота, команде за активное участие.

Почетная грамота Нурмухаметовой С.С. за подготовку работ учащихся к выставке.

Государственное бюдетное общеобразовательное учреждение

Бокситовская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ЗПР

Выступление на педагогическом совете на тему: