Коучинг Успешная ученик-успешная школа

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




Тема коучинг-сессии

Тема: «Успешный ученик»

«Правильно ли я хвалю ребёнка?!»




Ресурсы:


Ноутбук, презентация, листы с заданиями, таблицы,рекомендации,канцелярия, стикеры, съёмочная аппаратура.

Цель:


научить родителей использовать правильные формы похвалы ребёнка, с целью поднятия самооценки ребёнка, саморегулятивного поведения в процессе обучения.


Задачи:


  1. Обосновать необходимость использования правильной формы похвалы ребёнка.

  2. Научить выявлять проблемы и преодолевать препятствия в процессе обучения своего ребёнка.

  3. Способствовать формированию навыка использовать правильные формы похвалы ребёнка, с целью поднятия самооценки ребёнка, саморегулятивного поведения в процессе обучения.


Результаты

обучения:


Ожидаемый результат:

  1. Осознание родителями необходимости использования правильной формы похвалы.

  2. Умение правильнохвалить,с целью поднятия самооценки ребёнка, саморегулятивного поведения в процессе обучения.


Задание 1


Тренинг

Считаете ли Вы себя успешным человеком? (какие параметры доказывают это?)

1.Напишите 5 лучших своих достижений;

2.Выбрать 3 самых важных;

3.Выбрать 1 самое ценное.

Видео фильм «Откажись от насилия»

(2-3 минуты). Мозговой штурм. «Успешный ученик»

Деятельность родителей

Деятельность учителей

Деятельность ученика




(Обсуждение)

Задание 2

1.Тренинг «Ролевые ситуации»

2.Слайд. «3 составляющих похвалы»

2.Карточки (работа в группах)

Рекомендации для родителей. (памятки)

Рефлексия/оценивание

3. Рефлексия проведенного занятия (2-3 минуты)

.Солнышко с лучами «Продолжить фразу»:

  • Мне было интересно…

  • Мы сегодня разобрались…

  • Я сегодня понял, что…

  • Мне было трудно…

  • Завтра я хочу …

Рекомендуемая литература:



© 2010-2022