- Преподавателю
- Другое
- Конспект НОД во второй младшей группе Играем вместе
Конспект НОД во второй младшей группе Играем вместе
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Гафурова Е.А. |
Дата | 05.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Играем вместе»
конспект НОД во II младшей группе
Воспитатель I категории
МБДОУ ДС «Родничок»
Гафурова Е. А.
Цель: Формирование у детей интереса к пальчиковым и театрализованным играм.
Задачи:
-
продолжать знакомить с куклами Бибабо;
-
учить сопровождать движения простым стихотворным текстом;
-
развивать умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям;
-
поощрять участие в совместных играх;
-
побуждать к активной деятельности в процессе игры.
Оборудование и материалы: костюм клоуна, музыкальное сопровождение, куклы Бибабо для сказки «Теремок» и домик.
Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», знакомство с куклами Бибабо, театрализация сказки «Теремок», разгадывание игр-загадок, разучивание пальчиковых игр: «Дом», «Забор», «Ворота», «Стол», «Стул», «Тарелка»; подвижные игры: «Машина», «Паровоз»; игры: «Ёжик», «Медведь», «Хомячок», «Ветер дует…», разучивание песни «Весёлые друзья».
Ход образовательной деятельности.
Организационный момент:
(Звучит весёлая музыка, заходит клоун (воспитатель) с детьми в зал)
Клоун (воспитатель)
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Ребята, я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне, друг другу и гостям, чтобы у всех было хорошее настроение. Молодцы! У меня сегодня такое хорошее настроение, что я даже превратилась в клоуна, мне так хочется с вами поиграть, а вы хотите? Я знаю интересную игру, но она не простая, а игра-загадка. Поиграем?
Дети в домике сидят (показывают крышу над головой)
И в окошечко глядят (показывают, как смотрят в окно)
Зашуршали громко шины
Это едет к нам…(машина).
Быстро я рулём кручу,
Если хочешь, прокачу!
Хотите прокатиться?
(берут воображаемый руль и под музыку едут по залу).
Остановка «Сказочная». Какие сказки вы знаете? (ответы детей).
Ребята, сказку можно прочитать в книге или посмотреть по телевизору, а можно и самим показать. Я предлагаю показать нашим гостям сказку «Теремок», а помогут нам куклы Бибабо.
(Дети рассказывают сказку, изменяя её окончание). Звери строят новый теремок и вместе там живут.
Проводятся пальчиковые игры: «Домик», «Ворота», «Тарелка», «Стол», «Стул», «Забор».
Ну что, еще поиграем в игру-загадку?
Дети в домике сидят (показывают крышу над головой)
И в окошечко глядят (показывают как смотрят в окно)
Кто-то громко так пыхтит:
Пых-чу, вор-чу,
Колёсами сту-чу, вер-чу,
Стоять на месте не хочу!
Садись скорее, прокачу!
Чу-чу, чу-чу, чу-чу, чу-чу!
Что это? (паровоз).
Правильно, садимся скорее на паровоз и поехали. А теперь у нас ещё одна остановка «Игровая».
Давайте мы с вами поиграем: «Ёжик», «Медведь», «Хомячок», «Ветер дует…».
Молодцы, видите, какие вы дружные, весёлые, сколько вы знаете и умеете, любите играть. Что мы сегодня с вами делали, где побывали? (ответы детей).
Ну, вот и пора возвращаться в группу, попрощайтесь с гостями садимся на паровоз и поехали! (с песенкой «Весёлые друзья»).