Конспект НОД во второй младшей группе Играем вместе

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Играем вместе»

конспект НОД во II младшей группе



Воспитатель I категории

МБДОУ ДС «Родничок»

Гафурова Е. А.

Цель: Формирование у детей интереса к пальчиковым и театрализованным играм.

Задачи:

  • продолжать знакомить с куклами Бибабо;

  • учить сопровождать движения простым стихотворным текстом;

  • развивать умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям;

  • поощрять участие в совместных играх;

  • побуждать к активной деятельности в процессе игры.

Оборудование и материалы: костюм клоуна, музыкальное сопровождение, куклы Бибабо для сказки «Теремок» и домик.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», знакомство с куклами Бибабо, театрализация сказки «Теремок», разгадывание игр-загадок, разучивание пальчиковых игр: «Дом», «Забор», «Ворота», «Стол», «Стул», «Тарелка»; подвижные игры: «Машина», «Паровоз»; игры: «Ёжик», «Медведь», «Хомячок», «Ветер дует…», разучивание песни «Весёлые друзья».

Ход образовательной деятельности.

Организационный момент:

(Звучит весёлая музыка, заходит клоун (воспитатель) с детьми в зал)

Клоун (воспитатель)

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Ребята, я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне, друг другу и гостям, чтобы у всех было хорошее настроение. Молодцы! У меня сегодня такое хорошее настроение, что я даже превратилась в клоуна, мне так хочется с вами поиграть, а вы хотите? Я знаю интересную игру, но она не простая, а игра-загадка. Поиграем?

Дети в домике сидят (показывают крышу над головой)

И в окошечко глядят (показывают, как смотрят в окно)

Зашуршали громко шины

Это едет к нам…(машина).

Быстро я рулём кручу,

Если хочешь, прокачу!

Хотите прокатиться?

(берут воображаемый руль и под музыку едут по залу).

Остановка «Сказочная». Какие сказки вы знаете? (ответы детей).

Ребята, сказку можно прочитать в книге или посмотреть по телевизору, а можно и самим показать. Я предлагаю показать нашим гостям сказку «Теремок», а помогут нам куклы Бибабо.

(Дети рассказывают сказку, изменяя её окончание). Звери строят новый теремок и вместе там живут.

Проводятся пальчиковые игры: «Домик», «Ворота», «Тарелка», «Стол», «Стул», «Забор».

Ну что, еще поиграем в игру-загадку?

Дети в домике сидят (показывают крышу над головой)

И в окошечко глядят (показывают как смотрят в окно)

Кто-то громко так пыхтит:

Пых-чу, вор-чу,

Колёсами сту-чу, вер-чу,

Стоять на месте не хочу!

Садись скорее, прокачу!

Чу-чу, чу-чу, чу-чу, чу-чу!

Что это? (паровоз).

Правильно, садимся скорее на паровоз и поехали. А теперь у нас ещё одна остановка «Игровая».

Давайте мы с вами поиграем: «Ёжик», «Медведь», «Хомячок», «Ветер дует…».

Молодцы, видите, какие вы дружные, весёлые, сколько вы знаете и умеете, любите играть. Что мы сегодня с вами делали, где побывали? (ответы детей).

Ну, вот и пора возвращаться в группу, попрощайтесь с гостями садимся на паровоз и поехали! (с песенкой «Весёлые друзья»).



© 2010-2022