Творческая мастерская «Мир глазами детей»

"Выдержка из материала: Цель: Активизировать творческий потенциал детей через художественно-творческую деятельность  Задачи: воспитывать чувство сопричастности к миру прекрасного; развивать воображение детей при создании художественного образа. Предварительная работа:  - рассматривание иллюстраций картин художников-пейзажистов, фотографий по временам года; - знакомство с произведениями детских писателей, стихами;  - слушание музыкальных произведений о временах года; - выполнение творческих рабо...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГБОУ детский сад №2229 комбинированного вида

Департамента образования г. Москвы

Восточного окружного управления образования

ТВОРЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ «МИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»

старшая группа «Ландыш»



Подготовила и провела воспитатель: М.Л.Севостьянова





МОСКВА

Цель:

Активизировать творческий потенциал детей через художественно-творческую деятельность

Задачи:

-развитие интереса к познанию окружающего мира через продуктивную деятельность; - воспитывать чувство сопричастности к миру прекрасного; - развивать воображение детей при создании художественного образа.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций картин художников-пейзажистов, фотографий по временам года;

- знакомство с произведениями детских писателей, стихами;

- слушание музыкальных произведений о временах года; - выполнение творческих работ.

Ход мероприятия Звучит музыка. Дети входят в зал. Ведущий: Сегодня наша гостиная преобразилась. Здесь собраны ваши рисунки и поделки, которые помогут рассказать о впечатлениях от красоты окружающего мира: это цветы, тёплые лучи солнца, согревающие всё вокруг, весёлое пение птиц, ясное голубое небо, красивый дом на берегу реки, ветка рябины. Поэт В.Берестов написал стихотворение, послушайте его.

И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё производит интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Всё нарисуем: были б краски,
Да лист бумаги на столе.


Поэт в своём стихотворении говорит, что каждый из вас может сделать мир ослепительно красочным, ярким и интересным. Для этого нужно взять краски, кисточки, карандаши. Ребята, посмотрите какие красивые рисунки вы сделали, расскажите, пожалуйста, о своих работах. Рассказы детей о своих работах.

Ведущий: Молодцы, нам очень понравились ваши работы. Я вижу, что рисуя свои прекрасные цветы вы использовали различные оттенки жёлтого цвета. Поэтому цветы получились на рисунке такие солнечные. В природе существуют различные цветы: пышные, торжественные и простые, но не менее любимые. Сейчас прочитаем стихотворение З.Александровой «Одуванчик». Чтение стихотворения. Ведущий: (звучит музыка) Ребята, приглашаю всех вас исполнить танец цветов. Исполнение танца Ведущий: Ребята, давайте ещё раз посмотрим на ваши чудесные рисунки и поделки. Они очень красивые и замечательные. Наша гостиная подошла к концу, я вас благодарю за приятное общение, до свидания.

Вывод:

Детство - страна удивительная. В ней всё возможно. Каждый может сделать мир вокруг ослепительно красочным, ярким и интересным. Для этого достаточно лишь быть ребёнком, воображение и творчество которого могут создавать чудеса. Любой ребёнок, независимо от его способностей, любит рисовать, лепить, вырезать и наклеивать, таким образом, передавая то, что его волнует, что ему нравится, что вызывает у него интерес.

© 2010-2022