Вертолёты

Существует несколько схем конструкции вертолетов: обычная – один несущий винт и маленький на хвосте, соосная – два расположенных один над другим винта, вращающиеся в противоположные стороны, продольная – два несущих винта в хвостовой и носовой части машины, поперечная – два винта на концах развитого крыла. Ка-32 применяется на военных и гражданских судах. Он может проводить ледовую разведку и обеспечивать проход кораблей в Арктике. Вертолет Ка-60 «Касатка» не только перебрасывает солдат на поле боя, но и может быть пассажирским вертолетом.   Боевой вертолет Ка-50 «Черная акула» может нести управляемые реактивные снаряды и противотанковые управляемые ракеты. Созданный в конце 90-х годов Ка-52 «Аллигатор», имеет мощное пушечно-ракетное вооружение и прицельно-навигационное оборудование, позволяющее действовать ночью. Некоторые современные боевые вертолеты оборудуются телекамерами, радарами и системами ночного видения. Это позволяет им держать в прицеле противника. Оставаясь для него невидимым.   Вертолеты не только служат в армии. Винтокрылые машины перевозят геологов, газовиков, нефтяников, возят разнообразные грузы. Они стали незаменимыми помощниками на севере и в горах, там, где мало дорог, доставляют врачей, спасателей, почту и продукты. Сегодня вертолеты выполняют десятки мирных задач.
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Если заставить крыло летательного аппарата вращаться подобно ветряной мельнице, он сможет не только вертикально взлетать и садиться, но и висеть в воздухе, летать боком и даже хвостом вперед. Такой аппарат назвали вертолетом. Первый российский вертолет Ми-1 служил для подготовки летчиков, перевозил пассажиров, был связным и разведчиком.

Созданный в 60-е годы вертолет Ми-8, настоящий мастер на все руки. Он использовался для пассажирских и транспортных перевозок, а также в качестве военно-транспортного и ударного.

Первые вертолеты появились до Второй мировой войны. Вертолет не может развивать высокие скорости. Но благодаря уникальным летным данным, он прекрасно подходит для доставки солдат и грузов, эвакуации больных и раненых, ведения разведки, патрулирования, борьбы с подводными лодками. Боевой вертолет Ка-29 имеет двойное назначение. Он может быть и грузовым, и боевым. Может взять на борт десяток десантников, перевезти их с корабля на берег, а затем, летая над полем боя, поддерживать их огнем. Вертолет оказался идеальным оружием против танков. Оснащенный мощными пушками и дальнобойными управляемыми ракетами, маневренный и малозаметный боевой вертолет стал отличным штурмовиком, готовый в любой момент выручить пехотинцев.

Существует несколько схем конструкции вертолетов: обычная - один несущий винт и маленький на хвосте, соосная - два расположенных один над другим винта, вращающиеся в противоположные стороны, продольная - два несущих винта в хвостовой и носовой части машины, поперечная - два винта на концах развитого крыла.

Ка-32 применяется на военных и гражданских судах. Он может проводить ледовую разведку и обеспечивать проход кораблей в Арктике. Вертолет Ка-60 «Касатка» не только перебрасывает солдат на поле боя, но и может быть пассажирским вертолетом.

Боевой вертолет Ка-50 «Черная акула» может нести управляемые реактивные снаряды и противотанковые управляемые ракеты. Созданный в конце 90-х годов Ка-52 «Аллигатор», имеет мощное пушечно-ракетное вооружение и прицельно-навигационное оборудование, позволяющее действовать ночью. Некоторые современные боевые вертолеты оборудуются телекамерами, радарами и системами ночного видения. Это позволяет им держать в прицеле противника. Оставаясь для него невидимым.

Вертолеты не только служат в армии. Винтокрылые машины перевозят геологов, газовиков, нефтяников, возят разнообразные грузы. Они стали незаменимыми помощниками на севере и в горах, там, где мало дорог, доставляют врачей, спасателей, почту и продукты. Сегодня вертолеты выполняют десятки мирных задач.

© 2010-2022