- Преподавателю
- Другое
- Памятка для учителя. Формативное (формирующее) оценивание
Памятка для учителя. Формативное (формирующее) оценивание
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сапаргалиева Ж.И. |
Дата | 13.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Концепция «Оценивание для обучения» получила свою известность в 1999 году после опубликования брошюры под одноименным названием, автором которой выступила Группа Реформы Оценивания (Assessment Reform Group) из числа академиков Великобритании. Если представить, что дети - цветы, то суммативное оценивание растений - это просто их измерение. Может быть интересно сравнить и проанализировать результаты измерений, но это никак не влияет на рост растений. Формативное оценивание эквивалентно уходу за растением и его поливу, соответствующему потребностям растений, что непосредственно влияет на их рост.
Желаем успехов! | Цель формативного оценивания состоит в том, чтобы контролировать прогресс учащихся, обеспечить продолжающуюся обратную связь, которая может использоваться учителями, чтобы улучшить процесс их обучения и улучшить учение учеников.
Формативное оценивание помогает: • ученикам идентифицировать свои достоинства и недостатки и достигать цели в области, где необходимо проработать; • способности распознавать, где ученики преодолевают трудности и немедленно решают проблемы.
Формативное оценивание: • используется в повседневной практике (поурочно, ежедневно); • применяется в форме, приемлемой как для учащихся, так и для учителя
| КГУ «Средняя школа № 19» акимата города Усть-Каменогорска
Формативное оценивание
(Памятка для учителя)
Подготовила
Сапаргалиева Жанар Ибрагимовна (учитель казахского языка и литературы высшего уровня квалификации высшей категории первого (продвинутого) уровня)
|
Структура процесса формативного оценивания
| Условия формативного оценивания
| Принципы формативного оценивания
|