• Преподавателю
  • Другое
  • Тьюторское сопровождение одарённого ребёнка по исследовательской деятельности Индивидуальный маршрут развития в рамках проекта регионального этапа Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды

Тьюторское сопровождение одарённого ребёнка по исследовательской деятельности Индивидуальный маршрут развития в рамках проекта регионального этапа Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды

Раздел Другое
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Филиал МБОУ « Первомайская средняя общеобразовательная школа» в селе Новокленское

Учитель химии и биологии Поварова Светлана Николаевна

Тьюторское сопровождение одарённого ребёнка по исследовательской деятельности

Индивидуальный маршрут развития в рамках проекта регионального этапа Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды .

Алымов Дмитрий Сергеевич 1999 года рождения. За время обучения овладел общеучебными и предметными навыками на высоком уровне. Владеет современными компьютерными технологиями. Дмитрия отличает общая эрудиция, стремление к самообразованию и саморазвитию, способность к креативному мышлению.

С особым интересом изучает географию и биологию, много читает, развиты художественные способности. Победитель школьной олимпиады по географии, районной олимпиады по экологии.

Личность, ориентированная на общечеловеческие ценности, обладающая задатками интеллигентности и высокой культуры. Это искренний, доброжелательный, сострадательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословен, скромен, умеет четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения.

Стиль взаимоотношений в семье основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Дмитрий пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов. Терпимость, ответственность за себя и за других, гуманность, творческое начало, стремление к успеху - черты личности Дмитрия, востребованные современным обществом, достойным членом которого он будет.

Цель разработки индивидуального маршрута:

Формирование и воспитание личности, владеющей проектной и исследовательской технологией на уровне компетентности, умение видеть ресурсы в области исследовательской деятельности, интересующие Дмитрия.

Задачи индивидуальной образовательной программ;

Продуктивная организация внеурочного времени ученика;

Формирование умения наблюдения за погодными условиями села и изменением уровня воды в водоеме.

Способствовать развитию потребности сохранять и защищать нашу планету, понимать ее закономерности.

Продолжать развивать интерес к изучению гидрометеорологического режима водоема для расчета и прогноза различных характеристик стока.

Научить умению анализировать изменения гидрологических параметров водоема.

Карта образовательных ресурсов

Программа создания и развития исследовательских компетенций учащихся основной и старшей школ во внеурочное время «Маленькое открытие» Введение исследовательской деятельности учащихся как единой концептуальной платформы дает возможность построения индивидуальной образовательной траектории для каждого ребенка и облегчает изменение ее направления при смене образовательных приоритетов и мотиваций, является фундаментом для самоопределения личности, предпрофильной и профильной подготовки. Внедрение исследовательских технологий образования в практику внеурочной деятельности.

Исследовательская деятельность реализуется через:

блок дополнительного образования (групповые теоретические и практические занятия по отдельным тематическим направлениям, индивидуальные занятия и консультации по темам выполняемых исследований),

систему внеурочной теоретической и практической подготовки, самостоятельные исследования при проведении выездных мероприятий в каникулярное время (экскурсии и экспедиции),

внешние и внутренние площадки представления результатов исследований (конкурсы, конференции, фестивали, олимпиады) Внеурочная исследовательская деятельность учащихся предполагает, что результаты этой работы школьников будут рецензироваться, а их выступление на защите проекта - оцениваться.

Важнейшие тематические интернет-ресурсы:

https //qloba/lab.orq/ru

Глобальная школьная лаборатория

http//brodat.ru

энциклопедия флоры и фауны

http//kastyur.ru

зеленые страницы

Педагогические технологии и методики, применяемые при организации внеурочной исследовательской деятельности учащихся.

Технология проблемного обучения.

Методика обучения в малых группах.

Технология проектного обучения.

Индивидуальный исследовательский проект.

Формы работы:

-творческие мастерские;

-конкурсы;

-интеллектуальный марафон

Перечень возможных тем проектов в рамках реализации ИОП

Рабочая программа внеурочной деятельности по техническому направлению «Юный конструктор»

Результатом моей программы является участие в региональном этапе Российского конкурса водных проектов для старшеклассников « Гимн воде» в номинации «Вода и климат» - 1 место.



© 2010-2022