- Преподавателю
- Другое
- Календарно-тематический план по предмету Охрана окружающей среды для профессиональных колледжей по специальности Фермерское хозяйство 3 курс
Календарно-тематический план по предмету Охрана окружающей среды для профессиональных колледжей по специальности Фермерское хозяйство 3 курс
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Браун Ю.С. |
Дата | 15.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрлігі
Солтүстік Қазақстан облысы әкімдігінің «Рузаевка аграрлы-техникалық колледжі»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Бекітемін
ҚР БҒМ СҚО әкімдігінің
«РАТК» КММ директоры
________________ С. Мунько
2015ж. «____» ____________
2015-2016 оку жылына арналған
«Қошарған ортаны қорғау» пәні бойынша күнтізбелік-тақырыптық жоспар
Оқытушы: Браун Ю.С.
Курс: 3, группа: 31/3
Мамандықтың атауы: «Ферма шаруашылығы»
Біліктіліктің атауы: 1504062 а/ш өндірісінің тракторшы-машинисі
Пәнге берілетін жалпы сағат саны: 48 сағат.
Оның ішінде теориялык: 36 сағат. Лабораториялық-практикалық: 12 сағат.
Күнтізбелік тақырыптық жоспар 2015 жылы бекітілген бағдарламаға сәйкес құрастырылған.
Бағдарламадан ауытқулар жоқ
Арнаулы пәндер ӘБ отырысында қаралды және мақұлданды.
2015 жылғы «_____» ________________ №________хаттама. ӘБ жетекшісі: Прядко О.В. ___________
Келісілді
Директордың ОӨЖ жөн. орынбасары
________________А.Потехин
2015ж. «____» ____________
Коммунальное государственное учреждение
«Рузаевский аграрно-технический колледж» акимата Северо-Казахстанской области
Министерства образования и науки Республики Казахстан
Утверждаю
Директор КГУ «РАТК»
акимата СКО МОН РК
________________ С. Мунько
«____» ____________2015г.
Календарно-тематический план по предмету «Охрана окружающей среды»
на 2015-2016 учебный год
Преподаватель: Браун Ю.С.
Курс: 3, группа: 31/3
Наименование специальности: «Фермерское хозяйство»
Наименование квалификации: 1504062 - тракторист-машинист с/х производства
Общее количество часов на предмет: 48 ч.
В том числе теоритических: 36 ч. Лабораторно-практических: 12 часов
Календарно-тематический план составлен в соответствии с программой, утверждённой в 2015 году.
Отступлений от программы нет.
Рассмотрен и одобрен на заседании МО специальных дисциплин.
Протокол № ____ от «_____» ________________ 2015 г. Руководитель МО: Прядко О.В. ___________
Согласовано
Заместитель директора по УПР
________________А.Потехин
«____» ____________2015г.
№ п/п
Наименование разделов и тем
Количество часов
Календарные сроки изучения тем
Тип урока
Вид самостоятельной работы учащихся
УНТ и ТСО
Домашнее задание
Основная и дополнительная литература
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1-2.
Охрана природы и ее организация. Взаимосвязь и взаимодействия в природе. Среда обитания и ее действие на живые организмы.
2
лекция
Конспектирование, рассуждение по теме, ответы на вопросы 20 мин
Стр 5-19
«Охрана природы» С.Г. Макевнин
3-4.
Природные ресурсы и их классификация.
2
комбинированный
Обсуждение темы, примеры из жизни, ответы на вопросы в теч. урока
Таблица природных ресурсов, классификация природных ресурсов.
Стр 19-25
=
5-8.
Формы взаимодействия человека на природу.
4
комбинированный
Ответы на вопросы теста 10 мин
Таблица форм взаимодействия человека на природу
Стр 25-37
=
9-10.
Урбанизация.
2
комбинированный
Обсуждение темы, примеры из жизни, ответы на вопросы в теч. Урока
Статистические данные
Стр 37-41
=
11-14.
Охрана почвы.
4
лекция
Обсуждение темы, примеры из жизни, ответы на вопросы в теч. урока
Стр 41-59
«Охрана природы» С.Г. Макевнин
15-18.
Охрана вод. Контрольный тест.
4
лекция
Ответы на вопросы в течении урока. Ответы на вопросы теста
Таблица запасов воды в гидросфере
Стр 59-70
=
19-22.
Охрана растительности.
4
комбинированный
Рассуждение по теме в теч. Урока, ответы на вопросы 10-15 мин
Стр 70-86
=
23-26.
Охрана животного мира.
4
комбинированный
Рассуждение по теме в теч. Урока, ответы на вопросы 10-15 мин
Стр 87-99
=
27-28.
Охрана атмосферного воздуха.
2
комбинированный
Обсуждение изученного материала 20 мин
Стр100-106
=
29-30.
Охрана недр. тест
2
комбинированный
Обсуждение изученного материала 20 мин, ответы на вопросы теста
Стр 106-112
=
31.
Особоохраняемые территории (ООТ): заповедники, заказники, наиональные парки.
1
комбинированный
Уметь давать характеристику ООТ, знать отличия.
Стр 112-115
=
32.
Проектирование охраны окружающей среды и контроль ее состояния. Контрольный тест
1
лекция
Выполнение заданий теста
Глава 6 стр 174-179
«Охрана окружающей среды» И.Ф.Ливчак, Ю.В,Воронов
33-36.
Системы обработки почв, севообороты и их экологические последствия.
4
комбинированный
Ответы на вопросы
Глава 4 стр 122-137
Б.Мйсупова
«Экология и экологическабезопасност»
ИТОГО
36 часов
ЛАБОРАТОРНО- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
1-2.
Экосистемы. Математические модели в экологии.
2
комбинированный
Обсуждение изученного материала, ответы на вопросы
Глава 6 стр149-155
Б.Мйсупова
«Экология и экологическабезопасност»
3-4.
Экологические последствия применения пестицидов
2
комбинированный
Обсуждение изученного материала, ответы на вопросы
Глава 7. Стр 158-165
=
5-8.
Роль экологического контроля в механизме охраны окружающей среды
4
комбинированный
Ответы на вопросы
Глава 8.стр 171-197
=
9-10.
Загрязнение почв тяжелыми металлами и токсичными элементами
1
лекция
Ответы на вопросы
Глава 3. Стр 117- 118
=
11-12.
Рекультивация почв Почвенный мониторинг. Контрольный тест.
1
комбинированный
Ответы на вопросы теста
Глава 3. Стр 119
=
ИТОГО
12 часов