• Преподавателю
  • Другое
  • Календарно-тематический план по предмету Охрана окружающей среды для профессиональных колледжей по специальности Фермерское хозяйство 3 курс

Календарно-тематический план по предмету Охрана окружающей среды для профессиональных колледжей по специальности Фермерское хозяйство 3 курс

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрлігі

Солтүстік Қазақстан облысы әкімдігінің «Рузаевка аграрлы-техникалық колледжі»

коммуналдық мемлекеттік мекемесі

Бекітемін

ҚР БҒМ СҚО әкімдігінің

«РАТК» КММ директоры

________________ С. Мунько

2015ж. «____» ____________

2015-2016 оку жылына арналған

«Қошарған ортаны қорғау» пәні бойынша күнтізбелік-тақырыптық жоспар

Оқытушы: Браун Ю.С.

Курс: 3, группа: 31/3

Мамандықтың атауы: «Ферма шаруашылығы»

Біліктіліктің атауы: 1504062 а/ш өндірісінің тракторшы-машинисі

Пәнге берілетін жалпы сағат саны: 48 сағат.

Оның ішінде теориялык: 36 сағат. Лабораториялық-практикалық: 12 сағат.

Күнтізбелік тақырыптық жоспар 2015 жылы бекітілген бағдарламаға сәйкес құрастырылған.

Бағдарламадан ауытқулар жоқ

Арнаулы пәндер ӘБ отырысында қаралды және мақұлданды.

2015 жылғы «_____» ________________ №________хаттама. ӘБ жетекшісі: Прядко О.В. ___________

Келісілді

Директордың ОӨЖ жөн. орынбасары

________________А.Потехин

2015ж. «____» ____________




Коммунальное государственное учреждение

«Рузаевский аграрно-технический колледж» акимата Северо-Казахстанской области

Министерства образования и науки Республики Казахстан


Утверждаю

Директор КГУ «РАТК»

акимата СКО МОН РК

________________ С. Мунько

«____» ____________2015г.

Календарно-тематический план по предмету «Охрана окружающей среды»

на 2015-2016 учебный год

Преподаватель: Браун Ю.С.

Курс: 3, группа: 31/3

Наименование специальности: «Фермерское хозяйство»

Наименование квалификации: 1504062 - тракторист-машинист с/х производства

Общее количество часов на предмет: 48 ч.

В том числе теоритических: 36 ч. Лабораторно-практических: 12 часов

Календарно-тематический план составлен в соответствии с программой, утверждённой в 2015 году.

Отступлений от программы нет.

Рассмотрен и одобрен на заседании МО специальных дисциплин.

Протокол № ____ от «_____» ________________ 2015 г. Руководитель МО: Прядко О.В. ___________

Согласовано

Заместитель директора по УПР

________________А.Потехин

«____» ____________2015г.

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

Календарные сроки изучения тем

Тип урока

Вид самостоятельной работы учащихся

УНТ и ТСО

Домашнее задание

Основная и дополнительная литература

1

2

3

4

5

6

7

8

9


1-2.

Охрана природы и ее организация. Взаимосвязь и взаимодействия в природе. Среда обитания и ее действие на живые организмы.

2



лекция


Конспектирование, рассуждение по теме, ответы на вопросы 20 мин



Стр 5-19

«Охрана природы» С.Г. Макевнин


3-4.

Природные ресурсы и их классификация.


2



комбинированный


Обсуждение темы, примеры из жизни, ответы на вопросы в теч. урока

Таблица природных ресурсов, классификация природных ресурсов.


Стр 19-25

=

5-8.

Формы взаимодействия человека на природу.

4


комбинированный

Ответы на вопросы теста 10 мин

Таблица форм взаимодействия человека на природу

Стр 25-37

=

9-10.

Урбанизация.


2


комбинированный

Обсуждение темы, примеры из жизни, ответы на вопросы в теч. Урока


Статистические данные

Стр 37-41

=

11-14.

Охрана почвы.

4


лекция

Обсуждение темы, примеры из жизни, ответы на вопросы в теч. урока

Стр 41-59

«Охрана природы» С.Г. Макевнин

15-18.

Охрана вод. Контрольный тест.

4


лекция

Ответы на вопросы в течении урока. Ответы на вопросы теста

Таблица запасов воды в гидросфере

Стр 59-70

=

19-22.

Охрана растительности.

4


комбинированный

Рассуждение по теме в теч. Урока, ответы на вопросы 10-15 мин


Стр 70-86

=

23-26.

Охрана животного мира.

4


комбинированный

Рассуждение по теме в теч. Урока, ответы на вопросы 10-15 мин


Стр 87-99

=

27-28.

Охрана атмосферного воздуха.

2


комбинированный

Обсуждение изученного материала 20 мин


Стр100-106

=

29-30.

Охрана недр. тест

2


комбинированный

Обсуждение изученного материала 20 мин, ответы на вопросы теста


Стр 106-112

=

31.

Особоохраняемые территории (ООТ): заповедники, заказники, наиональные парки.

1


комбинированный

Уметь давать характеристику ООТ, знать отличия.


Стр 112-115

=

32.

Проектирование охраны окружающей среды и контроль ее состояния. Контрольный тест

1


лекция

Выполнение заданий теста


Глава 6 стр 174-179

«Охрана окружающей среды» И.Ф.Ливчак, Ю.В,Воронов

33-36.

Системы обработки почв, севообороты и их экологические последствия.

4


комбинированный

Ответы на вопросы


Глава 4 стр 122-137

Б.Мйсупова

«Экология и экологическабезопасност»


ИТОГО

36 часов






ЛАБОРАТОРНО- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

1-2.

Экосистемы. Математические модели в экологии.

2


комбинированный

Обсуждение изученного материала, ответы на вопросы


Глава 6 стр149-155

Б.Мйсупова

«Экология и экологическабезопасност»

3-4.

Экологические последствия применения пестицидов

2


комбинированный

Обсуждение изученного материала, ответы на вопросы


Глава 7. Стр 158-165

=

5-8.

Роль экологического контроля в механизме охраны окружающей среды

4


комбинированный

Ответы на вопросы


Глава 8.стр 171-197

=

9-10.

Загрязнение почв тяжелыми металлами и токсичными элементами

1


лекция

Ответы на вопросы


Глава 3. Стр 117- 118

=

11-12.

Рекультивация почв Почвенный мониторинг. Контрольный тест.

1


комбинированный

Ответы на вопросы теста


Глава 3. Стр 119

=


ИТОГО

12 часов









© 2010-2022