• Преподавателю
  • Другое
  • Конспект интегрированной организовано-образовательной деятельности во второй младшей группе «День здоровья » с использованием средств физической культуры

Конспект интегрированной организовано-образовательной деятельности во второй младшей группе «День здоровья » с использованием средств физической культуры

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Конспект

интегрированной непосредственно- образовательной деятельности

во второй младшей группе «День здоровья »

с использованием средств физической культуры

воспитателей муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 32 «Сказка» Зеленодольского муниципального района

Республики Татарстан

Будько Ирины Вадимовны

Габдулазяновой Анастасии Валерьевны







Программное содержание:

1. Создать у детей и родителей праздничное настроение.

2. Укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников.

3. Мотивация на здоровый образ жизни через организацию совместной досуговой деятельности.

4. Продолжать развивать двигательную активность в домашних условиях, используя доступный спортивный инвентарь.

5.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

6.Формировать положительные эмоции.

Цель: Способствовать познавательно - двигательному развитию детей. Оборудование: обручи, резиновые мячи, мишени, мешочки с песком, канат.

Музыка:

Место проведения :физкультурный зал.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Дети проходят в зал под музыку, строятся в одну шеренгу.

Ведущий: Ребята! Сегодня мы проводим «День здоровья»! А чтобы быть здоровыми, ловкими и сильными с чего нужно начинать каждое утро?

Дети: С зарядки!

П.Синявский Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка -

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.

(Звучит музыка дети выполняют комплекс упражнений.)

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп- хлоп.

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз- сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз присели, два привстали,

Руки кверху мы подняли.

Сели- встали, сели- встали

Ванькой - встанькой будто стали.

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали,

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

Снова выстроились в ряд,

Словно вышли на парад.

Раз-два, раз-два.

Ведущий:

Начинаем развлеченье

Будут игры, будет смех,

И веселье, и забавы

Приготовили для всех.

Ребята,а давайте поиграем в игру « Полезно - вредно».

  1. Чистить зубы по утрам и вечерам?

  2. Кушать много сладкого?

  3. Мыть руки перед едой?

  4. Кушать чипсы и пить сладкую газировку?

  5. Гулять на свежем воздухе?

  6. Долго играть в компьютерные игры и смотреть телевизор?

  7. Делать по утрам зарядку?

  8. Поздно ложиться спать?

  9. Кушать фрукты и овощи?

  10. Закаляться и заниматься спортом?

Молодцы ребята!!!

А сейчас, гости дорогие, мы приглашаем вас на спортивную лужайку, Где наши дети разделятся на две команды: «Джентельмены» и «Бабочки» и мы представим наших уважаемых родителей…. Которые займут почетное место в жюри.

Ведущий: Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и прыгать все готовы?

Тогда начинаем весёлую разминку!

(Разминка проводится на фоне музыки)

Мы хлопаем в ладоши - 3 раза

Мы топаем немножко - 3 раза

Киваем головой - 3 раза

Мы руки поднимаем - 1 раз

Мы руки опускаем - 1 раз

Мы руки подаём

И бегаем кругом - 3 круга

(Разминка проводится 2 раза)

Дети и родители садятся на свои места - родители в жюри; каждая команда занимает свою скамейку. Входит Медведица и Медвежонок .Медвежонок плачет.

Ведущий:

Почему, Мишутка, ты такой грустный? Тебя кто-то обидел?

Медвежонок

Я немного толстоват,

Я немного косолап…

Вы поверьте мне, ребята,

В этом я не виноват!

Ничего я не умею делать -

я неуклюжий, неповоротливый.

Медведица

А скажи, Мишутка, нам

Чем ты занят по утрам?

Медвежонок

Я, ребята, долго сплю,

До полудня я храплю.

Медведица

Расскажи нам по порядку:

Часто ль делаешь зарядку?

Спортом занимаешься?

Водою закаляешься?

Медвежонок

Нет! Зарядку-то, ребята,

Я не делал никогда.

Закаляться? - Страшно, братцы!

Ведь холодная вода!

Может, средство есть такое,

Чтобы сильным, ловким стать,

От других не отставать?

1 ребенок

Есть такое средство, есть!

Надо мёду меньше есть.

2ребенок

Утром долго не валяться

Физкультурой заниматься.

3 ребенок

Бегать, прыгать и скакать,

Душ прохладный принимать!

/Мишка чешет затылок/

Медвежонок

Ой, ой, ой! Мне не суметь!

Я же всё-таки медведь!

Медведица

Ты - медведь, а не трусишка.

Рядом с ними ты вставай,

Всё за ними повторяй.

Надо спортом заниматься:

Бегать, прыгать, закаляться.

4 ребенок

Чтобы быть нам сильными, ловкими и смелыми

Ежедневно по утрам мы зарядку делаем.

5 ребенок

К солнцу руки поднимаем /под музыку поднимают руки/,

Дружно весело шагаем /маршируют/

Приседаем и встаём/присели-встали/

И ничуть не устаём!

6 ребенок

Кто из нас, девчата, знает

Что закалке помогает?

И полезно всем всегда?

Все вместе: Солнце, воздух и вода!

Медведица

Давайте мы с вами в игру поиграем, которая называется «Солнышко и дождик» (зонт)

Ведущий

Неважно получается,

Но мишка так старается!

Как следует поучится

И он всему научится!

Ведущий

Вот немного поиграли. А теперь посоревнуемся.

Эстафета №1

/Исполняются движения под музыку по тексту/

Ведущий

Кто быстрей? (устанавливаются мягкие туннели, дети пролезают через них, обегают флажок, прыгают в обруч, там берут мешочек, бросают его в цель, возвращаются к команде)

Молодцы!!! Справились.

Эстафета №2

Ведущий. А теперь мы с вами ещё проведём соревнование.

«Кенгуру»

Все участники по одному от каждой команды садятся на мяч, прыгают на нем до кегли и обратно.

И с этим заданием все очень хорошо справились.

Эстафета №3.

Перетягивание каната.

Молодцы ребята!.

Медвежонок

Вот спасибо вам, друзья,

Научили вы меня

Прыгать, кувыркаться, спортом заниматься.

Медведица.

Таких спортсменов ловких увидел он сейчас!

Что значит тренировка, ну просто- высший класс!

Займется теперь он спортом, спортсменом станет он,

И значит, чемпионом он вырастет, друзья!

Медвежонок.

Спасибо, ребята, я вас не забуду!

О помощи вашей всегда помнить буду!

Медведица

Быстро время пролетело,

Расставаться нам пора.

Все ребята молодцы,

Дружно все играли.

Ведущий: Вот как весело поиграли. Слово предоставляется жюри (подведение итогов, награждение, Медведица помогает награждать команды).

Ведущий: А сейчас предоставим слово родителям:

Родители:

Всем ребятам скажем мы
Напутственное слово:
Спорт любите с малых лет -
Будете здоровы!

Ведущий: А сейчас предоставим ответное слово детям:

Спорт, ребятам, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт - помощник, спорт - здоровье,

Спорт - игра, Физкульт... /все/ Ура

Медведица:

Пусть как цветы в краю родном

Растут ребята наши!

Пусть будут крепче с каждым днём

И с каждым годом краше!

(Под звуки спортивного марша и аплодисменты команды уходят).

Ведущий: На этом наше мероприятие заканчивается. Желаю всем участникам всегда быть такими сильными, смелыми, веселыми, всем - не болеть, быть дружными. Ведь именно дружба помогла сегодня нашим командам!


© 2010-2022