Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Веселые матрешки»

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Веселые матрешки»

Цель: воспитывать у детей интерес к рисованию красками, продолжать учить детей рисовать пальчиками ,способствовать возникновению интереса к экспериментированию, развивать аккуратность

Материал:

Для воспитателя: матрешка, игрушка собачка, аудиозапись «русских народных мелодий»

Для детей: Матрешки вырезанные из бумаги, гуашь, мокрые салфетки на каждого ребенка

Предварительная работа: Рассматривание матрешек в группе, игры с народными игрушками, составление сказок, действующими лицами которых являются матрешки.

ход занятия:

Воспитатель заносит в группу матрешку и зачитывает стихотворение

Ах, матрешечка-матрешка.

Хороша, не рассказать!

Очень любят с тобой детки

В нашем садике играть.

Щечки яркие, платочек,

По подолу цветики.

Весело кружатся в танце

Яркие букетики!

-Ребята, а вы играли уже с нашими матрешками? (ответы детей)

- а давайте вспомним, что в ней спрятано!(дети отвечают, что другие маленькие матрешки, её сестрички невелички)

- давайте с вами посчитаем, сколько всего здесь спрятано матрешек?! (насчитывают 5 штук)

- Дети, посмотрите какие нарядные платья у наших матрешек

.- А вы хотели бы нарисовать своих матрешек? ( ответы детей)

- Сегодня вы станете настоящими художниками и сами распишете матрешек

Воспитатель раздает шаблоны матрешек

Мы сегодня будем рисовать пальчиком. Посмотрите все на стол.

- Что лежит у вас на столе? (ответы детей) .

Для чего нужна салфетка? (ответы детей) .

А теперь посмотрите, как я буду рисовать: сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге .И вот таким образом мы украсим с вами наших матрешек. А потом вытрем пальчик влажной салфеткой.

Под аудиозапись русских народных мелодий дети приступают к работе. Дети рисуют. Воспитатель ходит и оценивает работы: Какие молодцы! У всех очень хорошо получается. Спасибо, ребята! Наши матрешки будут очень довольны. По окончании работы оформляется выставка матрешек.

Анализ работ.

- Ребята, посмотрите на своих матрешек. Какие они красивые. А вам нравятся ваши работы. Какая матрешка вам больше всего понравилась? Расскажи, чем тебе понравилась работа... (Ответы 2-3 детей).

- Молодцы, ребята. Сегодня мы встретились с нашей любимой матрешкой, а теперь ей пора собираться домой к другим своим подружкам сестричкам. И она непременно расскажет о своем путешествии к нам

© 2010-2022