Отчет по работе с неуспевающими учащимися по русскому языку

Отчет по работе с неуспевающими учащимися по русскому языку за 2013 – 2014 учебный год Для  выявления слабоуспевающих  учащихся в начале года был проведен входной контрольный срез, который показал уровень обученности  учащихся.  Для объективности  результата на уроках использовались различные виды опроса устный, письменный, индивидуальный, фронтальный. Регулярно и систематически учащиеся опрашивались, своевременно выставлялись оценки, не допуская скопления оценок в конце четверти , когда ученик не имеет возможность их исправить.  После того, как были определены пробелы в знаниях, ... В течение года посещено 64 дополнительных занятия по предмету, велась активная работа с родителями  учеников,  велась работа с классными руководителями, которая также проводила беседы с учениками и родителями учеников. Итогами учебного года можно считать, что некоторые ученики  стали проявлять интерес к предмету, увеличился процент качества знаний учащихся, родители учащихся стали больше участвовать в учебной жизни своих детей.   Учитель – предметник:      Коцубинская Л.С.
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Отчет по работе с неуспевающими учащимися по русскому языку

за 2013 - 2014 учебный год

Для выявления слабоуспевающих учащихся в начале года был проведен входной контрольный срез, который показал уровень обученности учащихся. Для объективности результата на уроках использовались различные виды опроса устный, письменный, индивидуальный, фронтальный. Регулярно и систематически учащиеся опрашивались, своевременно выставлялись оценки, не допуская скопления оценок в конце четверти , когда ученик не имеет возможность их исправить. После того, как были определены пробелы в знаниях, я составила список учащихся с низкой мотивацией, график дополнительных занятий и тематический план работы с неуспевающими по русскому языку. Далее были выявлены причины низкой мотивации учащихся 5 - х классов. Аскеров Богдан, Батаев Ален, Ким Евгений, Груздева Екатерина, Конишевский Алексей, Евграфов Данил - нежелание учиться, нет интереса к учебному процессу, Иргаш Кахира, Иргаш Кадира - имеют языковой барьер, так как приехали с другой страны и не понимают русского языка.

В течение года посещено 64 дополнительных занятия по предмету, велась активная работа с родителями учеников, велась работа с классными руководителями, которая также проводила беседы с учениками и родителями учеников.

Итогами учебного года можно считать, что некоторые ученики стали проявлять интерес к предмету, увеличился процент качества знаний учащихся, родители учащихся стали больше участвовать в учебной жизни своих детей.

Учитель - предметник: Коцубинская Л.С.

© 2010-2022