• Преподавателю
  • Другое
  • Тестовые задания по дисциплине Методика ПО по теме Типология уроков теоретического и производственного обучения

Тестовые задания по дисциплине Методика ПО по теме Типология уроков теоретического и производственного обучения

Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тестовое задание по теме

«Типология уроков теоретического и производственного обучения»


  1. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА

Среднее профессиональное образование складывается из _______________________ и _________________________ обучения.

  1. ОПРЕДЕЛИТЕ СООТВЕТСТВИЕ

Вводный урок

Урок производственного обучения (учебная практика)

Урок усвоения новых знаний

Комбинированный урок

Урок теоретического обучения

Урок по выполнению приёмов и операций


  1. ОПРЕДЕЛИТЕ

какой тип урока используют для закрепления и совершенствования умений обучающихся выполнять приёмы и способы труда, типичные для профессии

А) Урок по изучению приёмов и операций;

Б) Урок актуализации знаний и умений;

В) Урок систематизации и обобщения знаний и умений.


  1. ОПРЕДЕЛИТЕ

сколько типов уроков производственного обучения классифицируют

А)3

Б)4

В)5


  1. ЗАПОЛНИТЕ ПУСТЫЕ ГРАФЫ ТАБЛИЦЫ

Определите типы уроков в соответствии с их содержанием

Формирование у обучающихся первичных умений по качественному выполнению операций

Формирование профессиональной самостоятельности, привычек и умений самоконтроля

Закрепление и совершенствование умений обучающихся выполнять приёмы и способы труда, типичные для профессии, в их различных сочетаниях

Выполнение проверочных работ

Ознакомление обучающихся с профессией, характером и содержанием предстоящей деятельности


  1. ОПРЕДЕЛИТЕ СООТВЕТСТВИЕ

Соотнесите типы и структуру уроков

Урок контроля знаний и умений

Организационный этап

Постановка целей и задач урока.

Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Рефлексия

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Организационный этап

Постановка целей и задач урока.

Проверка уровня сформированности у обучающихся комплекса знаний.

Рефлексия.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Организационный этап

Постановка целей и задач урока.

Актуализация знаний

Обобщение и систематизация знаний

Применение знаний и умений в новой ситуации

Контроль усвоения

Рефлексия


  1. РАССТАВЬТЕ В ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ

в соответствии со структурой урока актуализации знаний и умений:

1.Проверка домашнего задания

2.Организационный этап

3.Актуализация знаний

4.Постановка целей и задач урока.

5.Обобщение и систематизация знаний

6.Контроль усвоения

7.Применение знаний и умений в новой ситуации

8.Информация о домашнем задании

9.Рефлексия


  1. ОПИШИТЕ

что значит мотивация учебной деятельности обучающихся

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________


  1. ОПИШИТЕ

что входит в актуализацию знаний на уроке

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________


  1. ПЕРЕЧИСЛИТЕ

этапы уроков относящиеся ко всем типам уроков теоретического обучения

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________



© 2010-2022