- Преподавателю
- Другое
- Тестовые задания по дисциплине Методика ПО по теме Типология уроков теоретического и производственного обучения
Тестовые задания по дисциплине Методика ПО по теме Типология уроков теоретического и производственного обучения
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Мурзина Н.Г. |
Дата | 21.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тестовое задание по теме
«Типология уроков теоретического и производственного обучения»
-
ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА
Среднее профессиональное образование складывается из _______________________ и _________________________ обучения.
-
ОПРЕДЕЛИТЕ СООТВЕТСТВИЕ
Вводный урок
Урок производственного обучения (учебная практика)
Урок усвоения новых знаний
Комбинированный урок
Урок теоретического обучения
Урок по выполнению приёмов и операций
-
ОПРЕДЕЛИТЕ
какой тип урока используют для закрепления и совершенствования умений обучающихся выполнять приёмы и способы труда, типичные для профессии
А) Урок по изучению приёмов и операций;
Б) Урок актуализации знаний и умений;
В) Урок систематизации и обобщения знаний и умений.
-
ОПРЕДЕЛИТЕ
сколько типов уроков производственного обучения классифицируют
А)3
Б)4
В)5
-
ЗАПОЛНИТЕ ПУСТЫЕ ГРАФЫ ТАБЛИЦЫ
Определите типы уроков в соответствии с их содержанием
Формирование у обучающихся первичных умений по качественному выполнению операций
Формирование профессиональной самостоятельности, привычек и умений самоконтроля
Закрепление и совершенствование умений обучающихся выполнять приёмы и способы труда, типичные для профессии, в их различных сочетаниях
Выполнение проверочных работ
Ознакомление обучающихся с профессией, характером и содержанием предстоящей деятельности
-
ОПРЕДЕЛИТЕ СООТВЕТСТВИЕ
Соотнесите типы и структуру уроков
Урок контроля знаний и умений
Организационный этап
Постановка целей и задач урока.
Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Рефлексия
Урок коррекции знаний, умений и навыков
Организационный этап
Постановка целей и задач урока.
Проверка уровня сформированности у обучающихся комплекса знаний.
Рефлексия.
Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Организационный этап
Постановка целей и задач урока.
Актуализация знаний
Обобщение и систематизация знаний
Применение знаний и умений в новой ситуации
Контроль усвоения
Рефлексия
-
РАССТАВЬТЕ В ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ
в соответствии со структурой урока актуализации знаний и умений:
1.Проверка домашнего задания
2.Организационный этап
3.Актуализация знаний
4.Постановка целей и задач урока.
5.Обобщение и систематизация знаний
6.Контроль усвоения
7.Применение знаний и умений в новой ситуации
8.Информация о домашнем задании
9.Рефлексия
-
ОПИШИТЕ
что значит мотивация учебной деятельности обучающихся
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
-
ОПИШИТЕ
что входит в актуализацию знаний на уроке
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
-
ПЕРЕЧИСЛИТЕ
этапы уроков относящиеся ко всем типам уроков теоретического обучения
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________