- Преподавателю
- Другое
- Конспект открытого занятия на тему Священные место Казахстана
Конспект открытого занятия на тему Священные место Казахстана
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Акилова М.О. |
Дата | 18.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Конспект занятия:
«Священные места Казахстана».
КАРАГАНДА
Тема: «Священные места Казахстана.»
Цель: познакомить детей со священными местами, археологическими находками Казахстана, ставшими его достопримечательностями.
Задачи: 1.познакомить с археологической находкой атырауский «золотой человек».
2. развивать психические процессы: память , внимание, мышление, речь, мелкую моторику.
3. воспитывать патриотические чувства, интерес к занятию.
Ход занятия:
1.Орг. момент.
-Здравствуйте!
-Какое сейчас время года?
-Сколько зимних месяцев?
-Какая погода сегодня?
2. Артикуляционная гимнастика.
Педагог показывает ребенку артикуляционные статические и динамические упражнения, ребенок повторяет.
«Чашечка», «лошадка», «горка», «сладкое варенье», «катушка».
3. Сообщение новой темы.
-Сегодня на занятии мы поговорим о наших национальных памятниках искусства и культуры. Атырауский «золотой человек» так называется археологическая находка, сделанная в 2000 году в Атырауской области. В одной из 3-х могил был найден «золотой человек», что является важным событием в истории человечества.
Его одежда была целиком из золота. Начиная с повязки для волос, воинских доспехов и вплоть до краев кольчуги, где изображена птица семург, все было из чистого золота.
Возле этой могилы найдены останки двух лошадей, орла, колчан, в котором находилось больше ста стрел, глиняный кувшин и кривая чашка. Этот воин погребен по обычаю той эпохи: в доспехах и с бытовой утварью.
4. Физминутка.
1-2 стоит ракета
3-4 самолет
1-2 хлопок в ладоши,
А потом на каждый счет
1-2-3-4
И на месте походили.
5. Закрепление.
Педагог показывает изображение золотого человека, дети должны описать его одеяние.
- Из чего сделана его одежда?
- Чем занимался этот человек?
-Как вы догадались?
- Что было найдено рядом с его останками?
Дидактическая игра «Символы прошлого».
Педагог раскладывает карточки с изображением вещей современных и вещей из прошлого: кольчуга, стрелы, кувшин, телега, колчан, копье, термос, телефон, автомобиль, самолет, компьютер.
- Раздели все эти вещи в две стопки, в одну вещи из прошлого, а в другую все предметы современности, которыми мы пользуемся ежедневно.
6. Итог .
-Тебе понравилось занятие?
- Что понравилось больше всего?
- Ты сегодня хорошо поработал, молодец!