Конспект открытого занятия на тему Священные место Казахстана

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:











Конспект занятия:

«Священные места Казахстана».






















КАРАГАНДА




Тема: «Священные места Казахстана.»

Цель: познакомить детей со священными местами, археологическими находками Казахстана, ставшими его достопримечательностями.

Задачи: 1.познакомить с археологической находкой атырауский «золотой человек».

2. развивать психические процессы: память , внимание, мышление, речь, мелкую моторику.

3. воспитывать патриотические чувства, интерес к занятию.

Ход занятия:

1.Орг. момент.

-Здравствуйте!

-Какое сейчас время года?

-Сколько зимних месяцев?

-Какая погода сегодня?

2. Артикуляционная гимнастика.

Педагог показывает ребенку артикуляционные статические и динамические упражнения, ребенок повторяет.

«Чашечка», «лошадка», «горка», «сладкое варенье», «катушка».

3. Сообщение новой темы.

-Сегодня на занятии мы поговорим о наших национальных памятниках искусства и культуры. Атырауский «золотой человек» так называется археологическая находка, сделанная в 2000 году в Атырауской области. В одной из 3-х могил был найден «золотой человек», что является важным событием в истории человечества.

Его одежда была целиком из золота. Начиная с повязки для волос, воинских доспехов и вплоть до краев кольчуги, где изображена птица семург, все было из чистого золота.

Возле этой могилы найдены останки двух лошадей, орла, колчан, в котором находилось больше ста стрел, глиняный кувшин и кривая чашка. Этот воин погребен по обычаю той эпохи: в доспехах и с бытовой утварью.

4. Физминутка.

1-2 стоит ракета

3-4 самолет

1-2 хлопок в ладоши,

А потом на каждый счет

1-2-3-4

И на месте походили.

5. Закрепление.

Педагог показывает изображение золотого человека, дети должны описать его одеяние.

- Из чего сделана его одежда?

- Чем занимался этот человек?

-Как вы догадались?

- Что было найдено рядом с его останками?

Дидактическая игра «Символы прошлого».

Педагог раскладывает карточки с изображением вещей современных и вещей из прошлого: кольчуга, стрелы, кувшин, телега, колчан, копье, термос, телефон, автомобиль, самолет, компьютер.

- Раздели все эти вещи в две стопки, в одну вещи из прошлого, а в другую все предметы современности, которыми мы пользуемся ежедневно.

6. Итог .

-Тебе понравилось занятие?

- Что понравилось больше всего?

- Ты сегодня хорошо поработал, молодец!


© 2010-2022