Конспект НОД по рисованию Дерево зимой для детей 4-5 лет в детском саду

Цели и задачи:1.    Способствовать формированию у детей творческих способностей, интереса к рисованию разными изобразительными средствами ( изо материалы, техники);2.    Продолжать знакомить с нетрадиционными изобразительными техниками: кляксография, выдувание, тычкование, примакивание смятой бумагой (целлофан, поролон). С помощь. Этих техник передавать в рисунке образ зимней природы; 3.    Воспитывать эстетический вкус, интерес к изобразительной деятельности.
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Рисование «Дерево зимой» (разными изобразительными техниками)

ЗАДАЧИ

Художественное творчество:

  • Способствовать формированию у детей творческих способностей, интереса к рисованию разными изобразительными средствами ( изо материалы, техники);

  • Продолжать знакомить с нетрадиционными изобразительными техниками: кляксография, выдувание, тычкование, примакивание смятой бумагой (целлофан, поролон). С помощь. Этих техник передавать в рисунке образ зимней природы;

  • Воспитывать эстетический вкус, интерес к изобразительной деятельности.

Познание:

  • Познакомить с необычными свойствами материалов: поролон, целлофан, бумага.

Труд:

  • Формировать усидчивость, самостоятельность при выборе материалов;

  • Воспитывать аккуратность, умение доводить начатое до конца.

Социализация:

  • Побуждать выполнить рисунок для воспитателя (для других)

Музыка:

Коммуникация:

  • Обогащать словарь: фон, кляксография, выдувание, тычкование, примакивание, поролон;

  • Развивать связную речь (рассказывать о своем рисунке) , о технике, в которой выполнен рисунок.

Материалы и оборудование: трубочки, тушь, миски с разведенной гуашью (белая), поролон, целлофан, бумага (смятая), палочки (на кончике приклеен поролон).

Предварительная работа:

  • Д/и «Сложи дерево» (части дерева, разные виды деревьев);

  • Рисование деревьев мелками, фломастерами, восковыми мелками, карандашами;

  • Книжки - раскраски «Деревья»;

  • П/и (этюды) \»Изобрази дерево»;

  • Словарная игра «Угадай дерево», «Опиши дерево»;

  • Рисование разными техниками.

Ход занятия:

В: - Ребята, сейчас зима. Я очень люблю это время года. Особенно мне очень нравятся деревья в зимнем уборе. А Вам нравится?

Д: ответы.

В: - К сожалению, скоро наступит весна, снег растает и от зимней красоты ничего не останется. Я бы очень хотела иметь картину «Деревья зимой». Но одна я не справлюсь. Вы не могли бы мне помочь нарисовать деревья в зимнем наряде?

Д: - ответы.

В: А какие деревья вы знаете?

Д: - ответы.

В: - Какими они бывают зимой?

Д: - дети описывают деревья.

В: - Давайте поиграем в игру «Изобрази дерево». Вам необходимо будет изобразить дерево, которое вам очень нравиться, но называть его, а я его отгадаю.

Игра детьми.

В: - Ребята, вы теперь знаете, какими разными бывают деревья и названия, и форма. Давайте попробуем изобразить эти деревья в зимнюю пору. Как же мы можем изобразить их так, что бы они были необычными?

Д: Варианты детей.

В: - Какими же необыкновенными техниками можно изобразить такие деревья? (подвести детей к названиям: кляксография, тычкование, примакивание).

- Давайте попробуем изобразить.

Дети проходят к столу, выбирают фон и цвет туши. Начинается процесс рисования. Тихо играет музыка.

……….

Итог: Дети любуются, восхищаются работами, описывают их. Дают оценку. Воспитатель благодарит за такой замечательный подарок.



© 2010-2022