- Преподавателю
- Другое
- План работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися на 2014 - 2015 учебный год
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися на 2014 - 2015 учебный год
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дачева М.З. |
Дата | 05.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися
на 2014 - 2015 учебный год
Мероприятия
Срок
1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель:
а) Определение фактического уровня знаний обучающихся.
б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.
Сентябрь
2. Установление причин отставания слабоуспевающих обучающихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, врачом, логопедом, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком.
Сентябрь
3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего обучающегося
Сентябрь, обновлять по мере необходимости.
4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока
В течение учебного года.
5. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих обучающихся класса. Лучше бы вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.
В течение учебного года.
6. Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих или специальных тетрадях по предмету.
В течение учебного года.