• Преподавателю
  • Другое
  • План работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися на 2014 - 2015 учебный год

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися на 2014 - 2015 учебный год

Цели: 1.  Выполнение Закона об образовании 2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся.   Задачи: 1.       Создать условия  для успешного усвоения учащимися учебных программ. 2.       Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса  и повышение  мотивации у слабоуспевающих учеников 3.       Обеспечить реализацию  разноуровнего обучения 4.       Изучить  особенности  слабоуспевающих  учащихся,  причин их отставания в учебе и с...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися

на 2014 - 2015 учебный год

Мероприятия

Срок

1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель:

а) Определение фактического уровня знаний обучающихся.

б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

Сентябрь

2. Установление причин отставания слабоуспевающих обучающихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, врачом, логопедом, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком.

Сентябрь

3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего обучающегося

Сентябрь, обновлять по мере необходимости.

4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока

В течение учебного года.

5. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих обучающихся класса. Лучше бы вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.

В течение учебного года.

6. Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих или специальных тетрадях по предмету.

В течение учебного года.



© 2010-2022