• Преподавателю
  • Другое
  • Контрольно-оценочные средства по дисциплине Документационное обеспечение управления (2 курс)

Контрольно-оценочные средства по дисциплине Документационное обеспечение управления (2 курс)

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Документационное обеспечение управления. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в формедифференцированного зачёта. КОС разработаны на основании положений: основной профессиональной образовательной программы по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по от...
Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Департамент образования и науки Кемеровской области

государственное казенное профессиональное образовательное учреждение Ленинск-Кузнецкий горнотехнический техникум




Комплект

контрольно-оценочных оценочных средств

учебной дисциплины

Документационное обеспечение управления


основной профессиональной образовательной программы

по специальности

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

базовой подготовки














Ленинск-Кузнецкий, 2015

Рассмотрено на заседании

Утверждаю

комиссии гуманитарных и экономических дисциплин

Протокол №

«_____» _____________ 20___г.

Председатель _________Л.И. Угрюмова

Зам. директора по УР

«____» _________20 __г.

___________Н.И. Шуварикова




1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Документационное обеспечение управления.

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта.

КОС разработаны на основании положений:

основной профессиональной образовательной программы по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) базовой подготовки;

программы учебной дисциплины Документационное обеспечение управления.

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

У1. Оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, в т. ч. с использованием информационных технологий;

У2. Осваивать технологии автоматизированной обработки документации;

У3. Использовать унифицированные формы документов;

У4. Осуществлять хранение и поиск документов;

У5. Использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте;

З1. Понятие, цели, задачи и принципы делопроизводства;

З2. Основные понятия документационного обеспечения управления;

З3. Системы документационного обеспечения управления;

З4. Классификацию документов;

З5. Требования к составлению и оформлению документов;

З6. Организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел.


3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля


Наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация


У1. Оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, в т. ч. с использованием информационных технологий;

У2. Осваивать технологии автоматизированной обработки документации;

У3. Использовать унифицированные формы документов;

У4. Осуществлять хранение и поиск документов;

У5. Использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте;

Практическая работа




Практическая работа



Практическая работа

Самостоятельная работа


Практическая работа


Дифференцированный зачет

З1. Понятие, цели, задачи и принципы делопроизводства;

З2. Основные понятия документационного обеспечения управления;

З3. Системы документационного обеспечения управления;

З4. Классификацию документов;

З5. Требования к составлению и оформлению документов;

З6. Организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел.


Тестирование



Тестирование


Практическая работа

Тестирование


Практическая работа


Практическая работа



Содержание

учебного материала

по программе УД

Тип контрольного задания

З1

З2

З3

З4

З5

З6

У1

У2

У3

У4

У5

Раздел 1

Тема 1.1 Документирование управленческой деятельности












Раздел 2

Тема 2.1 Система организационно - распорядительной документации












Раздел 3

Тема 3.1Документация по трудовым отношениям












Раздел 4

Тема 4.1 Организация работы с документацией












Раздел 5

Тема 5.1 Претензионно - исковая документация информации












Раздел 6

Тема 6.1Договорно - правовая документация









Раздел 7

Тема 7.1 Механизация и компьютеризация процессов

документационного обеспечения управления












4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений


5. Структура контрольного задания

Оценка теоретического курса учебной дисциплины проводится в форме тестирования с выполнением практического задания.

Тестовые задания составляются в форме вопроса закрытого типа с множественным выбором ответа (4 варианта ответа), с единственным правильным ответом.

Время выполнения задания - 30 мин.

Оборудование: тестовые задания

Задания для оценки освоения дисциплины.

5.1. Текст задания

Выберите один правильный ответ

1. Делопроизводство - это:

А. Движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения;

Б. Отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами;

В. Запись информации на различных носителях по установленным правилам.

Г. Проверка документов

2. Расположение реквизитов на бланке документа определяется:

А. Составителем документа;

Б. Правилами унификации документов;

В. Государственным стандартом;

Г. Составителем документа.

3. Реквизит документа - это:

А. Стандартный лист бумаги, на котором отображена постоянная информация и отведено определенное место для переменной;

Б. Совокупность расположенных в определенной последовательности записей, присущих определенным видам документов;

В. Обязательный элемент официального документа;

Г. Перечень данных документа.

4. План работы колледжа на 2012/13 учебный год утвержден решением педагогического совета. В каком случае правильно оформлен реквизит «Гриф утверждения документа»?

А. УТВЕРЖДАЮ

Решение педагогического совета

от 12.08.13 г. № 14

Б. УТВЕРЖДЕН

Решением педагогического совета

от 12.08.2013 № 14

В. УТВЕРЖДЕН

Решением педагогического совета

от 12.08.2013 г. № 14

Г. УТВЕРЖДЕН

Решением педагогического совета

12.08.13

5. В отсутствие руководителя А. И. Петрова документ подписал его заместитель Сидоров, исполняющий обязанности руководителя. Укажите правильный вариант:

А. Зам. директора ____________________________ Петров А. И.

(подпись Сидорова)

Б. Директор ______________________________ А. И. Петров

(подпись Сидорова)

В. И. о. директора ________________________ Г. В. Сидоров

(подпись Сидорова)

Г. И. о. директора ________________________ Сидоров Г.В.

(подпись Сидорова)

6. Датой протокола является:

А. Дата подписания протокола;

Б. Дата проведения заседания;

В. Дата регистрации протокола;

Г. Дата передачи на хранение.

7. Протокол - это:

А. Письменное соглашение сторон, определяющее условия каких-либо отношений;

Б. Документ, подтверждающий факты, события, действия;

В. Документ, содержащий описание производственной деятельности организации;

Г. Документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собрании, заседании.

8. Докладная (служебная) записка - это:

А. Документ, адресованный руководителю учреждения и информирующий его о сложившейся ситуации, имевшем место явлении или факте, выполненной работе, содержащий выводы и предложения составителя;

Б. Документ, подтверждающий факты, события, действия;

В. Предложение фирме или конкретному лицу заключить деловое соглашение;

Г. Документ, оправдывающий нарушение дисциплины.

9. Приказы о приеме на работу и увольнении хранятся:

А. 5 лет;

Б. 10 лет;

В.50 лет;

Г 75 лет.

10. Регистрационно-контрольные карточки используются:

А. Для контроля движения внутренних документов;

Б. Для записи информации;

В. Для регистрации входящих, исходящих, внутренних документов;

Г. Для определения количества документов.

11. Приказ - это правовой акт, издаваемый...

А. Руководителем организации на правах единоначалия с целью разрешения основных вопросов;

Б. Высшими органами исполнительной власти;

В. Руководителем организации по вопросам информационно-методического характера;

Г. Совещательными органами учреждения.

12. По способу документирования различают документы:

А. Трафаретные;

Б. Рукописные письменные;

В. Формализованные;

Г. Анкетные.

13. Реквизит «Заголовок к тексту»:

А. Отражает краткое содержание документа;

Б. Позволяет судить о назначении документа, определяет состав реквизитов и структуру текста;

В. Необходим для оперативной связи с тем, кто составил документ;

Г. Необходим для регистрации документа.

14. В каком случае правильно оформлен реквизит «Отметка о наличии приложения», если в тексте сопроводительного письма не упоминалось о приложении?

А. Приложение:

1. Справка о согласовании проекта на 4 л. в 1 экз.;

2. Отзыв по проекту на 2 л. в 1 экз.

Б. Приложение: на 6 л. в 1 экз.

В. Приложение прилагается

Г. Приложение после текста

15. Реквизит «Отметка об исполнителе»:

А. Необходим для оперативной связи с тем, кто составил документ;

Б. Является одним из основных способов удостоверения документа;

В. Фиксирует указания руководителя по поводу исполнения документа;

Г. Служит информацией для исполнителя.

16. В каком случае правильно оформлен реквизит «Отметка о заверении копии»?

А. Верно:

Инспектор отдела кадров Подпись И. И. Петрова

Б. Верно

Инспектор отдела кадров Подпись И. И. Петрова

В. Верно

Инспектор отдела кадров Подпись И. И. Петрова

16.03.2006

Г. Верно:

И. И. Петрова

17. Документы, составляемые комиссией, подписываются:

А. Руководителем организации;

Б. Председателем комиссии;

В. Председателем и членами комиссии;

Г. Председателем комиссии и секретарем.

18. Текст приказа по личному составу обязательно заканчивают:

А. Назначением ответственного за исполнение приказа;

Б. Указанием сроков действия приказа;

В. Ссылкой на документ, послуживший основанием для издания приказа;

Г. Личными данными исполнителя.

19. Регистрационно-контрольные карточки используются:

А. Для контроля движения внутренних документов;

Б. Для записи информации;

В. Для регистрации входящих, исходящих, внутренних документов;

Г. Для учёта документов.

20. В каких документах рядом с регистрационным номером указываются буквы «Л» или «К»?

А. В актах;

Б. В докладных записках;

В. В приказах по основной деятельности;

Г. В приказах по личному составу;

21. Какого реквизита нет в формуляре служебного письма?

А. Наименования учреждения-автора;

Б. Наименования вида документа;

В. Заголовка к тексту документа;

Г. Адресата.

22. Как называется документ, в котором определяются должностные обязанности работника учреждения?

А. Правила;

Б. Инструкция;

В. Устав;

Г. Положение.

23. Какая оргтехника используется для оперативной пересылки служебных писем?

А. Компьютер;

Б. Факс;

В. Ксерокс;

Г. Телефон.

24. Документооборот - это движение документа с момента...

А. Его создания до отправки;

Б. Его получения до подшивки в дело;

В. Его создания до подшивки в дело;

Г. Его получения или создания до подшивки в дело или отправки.

25. Какого способа регистрации не существует:

А. Карточный;

Б. Журнальный;

В. Контрольный;

Г. Автоматизированный







Практические задания

Задание №1


  1. Проанализировать правильность оформления служебного документа и его реквизитов;

  2. Исправить ошибки в оформлении реквизитов документа, убрать лишние или добавить недостающие реквизиты, если это необходимо;

  3. Оформить документ в соответствии с требованиями современного делопроизводства) ГОСТ Р 6.30 - 2003).

БУХГАЛТЕРИЯ

ПРИКАЗ

23.12. 201_ № 21

Кемерово

По результатам проведения проверки инвентаризации материальных ценностей в бухгалтерии.

В период с 15.12 20__ по 22.1220__ в бухгалтерии была проведена инвентаризация материальных ценностей, в результате которой были выявлены существенные недостатки.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Повысить ответственность работников бухгалтерии за сохранность оборудования.

2. Активизировать работу с работниками бухгалтерии по воспитанию у них бережного отношения к имуществу.

3. Принять меры к устранению указанных в акте недостатков.

Директор подпись Матвеев Т.Ю.

Задание №2

1.Проанализировать правильность оформления служебного документа и его реквизитов;

2.Исправить ошибки в оформлении реквизитов документа, убрать лишние или добавить недостающие реквизиты, если это необходимо;

3. Оформить документ в соответствии с требованиями современного делопроизводства) ГОСТ Р 6.30 - 2003).

Учебно-производственный центр

УКАЗАНИЕ

25.01. 12 № 6

В связи с проведением смотра-конкурса кабинетов, мастерских и лабораторий с 27 по 29 января

ПРЕДЛАГАЮ

1. Создать комиссию в составе 3-х человек.

2. Заместителю директора по АХЧ проверить санитарно-гигиеническое состояние помещений.

3. Комиссии подвести итоги смотра-конкурса до 1.02.12.

Зам. директора подпись Чижова В.О.

Задание № 3

  1. Проанализировать правильность оформления служебного документа и его реквизитов;

  2. Исправить ошибки в оформлении реквизитов документа, убрать лишние или добавить недостающие реквизиты, если это необходимо;

  3. Оформить документ в соответствии с требованиями современного делопроизводства) ГОСТ Р 6.30 - 2003).

Руководителю авторемонтного салона

Пескарёву

Обращаюсь к Вам с настоящей докладной по следующему поводу. Контрольные испытания отремонтированных машин часто требуют задержки слесарей шофёров на сверхурочную работу. Мы подчас сталкиваемся с трудностями по оформлению сверхурочных в бухгалтерии. Поэтому Вам срочно необходимо разобраться в этом вопросе и обеспечить принятие необходимых мер по вышесказанному.

Начальник мастерской подпись Н.И. Смирнов

5.2. Время на подготовку и выполнение:

подготовка 3 мин.;

выполнение 40 мин.;

оформление и сдача 2 мин.;

всего 45 мин.

5.3. Контроль и оценка

За правильный ответ на вопросы выставляется положительная оценка - 1 балл и верное решение задачи - 5 баллов.

За не правильный ответ на вопрос и неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка - 0 баллов.

Шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности

(правильных ответов и решения задачи)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

95 ÷ 100

5

отлично

75 ÷ 94

4

хорошо

60 ÷ 74

3

удовлетворительно

менее 60

2

неудовлетворительно

5.4. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации

Не предусмотрено







© 2010-2022