Тест по дисциплине: Финансы предприятий

Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки

ГБОУ СПО "Казанский строительный колледж"


Тест по дисциплине: "Финансы предприятий"


  1. Под финансами следует понимать:

А) денежные средства, находящиеся в распоряжении государства, компаний, учреждений, организаций и населения;

Б) денежные отношения связанные с формированием, распределением и использованием денежных фондов;

В) фонды денежных средств.


  1. Сфера денежных отношений по сравнению с категорией финансы:

А) шире;

Б) меньше;

В) отождествима.


  1. Основополагающее звено финансовой системы - это:

А) мировые финансы;

Б) государственный бюджет;

В) финансы предприятий.


  1. Ключевыми функциями финансов по мнению большинства экономистов являются:

А) оперативная функция, хозрасчетная функция, контрольная функция;

Б) распределительная функция, производственная функция, регулирующая функция;

В) распределительная функция, контрольная функция.


  1. Что не относится к финансовой работе на предприятии:

А) финансовое планирование;

Б) оформление договоров с контрагентами;

В) организация расчетов фирмы.


  1. Финансовая работа на крупном предприятии может и должна осуществляться:

А) исключительно директором предприятия;

Б) главным бухгалтером и бухгалтерией;

В) финансовым директором и финансовым отделом.


  1. Затраты предприятия по экономическому содержанию можно классифицировать на:

А) затраты на расширение производства;

Б) материальные затраты;

В) прочие затраты.


  1. К особенностям затрат компании на расширение производства относят то, что они:

А) финансируются за счет любых источников;

Б) финансируются в сметном порядке;

В) возникают постоянно при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности фирмы.


  1. Основным источником финансирования затрат на производство и реализацию продукции является:

А) прибыль по норме до налогообложения

Б) средства целевых бюджетных фондов;

В) выручка от реализации продукции.


  1. В группу затрат «Прочие затраты» не включается:

А) земельный налог;

Б) экологический налог в пределах норм;

В) чрезвычайный налог.


  1. Затраты на «услуги сторонних организаций» необходимо относить в:

А) материальные затраты;

Б) амортизацию основных фондов;

В) прочие затраты.


  1. При планировании затрат на производство и реализацию продукции на предприятии обязательно составляются 2 плановых документа:

А) план производства продукции, смета затрат на производство;

Б) план производства продукции, плановая калькуляция себестоимости;

В) плановая калькуляция себестоимости, смета затрат на производство.


  1. Полная себестоимость продукции предприятия равна:

А) производственная себестоимость + коммерческие расходы;

Б) производственная себестоимость - коммерческие расходы;

В) отпускная цена - коммерческие расходы.


  1. При расчете полной себестоимости реализуемой продукции в плановом году (Р) используется формула:

А) Р = Он + Т + Ок;

Б) Р = Он + Т - Ок;

В) Р = Он - Т + Ок.

Где Он (Ок) - остаток товарной продукции по производственной себестоимости на начало ( соответственно конец) планового года;

Т - товарный выпуск продукции по полной себестоимости.


  1. Финансовый контроль за уровнем затрат возникает:

А) уже на стадии планирования;

Б) начиная с момента производства продукции;

В) после реализации продукции.


  1. Проблема повышения фондоотдачи от основных фондов наиболее остро стоит перед предприятиями:

А) материалоемкими;

Б) энергоемкими;

В) фондоемкими.


  1. Доходы предприятия формируются за счет:

А) выручки от реализации продукции ( работ, услуг);

Б) выручка от реализации основных фондов, материальных и нематериальных активов (прочая реализация) и внереализационных доходов;

В) всего названного вместе.


  1. Основным источником дохода, за счет которого покрываются текущие расходы предприятия и формируется прибыль, является:

А) выручка от реализации продукции (работ, услуг);

Б) прочая реализация;

В) внереализационные доходы.


  1. К факторам роста выручки от реализации продукции относят:

А) объем производства и реализации продукции, ее себестоимость, время реализации продукции (особенно сезонной), качество;

Б) объем производства и реализации продукции, ее цену, время реализации продукции (особенно сезонной), качество;

В) объем производства и реализации продукции и ее цену.


  1. Улучшение использования основных фондов на предприятии может достигаться путем:

А) покупки дополнительного количества фондов;

Б) увеличения экстенсивной нагрузки на основные фонды;

В) увеличения интенсивной и экстенсивной нагрузки на основные фонды.


  1. Инвестиция в основные фонды называются:

А) финансовые инвестиции;

Б) капитальные вложения;

В) портфельные инвестиции.


  1. План финансирования капитальных вложений содержит:

А) объем капитальных вложений с детальной разбивкой по направлениям использования;

Б) объем капитальных вложений и источники их финансирования;

В) источники финансирования капитальных вложений.


  1. Среднегодовая стоимость вводимых основных фондов в планируемом году определяется путем:

А) умножения их стоимости на количество месяцев функционирования и деление на 12;

Б) умножение их стоимости на количество месяцев функционирования и деление на 4;

В) делением их стоимости на количество месяцев функционирования и умножением на 12.


  1. Средняя норма амортизации за отчетный год исчисляется путем:

А) делением суммы амортизации, начисленной за отчетный год, на среднюю стоимость основных фондов в планируемом году;

Б) делением суммы амортизации, начисленной за отчетный год, на среднюю стоимость основных фондов в отчетном году;

В) деление средней стоимости основных фондов в отчетном году на сумму амортизации, начисленную за отчетный год.


  1. Основные пути повышения эффективности капитальных вложений:

А) основная доля капитальных вложений должна направляться на новое строительство, сокращение сроков строительства, реконструкции и модернизации;

Б) основная доля капитальных вложений должна направляться не на новые строительство, а на техническое перевооружение, реконструкцию, модернизацию, замену оборудования прогрессивным и современным, сокращение сроков строительства, рациональное сочетание источников финансирования;

В) сокращение сроков строительства, реконструкции и модернизации, рациональное сочетание источников финансирования.

26. Наценка торговая включает в себя:

А) только прибыль торгового предприятия;

Б) прибыль торгового предприятия и косвенные налоги;

В) издержки, прибыль торгового предприятия и косвенные налоги.

27.Основные средства предприятия - это:

А) денежные средства, вложенные в основные фонды предприятия;

Б) средства производства, которые используются в ряде производственных циклов и переносят свою стоимость на готовую продукцию по частям;

В) все названное вместе.

28.Основные фонды предприятия - это:

А) Средства производства, которые используются в ряде производственных циклов и переносят свою стоимость на готовую продукцию при вводе в эксплуатацию;

Б) средства производства, которые используются в ряде производственных циклов и переносят свою стоимость на готовую продукцию по частям;

В) средства производства, которые используются в одном производственном цикле, но переносят свою стоимость на готовую продукцию по частям.

29.Остаточная стоимость основных фондов - это:

А) первоначальная или восстановительная стоимость основных фондов за вычетом износа;

Б) восстановительная стоимость основных фондов;

В) первоначальная или восстановительная стоимость основных фондов плюс сумма износа.

30.По участию в процессе производства выделяют:

А) активные и пассивные фонды;

Б) основные производственные и непроизводственные фонды;

В) активные и непроизводственные фонды.

31.Показатель фондоотдачи рассчитываются по формуле:

А) объем производимой продукции / стоимость основных фондов предприятия;

Б) стоимость основных производственных фондов, используемых на производстве продукции / объем производимой продукции;

В) объем производимой продукции / стоимость основных фондов, используемых на производстве этой продукции.

32.Выручка от реализации продукции (работ, услуг) представляет собой:

А) сумму денежных средств на расчетном счете компании;

Б) сумму денежных средств на расчетном, валютном и иных счетах компании;

В) сумму денежных средств, поступивших на расчетный, валютный и иные счета компании за отгруженную продукцию, выполненные работы и оказанные услуги.

33.Метод прямого расчета выручки от реализации заключается в том, что:

А) по каждому изделию в отдельности подсчитывается объем реализации в отпускных ценах, и складываются результаты;

Б) она ( выручка от реализации) планируется исходя из общего объема выпуска товарной продукции в планируемом периоде в отпускных ценах;

В) она ( выручка от реализации) планируется исходя из общего объема выпуска товарной продукции в планируемом периоде в отпускных ценах и общей суммы входных и выходных остатков.

34. При расчете плановой суммы выручки от реализации продукции (В) используется формула:

А) В = Он +Т + Ок;

Б) В = Он + Т - Ок;

В) В = Он - Т + Ок..

35. Выручка от реализации распределяется в следующий очередности:

А) из нее вычитаются косвенные налоги в том же порядке, в котором они включались в отпускную цену товаров, затем покрываются текущие затраты фирмы; оставшаяся часть - прибыль от реализации;

Б) из нее вычитаются косвенные налоги в порядке обратном тому, в котором они включались в отпускную цену товаров, затем покрываются текущие затраты фирмы; оставшаяся часть - прибыль от реализации;

В) покрываются текущие затраты фирмы, из нее вычитаются косвенные налоги в порядке обратном тому, в котором они включались в отпускную цену товаров, оставшаяся часть - прибыль от реализации.

36. Из прибыли от реализации не уплачивается в бюджет:

А) налог на недвижимость;

Б) экологический налог;

В) налог на прибыль.

37. Основой оперативного контроля за поступление выручки от реализации является:

А) оперативный план производства продукции;

Б) оперативный план отгрузки продукции;

В) оперативный план реализации продукции.

38. Оперативный план реализации продукции составляется на основе:

А) договоров с покупателями;

Б) оперативный план отгрузки продукции;

В) оперативный план производства продукции и оперативного плана отгрузки продукции.

39. Для снижения риска убытков в следствие непоступления выручки от реализации продукции по вине покупателей по возможности следует:

А) требовать предоплату поставляемой продукции или использовать аккредитивную форму расчетов;

Б) запугивать покупателей своими связями в криминальном мире;

В) самим всегда предварительно производить платежи поставщикам и подрядчикам.

40. Основной ценой продукции (работ, услуг) является:

А) прибыль;

Б) себестоимость продукции;

В) косвенные налоги.













© 2010-2022