КОУ ШКОЛА№6VIIIвида г. Омск ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ГПД№1

Цель:  Убираем посуду за собойИнд.работа: Гайгурова К., Сидоренко М., Соловьёва Д., Кучеров Н., Бондарчук М.Прогулка.   Наблюдение за погодойЦели: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы.Ход наблюденияГде ты, солнце, в самом деле?Мы совсем окоченели.Без тебя вода замерзла,Без тебя земля промерзла.Выйди, солнышко, скорей!Приласкай и обогрей!Избу осветило, всех развеселило.Воспитатель задает детям вопросы.•Какое сего...
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ежедневный план работы воспитателя ГПД№1

Прием детей:

осмотр внешнего вида, беседа о самочувствии.

Обед:

Цель: Убираем посуду за собой

Инд.работа: Гайгурова К., Сидоренко М., Соловьёва Д., Кучеров Н., Бондарчук М.

Прогулка. Наблюдение за погодой

Цели: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях;

формировать интерес к неживым объектам природы.

Ход наблюдения

Где ты, солнце, в самом деле?

Мы совсем окоченели.

Без тебя вода замерзла,

Без тебя земля промерзла.

Выйди, солнышко, скорей!

Приласкай и обогрей!

Избу осветило, всех развеселило.

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Какое сегодня солнце?

  • Каждый ли день мы видим солнце?

  • На что оно похоже? Зимой солнышко выходит позже, а прячется раньше. Оно светит, но не греет.

Трудовая деятельность

Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки, ведущей к березе и рябине.

Цель: учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.

Подвижные игры

«Найди свой домик», «Утята».

Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики».

Индивидуальная работа

Удьянов А., Черепанова К., ГуляеваК.,Клостер Ю., Бондарчук М.

«С вала на вал».

Цель: учить прыгать с вала на вал, развивать равновесие.

Полдник:

Цель: Закреплять навыки культуры поведения за столом.

Инд. работа:Анкилова К. Коленченко А. Кучеров Н. Дружков М.

Непосредственная образовательная деятельность:

Тема: Работа с пластилином «Кукла для одежды» (лепка с натуры)

Цели: Занятие лепкой из пластилина « Кукла для одежды» (лепка с натуры) способствует развитию мелкой моторики рук. А поделки из пластилиновых шариков по технике напоминают мозаику, работа над которой обязательно принесёт детям массу удовольствия и подарит хорошее настроение!

1. Подготовительный этап работы: Освоить прием надавливания. Освоить прием вдавливания. Освоить правильную постановку пальца. Освоить прием отщипывания маленького кусочка пластилина и скатывания шарика между двумя пальчиками. Научиться работать на ограниченном пространстве 2. Основной этап работы: Научиться не выходить за контур рисунка. Использовать несколько цветов пластилина. Научиться пользоваться специальной стекой-печаткой. Научиться доводить дело до конца. Научиться аккуратно, выполнять свои работы. Научиться выполнять коллективные композиции вместе с другими детьми. Научиться восстановлению последовательности выполняемых действий. Научиться действовать по образцу воспитателя. Научиться действовать по словесному указанию воспитателя.3. Итоговый этап работы: Самостоятельно решать творческие задачи. Самостоятельно.

© 2010-2022