Разработка дистанционного занятия по повести Б. Васильева А зори здесь тихие

Форма : дистанционное занятиеПредмет : литератураКласс: 10-11Тема: «У войны не женское лицо»( по повести Б. Васильева « А зори здесь тихие»Тип урока : изучение нового материала.Форма урока:  веб- занятие, самостоятельная работа.Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер, выход в интернет, наличие Google-  аккаунта.Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся: умение пользовать электронной почтой, использовать ссылки,  использовать Google- сервисы,  работать ин...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Автор : Бояринцева Виктория Александровна.

Образовательное учреждение: МБОУ Игринская СОШ №1

Форма : дистанционное занятие

Предмет : литература

Класс: 10-11

Тема: «У войны не женское лицо»( по повести Б. Васильева « А зори здесь тихие»

Тип урока : изучение нового материала.

Форма урока: веб- занятие, самостоятельная работа.

Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер, выход в интернет, наличие Google- аккаунта.

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся: умение пользовать электронной почтой, использовать ссылки, использовать Google- сервисы, работать индивидуально и в совместном доступе на Google -диске.

Тип доставки учебного материала: использование Google- сервисов, адрес размещения материала на Google -doks. docs.google.com/document/d/1LZoZzmz470XhPB8ndlKQJLSxb1taHHD5eryySH35zks/edit

Цель занятия: составить представление о том, какой смысл вложил Б. Васильев в изображении женщин на войне.

Задачи :

1) узнать содержание произведения,

2) составить характеристику героев повести,

3) определить проблематику произведения , пополнив банк аргументов для написания сочинения-рассуждения по русскому языку, литературе,

4) выявить авторскую позицию .

Учебно-методическое обеспечение: книга Б. Васильева «А зори здесь тихие»

Время реализации занятия: 1) чтение книги - 2-3 часа., 2) выполнение заданий - 30 мин.,3) выполнение контрольного здания - 30 мин.

Структура дистанционного занятия.


Название модуля

Дидактические функции

Деятельность учеников

Время

1

"Вдумчивое чтение

Формирование вдумчивого чтения, учащиеся должны знать содержание, суметь рассказать о главных героях.

Чтение произведения

2-3ч.

2

Внимательный читатель

Проверить знание содержания произведения

Отвечают на вопросы по содержанию произведения по Google-форме.

10м.

3

Описание героинь

Формирование навыка внимательного чтения, умения сопоставлять, запоминать существенные факты.

Сопоставляют описания с именами девушек , выполняя упражнение на Learningapps.org

3м.

4

Проблема

Формирование навыка анализа текста, умения выделять проблемы произведения и подтверждать примерами из текста, умения формулировать позицию автора , высказывать свою точку зрения.

Просматривают буктрейлер на сайте Youtube. После просмотра заполняют самостоятельно тпредложенную таблицу , используя Google -doks.

17м

4

Контрольное задание.

Развитие умения работать в группе, распределения заданий между членами группы. Умение выделять основное, подтверждать цитатами из текста, формирование ИКТ- компетенций.

Работают группой в совместном доступе в Google- презентации, заполняют слайды, размещая на них ответы на поставленные задания.


Технологии, методы , используемые при данном занятии:

  1. Проблемно-исследовательское обучение.

  2. Поисковые методы.

  3. Совместная деятельность.

  4. Личностно-ориентированное обучение.


© 2010-2022