- Преподавателю
- Другое
- Разработка дистанционного занятия по повести Б. Васильева А зори здесь тихие
Разработка дистанционного занятия по повести Б. Васильева А зори здесь тихие
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бояринцева В.А. |
Дата | 22.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Автор : Бояринцева Виктория Александровна.
Образовательное учреждение: МБОУ Игринская СОШ №1
Форма : дистанционное занятие
Предмет : литература
Класс: 10-11
Тема: «У войны не женское лицо»( по повести Б. Васильева « А зори здесь тихие»
Тип урока : изучение нового материала.
Форма урока: веб- занятие, самостоятельная работа.
Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер, выход в интернет, наличие Google- аккаунта.
Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся: умение пользовать электронной почтой, использовать ссылки, использовать Google- сервисы, работать индивидуально и в совместном доступе на Google -диске.
Тип доставки учебного материала: использование Google- сервисов, адрес размещения материала на Google -doks. docs.google.com/document/d/1LZoZzmz470XhPB8ndlKQJLSxb1taHHD5eryySH35zks/edit
Цель занятия: составить представление о том, какой смысл вложил Б. Васильев в изображении женщин на войне.
Задачи :
1) узнать содержание произведения,
2) составить характеристику героев повести,
3) определить проблематику произведения , пополнив банк аргументов для написания сочинения-рассуждения по русскому языку, литературе,
4) выявить авторскую позицию .
Учебно-методическое обеспечение: книга Б. Васильева «А зори здесь тихие»
Время реализации занятия: 1) чтение книги - 2-3 часа., 2) выполнение заданий - 30 мин.,3) выполнение контрольного здания - 30 мин.
Структура дистанционного занятия.
№
Название модуля
Дидактические функции
Деятельность учеников
Время
1
"Вдумчивое чтение
Формирование вдумчивого чтения, учащиеся должны знать содержание, суметь рассказать о главных героях.
Чтение произведения
2-3ч.
2
Внимательный читатель
Проверить знание содержания произведения
Отвечают на вопросы по содержанию произведения по Google-форме.
10м.
3
Описание героинь
Формирование навыка внимательного чтения, умения сопоставлять, запоминать существенные факты.
Сопоставляют описания с именами девушек , выполняя упражнение на Learningapps.org
3м.
4
Проблема
Формирование навыка анализа текста, умения выделять проблемы произведения и подтверждать примерами из текста, умения формулировать позицию автора , высказывать свою точку зрения.
Просматривают буктрейлер на сайте Youtube. После просмотра заполняют самостоятельно тпредложенную таблицу , используя Google -doks.
17м
4
Контрольное задание.
Развитие умения работать в группе, распределения заданий между членами группы. Умение выделять основное, подтверждать цитатами из текста, формирование ИКТ- компетенций.
Работают группой в совместном доступе в Google- презентации, заполняют слайды, размещая на них ответы на поставленные задания.
Технологии, методы , используемые при данном занятии:
-
Проблемно-исследовательское обучение.
-
Поисковые методы.
-
Совместная деятельность.
-
Личностно-ориентированное обучение.