- Преподавателю
- Другое
- План работы группы продлённого дня в коррекционной школе
План работы группы продлённого дня в коррекционной школе
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Смирнова О.В. |
Дата | 17.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА № 309
ГОДОВОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ГРУППЫ ПРОДЁННОГО ДНЯ
Воспитатель: Смирнова О. В.
МОСКВА 2012-2013
Направление в работе
Сентябрь
день
Личностное:
-
Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
-
Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
-
Что такое исследование?
-
Как задавать вопросы?
-
Упражнение по исследованию
-
Как делать схемы
3
10
17
24
Творческое:
-
Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
-
Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
-
Учить видеть красоту вокруг нас.
-
Рисование по представлению
-
Графическое упражнение на проведение лини
-
Рисование предметов разных по форме
-
Урок пластики
4
11
18
25
Коррекция и развития речи:
-
Развивать познавательную и активную деятельность детей;
-
Развивать разговорную и связную речь;
-
Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
-
Скажи с различной интонацией
-
Скажи как
-
Тихо - громко
-
Медленно - быстро
5
12
19
26
Гражданско-патриотическое:
-
Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
-
Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.
-
Вот и стали мы на год взрослей
-
Наша Родина - Россия
-
Наш язык - русский
-
Хлеб - всему голова
6
13
20
27
Трудовое:
-
Воспитывать основы трудовой культуры;
-
Формировать общетрудовые умения;
-
Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
-
Кошка- божество Египта
-
Русская деревня
-
Собачка
-
Кукла барыня
7
14
21
28
Направление в работе
Октябрь
день
Личностное:
-
Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
-
Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
-
Презентация исследовательской работы
-
Научные исл. и наша жизнь
-
Эксперимент познания в действии
-
Учимся оценивать идеи и выделять главное
-
Суждение, умозаключение, выводы
1
8
15
22
29
Творческое:
-
Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
-
Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
-
Учить видеть красоту вокруг нас.
-
Покажем Буратино наш город
-
Помогите вспомнить сказку
-
Цирковые собачки
-
Сказка кота ученого
-
Знакомство с картиной «утро в сосновом лесу
2
9
16
23
30
Коррекция и развития речи:
-
Развивать познавательную и активную деятельность детей;
-
Развивать разговорную и связную речь;
-
Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
-
Интонационное выделение слова
-
Подбери слово с таким же ритмическим рис.
-
Добавь слово из слогов
-
Выложи фишками
-
Добавь слово
3
10
17
24
31
Гражданско-патриотическое:
-
Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
-
Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.
-
Зеленый мир вокруг нас
-
Трудовой десант (благоустройство памятника
-
Все профессии нужны, все профессии важны
-
Экскурсия на алею
4
11
18
25
Трудовое:
-
Воспитывать основы трудовой культуры;
-
Формировать общетрудовые умения;
-
Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
1. Сова
2. Жаворонок
3. Кукла-берегиня
4. Цветочная фантазия
5
12
19
26
Направление в работе
Ноябрь
день
Личностное:
-
Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
-
Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
-
Презентация исследовательской работы
-
Наблюдение и экспериментирование
-
Наблюдение и наблюдательность
-
Мышление и логика
5
12
19
26
Творческое:
-
Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
-
Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
-
Учить видеть красоту вокруг нас.
-
Знакомство с картиной «Аленушка»
-
Знакомства с картиной «Иван-царевич на сер.
-
Осенний листок сложной формы
-
Дары осеннего сада и огорода
6
13
20
27
Коррекция и развития речи:
-
Развивать познавательную и активную деятельность детей;
-
Развивать разговорную и связную речь;
-
Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
-
Прошагай по слогам
-
Выбери чистоговорку с заданным звуком
-
Закончи чистоговорку
-
Подбери слово с заданным звуком
7
14
21
28
Гражданско-патриотическое:
-
Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
-
Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.
-
Пусть всегда будет мама
-
Подвиг матери
-
Зеркало природы
-
Выпуск стенгазеты ко дню матери
-
Как меня зовут?
1
8
15
22
29
Трудовое:
-
Воспитывать основы трудовой культуры;
-
Формировать общетрудовые умения;
-
Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
-
Ягодная полянка
-
Матрешка
-
Райская птичка
-
Складная коробка
-
Тетрадка - малышка
2
9
16
23
30
Направление в работе
Декабрь
день
Личностное:
-
Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
-
Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
-
Как подготовиться к защите
-
Презентация исследовательской работы
-
Знания умения и навыке в исл. работе
-
Культура мышления
3
10
17
24
Творческое:
-
Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
-
Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
-
Учить видеть красоту вокруг нас.
-
Иллюстрирование сказок
-
Золотая рыбка
-
В сказочном подводном мире
-
Готовим наряд для сказочной елки
4
11
18
25
Коррекция и развития речи:
-
Развивать познавательную и активную деятельность детей;
-
Развивать разговорную и связную речь;
-
Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
-
Повтори, не ошибись
-
Поменяй звук
-
Скажи где?
-
Один - много
5
12
19
26
Гражданско-патриотическое:
-
Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
-
Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.
-
Я имею право!
-
Именем Екатерины нареченный.
-
Мой режим дня
Чистая станица
6
13
20
27
Трудовое:
-
Воспитывать основы трудовой культуры;
-
Формировать общетрудовые умения;
-
Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
-
Блокнот для записей
-
Лягушонок из бумажных конусов
-
Львенок из бумажных конусов
-
Аппликация из круп
7
14
21
28
Направление в работе
Январь
день
Личностное:
-
Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
-
Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
-
Умение выявлять проблемы
-
Как правильно делать выводы
-
Презентация исследовательской работы
14
21
28
Творческое:
-
Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
-
Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
-
Учить видеть красоту вокруг нас.
-
Труд людей зимой
-
Городские и сельские стройки
-
Орудия труда человека
15
22
29
Коррекция и развития речи:
-
Развивать познавательную и активную деятельность детей;
-
Развивать разговорную и связную речь;
-
Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
-
Скажи какой или какая?
-
«Окошечки»
-
Измени слово по падежам
-
Посчитай
9
16
23
30
Гражданско-патриотическое:
-
Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
-
Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.
-
Дружба, доброта с нами вместе навсегда
-
С чего начинается Родина….
-
Россия Родина моя!
-
Знаешь ли ты деревья?
10
17
24
31
Трудовое:
-
Воспитывать основы трудовой культуры;
-
Формировать общетрудовые умения;
-
Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
-
Рамка для фотографии
-
Корзиночка
-
Зайчик дергунчик
11
18
25
Направление в работе
Февраль
день
Личностное:
-
Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
-
Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
-
Цветик-семицветик
-
Добрым быть полезно
-
Забота взрослых о детях
4
11
18
Творческое:
-
Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
-
Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
-
Учить видеть красоту вокруг нас.
-
Домашние животные
-
Полет на другую планету
-
Пусть всегда будет солнце
-
Пришла весна
5
12
19
26
Коррекция и развития речи:
-
Развивать познавательную и активную деятельность детей;
-
Развивать разговорную и связную речь;
-
Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
-
Слово - действие
-
Скажи наоборот
-
Из чего состоит?
-
Скажи по-другому
6
13
20
27
Гражданско-патриотическое:
-
Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
-
Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.
-
Друг за друга стой
-
День защитника Отечества
-
Поздравляем мальчиков с праздником
-
Конкурс стихов об армии
7
14
21
28
Трудовое:
-
Воспитывать основы трудовой культуры;
-
Формировать общетрудовые умения;
-
Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
-
Аппликация «учимся плавать»
-
Проект «Клумба»
-
Изготовление закладки
-
Изготовление брелка для ключей
1
8
15
22
Направление в работе
Март
день
Личностное:
-
Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
-
Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
-
Учусь держать себя в руках
-
Давайте говорить друг другу комплименты
-
Как научиться учиться
-
Правда, ложь и фантазия
4
11
18
25
Творческое:
-
Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
-
Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
-
Учить видеть красоту вокруг нас.
-
Веселые игрушки
-
Красота умелых рук
-
Красота в быту людей
-
Полоса из растительных узоров
5
12
19
26
Коррекция и развития речи:
-
Развивать познавательную и активную деятельность детей;
-
Развивать разговорную и связную речь;
-
Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
-
Подбери слово, близкое по значению
-
Добавь словечко
-
Скажи ласково
-
Слово - праздник в слово - действие
6
13
20
27
Гражданско-патриотическое:
-
Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
-
Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.
-
Поздравляем любимых мам
-
Проводы масленицы
-
Жизнь дана на добрые дела
-
Славянский базар
7
14
21
28
Трудовое:
-
Воспитывать основы трудовой культуры;
-
Формировать общетрудовые умения;
-
Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
-
Аппликация бабочка
-
Игрушки из нитевых коконов
-
Игрушка из нитевых коконов
-
Подсвечник из жестяной банки
1
15
22
29
Направление в работе
Апрель
день
Личностное:
-
Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
-
Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
-
Сочиним сказку
-
О неприятном
-
Азбука поведения
-
Вежливые слова
-
Азбука здоровья
1
8
15
22
29
Творческое:
-
Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
-
Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
-
Учить видеть красоту вокруг нас.
-
Пейзаж родной земли
-
Образы городов
-
Образы человека
-
Народные праздники
-
Натюрморт
2
9
16
23
30
Коррекция и развития речи:
-
Развивать познавательную и активную деятельность детей;
-
Развивать разговорную и связную речь;
-
Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
-
Скажи чьи?
-
Измени слово
-
Нарасталочка
-
Прошагай, прохлопай
3
10
17
24
Гражданско-патриотическое:
-
Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
-
Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.
-
Посещение школьного музея
-
Встреча с удивительными людьми
-
Нет краше Родины нашей
-
Трудовой десант
4
11
18
25
Трудовое:
-
Воспитывать основы трудовой культуры;
-
Формировать общетрудовые умения;
-
Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
-
Плетеный браслет из лент
-
Копилка из папье-маше
-
Копилка из папье-маше
-
Конфетчица из ниток
5
12
19
26
Направление в работе
Май
день
Личностное:
-
Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;
-
Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.
-
Вредные привычки
-
Часы здоровья
-
Откуда берутся грязнули
-
Чистота и здоровье
6
13
20
27
Творческое:
-
Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;
-
Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;
-
Учить видеть красоту вокруг нас.
-
Рисунок нитками
-
Бытовой натюрморт
-
Портрет соседа
-
Скоро лето
7
14
21
28
Коррекция и развития речи:
-
Развивать познавательную и активную деятельность детей;
-
Развивать разговорную и связную речь;
-
Развивать правильно и точно выражать свои мысли.
-
Исправь путаницу
-
Придумай рассказ по рисунку
-
Здравствуй лето
8
15
22
29
Гражданско-патриотическое:
-
Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;
-
Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.
-
Во имя жизни на Земле
-
Герои тех страшных дней...
-
Тот саамы первый день войны…
-
Какой чудесный день
2
16
23
30
Трудовое:
-
Воспитывать основы трудовой культуры;
-
Формировать общетрудовые умения;
-
Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.
-
Игрушка из паралона
-
Аппликация из крупы
-
Фигурки из конусов
-
Аппликация из крупы
-
Аппликация из крупы
3
10
17
24
31