План работы группы продлённого дня в коррекционной школе

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА № 309













ГОДОВОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ГРУППЫ ПРОДЁННОГО ДНЯ





Воспитатель: Смирнова О. В.



МОСКВА 2012-2013



Направление в работе

Сентябрь

день

Личностное:

  • Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

  • Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.

  1. Что такое исследование?

  2. Как задавать вопросы?

  3. Упражнение по исследованию

  4. Как делать схемы

3

10

17

24

Творческое:

  • Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

  • Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;

  • Учить видеть красоту вокруг нас.

  1. Рисование по представлению

  2. Графическое упражнение на проведение лини

  3. Рисование предметов разных по форме

  4. Урок пластики

4

11

18

25

Коррекция и развития речи:

  • Развивать познавательную и активную деятельность детей;

  • Развивать разговорную и связную речь;

  • Развивать правильно и точно выражать свои мысли.


  1. Скажи с различной интонацией

  2. Скажи как

  3. Тихо - громко

  4. Медленно - быстро

5

12

19

26

Гражданско-патриотическое:

  • Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

  • Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.


  1. Вот и стали мы на год взрослей

  2. Наша Родина - Россия

  3. Наш язык - русский

  4. Хлеб - всему голова

6

13

20

27


Трудовое:

  • Воспитывать основы трудовой культуры;

  • Формировать общетрудовые умения;

  • Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.


  1. Кошка- божество Египта

  2. Русская деревня

  3. Собачка

  4. Кукла барыня

7

14

21

28

Направление в работе

Октябрь

день

Личностное:

  • Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

  • Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.

  1. Презентация исследовательской работы

  2. Научные исл. и наша жизнь

  3. Эксперимент познания в действии

  4. Учимся оценивать идеи и выделять главное

  5. Суждение, умозаключение, выводы

1

8

15

22

29

Творческое:

  • Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

  • Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;

  • Учить видеть красоту вокруг нас.

  1. Покажем Буратино наш город

  2. Помогите вспомнить сказку

  3. Цирковые собачки

  4. Сказка кота ученого

  5. Знакомство с картиной «утро в сосновом лесу

2

9

16

23

30

Коррекция и развития речи:

  • Развивать познавательную и активную деятельность детей;

  • Развивать разговорную и связную речь;

  • Развивать правильно и точно выражать свои мысли.


  1. Интонационное выделение слова

  2. Подбери слово с таким же ритмическим рис.

  3. Добавь слово из слогов

  4. Выложи фишками

  5. Добавь слово

3

10

17

24

31


Гражданско-патриотическое:

  • Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

  • Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.


  1. Зеленый мир вокруг нас

  2. Трудовой десант (благоустройство памятника

  3. Все профессии нужны, все профессии важны

  4. Экскурсия на алею

4

11

18

25

Трудовое:

  • Воспитывать основы трудовой культуры;

  • Формировать общетрудовые умения;

  • Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.

1. Сова

2. Жаворонок

3. Кукла-берегиня

4. Цветочная фантазия

5

12

19

26

Направление в работе

Ноябрь

день

Личностное:

  • Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

  • Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.

  1. Презентация исследовательской работы

  2. Наблюдение и экспериментирование

  3. Наблюдение и наблюдательность

  4. Мышление и логика

5

12

19

26

Творческое:

  • Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

  • Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;

  • Учить видеть красоту вокруг нас.

  1. Знакомство с картиной «Аленушка»

  2. Знакомства с картиной «Иван-царевич на сер.

  3. Осенний листок сложной формы

  4. Дары осеннего сада и огорода

6

13

20

27

Коррекция и развития речи:

  • Развивать познавательную и активную деятельность детей;

  • Развивать разговорную и связную речь;

  • Развивать правильно и точно выражать свои мысли.


  1. Прошагай по слогам

  2. Выбери чистоговорку с заданным звуком

  3. Закончи чистоговорку

  4. Подбери слово с заданным звуком

7

14

21

28

Гражданско-патриотическое:

  • Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

  • Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.


  1. Пусть всегда будет мама

  2. Подвиг матери

  3. Зеркало природы

  4. Выпуск стенгазеты ко дню матери

  5. Как меня зовут?

1

8

15

22

29

Трудовое:

  • Воспитывать основы трудовой культуры;

  • Формировать общетрудовые умения;

  • Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.


  1. Ягодная полянка

  2. Матрешка

  3. Райская птичка

  4. Складная коробка

  5. Тетрадка - малышка

2

9

16

23

30

Направление в работе

Декабрь

день

Личностное:

  • Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

  • Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.

  1. Как подготовиться к защите

  2. Презентация исследовательской работы

  3. Знания умения и навыке в исл. работе

  4. Культура мышления

3

10

17

24

Творческое:

  • Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

  • Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;

  • Учить видеть красоту вокруг нас.

  1. Иллюстрирование сказок

  2. Золотая рыбка

  3. В сказочном подводном мире

  4. Готовим наряд для сказочной елки

4

11

18

25

Коррекция и развития речи:

  • Развивать познавательную и активную деятельность детей;

  • Развивать разговорную и связную речь;

  • Развивать правильно и точно выражать свои мысли.


  1. Повтори, не ошибись

  2. Поменяй звук

  3. Скажи где?

  4. Один - много

5

12

19

26

Гражданско-патриотическое:

  • Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

  • Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.


  1. Я имею право!

  2. Именем Екатерины нареченный.

  3. Мой режим дня

Чистая станица

6

13

20

27

Трудовое:

  • Воспитывать основы трудовой культуры;

  • Формировать общетрудовые умения;

  • Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.


  1. Блокнот для записей

  2. Лягушонок из бумажных конусов

  3. Львенок из бумажных конусов

  4. Аппликация из круп

7

14

21

28

Направление в работе

Январь

день

Личностное:

  • Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

  • Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.

  1. Умение выявлять проблемы

  2. Как правильно делать выводы

  3. Презентация исследовательской работы

14

21

28


Творческое:

  • Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

  • Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;

  • Учить видеть красоту вокруг нас.

  1. Труд людей зимой

  2. Городские и сельские стройки

  3. Орудия труда человека

15

22

29

Коррекция и развития речи:

  • Развивать познавательную и активную деятельность детей;

  • Развивать разговорную и связную речь;

  • Развивать правильно и точно выражать свои мысли.


  1. Скажи какой или какая?

  2. «Окошечки»

  3. Измени слово по падежам

  4. Посчитай

9

16

23

30

Гражданско-патриотическое:

  • Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

  • Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.


  1. Дружба, доброта с нами вместе навсегда

  2. С чего начинается Родина….

  3. Россия Родина моя!

  4. Знаешь ли ты деревья?

10

17

24

31


Трудовое:

  • Воспитывать основы трудовой культуры;

  • Формировать общетрудовые умения;

  • Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.


  1. Рамка для фотографии

  2. Корзиночка

  3. Зайчик дергунчик

11

18

25

Направление в работе

Февраль

день

Личностное:

  • Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

  • Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.

  1. Цветик-семицветик

  2. Добрым быть полезно

  3. Забота взрослых о детях

4

11

18

Творческое:

  • Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

  • Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;

  • Учить видеть красоту вокруг нас.

  1. Домашние животные

  2. Полет на другую планету

  3. Пусть всегда будет солнце

  4. Пришла весна

5

12

19

26

Коррекция и развития речи:

  • Развивать познавательную и активную деятельность детей;

  • Развивать разговорную и связную речь;

  • Развивать правильно и точно выражать свои мысли.


  1. Слово - действие

  2. Скажи наоборот

  3. Из чего состоит?

  4. Скажи по-другому

6

13

20

27

Гражданско-патриотическое:

  • Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

  • Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.


  1. Друг за друга стой

  2. День защитника Отечества

  3. Поздравляем мальчиков с праздником

  4. Конкурс стихов об армии

7

14

21

28


Трудовое:

  • Воспитывать основы трудовой культуры;

  • Формировать общетрудовые умения;

  • Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.


  1. Аппликация «учимся плавать»

  2. Проект «Клумба»

  3. Изготовление закладки

  4. Изготовление брелка для ключей

1

8

15

22

Направление в работе

Март

день

Личностное:

  • Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

  • Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.

  1. Учусь держать себя в руках

  2. Давайте говорить друг другу комплименты

  3. Как научиться учиться

  4. Правда, ложь и фантазия

4

11

18

25

Творческое:

  • Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

  • Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;

  • Учить видеть красоту вокруг нас.

  1. Веселые игрушки

  2. Красота умелых рук

  3. Красота в быту людей

  4. Полоса из растительных узоров

5

12

19

26

Коррекция и развития речи:

  • Развивать познавательную и активную деятельность детей;

  • Развивать разговорную и связную речь;

  • Развивать правильно и точно выражать свои мысли.


  1. Подбери слово, близкое по значению

  2. Добавь словечко

  3. Скажи ласково

  4. Слово - праздник в слово - действие

6

13

20

27

Гражданско-патриотическое:

  • Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

  • Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.


  1. Поздравляем любимых мам

  2. Проводы масленицы

  3. Жизнь дана на добрые дела

  4. Славянский базар

7

14

21

28


Трудовое:

  • Воспитывать основы трудовой культуры;

  • Формировать общетрудовые умения;

  • Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.


  1. Аппликация бабочка

  2. Игрушки из нитевых коконов

  3. Игрушка из нитевых коконов

  4. Подсвечник из жестяной банки

1

15

22

29

Направление в работе

Апрель

день

Личностное:

  • Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

  • Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.

  1. Сочиним сказку

  2. О неприятном

  3. Азбука поведения

  4. Вежливые слова

  5. Азбука здоровья

1

8

15

22

29

Творческое:

  • Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

  • Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;

  • Учить видеть красоту вокруг нас.

  1. Пейзаж родной земли

  2. Образы городов

  3. Образы человека

  4. Народные праздники

  5. Натюрморт

2

9

16

23

30

Коррекция и развития речи:

  • Развивать познавательную и активную деятельность детей;

  • Развивать разговорную и связную речь;

  • Развивать правильно и точно выражать свои мысли.


  1. Скажи чьи?

  2. Измени слово

  3. Нарасталочка

  4. Прошагай, прохлопай

3

10

17

24

Гражданско-патриотическое:

  • Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

  • Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.


  1. Посещение школьного музея

  2. Встреча с удивительными людьми

  3. Нет краше Родины нашей

  4. Трудовой десант

4

11

18

25


Трудовое:

  • Воспитывать основы трудовой культуры;

  • Формировать общетрудовые умения;

  • Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.


  1. Плетеный браслет из лент

  2. Копилка из папье-маше

  3. Копилка из папье-маше

  4. Конфетчица из ниток

5

12

19

26

Направление в работе

Май

день

Личностное:

  • Воспитание культуры поведения, уважения, доброжелательности к товарищам;

  • Воспитание бережного отношения к результатам труда, к материальным ценностям.

  1. Вредные привычки

  2. Часы здоровья

  3. Откуда берутся грязнули

  4. Чистота и здоровье

6

13

20

27

Творческое:

  • Развитие художественного вкуса, эстетического познания в народном и декоративно-прикладном искусстве;

  • Привить любовь к родному краю, городу и т.д.;

  • Учить видеть красоту вокруг нас.

  1. Рисунок нитками

  2. Бытовой натюрморт

  3. Портрет соседа

  4. Скоро лето

7

14

21

28

Коррекция и развития речи:

  • Развивать познавательную и активную деятельность детей;

  • Развивать разговорную и связную речь;

  • Развивать правильно и точно выражать свои мысли.


  1. Исправь путаницу

  2. Придумай рассказ по рисунку

  3. Здравствуй лето

8

15

22

29

Гражданско-патриотическое:

  • Воспитывать чувство дружбы и уважения к товарищам;

  • Воспитывать чувство уважения к старшему поколению, чувства любви и гордости к Родине.


  1. Во имя жизни на Земле

  2. Герои тех страшных дней...

  3. Тот саамы первый день войны…

  4. Какой чудесный день

2

16

23

30


Трудовое:

  • Воспитывать основы трудовой культуры;

  • Формировать общетрудовые умения;

  • Воспитывать творческое мышление и желание создать, что либо своими руками.


  1. Игрушка из паралона

  2. Аппликация из крупы

  3. Фигурки из конусов

  4. Аппликация из крупы

  5. Аппликация из крупы

3

10

17

24

31



© 2010-2022