Паспорт кабинета математики в средней школе

 Паспорт кабинета ØКабинет должен быть открыт за 30 минут до начала занятий.   Ø Ученики должны находиться в нем в сменной обуви.   ØКабинет должен проветриваться каждую перемену.   Ø После занятий в кабинете должна проводиться влажная уборка.   ØДежурные должны следить за порядком в кабинете между уроками, ухаживать за цветами по мере необходимости.   Ø По завершении работы в кабинете окна должны быть закрыты, ТСО выключены, кабинет закрыт, ключ сдан на вахту.                   ØКабинет должен ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №6

Паспорт кабинета математики

Заведующий: Гросс Н.А.


СОДЕРЖАНИЕ:


  1. Задачи на новый учебный год

  2. Правила пользования кабинетом

  3. План работы кабинета

  4. График уроков и дополнительных занятий в кабинете.

  5. Перспективный план развития

  6. Список учителей, работающих в кабинете.

  7. Правила поведения в кабинете

  8. Оснащение кабинета:

  • мебель,

  • таблицы для уроков математики,

  • инструменты,

  • работы учащихся,

  • литература для подготовки к ГИА и ЕГЭ,

  • литература для учащихся интересующихся математикой,

  • методическая литература;

  • раздаточный материал;

8.Инструкция по правилам безопасности для учащихся в кабинете математики.

9.План пожаротушения в кабинете математики







Задачи на новый учебный год:

  • содержание ТСО в надлежащем состоянии с еженедельной профилактикой;


  • обучение учащихся основам математики;


  • работа на уроках математики с применением ПК, интерактивной доски;


  • подготовка и проведение уроков математики по электронным учебникам;


  • консультационная деятельность со способными учениками во внеурочное время;


  • индивидуальная работа с отстающими учениками;


  • вовлечение учащихся в математические заочные конкурсы: участие в российских Интернет-олимпиадах , организованных Меташколой, участие в межрегиональной математической заочной олимпиаде «Авангард», организованной Всероссийской школой математики и физики «Авангард», участие в Фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»; в международном конкурсе «Кенгуру»;


  • работа с одареннымиучащимися: работа с учащимися в математическом Интернет-кружке, организованном Меташколой; работа с учащимися в кружке «Математика в учебных проектах»;

  • работа по созданию творческих проектов, рефератов, презентаций, сайтов и других работ учащихся;


  • участие педагогов в различных конкурсах, Интернет-олимпиадах для преподавателей, заочных конкурсах, в Фестивале педагогических идей «Открытый урок».





Правила пользования кабинетом


  • Кабинет должен быть открыт за 30 минут до начала занятий.


  • Ученики должны находиться в нем в сменной обуви.


  • Кабинет должен проветриваться каждую перемену.


  • После занятий в кабинете должна проводиться влажная уборка.


  • Дежурные должны следить за порядком в кабинете между уроками, ухаживать за цветами по мере необходимости.


  • По завершении работы в кабинете окна должны быть закрыты, ТСО выключены, кабинет закрыт, ключ сдан на вахту.













План работы кабинета

Содержание работы

Сроки

Ответствен-ные


1

Проведение инструктажа для учащихся по правилам безопасности в кабинете математики


1-2 сентября


Зав. Кабинетом


2


Индивидуализация рабочих мест


Сентябрь

Учителя, проводящие урок в этом кабинете

3

Составление графика дежурства в кабинете

Сентябрь

Гросс Н.А.

4

Озеленение кабинета

В течении года

Зав. Кабинетом


5

Наполнение папки инструкций по ТБ


В течении года

Зав. Кабинетом

6

Оформление сменных стендов

В течении года

Зав. Кабинетом

7

Следить за состоянием ТСО

Ежедневно

Зав.кабинетом


8

Следить за состоянием мебели


В течении года

зав. Кабинетом

9

Проводить влажную уборку кабинета

Ежедневно

Тех.персонал

10

Проводить генеральную уборку кабинета

Перед каждыми каникулами

Гросс Н.А.

11

Накопление дидактических, раздаточных материалов


В течении года

Учителя математики

12

Накопление творческих и ис-ледовательских работ учащихся


В течении года

Учителя математики

13

Проведение выставки лучших рабочих тетрадей по математике

Май

Учителя математики,

14

Подведение итогов работы кабинета

Конец мая

Зав.кабинетом,










График уроков и дополнительных

занятий в кабинете




Понедельник


Четверг


1

Математика 6в

1

Математика 6б

2

Математика б

2

Математика 6в

3

Математика 6в

3

Математика 8в

4

Математика 8в

4

Математика 8а

5

Математика 8а

5

Математика 8б

6

6

Математика 8б

7

Дополнительные

7


Вторник


Пятница


1

Ин.язык 8в

1

2

Математика 6в

2

Математика 8в

3

Математика8в

3

4

Математика 6б

4

Математика 11а

5

Математика 8а

5

Математика 6б

6

Математика 8б

6


7


7

Дополнительные



Среда


Суббота


1

Математика 8а

1

2

Математика 8в

2

3

Русский язык 5б

3

4

Математика 6б

4

5

Математика 8б

5

6

Математика 6в

6


7

Дополнительные

7






Перспективный план развития кабинета

Учебный процесс:

Продолжить работу по накоплению:

  1. Презентаций Power Point для проведения уроков

  2. карточек - заданий:

  • для дифференцированной работы с учащимися;

  • для проведения самостоятельных и тестовых работ;

  • раздаточный материал

3. Творческих работ с целью использования их в учебном процессе.

Внеклассная работа:

1.Разрабатывать и накапливать сценарии внеклассных мероприятий;

3. Оформление стенда «Готовимся к уроку»;

4.Создать банк портфолио учащихся;

Методическая работа:

1.Составление рабочих программ по математике на основе Федерального компонента государственного стандарта образования и образовательной программы школы на2013-2014 учебный год;

2.Корректировка календарно - тематического планирования;

3.Разработка тестов, опорных конспектов на 2013-2014 учебный год;

Приобрести:

  1. Комплект таблиц «Комбинаторика»

  2. Комплект таблиц «Теория вероятностей и математическая статистика»

  3. Таблицы раздаточные:

  • Тригонометрические функции;

  • Тригонометрические уравнения

  • Функции и графики

  • Производная и ее применение






Оснащение кабинета - МЕБЕЛЬ


Мебель

Количество

1

Стол учительский

1

2

Стул учительский

1

3

Парта

13

4

Стул ученический

26

5

Доска

1


6

Интерактивная доска IQ Board

1


7

Компьютер

1


8

Веб камера

1

9

Проектор

1

10

Шкаф со стеклянными дверцами

2

11

Шкаф двустворчатый

2

12

Шкаф-тумба

1

13

Шторы

4

14


15


16


17


18


19


20


21


22


23



Оснащение кабинета - ИНСТРУМЕНТЫ




Инструменты для уроков математики



Количество

1

Линейка

1

2

Линейка треугольник

3

3

транспортир

4

4

циркуль

1

5


6


Оснащение кабинета- ТАБЛИЦЫ




Таблицы для уроков математики



Количество

1

Треугольник и его элементы


1

2

Равнобедренный треугольник


1

3

Виды треугольников


1

4

Медианы, биссектрисы и высоты в треугольнике


1

5

Свойства углов при основании равнобедренного треугольника


1

6

Свойство медианы равнобедренного треугольника


1

7

Сумма углов треугольника


1

8

Соотношения между сторонами и углами треугольника


1

9

Прямоугольный треугольник и его свойства


1

10

Признаки равенства прямоугольных треугольников


1

11


Построение треугольников

1

12


Средняя линия треугольника

1

13


Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

1

14


Решение прямоугольных треугольников

1

15


Определение синуса и косинуса числа

1

16


Определение котангенса числа. Линия котангенсов.

1

17


Определение тангенса числа. Линия тангенсов.

1




18


Тригонометр

1

19


Функция у=arcsin x

1

20


Функция Y= arccos x

1

21


Функция Y= arctg x

1

22


Функция Y=arcctg х

1

23

Решение уравнения sinx=a

1


24

Решение уравненияcosx=a


1

25

Решение уравненияtgx=a


1

26

Решение уравненияctgx=a


1

27

Решение неравенстваsinx>a


1

29

Решение неравенстваcosx


1

30

Решение неравенстваtgx


1

31

Решение неравенстваctgx>a


1









Работы учащихся - ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ




Название модели


Количество



Класс

1

Прямоугольный параллелепипед

8

9-11

2

Конус

6

9-11

3

Куб

10

5-11

4

Тетраэдр

7

9-11

5

Треугольная призма

3

9-11

6

Четырехугольная призма

7

9-11

7

Шестиугольная призма

2

9-11

8



9



10



11



12



13

























Литература для подготовки к ГИА и ЕГЭ и промежуточной аттестации

Автор, название

Количество

Примечания

1

ЕГЭ 2010 Математика 10 вариантов под редакцией А.Л.Семенова, И.В. Ященко

1

ЛБ

2

ЕГЭ 2010 Математика Типовые тестовые задания под редакцией Ф.Ф. Лысенко

1

ЛБ

3

ЕГЭ 2010 Математика 30 вариантов под редакцией А.Л.Семенова, И.В. Ященко

1

ЛБ

4

Промежуточная аттестация по математике 5-6 под редакцией Ф.Ф. Лысенко

1

ЛБ

5

Промежуточная аттестация по математике 7-8 под редакцией Ф.Ф. Лысенко

1

ЛБ

6

ГИА 2010 математика под редакцией Ф.Ф. Лысенко

1

ЛБ

7

ЕГЭ 2011 Математика 10 вариантов под редакцией А.Л.Семенова, И.В. Ященко

1

ЛБ

8

ЕГЭ 2011 Математика Типовые тестовые задания под редакцией Ф.Ф. Лысенко

1

ЛБ

9

ЕГЭ 2011 Математика 30 вариантов под редакцией А.Л.Семенова, И.В. Ященко

1

ЛБ

10

ГИА 2011 математика под редакцией Ф.Ф. Лысенко

1

ЛБ

11

ЕГЭ 2012 Математика 10 вариантов под редакцией А.Л.Семенова, И.В. Ященко

1

ЛБ

12

ЕГЭ 2012 Математика Типовые тестовые задания под редакцией Ф.Ф. Лысенко

1

ЛБ

13

ЕГЭ 2012 Математика 30 вариантов под редакцией А.Л.Семенова, И.В. Ященко

1

ЛБ

14

ГИА 2012 математика под редакцией Ф.Ф. Лысенко

1

ЛБ

15

ЕГЭ 2013 Математика 10 вариантов под редакцией А.Л.Семенова, И.В. Ященко

1

ЛБ

16

ЕГЭ 2013 Математика Типовые тестовые задания под редакцией Ф.Ф. Лысенко

1

ЛБ

17

ЕГЭ 2013 Математика 30 вариантов под редакцией А.Л.Семенова, И.В. Ященко

1

ЛБ

18

ГИА 2013 математика под редакцией Ф.Ф. Лысенко

1

ЛБ

19


20


21




























Литература для учащихся, интересующихся математикой

Автор, название

Количество

Примечания

1

В.Н.Литвиненко, Москва «Просвещение», 1991г

Задачи на развитие пространственных представлений

1

ШБ

2

И.Ф. Шарыгин, Издательский дом «Дрофа», 2000 г. Наглядная геометрия 5-6

1

ЛБ

3

А.В. Ефремов, Издательство «Магариф», 2001г

«О математике и математиках»

1

ЛБ

4

Г. М. Мубаракжанов , Казань 2008г.

«Математические символы и термины, история их возникновения»

1

ШБ

5

Ф.Ф. Нагибин, Е.С. Канин, Казань, 2003г

«Кызыклы математика»

1

ШБ

6

Брошюры «Математика 1 Сентября»

12

ЛБ

7

Журналы «Математика в школе»

20

ЛБ

8

Газета «Математика 1 Сентября»

42

ЛБ

9


10


11


12


13


14


15


16


17



ШБ- школьная библиотека

ЛБ- личная библиотека




Раздаточный материал


Самостоятельные работы, тесты, контрольные работы


Вид

Класс

Количество


Примечания

1

Самостоятельные работы

5

25

2

Тесты

5

25

3

Контрольные работы

5

25

4

Самостоятельные работы

6

25

5

Тесты

6

25

6

Контрольные работы

7

25

7

Самостоятельные работы

7

25

8

Тесты

7

25

9

Контрольные работы

8

25

10

Самостоятельные работы

8

25

11

Тесты

8

25

12

Контрольные работы

8

25

13

Самостоятельные работы

9

25

14

Тесты

9

25

15

Контрольные работы

9

25

16

Самостоятельные работы

10

25

17

Тесты

10

25

18

Контрольные работы

10

25

19

Самостоятельные работы

11

25

20

Тесты

11

25

21

Контрольные работы

11

25


I. Общие требования безопасности

1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете.

2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок , входить и выходить из кабинета.

3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.

4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.

5. Не открывать форточки и окна.

6. Не передвигать учебные столы и стулья.

7. Не трогать руками электрические розетки.

8. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы , чтобы не отвлекаться

и не травмировать своих товарищей

9.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.

II. Требования безопасности перед началом занятий

1. Не открывать ключом дверь кабинета.

2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.

4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.

5. Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью.

III. Требования безопасности во время занятий

1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.

2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.

3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.

4. Не переносить оборудование и ТСО .

5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.

6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию

учителя в организованном порядке, без паники.

2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.

3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.

V. Требования безопасности по окончании занятий

1. Приведите своё рабочее место в порядок.

2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.

3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.

3. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.

План пожаротушения в кабинете математики



Наименование действий

Порядок и последовательность действий

Исполнитель

1.

Эвакуация учащихся

Успокоить учащихся, предотвратить панику, вывести учащихся на улицу

Учитель

2.

Сообщение о пожаре

Дать сигнал пожарной тревоги нажатием «Тревожной пожарной кнопки », вызвать пожарную команду по тел. 01, оповестить администрацию школы о пожаре

Учитель

3.

Меры по предотвращению развития пожара

Отключить электроэнергию, привести в готовность первичные средства пожаротушения

Учитель,

сотрудники охраны

4.

Проверка полноты эвакуации

Проверить наличие учащихся по списку поимённо

Учитель

5.

Размещение эвакуированных учащихся

В зимнее время разместить учащихся в актовом или спортивном залах, в летнее время на спортивной площадке

Администрация школы

6.

Организация тушения пожара первичными средствами

Силами сотрудников школы организовать оцепление горящих помещений, тушение пожара с помощью подручных средств, выделение посыльных для встречи пожарной команды и указания кратчайших и удобных подходов к очагу пожара

Администрация школы, сотрудники охраны, зам. директора по АХЧ

7.

Участие в тушении пожара по прибытии пожарной команды

Указать представителям пожарной команды кратчайшие пути к очагу пожара внутри здания, указать помещения, где могут находиться люди

Учитель, сотрудники охраны, зам. директора по АХЧ









Инструктаж по технике безопасности

в кабинете математики





Дата


Класс


Ф.И.О.


Наимено-вание

Подпись

инструкти-рующего

Подпись инструкти-руемого

1




Инструкция по охране труда

при проведении занятий в кабинете математического цикла

ИОТ-016-2003



2






3






4






5






6






7






8






9






10






11






12






13






14






15






16






17






18






19






20






21






22






23






24






25






26






27






28






29






30






31






32






33






34






35






36






37






38






39






40






41






42






43







© 2010-2022