Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы

    Показатели контроля   Соответствие специфики ведения плана в группах, эстетика оформления Общие сведения о родителях и детях Ежедневный учет пребывания детей в группе Диагностика готовности детей Наблюдения в период адаптации Режим дня ( на теплое , холодное время) Комплексы утренней гимнастики ( на две недели) Планирование занятий ( ежедневное, с усложнением в соответствием с группой развития, с  учетом повторности)   Программное содержание ( обучающие, развивающие , воспитательные) Методы активизации детей к занятию, на занятиях : игровые ситуации , игрушки , картинки, иллюстрации Материалы и оборудования : красочность наглядного материала, соответствие возрастной особенности детей   Планирование работы в не занятия: 1.подвижные игры и упражнения. 2Культурно- гигиенические навыки   3 Индивидуальная работа Наличие дидактической игры Наличие сюжетно- ролевой игры   Беседы с детьми во время утреннего приема   Трудовое воспитание  Чтение художественной произведений вне занятий Индивидуальная работа с детьми ( по воспитанию ЗКР, развитию словарного запаса, связанной речи) Навыки самообслуживания   поручения   работа в уголке природы   Наблюдения за живой и не живой природой   Наблюдения за трудом взрослых Двигательная активность на прогулке ( подвижная игра, спокойная игра) Индивидуальные беседы с родителями  
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Карта проверки плана воспитательно- образовательной работы

Дата проверки: Группа : Воспитатель:

за месяц

Показатели контроля

Отметка о контроле

Комментарии

1

Соответствие специфики ведения плана в группах, эстетика оформления

2

Общие сведения о родителях и детях

3

Ежедневный учет пребывания детей в группе

4

Диагностика готовности детей

5

Наблюдения в период адаптации

6

Режим дня ( на теплое , холодное время)

7

Комплексы утренней гимнастики ( на две недели)

8


Планирование занятий

( ежедневное, с усложнением в соответствием с группой развития, с учетом повторности)

9

Программное содержание

( обучающие, развивающие , воспитательные)

10

Методы активизации детей к занятию, на занятиях : игровые ситуации , игрушки , картинки, иллюстрации

11

Материалы и оборудования : красочность наглядного материала, соответствие возрастной особенности детей

12

Планирование работы в не занятия:

1.подвижные игры и упражнения.

2Культурно- гигиенические навыки

3 Индивидуальная работа

13

Наличие дидактической игры

Наличие сюжетно- ролевой игры

14

Беседы с детьми во время утреннего приема

15

Трудовое воспитание

16

Чтение художественной произведений вне занятий

17

Индивидуальная работа с детьми ( по воспитанию ЗКР, развитию словарного запаса, связанной речи)

___________

_________________

18

Навыки самообслуживания

поручения

работа в уголке природы

19

Наблюдения за живой и не живой природой

Наблюдения за трудом взрослых

20

Двигательная активность на прогулке ( подвижная игра, спокойная игра)

21

Индивидуальные беседы с родителями

Консультации

Анализ составила ст. воспитатель ___________ / /

© 2010-2022