Конспект непосредственно-образовательной деятельности В гости к осени

Центр развития мелкой моторики пальцев рук в головном мозге находится рядом с центром развития речи, поэтому при раздражении первого центра  быстрее развивается второй, соответственно малыш раньше начинает говорить, быстрее осваивает речевые нормы. Но как заставить этот "первый" центр работать? Конечно с помощью различных пальчиковых игр и массажа (самомассажа) пальцев рук.  Следовательно, идущие в кору головного мозга нервные импульсы от движущихся пальцев рук «тревожат» расположенные по соседс...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Конспект непосредственной образовательной деятельности

«В гости к осени»

Цель: продолжать учить детей согласовывать движения с речью; развивать мелкую моторику пальцев рук: работать над развитием точности, выполняемых движений;

Задачи: закреплять знания детей о времени года осень; побуждать детей к участию в театрализованной игре; воспитывать доброе отношение к природе; поощрять творческую инициативу.

Материалы: осенние листочки, вырезанные из бумаги разного цвета на каждого ребёнка, вязаные грибочки (на палец каждого ребёнка).

Ход:

Воспитатель предлагает детям посмотреть в окно.

В: - Ребята ,какое время года сейчас? (осень)

Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки Льют дожди и нет просвета, затерялось где-то лето.

Но не будем мы скучать, будем с пальчиками играть.

Пальчиковая игра «Осенний букет»

Вышли пальчики гулять, стали листья собирать, (пробегают пальчиками от бедер до колен)

Красный листик, жёлтый листик… (прикасаются указательным пальцем правой руки пальцев левой руки, начиная с указательного)

А потом давай считать 1, 2, 3, 4, 5! (поочередно загибают пальцы)

С листьями осенними мы будем танцевать!

«Танец с листочками»

В: Вам понравилось танцевать? Теперь подуйте на свои листочки.

А что под осенними листьями можно найти? (грибок)

Пальчиковая игра «Пальчики в лесу»

(движения по тексту, поочередно загибаем каждый пальчик, начиная с мизинца)

Этот пальчик в лес пошёл,

Этот пальчик гриб нашёл,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал

Этот пальчик всё - всё съел,

От того и потолстел!

Ой, ребятки, пошёл дождик! Кап-кап-кап! (дети встают в круг)

Музыкальная игра: «Дождик» (движения по тексту)

К нам на длинной, тонкой ножке

Скачет дождик по дорожке.

В лужицах - смотри, смотри, он пускает пузыри!

Стали мокрыми кусты, стали мокрыми цветы

Серый мокрый воробей, чистит пёрышки скорей!

Посмотрите, как много листочков на нашей полянке, все разноцветные! А что же под ними? (грибок)

Дети поочерёдно выбирают листочек, называют его цвет, берут грибок и садятся на стульчики.

Пальчиковая игра «Гриб - боровичок»

Вот пузатый толстячок, (показать кулачок)

Это гриб- боровичок, (накрыть кулачок правой руки, ладошкой левой руки)

А под ним собрав пожитки, (вытянуть вперед указательный палец и мизинец, имитируя рожки улитки)

В дождик прячутся улитки.

Воспитатель хвалит детей, и произвольно играем с грибочками.


© 2010-2022