- Преподавателю
- Другое
- Групповая дифференциация и лидерство в формате задания №35 (С-8) ЕГЭ по обществознанию
Групповая дифференциация и лидерство в формате задания №35 (С-8) ЕГЭ по обществознанию
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Эсаулова В.В. |
Дата | 12.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Групповая дифференциация и лидерство.
-
Понятие дифференциации и её проявление в обществе.
-
Положение личности в группе: социометрический метод определения положения человека в группе:
-
Звёзды
-
Лидеры
-
Принятые
-
Предпочитаемые
-
Социометрическая звезда
-
Деловой лидер
3. Понятие лидерства:
А) подходы к определению лидерства;
Б) виды лидерских ролей:
• Инструментальный лидер
• Экспрессивный лидер
-
Организаторы
-
Эрудиты
-
Инициаторы
-
Умельцы
-
Положительные и отрицательные
В) типы лидерства:
-
Формальное и неформальное.
-
Функции лидерства:
-
Интегративная
-
Дезинтегративная
-
Организационная
-
Конструктивная
-
Координационная
-
Стили лидерства:
А) авторитарный;
Б) демократический;
В) анархический.
5. Школьный класс как малая группа:
А) цель,
Б) ступень роста,
В) групповые нормы,
Г) процесс принятия общих решений.
6. Влияние объединений учащихся на развитие личности:
А) влияние классных объединений на индивида;
Б) влияние внеклассных объединений;
В) роль временных групп;
Г) значимость неформальных групп для формирования личности.