• Преподавателю
  • Другое
  • Групповая дифференциация и лидерство в формате задания №35 (С-8) ЕГЭ по обществознанию

Групповая дифференциация и лидерство в формате задания №35 (С-8) ЕГЭ по обществознанию

Данное развернутое планирование по теме "Групповая дифференциация и лидерство" составлено на базе профильного учебника Л.Боголюбова и адресовано как учащимся выпускных профильных классов, так и тем учащимся, которые изучают обществознание на базовом уровне в качестве навигатора по курсу. План включает подходы к определению лидерства, виды лидерских ролей, функции и стили лидерства; вопросы, посвященные влиянию объединений учащихся (классных, внеклассных, неформальных) на развитие личности. Также...
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Групповая дифференциация и лидерство.

  1. Понятие дифференциации и её проявление в обществе.

  2. Положение личности в группе: социометрический метод определения положения человека в группе:

  • Звёзды

  • Лидеры

  • Принятые

  • Предпочитаемые

  • Социометрическая звезда

  • Деловой лидер

3. Понятие лидерства:

А) подходы к определению лидерства;

Б) виды лидерских ролей:

• Инструментальный лидер

• Экспрессивный лидер

  • Организаторы

  • Эрудиты

  • Инициаторы

  • Умельцы

  • Положительные и отрицательные

В) типы лидерства:

  • Формальное и неформальное.

  1. Функции лидерства:

  • Интегративная

  • Дезинтегративная

  • Организационная

  • Конструктивная

  • Координационная

  1. Стили лидерства:

А) авторитарный;

Б) демократический;

В) анархический.

5. Школьный класс как малая группа:

А) цель,

Б) ступень роста,

В) групповые нормы,

Г) процесс принятия общих решений.

6. Влияние объединений учащихся на развитие личности:

А) влияние классных объединений на индивида;

Б) влияние внеклассных объединений;

В) роль временных групп;

Г) значимость неформальных групп для формирования личности.



© 2010-2022