• Преподавателю
  • Другое
  • Занятие по формированию элементарных математических представлений на тему Число и цифра 3

Занятие по формированию элементарных математических представлений на тему Число и цифра 3

Технологическая карта организованной учебной деятельности для предшкольного класса по формированию элементарных математических представлений на тему: "Число и цифра 3. Образование числа 3". (По программе "Быз мектепке барамыз" (5-6 лет)) Цель занятия: Ввести число и цифру 3; учить соотносить цифру и число предметов; учить правильно распознавать  и изображать цифру 3; совершенствовать навыки счёта предметов; развивать внимание, память, воображение и логическое мышление; воспитывать коммуникативны...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастырылған оку іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для предшкольной группы.

Білім беру аймазы/Образовательные области:_Познание_________________________

Бөлімдер/Разделы:___Формирование элементарных математических представлений.

Тақырыбы/Тема:_Число и цифра 3.Образование числа 3.________________________

Мақсаты/Цель:_Ввести число и цифру 3; учить соотносить цифру и число предметов; учить правильно распознавать и изображать цифру 3; развивать внимание и логическое мышление; воспитывать коммуникативные качества_____________________________

_________________________________________________________________________

Әдістері/Методы и приемы:__беседа, объяснение, показ, игра. ______________

Сөздік жумысы/Словарная работа:________Число и цифра 3._____________________

Билингвальді компонент/Билигвальный компонент____үш- три___________________

Іс- әекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әректі

Действия детей



Мотивациялық-танымдық



Мотивационно-побудительный

Пришёл в гости бельчонок. А зовут его Тик. Пришёл просить у вас помощи. Нужно научить его считать, решать весёлые задачки.

Ставит на нижнюю полку 3 мишек, а на верхнюю 2 белочек

Радуются приходу гостя. Проявляют интерес к сказочному персонажу.

Сопереживают.

Считают и сравнивают игрушки.

Ұйымдастырушылық-

Ідеиушілік



Организационно- поисковый







Ұйымдастырушылық-

Ідеиушілік



Организационно- поисковый





Математический диктант (счёт по порядку и обратно).

Сколько мишек?

Сколько белочек?

Кого больше (меньше): мишек или белочек?

Какое число больше?: 3 или 2?

Что надо сделать, чтобы мишек и белочек стало поровну?

Решают поставить ещё 1 белочку, либо убрать 1 мишку.

Показывает конверт. Задание - цифры перемешались, надо их собрать по порядку.

Посмотрите как выглядит цифра 3.Воспитатель читает стихотворение о числе и цифре 3.

Пропишем её в воздухе.А теперь на полу ножками.Теперь карандашом обведём её в тетради в задании №1.

Физкультминутка (математическая)

Игра «Найди нужную цифру».

Показывает рисунок.. Просит посчитать и показать нужную цифру.

Предлагает решить весёлую задачку.

2 яблока и 1 зелёное. Сколько всего яблок?

Это что?

Где находится мяч?

Где находится мяч сейчас?

Выполнить задание №2.Соедините цифры и точки с нужным колличеством.

Хором считают до 3 и обратно.

Ответ:3

Ответ:2

Ответ: мишек больше, белочек меньше.

Ответ:3

Внимательно слушают и отвечают на вопросы.

Решают добавить ещё 1 белочку. Становится поровну.

Проявляют интерес.

Выполняют задание - расставляют цифры по порядку.

Рассматривают рисунок, считают и соответственно показывают цифру.

Прописывают цифру.

Выполняют физминутку с числом 3.

( дид.материал)

Соглашаются.

Слушают.

Отвечают: 3

Ответ: мяч.

На стуле.

Между кубиком и овалом.

Сравнивают и определяют местонахождение мяча.

Соглашаются.

Выполняют задание.

Рефлекстік

Үйлесімделік



Рефлексивно-

Коррегирующий

Предлагает сделать вывод по теме. Хвалит и благодарит детей за помощь.

Спрашивает, какое число они узнали?

Какой цифрой оно обозначается?

Для контроля предлагает выполнить задание №3. Наклеить нужную цифру.

Подводят итог, высказывают свои впечатления, говорят, что нового узнали.

Показывают выполнение работы в тетради.

Білу/Знать:Число и цифру 3.____________________________________________________

Болу/ Иметь: представление о числе и цифре 3.

Істей білу /Уметь: находить группу из трёх предметов, распознавать цифру 3.

Қолданылган әдебиет/ Используемая литература:

М/п « Формирование элементарных математических представлений»

© 2010-2022