Перспективное планирование в подготовительной группе по аппликации

Развернутое  Перспективное планирование в подготовительной группе по аппликации. Разработано  по стандарту второго поколения ФГОС. Перспективное планирование — это помощь специалистам дошкольных учреждений в организации проведения воспитательно-образовательного процесса с детьми  в подготовительной групп. По темам недели "лето", "осень", "лиственные деревья".                                                                                                                                         
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сентябрь

Образовательная область: Художественно - эстетическое развитие

Познавательно- исследовательская деятельность, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие .

Тема недели ДОУ

Тема

Цель

Примерная дата

Дата про-я

1

« Лето»

Цветущий луг

Учить:

- Работать в технике объемной аппликации;

- создавать изображения с помощью полос бумаги. Продолжать учить сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой, гармоничной

2

«Осень»

Осенний ковер

Закреплять умение работать ножницами; оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению; упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги сложенной в двое.


3

Сад. Фрукты.

Ваза с фруктами и овощами

Красиво располагать изображение на листе бумаги, подбирать изображения по цвету; закреплять умение вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной в двое.









Октябрь

1

«Лиственные деревья»

Деревья и кустарники

Обогащать и уточнять словарь по теме, учить составлять рассказ о лиственных растениях. Воспитывать бережное отношение к природе.

2

«Грибы - ягоды»

На лесной поляне выросли грибы

Развивать образные представления детей, закрепить умение вырезать предметы и их части округлой и овальной формы. Упражнять в закреплении углов прямоугольника, учить составлять несложную композицию.

4

«Мебель»

Ваза для осеннего букета

Самостоятельно выбирать средства для создания задуманных изделий;

-основам дизайнерского искусства;





Ноябрь

2

«Продукты питания»

Аппликация по замыслу

Учить: - определять содержание своей работы;

-выбирать знакомые приемы аппликации.

Развивать умение видеть лучшие работы;

-творческие способности



Декабрь

1

«Дикие животные»

Ежик в лесу

Закрепить правила безопасного обращения с ножницами.

2

«Сказки»

Сказочная птица

Развивать:

-воображение;

-умение придумывать необычный образ;

-умение сопоставлять его с реальным и выделять необычные черты, делающие его сказочным.





Январь

1

« Зима, Зимние забавы»

Бусы на елку

Развивать фантазию и творческое воображение. Совершенствовать приемы аппликации. Учить выбирать лучшие изделия.

3

«Домашние птицы»

Уточки в пруду.

Упражнять в вырезывании фигуры.





Февраль

1

«Транспорт, Правила дорожного движения»

Аппликация «Поезд»

Закрепить умение вырезать части вагона, передовая их форму и пропорции; развивать навыки коллективной деятельности, пространственные представления, умение продумать расположение своей части работы.

2

«Зима»

Аппликация по замыслу.

Учить: определять содержание своей работы;

-выбирать знакомые приемы аппликации.

Развивать:

-умение видеть лучшие работы;

-творческие способности.





Март

1

«Ранняя Весна»

Розы в подарок маме (коллективная работа)

Закреплять:

-умение симметричного вырезания из бумаги;

-навыки коллективной работы.

Развивать навыки выполнения аппликации - мозаики, выполненной методом обрывания.

2

«Инструменты»

Разноцветные автомобили.

Закреплять навыки выполнения аппликации по замыслу.

Учить:

-воплощать свой замысел с помощью имеющихся материалов;

-украшать работу вырезанными картинками.





Апрель

1

«День космонавтики»

Аппликация по замыслу.

Учить: определять содержание своей работы;

-выбирать знакомые приемы аппликации.

2

«Цветы»

Украшение платка.

Закрепить навыки создания узора на квадрате с использованием известных элементов народных росписей, геометрических, растительных орнаментах.







Май

1

«День Победы»

«Праздничный хоровод»

Учить составлять изображение человека, находить место своей работе среди других; при наклеивании фигур на общий лист подбирать хорошо сочетающиеся по цвету; развивать чувство композиции, цвета.

2

«Школа»

Дружные ребята.

Познакомить детей с ленточкой аппликацией ( вырезание из бумаги, сложенной гармошкой или четырежды пополам).







Перспективный план по

Аппликации

Подготовительная группа



Воспитатель: Савченко С.Н.





Перспективный план по

Аппликации

Подготовительная логопедическая группа



Воспитатели: Трофимова Л.Н.

Песоцкая Т.В.



© 2010-2022