• Преподавателю
  • Другое
  • Методические рекомендации для выполнения практических работ по дисциплине Основы правового регулирования деятельности банков

Методические рекомендации для выполнения практических работ по дисциплине Основы правового регулирования деятельности банков

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Чайковский техникум промышленных технологий и управления»















Методические указания

для обучающихся

к практическим занятиям

по дисциплине ОП.04 «Основы правового регулирования деятельности банков»

профессия

080110.02 «Контролер сберегательного банка»













2013

РАССМОТРЕНО

Предметной (цикловой) комиссией социально- экономических и правовых дисциплин

____________/А.Г. Павлова/

«____»_____________2013г.

Протокол № _____

СОГЛАСОВАНО

Методист

___________/Г.П. Худякова/

«___»_______________2013г.




Составлено:

В соответствии с рабочей программой

УТВЕРЖДЕНО

Зам. директора по реализации ФГОС СПО

__________/И.А. Санникова/

«___»____________2013г.

Разработала: Набиева И.Х. - преподаватель правовых дисциплин

Содержание

Пояснительная записка 3

Практическая работа № 1: «Организационно-правовые формы

юридических лиц» 4

Практическая работа № 2 «Составление хозяйственных договоров» 5

Литература 6

Пояснительная записка

Дисциплина ОП.04 «Основы правового регулирования деятельности банков» относится к дисциплинам общепрофессионального цикла.

Целью цикла практических занятий является формирование практических умений выполнять определенные действия, операции, необходимые в последующем в профессиональной деятельности.

Цикл практических работ рассчитан на 10 часов.

При выполнении практических работ формируются следующие общие

компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из целей и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационые технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Работать с клиентами, используя знания делового русского языка, учитывая межэтнические и этнические различия.

ОК 8 . Эффективно использовать оргтехнику и соответствующие средства защиты от опасных и вредных факторов, соблюдать правила техники безопасности.

Критерии оценивания:

«5» - работа выполнена в полном объеме в соответствии с предъявляемыми требованиями, без замечаний и дополнений.

«4» - работа выполнена в полном объеме, в работе были допущены ошибки, после выявления их преподавателем, учащиеся их устранили.

«3» - работа выполнена в полном объеме, в работе были допущены ошибки, после выявления их преподавателем, учащиеся их устранили не в полном объеме.

«2» - работа выполнена не в полном объеме (менее 2/3), в работе были допущены ошибки, после выявления их преподавателем, учащиеся не смогли их устранить.

Практическая работа № 1:

«Организационно-правовые формы юридических лиц»

Цель работы:

  1. Закрепить теоретические знания на практике.

  2. Научиться организовывать собственную деятельность, исходя из целей и способов ее достижения, определенных руководителем.

  3. Научиться искать информацию, необходимую для выполнения задания практической работы.

  4. Научиться анализировать ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

  5. Научиться работать в команде, эффективно общаться с членами команды.

Формируемые умения:

  1. Оперировать юридическими понятиями и категориями.

  2. Анализировать и предлагать пути решения правовых проблем.


Ход работы:

  1. Разбиться на группы по 2 человека.

  2. Прочитайте внимательно материал учебника стр.27-43, проанализируйте его и заполните таблицу.

  3. Защитите работу перед студентами группы.






Практическая работа № 2

«Составление хозяйственных договоров».

Цель работы:

  1. Закрепить теоретические знания на практике.

  2. Научиться составлять хозяйственные договора.

  3. Научиться организовывать собственную деятельность, исходя из целей и способов ее достижения, определенных руководителем.

  4. Научиться анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

  5. Научиться искать информацию, необходимую для выполнения задания практической работы.

  6. Научиться использовать информационно-коммуникационые технологии для поиска необходимой информации.

Формируемые умения: составлять отдельные виды хозяйственных договоров.

Ход работы:

  1. Составить кредитный договор.

  2. Оформить кредитный договор.

  3. Сдать составленный и оформленный кредитный договор преподавателю.

  4. Составить договор о материальной ответственности.

  5. Оформить договор о материальной ответственности.

  6. Сдать составленный и оформленный договор о материальной ответственности преподавателю.




Рекомендуемая литература


  1. Ф.З. «О банках и банковской деятельности».

  2. Гражданский кодекс РФ.

  3. Налоговый кодекс РФ.

  4. Хабибулин А.Г., Мурсалимов К.Р., Правовое обеспечение профессиональной деятельности, М., ИД «Форум», 2010

© 2010-2022