Коучинг: Способы самооценивания и взаимооценивания

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План коучинга

Тема: Способы самооценивания и взаимооценивания.

Цель: обучение участников коучинга эффективному использованию стратегий и видов оценивания.

Задачи:

-познакомить участников с методами организации групповой работы

-повысить мотивацию к эффективному использованию групповой работы

-создать условия для повышения профессиональной компетенции по работе в группах

Ожидаемые результаты:

- повышение профессиональной компетентности педагогов

- эффективное применение учителями стратегий и методов оценивания (самооценивание и взаимооценивание) работы на уроках

- развитие навыков формативного и критериального оценивания,

- научатся разрабатывать критерии оценивания в заданном формате.

- будут способны интегрировать методы оценивания в практические занятия в классе.

Ресурсы: компьютер, проектор, экран, маркер, постеры, раздаточный материал, слайд, скотч, флипчарты, стикеры.

Содержание коучинга

Этапы проведения занятия

Время

Деятельность коуча

Деятельность участников

Организационный



3 мин

1.Приветствие

1.Приветствуют

Вызов


5 мин

Игра «Числа» с целью создания позитивного настроения.

Учителя выполняют упражнение



Осмысление



22 мин






























15 мин




5 мин

10 мин

20 мин

  1. Ролевая игра «Рынок».

Заказчик «Спорт школа» предложил разработать спортивную форму для девочек. Три ателье взялись за работу, которую необходимо выполнить в короткий срок. Предлагаю в группах, используя данные ресурсы сконструировать спортивную форму. Время - 15 минут.

Продукция получена. (Происходит формативное оценивание выполненной работы.)

А теперь представим, что этот товар появился на рынке. Теперь роль экспертов выполняют покупатели. (На роль покупателей выбираются по 1 участнику от каждой группы.) Им предлагается выбрать, чей товар они закупят. Но для этого недостаточно такого критерия оценки как время изготовления. Предлагаю выбрать еще 2 критерия из списка: цвет - один, более одного;

фасон, экономичность, практичность, эстетичность изделия.

Обсуждение.

Изменился ли теперь выбор и почему? Подвожу к выводу, что для оценивания необходимы критерии. Как это связано с нашей работой?

2. Презентацией № 1 «Оценивание» слайды 1-6

- обсуждение работы групп во время проведения ролевой игры

На каких этапах работы происходило оценивание? В какой форме?

Как помогало в работе формативное оценивание?

Если бы вам пришлось оценить вклад каждого участника, какие критерии вы бы добавили? (вам неоднократно приходится выполнять оценивание учеников при групповой работе)

- оценка по критериям;

- сопоставление проставленных оценок и анализ действий.

3. Разминка

4.презентация №1 слайд 7«Рубрика - Критерий - Дескриптор».

5.Формирование навыков оценивания. (раздаются задания по предметам, предусматривающие несколько шагов для решения).

3. Работа выполняется на постерах. При презентации группе необходимо обосновать предусмотренные критерии.


Представители от каждой из групп рекламируют свой «товар»

Экспертная группа, посовещавшись, выбирает лучшее изделие. Обосновывает свой выбор, оглашает критерии, по которым производилась оценка.


Смотрят презентацию, отвечают на вопросы.




Выполняют разминку

Учителя делятся на группы (по 3 человека). Каждая группа, обсуждая содержание задания, разрабатывают форму оценивания с учетом указаний рубрики, критериев, дескрипторов

Рефлексия

10 мин

Обратная связь. Post-It «Наклейки»

Учителя ответчают на вопросы:

Что я изучил?

Что было легко?

Что было сложно?

Что хочу еще узнать?



















© 2010-2022