- Преподавателю
- Другое
- Дневник исследователя. Внутренние воды Евразии
Дневник исследователя. Внутренние воды Евразии
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Орлова Е.А. |
Дата | 08.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дневник исследователя ____________________________________________________
Тема урока._Внутренние воды Африки.
Цели урока 1.________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________
Этапы исследования:1.Что относят к внутренним водам материка_____________________________
______________________________________________________________________________________
2.Вспомни понятия :устье, исток, русло, пойма, дельта, бассейн реки (океана),водораздел.
3..Выявляем причинно-следственные связи: а.)рельеф - реки______________________________
_______________________________________________________________________________________
б.)климат- реки____________________________________________________________________
4. Выясняем по карте стр. 26 : А.) к бассейнам каких океанов относятся реки Евразии? Почему?
Какую площадь в Евразии занимает область внутреннего стока? Почему?
Заполни таблицу. Впиши названия 2-3 рек, относящихся к соответствующим океанам.
Северный Ледовитый
Тихий
Атлантический
Индийский
Внутр.сток
Б.)С каким материком и почему похожи внутренние воды Евразии?
В.).Выполняем практическую работу «Характеристика реки Дунай». Заполни таблицу.
Где течёт.
Исток
Устье
Направление
Характер
Питание
Режим
5.Исследуем озёра Евразии: а.)самое глубокое_____________________________________________
б.)самое большое площади_________________________________________
Заполни таблицу: «Происхождение озёрных котловин». На основе текста учебника с.84
Тектонические
Ледниковые
Остаточные
6.Изучаем вечную мерзлоту с.84-85. Современное оледенение присутствует на островах ___________________________________________________________________________________
И в горах____________________________________________________________________________.
Вечная мерзлота в районах______________________________________________________________
Значительная заболоченность в_________________________________________________________.
Почему ______________________________________________________________________________.
7.Сочини свой синквейн:1.Существительное__________________________________________
2.2 прилагательных____________________________________________________________
3.3 глагола_________________________________________________________________
4.Предложение ___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
5. Существительное (1-2)__________________________________________________________
Моя рефлексия на уроке:1.Мне было интересно на уроке да/нет
2.Мне было трудно отвечать на вопросы да/нет
3.Мне было трудно выполнять практические задания по карте да/нет
4.Сегодня на уроке я узнала____________________________________________________________
Оценка за урок _____________моя___________учителя.