Дневник исследователя. Внутренние воды Евразии

Данный дневник исследователя был использован на открытом уроке по географии в 7 классе по теме"Внутренние воды Евразии и является неотемлемой частью данного урока.На основе этого дидактического материала ребята в исследовательско-игровой форме изучают достаточно сложный материал для семиклассников по географии. Дневник позволяет развивать пратические навыки ,внимательность,желание работать на конечный результат,помогает осуществить работу в парах.Даёт возможность развитию творческой деятельности...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дневник исследователя ____________________________________________________

Тема урока._Внутренние воды Африки.

Цели урока 1.________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________

Этапы исследования:1.Что относят к внутренним водам материка_____________________________

______________________________________________________________________________________

2.Вспомни понятия :устье, исток, русло, пойма, дельта, бассейн реки (океана),водораздел.

3..Выявляем причинно-следственные связи: а.)рельеф - реки______________________________

_______________________________________________________________________________________

б.)климат- реки____________________________________________________________________

4. Выясняем по карте стр. 26 : А.) к бассейнам каких океанов относятся реки Евразии? Почему?

Какую площадь в Евразии занимает область внутреннего стока? Почему?

Заполни таблицу. Впиши названия 2-3 рек, относящихся к соответствующим океанам.

Северный Ледовитый

Тихий

Атлантический

Индийский

Внутр.сток





Б.)С каким материком и почему похожи внутренние воды Евразии?

В.).Выполняем практическую работу «Характеристика реки Дунай». Заполни таблицу.

Где течёт.

Исток

Устье

Направление

Характер

Питание

Режим




5.Исследуем озёра Евразии: а.)самое глубокое_____________________________________________

б.)самое большое площади_________________________________________

Заполни таблицу: «Происхождение озёрных котловин». На основе текста учебника с.84

Тектонические

Ледниковые

Остаточные


6.Изучаем вечную мерзлоту с.84-85. Современное оледенение присутствует на островах ___________________________________________________________________________________

И в горах____________________________________________________________________________.

Вечная мерзлота в районах______________________________________________________________

Значительная заболоченность в_________________________________________________________.

Почему ______________________________________________________________________________.

7.Сочини свой синквейн:1.Существительное__________________________________________

2.2 прилагательных____________________________________________________________

3.3 глагола_________________________________________________________________

4.Предложение ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

5. Существительное (1-2)__________________________________________________________

Моя рефлексия на уроке:1.Мне было интересно на уроке да/нет

2.Мне было трудно отвечать на вопросы да/нет

3.Мне было трудно выполнять практические задания по карте да/нет

4.Сегодня на уроке я узнала____________________________________________________________

Оценка за урок _____________моя___________учителя.


© 2010-2022