Ролевые игры по дисциплине Производство радиоаппаратуры

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ролевые игры по дисциплине «Производство радиоаппаратуры»

  • «Производственный выбор»



  1. Цель игры

Оперативное принятие производственных решений. Привитие коммуникативных навыков. К концу игры студенты научаться четко формулировать свои компетентностные способности.

  1. Список людей

HR-менеджер: должен правильно оценить квалификацию соискателей и отправить в нужный производственный отдел, цех и др.

Начальник технологического отдела: должен провести собеседование и определить способности «нового работника».

Начальник конструкторского отдела: должен провести собеседование и определить способности «нового работника».

Молодой специалист (выпускник СПО, ВУЗ): должен ясно изложить свои умения, пройти собеседование, доказать, что именно в нем нуждается производство.

Молодой специалист (с опытом работы): должен разъяснить причину ухода с предыдущего места работы, рассказать о всех своих навыках, пройти собеседование.

Опытный рабочий: должен рассказать о своей квалификации, предоставить документы, пройти собеседование.

Опытный ИТР: должен пройти собеседование, обосновать свой выбор данного производства.

  1. Список вопросов

Компетентность, профессионализм, навыки, оплата труда, графики работы, условия труда, формы заключения договоров.

  1. Способы коммуникации

Формирование ярмарки вакансий, реклама, собеседование, предоставление резюме.

  1. Ход игры

Продумать свою компетентность, составить краткое резюме, пообщаться с HR-менеджером (который отправляет к руководящим работникам), пройти собеседование у руководителя, с целью получения необходимой должности.

В том случае, если конкретный вопрос оперативно разрешен, игроки выходят из игры.

Студенты, выполняющие функции наблюдателей, следят за ходом игры.







  • «Рабочий день»



  1. Цель игры

Познакомить студентов с правилами написания технологических процессов (технологических схем), правилами норма контроля, чтению сборочных чертежей и спецификаций, оборудования и приспособлений, развитие коммуникативных способностей.

  1. Список людей

Задача: по сборочному чертежу и спецификации составить технологический процесс (технологическую схему).

Инженер конструктор: консультирует по вопросам расположения элементов печатного монтажа.

Начальник технологического отдела: проверка правильности написания технологического процесса, его подписание.

Ведущий инженер: консультирует по основным вопросам изготовления сборочной единицы.

Инженер технолог: составляет технологический процесс по сборочному чертежу(консультируясь с руководителями ) .

Норма-контролер (педагог): норма контроль, проверка правильности написания технологической документации(конечная стадия).

  1. Список вопросов

Компетентность, профессионализм, навыки, знание инструкции по технике безопасности, оборудования, технологических карт, использование правильных материалов, формирование ответственности за изготовления сборочных единиц, соблюдения правил техники безопасности, ущерб здоровью рабочих и др.

  1. Способы коммуникации

Общение с руководством, нормативная документация, производственные собрания.

  1. Ход игры

Технолог должен получить сборочный чертеж и составить технологический процесс на изготовление сборочной единицы, консультируясь с руководством, пользуясь нормативной документацией, консультируясь с конструктором по вопросам расположения компонентов сборочной единицы. Подписание технологического процесса, сдача на норма-контроль и запуск технологического процесса в производство.

Студенты, выполняющие функции наблюдателей, следят за ходом игры.





Данная игра показывает навыки в написание технологических процессов, которые необходимы в написании дипломного и курсового проектов, поэтому данную игру можно использовать в качестве зачетной формы при аттестации.

© 2010-2022