Сценарий развлекательной осенней шоу программы Точь в точь для 6-9 классов

Раздел Другое
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


МБОУ «Челутаевская основная общеобразовательная школа№ 2»



Внеклассное мероприятие

Осенние ШОУ

«Точь- в- точь»

для 6-9 классов






Сценарий подготовила:

Зам. директора по ВР:

Улбутова Юлия Владимировна



с. Челутай - 3 км.

декабрь - 2015г


Название работы: Осеннее шоу «Точь- в- точь»

Краткое описание материала: методическая разработка предназначена для проведения развлекательных мероприятий для старшеклассников.

Ход мероприятия

На фоне музыки «Отговорила роща золотая»

Ведущий1:

Отговорила роща золотая

Березовым, веселым языком,

И журавли, печально пролетая,

Уж не жалеют больше ни о ком.

Кого жалеть? Ведь каждый в мире странник -

Пройдет, зайдет и вновь оставит дом.

О всех ушедших грезит коноплянник

С широким месяцем над голубым прудом.

Стою один среди равнины голой,

А журавлей относит ветер в даль,

Я полон дум о юности веселой,

Но ничего в прошедшем мне не жаль…

Именно такими словами выразил своё отношение к осени С. Есенин, замечательный русский поэт 120- летие которого мы празднуем в этом году.

Ведущий2:Да.Это здорово. Ведь осень самое ярко раскрашенное время года.

Ролик: Осень

Ведущий1: А вообще существует много песен об осени. И я хочу объявить , что сегодня мы проводим не просто праздник осени. Сегодня мы его посвящаем песням, написанным об этом времени года и их исполнителям.

Ведущий2: Итак, мы объявляем .Сегодня единственный раз в стенах нашей школы работает шоу «Точь в точь» И его участниками являются ученики 7-11 классов

Все ведущие: Мы открываем наше праздничное Осеннее шоу.

Ведущий1: А сейчас я хочу представить вам наше компетентное жюри, которое будет оценивать участников конкурсной программы:

Л.А. Березкина -директор школы-председатель жюри

О.Г. Тараканчикова - зам. директора по внеклассной работе

Е.Н. Матвеева - учитель музыки

Жюри оценивают работы и награждают грамотами коллективы учащихся по следующим номинациям

«Оригинальное исполнение»

« Творческий подход»

«Самое яркое выступление»

« Самое точное попадание»

Ведущий2: И я приглашаю на эту сцену первого участника - это команда 11 класса. Они выбрали исполнителя ……Поддержим их аплодисментами!!!!

( учащиеся представляют выбранную песню и инсценируют её.)

Ведущий1: Молодцы, а пока готовится вторая команда, мы предлагаем вам потанцевать.

Конкурс 1

( все желающие, любая музыка)

Но не просто потанцевать, а поиграть в «Осенние приветствия»

Люди обычно приветствуют друг друга по- разному: от кивков до поцелуев. Остановимся на среднем варианте - рукопожатии. Почему люди жмут друг другу именно руку? Просто это традиция. А значит, все могло бы быть совсем иначе. Например, эскимосы трутся носами вместо поцелуев. Так что и мы сейчас будем приветствовать друг друга новыми, необычными способами. В этом конкурсе участвуют все!!! Вы услышите танцевальную музыку, дети должны начать ходить по комнате (можно также прыгать и танцевать). Когда музыка затихнет, то я произнесу слова: "Раз, два, три, друга найди!" В это время каждый срочно должен найти себе пару и встать с ней рядом. Тогда вы услышите - "Поздоровайтесь ..." - и затем называю любую часть тела. Так в процессе игры дети узнают, что можно поздороваться ушками, мизинцами, пятками

Не забудьте! Каждый раз во время музыкальной паузы вы должны встать рядом с тем игроком, с кем еще никак не здоровался.

Итак! Начали! Поздоровайтесь

-ушками

-мизинцами

-лбами

-носами

-пятками

-локоточками

-ступнями

-спинами

Ведущий2: Молодцы, а мы приглашаем на наш танцпол следующих участников 9 класса с их композицией.

Конкурс 2

Игра «Зарисовка осени»

Нам понадобятся 10 человек.

(выходят желающие, тянут карточки, ведущий раздаёт атрибуты)

- Вы будете соловьём (свисток)

- Вы будете осенним ветром (пробуем шуршать бумагой) - Вы будете кукушкой (прокукуем)

- Вы будете дятлом (палочка и баночка)

- Вы будете заблудившейся коровой (му-у, му-у)

- Вы будете заблудившейся овечкой (бе-е, бе-е,бе-е)

- Вы будете пастушком (колокольчик)

- Вы будете волком (у-у-у-у)

- Вы будете дождиком -3 раза (кап-кап-кап):

- Вы будете вороной -3 раза (кар-кар-кар)

(объясняет правило репортажа) - сейчас мой помощник будет читать текст, а вы должны проиграть свою роль, не забывайте про атрибуты.

Внимание! Внимание! Репортаж «Зарисовки Осени»

Тихо, идёт запись.

Завершается лето…Небо становится серым, но ещё в памяти свежи трели соловья (поёт соловей) и кукование кукушек (кукует кукушка). Осень как бы приостановилась. Опять после летней разлуки прилетели в город вороны (каркают вороны). Они занимают свои зимние квартиры: карнизы, крыши, чердаки. Лишь кое-где в лесу ещё слышится стук дятла, да звон колокольчика (стук дятла, звон колокольчика). Нарушает эту трогательную осеннюю картину заблудившаяся овечка (блеет овечка) словно отвечая ей, протяжно мычит корова (мычит корова). Корова наслаждается последней зелёной травкой. Октябрь- первый холодный месяц. Ветер срывает листву и разбрасывает вокруг (шуршание ветра). По народному календарю, октябрь- месяц грязник. Осеннюю распутицу, бездорожье создаёт осенний холодный дождь (звук дождя). Спокойно вокруг и только где-то вдали слышен вой одинокого волка (вой волка).

Ведущий1:А мы приглашаем следующую команду 8 класса, они выбрали композицию Егорычева и Яньшина « Веселая осень»

Ведущий1: Молодцы ребята, нам очень понравилось ваше выступление. А мы предлагаем всем потанцевать.

Конкурс3

(Цыганочка, вальс, танго, полька, рок-н-ролл, ламбада)

Но! Не просто потанцевать, а стать участниками конкурса: « Соберём осенний букет»

Условия таковы: Играет первая мелодия и вы танцуете в одиночестве. Затем пауза и вы выбираете быстро себе пару, на следующую остановку третьего человека к себе в кружок, затем после остановки четвёртого и танцуете взявшись за руки и т.д.( до 10 человек) , а затем создают один большой круг…и танцуют все)

Ведущий2: А сейчас пришло самое время пригласить сюда ещё одну команду 7 класса. С композицией…..

Ведущий1: Спасибо вам ребята...

Ведущий2: Это было классно и судя по аплодисментам ребятам в зале это тоже понравилось. А пока жюри подводит итог сегодняшнего шоу мы ещё поиграем.

Конкурс 4

Следующий конкурс «Жили у бабуси 2 весёлых гуся»! ( 2 человека, сосательные конфеты)

Необходим кулек сосательных конфет (типа «Барбарисок»).

Ваша задача класть в рот по очереди по одной конфетке (глотать, грызть запрещено) и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя сопернику в глаза: «Жили у бабуси 2 весёлых гуся», при этом заменяя все гласные буквы на предложенную одну гласную. Каждый для замены выбирает одну из букв - Ы, О, Е, У. Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет «волшебную фразу», тот и победит.

Ведущий1: А сейчас слово нашему многоуважаемому жюри. Жюри подводит итог , награждает грамотами: «Оригинальное исполнение»

« Творческий подход»

«Самое яркое выступление»

« Самое точное попадание»

Ведущий2: Говорят, что осень - это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! Ведь это самое яркое и творческое время года. Ведь недаром её любили поэты и художники.

Ведущий1: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!

Материалы и оборудование: Осенние цветы, гирлянды из желтых листьев, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, музыкальное оформление согласно избранным конкурсам. Необходимые для проведения конкурсов атрибуты. Видеопроектор





















© 2010-2022