Планирование коучинг-сессия Формативное оценивание

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Алматинская область, Алаульский район, Сахзаводская СШ

Выполнили:

Тулегенова Г.С учитель 1-ый уровен

Бекбергенова Г.М учитель 2-ой уровен

Районный семинар учителей МО физкультуры и эстетического направления.

Название занятия: Коучинг - сессия «Формативное оценивание»

Дата проведения: 11.03.2016г

Общие цели: 1. Дать понятие о формативном оценивании как эффективном способе оценивания учашихся.2. Знакомство с новыми методами и подходами в обучении.

Результаты обучения: 1. Учителя получат представление о формативном оценивании.2. Осазнают необходимость применения новых подходов в обучении и преподавании. 3. Выражают готовность к перемен в собственной практике.

Ключевые идеи:

Новые формы оценивания учащихся, способствует их самоуважению, учит самооценке, а также способствует формированию навыков общения, сотрудничества, взаимопомищи, улучшает творческое мышление.

Ресурсы:

Видео ролик «Весеннее пробуждение», видео «Жизнь орла», презентация «Формативное обучение», лист оценивания, «Дерево блока», фломастеры, постеры, стикеры.

Участники: учителя МО эстетического направления

Ход коучинга:

этапы проведения занятия

время

действия участников

Приветстие участников коучинг - сессии. Создание благоприятной среды. Ознакомление с темой и целями коучинга

5 мин

Привтствие. Поздравление. Участники становятся в одинкруг говорят комплименты друг другу. По нумерации карточек определяют тему коучинга

Разделение участников по группам

3 мин

Участникам раздают разлечные геометрические фигуры, по которым и обрезуется нруппы

Просмотр слайда «Характеристика групп»

2 мин

Выясняют характеристику членов групп по выбранной фигуре. Комментируют лидеры

Показ видео «Жизнь орла»

2 мин

Участники отвечают на вопросы. Какие идеи возникли у вас после просмотра, данного видео? Что вы ждете оценивания, вы знаете?

Презентация «формативное оценивание»

10 мин

Просмотр презентации

Создание критерий успеха макета юрты и вополнение макета юрты

10 мин

Каждая группа создает критерий успеха макета юрты, защищает ее и оценивают по системе «

Две звезды и одно положение». Оценивание работы групп лидерами.

Знакомство и пременение стратегии RAFT

10 мин

Участники, применяя стратегия RAFT дают положительный образ юрты. Применяя элемент своего учебного предмета, участники дают групповой положительный образ данному предмету, используя стратегию

Рефлексия

3 мин

Обратная связь. Участники заполняют анкету и таблицу «узнал - было интересно - предложения и положения» и «Дерево блока»

В связи с производственной необходимостью занятие, рассчитано на 45 минут.



© 2010-2022