Урок СБО в 5 классе на тему Одежда

Раздел Другое
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок СБО в 5 классе

по теме «Одежда»

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент.


Проговаривания стихотворения «Всё сумею сделать»

Повторение.


-С какой большой темой знакомились на уроках?

- С какими темами мы с вами познакомились?

- Какое значение имеет питание для детей?

-Перечислите основные продукты питания.

- А что значит режим питания?

-Чему мы учились на этих уроках?

-Для чего вам нужно знать всё это?

- У вас на партах лежат карточки. Первый вариант устанавливает очерёдность мытья посуды, второй вариант-порядок мытья посуды.

- А теперь давайте проверим, как вы справились с заданием.

- Молодцы!

-Какую большую тему мы закончили изучать?

- Я надеюсь, что все знания, которые вы получили на уроках, вы будите применять в своей дальнейшей жизни.

Мы знакомились с темой «Питание».

-Значение питания в жизни человека, основные продукты питания, режим питания.

-Питание нужно для роста, от питания зависит здоровье человека, правильно питание помогает человеку справиться с болезнью.

-хлеб, крупы, макаронные изделия, молочные продукты, мясо, рыба, овощи, фрукты.

-режим питания- значит принимать пищу в строго установленное время.

Мыть посуду, сервировать стол.

Чтобы правильно мыть посуду, сервировать стол.

Дети выполняют задание



Тему «Питание»

3. Тема, цель урока

- Сегодня мы с вами начинаем знакомиться со следующей темой, а с какой вы должны определить сами.

-Распределите фигурки с буквами в правильном порядке, т.е. каждая буква в своей фигурке.

- С какой темой мы познакомимся на уроке?

- Сегодня вы узнаете виды одежды и их назначение.

- Как вы думаете, для чего нужна одежда?

- Как вы думаете, разной должна быть ваша одежда?

- Значит одежда бывает разного вида. В ходе урока мы с вами заполним таблицу «Виды одежды по назначению»

-Какие виды одежды вы знаете?

- Для чего нужна повседневная одежда?

- Посмотрите на таблицу, какой столбик остался не заполненным?

- Третий столбик вы должны заполнить самостоятельно, пользуясь картинками, где изображена одежда.

- Открываем тетрадь, записываем тему урока, чертим таблицу и заполняем её пользуясь доской.

- Молодцы, с заданием справились. Мы с вами определили виды одежды, но всю одежду ещё делят на группы, в зависимости от сезона. Что такое сезон?

- Какие времена года вы знаете?

-как можно назвать группы одежды по временам года?

-Ребята осеннюю и весеннюю одежду вместе называют ДЕМИСЕЗОННАЯ.

-Перед вами карточка. Задание -нужно соотнести стрелкой время года с предметами одежды.



Дети выходят по одному и вставляют буквы в фигурки

Одежда

Для тепла, для того, чтобы выглядеть красивым.

Одежда будет разной











Сезон - время года

Лето, осень, зима, весна

Зимняя, летняя, весенняя, осенняя.

4. Итог

- С какой большой темой познакомились на уроке?

Какие виды одежды вы знаете?

-какая одежда бывает по сезону?

- назовите предметы одежды.

- Для чего вам необходимо знать виды одежды?




Очерёдность мытья посуды:

1. Стеклянная посуда

2. Чайная посуда

3. Тарелки

4. Вилки, ножи, ложки

5. Кастрюли, сковороды

Мытьё посуды:

  1. Включить тёплую воду.

  2. Намочить губку водой и нанести средство.

  3. Обработать губкой посуду.

  4. Тщательно прополоскать посуду в чистой воде.

  5. Поставить в сушку.

  6. Сухую посуду убрать в шкаф.

Виды одежды

Назначение

Название предметов одежды

повседневная

Для прогулки, школы

праздничная

Для вечеринок, праздников

спортивная

Для занятия спортом

домашняя

Для дома

рабочая

Для работы



© 2010-2022