- Преподавателю
- Другое
- Коучинг Обучение талантливых и одаренных учеников
Коучинг Обучение талантливых и одаренных учеников
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ефимик В.С. |
Дата | 27.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема коучинг-занятия: | Обучение талантливых и одаренных учеников
| |
Цель: | Привлечение внимания учителей к проблеме обучения одаренных и талантливых детей.
| |
Задачи обучения: | 1. Научить различать понятия «талантливый» и «одарённый». 2. Научить выявлять детей с разным типом интеллекта в классе. 3. Познакомить с инструментами для работы с одарёнными и талантливыми учениками.
| |
Результат обучения: | Учитель должен: -уметь различать понятия «талантливый» и «одаренный» -уметь выявлять одарённых и талантливых учащихся согласно их типам интеллекта. -уметь применять приёмы модулей в работе с одаренными и талантливыми учениками;
| |
Основные (ключевые) идеи: | Одаренные и талантливые ученики не являются однородной группой ,и каждый из них обладает уникальным сочетанием качеств.
| |
Тренинг-разминка 7 мин | «Охота за талантливыми учениками»
| |
Формирование групп: | Соберите пазлы 3 мин | |
Виды заданий:
| Подходы, используемые при выполнении данного задания | Время:
|
Вводное задание: Вводное задание: Просмотр видео роликов «Еркеш Хасен», «девочка переговорила Тину Канделаки» с после-дующим коммен-тарием участников коучинга. | Каких детей мы удели в фильмах(талантливых и одаренных) Актуальна ли эта тема для практикующих учителей в школе? | 10 мин |
Задание 1: Групповое задание для обсуждения основных вопросов темы.
| 1.Выберите качества детей, присущие одаренным детям. 2.Внимательно прочитайте определение и подберите нужное понятие (талант, одаренность, задатки, способности).
| 10мин |
Ключевая презентация | Одаренные теория | 4 мин |
Задание 2: Составить интеллект -карту учащихся своего класса с целью выявления типов одаренности у дете
| Составить интеллект -карту учащихся своего класса с целью выявления типов одаренности у детей, используя раздаточный материал.
| 10 мин
|
Оценивание задания | Самооценивание. На дереве успеха. | 3 мин |
Физминутка | Веселая зарядка | 7 мин |
Задание 3:
| Предложите свои рекомендации по работе с одаренными детьми . работу представьте на постере. | 15 мин
|
Оценивание задания | Взаимооценивание . Дерево успеха. | 3 мин |
Задание 4: Составить вопросы по таксономии Блума, выделив из них, вопросы для одарённых учащихся.
| Практическая работа по составлению вопросов высокого порядка на основе таксономии Блума. Представление от группы наиболее интересных заданий, с последующим обсуждением. | 15 мин
|
Оценивание задания | Взаимооценивание. | 3 мин |
Итоговая рефлексия: | Напишите на стикерах, что дала вам сегодняшняя коучинг сессия. |