Коучинг Обучение талантливых и одаренных учеников

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема коучинг-занятия:

Обучение талантливых и одаренных учеников


Цель:

Привлечение внимания учителей к проблеме обучения одаренных и талантливых детей.


Задачи обучения:

1. Научить различать понятия «талантливый» и «одарённый».

2. Научить выявлять детей с разным типом интеллекта в классе.

3. Познакомить с инструментами для работы с одарёнными и талантливыми учениками.


Результат обучения:

Учитель должен:

-уметь различать понятия «талантливый» и «одаренный»

-уметь выявлять одарённых и талантливых учащихся согласно их типам интеллекта.

-уметь применять приёмы модулей в работе с одаренными и талантливыми учениками;


Основные (ключевые) идеи:

Одаренные и талантливые ученики не являются однородной группой ,и каждый из них обладает уникальным сочетанием качеств.


Тренинг-разминка 7 мин

«Охота за талантливыми учениками»Коучинг Обучение талантливых и одаренных учеников


Формирование групп:

Соберите пазлы 3 мин

Виды заданий:


Подходы, используемые при

выполнении данного задания

Время:


Вводное задание:

Вводное задание:

Просмотр видео роликов «Еркеш Хасен», «девочка переговорила Тину Канделаки» с после-дующим коммен-тарием участников коучинга.

Каких детей мы удели в фильмах(талантливых и одаренных)

Актуальна ли эта тема для практикующих учителей в школе?

10 мин

Задание 1:

Групповое задание для обсуждения основных вопросов темы.


1.Выберите качества детей, присущие одаренным детям.
Ниже даны личностные и деловые качества учеников. Отметьте знаком (+) те качества, которые Вам нравятся в учениках, а знаком (-) те, что не нравятся.

2.Внимательно прочитайте определение и подберите нужное понятие (талант, одаренность, задатки, способности).


10мин

Ключевая презентация

Одаренные теория

4 мин

Задание 2:

Составить интеллект -карту учащихся своего класса с целью выявления типов одаренности у дете


Составить интеллект -карту учащихся своего класса с целью выявления типов одаренности у детей, используя раздаточный материал.


10 мин


Оценивание задания

Самооценивание. На дереве успеха.

3 мин

Физминутка

Веселая зарядка

7 мин

Задание 3:


Предложите свои рекомендации по работе с одаренными детьми . работу представьте на постере.

15 мин


Оценивание задания

Взаимооценивание . Дерево успеха.

3 мин

Задание 4:

Составить вопросы по таксономии Блума, выделив из них, вопросы для одарённых учащихся.


Практическая работа по составлению вопросов высокого порядка на основе таксономии Блума. Представление от группы наиболее интересных заданий, с последующим обсуждением.

15 мин


Оценивание задания

Взаимооценивание.

3 мин

Итоговая рефлексия:

Напишите на стикерах, что дала вам сегодняшняя коучинг сессия.


© 2010-2022