• Преподавателю
  • Другое
  • Самоанализ проведенных мероприятий: «Животные на Великой Отечественной войне» и общешкольное мероприятие «Строки, опалённые войной. .. »

Самоанализ проведенных мероприятий: «Животные на Великой Отечественной войне» и общешкольное мероприятие «Строки, опалённые войной. .. »

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





государственное казенное специальное (коррекционное)

образовательное учреждение Саратовской области для обучающихся,

воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат VIII вида с.Приволжское Ровенского района».





Творческая неделя воспитателя

«Мы помним, мы гордимся!»

воспитателя

Майкеновой Эльмиры Сатвалдыевны



Самоанализ проведенных мероприятий:

«Животные на Великой Отечественной войне» и общешкольное мероприятие

«Строки, опалённые войной...»


Место провидения: кабинет ручного труда, актовый зал.

В рамках творческой недели была выпущена информационная газета «Животные на войне»; проведены следующие занятия: беседа «Животные на Великой Отечественной войне» и общешкольное мероприятие «Строки, опалённые войной...».

Цели и задачи данных мероприятий соответствуют общей цели воспитания детей с ОВЗ, чётко сформулированы, соответствуют уровню воспитанности, возрастным особенностям и потребностям обучающихся.

На занятии старалась реализовать следующие цели: формирование у школьников патриотической позиции, воспитание любви к Родине, к природе, гуманного отношения к животным, воспитание чувства гордости за победу русского народа в Великой Отечественной войне. Знакомство с военно-патриотической литературой,

коррекция высших психических функций; активизация словарного запаса; формирование функций речи; познакомить детей с разнообразными интересными способами проведения досуга; развитие творческих способностей учащихся. Считаю, что выбранные формы и методы проведения данных мероприятий соответствуют поставленным целям и содержанию.

Когда подбирала материал к занятиям, ориентировалась как на сильного, так и на слабого ученика, чётко представляя, кому какое стихотворение предложу, кому какой вопрос задам, кого похвалю, а кому, может быть, и улыбнусь вместо замечания. Каждого ребёнка на занятии старалась выслушать, не обрывать на полуслове.

С целью подготовки детей к данным мероприятиям мной была организована большая предварительная работа. Уже в ходе предварительной работы происходило осознание учащимися значимости и актуальности мероприятий. Во внеурочное время проведены творческая коллективная работа по рисованию «Памятники животным», прочитаны стихотворения и рассказы о ВОВ.

Ребята очень ответственно отнеслись к данной подготовительной работе, проявляли познавательную и творческую активность.

Такие занятия помогают увидеть внутренний мир ребенка, его душевные качества. Очень хотелось вызвать детей на откровенную, свободную беседу, помочь им раскрыться, вызвать положительные эмоции. Считаю, что материал был доступным и интересным. Время, отведенное на каждый этап занятий, использовала рационально. В подготовке и проведении мероприятий «Животные на ВОВ», «Строки, опалённые войной» использовала дидактический материал, для создания необходимой эмоциональной обстановки использовала специальные приёмы (музыкальное сопровождение, рассматривали фоторепродукции, слайд-шоу). На занятиях поддерживалась теплая, доброжелательная психологическая атмосфера.

Мероприятия прошли на высоком эмоциональном подъёме, т.к. показало высокую степень активности и заинтересованности учащихся. Эти занятия сплотили коллектив ребят, они ответственно отнеслись к выполнению всех заданий, проявили себя, как творческие личности.

Вывод:

Подводя итоги воспитательной работы, надо отметить, что у детей значительно активизировалась любознательность, инициативность. Они приобрели новые знания, расширили свой кругозор.

Итогами довольна. Мне удалось реализовать все поставленные цели и задачи. Помогли мне сделать такой вывод отзывы самих ребят. Приведу примеры некоторых из них: «теперь я знаю, что поэзия живая», «я как будто оказалась в том месте, которое описывает автор», «меня не покидало загадочное ощущение, настроение менялось» , «переполняло чувство радости и гордости за свою родину», «теперь я знаю как тяжело было людям в военные годы»…


© 2010-2022