ТЕМА: «Типы современных двигателей»

ТЕМА:  «Типы современных двигателей».ЦЕЛЬ ОБУЧАЮЩАЯ:  Обеспечить усвоение учащимися знаний по устройству электрооборудования автомобиля. Устройству и техническом обслуживании системы зажигания карбюраторного двигателя. ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: Сформировать умение систематизировать полученные знания, воспитывать у учащихся отношение к профессии водителя, как сложному и ответственному труду. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКА:1. Плакаты: «Схема электрооборудования ГАЗ-53», «Система зажигания», ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМА: «Типы современных двигателей».

ЦЕЛЬ ОБУЧАЮЩАЯ: Обеспечить усвоение учащимися знаний по устройству электрооборудования автомобиля. Устройству и техническом обслуживании системы зажигания карбюраторного двигателя.

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: Сформировать умение систематизировать полученные знания, воспитывать у учащихся отношение к профессии водителя, как сложному и ответственному труду.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКА:

1. Плакаты: «Схема электрооборудования ГАЗ-53», «Система зажигания», «Приборы системы зажигания».

2. Макеты и детали. Прерыватель-распределитель. Катушка зажигания. Свеча.

3. Интерактивная программа на компьютере «Устройство грузового автомобиля».

4. Материал учебника, конспект.

ХОД УРОКА.

1. Повторение пройденного материала. Приборы освещения. Приборы световой сигнализации

2. Учебные вопросы и их содержание:

  • Назначение системы зажигания.

  • Устройство системы зажигания.

  • Работа системы зажигания

  • Цепь тока низкого напряжения и цепь тока высокого напряжения.

  • Обслуживание системы зажигания.

  • Техника безопасности при обслуживании.

  • Основные неисправности и причины.

3. Процесс операционный (откройте конспекты).

4. Просмотр тематических материалов (презентаций) на компьютере.

4. Решение тематических заданий

5. Рефлексивно- оценочный этап.

Вопросы: 1. Что считаешь полезным для себя из материала занятия?

2.Какие вопросы вызвали затруднения?

Выставление и комментирование оценок, подведение итогов.

© 2010-2022