Конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





Конкурсная программа,

посвященная

Дню защитника Отечества.

Педагог дополнительного образования:

Ефанова С. В.







Звучит песня «С чего начинаемся Родина?....»

Ведущий: - Все может родная земля: накормить своим хлебом, напоить из своих родников, удивить своей красотой. Вот только защитить сама себя не может. Поэтому защита родной земли - обязанность тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой.

Память народа веками хранит и гордится именами отважных воинов. Это - Дмитрий Донской, Александр Невский, Александр Суворов, Михаил Кутузов, Павел Нахимов и другие.

Ведущий: Чтоб была Отчизна Крепкой, как гранит Армия родная На посту стоит

Самолеты в небе,

В море корабли,

Стерегут просторы Русской земли.

Слава нашим генералам Слава нашим адмиралам И солдатам рядовым - Пешим, плавающим, конным,

В жарких битвах закаленным!

Ведущий: Еще снежок по - зимнему искрится,

Еще все так же резок скрип саней,

Но с каждым утром песенка синицы Становится нежнее и длинней.

Итак, февраль уже почти закончен Все чаще слышим мы веселую капель.

Ведущий:. И лед речной теперь не так уж прочен,

И не страшна нам снежная метель.

Сегодня не просто февральский день. Сегодня особенный день - День защитников Отечества. И мы поздравляем наших мужчин: отцов, сыновей, братьев. (Звучат аплодисменты. Вручаем открытки учителям - мужчинам)

А сейчас девочки хотят поздравить одноклассников.

Алена: В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают Девчонки в этот славный день Мальчишек поздравляют.

Ира: Мы не подарим вам цветов:

Мальчишкам их не дарят,

Девчонки много теплых слов У вас в сердцах оставят.

Алена: Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда Мальчишеская смелость. - И все преграды на пути Преодолеть вам дружно Но вот сначала вырасти И повзрослеть вам нужно.

Ира: Послушайте, мальчишки нас,

Примите поздравленья!

Мы знаем, в этот день у вас Второй день рожденья.

Ведущий: Но этот праздник, также имеет прямое отношение и к вам, наши юноши. Несмотря на то, что вы по состоянию своего здоровья не сможете служить в армии, защитниками вы должны быть всегда.

Ведущий: Ведь вы старшие братья, сыновья и будущие отцы и мужья, а именно на них возложена обязанность по защите своих близких. И чтобы с честью выполнить эту обязанность перед своими близкими, необходимо обладать многими качествами характера: находчивостью, ловкостью, выносливостью.

Ведущий: Вот сегодняшний конкурс направлен именно на то, чтобы выявить, кто же из вас обладает всеми или большинством этих качеств.

Ведущий: А какой же конкурс без жюри? Представляю членов нашего жюри:

Поприветствуем жюри аплодисментами.

Ведущий: По плечу победа смелым, Ждет того большой успех, Кто не дрогнув, если нужно, Вступит в бой, один за всех.

Ведущий: Пусть жюри весь ход сраженья Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Ведущий: Ребята, в конкурсе участвуют две команды по 5 человек. Прошу

выйти по два мальчика от каждой параллели классов. В каждой команде должны быть учащиеся 8; 9; 10; 11; 12 классов. Прошу вас занять свои места. Слева - одна команда, справа - другая. Сейчас получите по листу бумаги, из которого должны сложить кораблик. После этого все члены команды - экипаж этого корабля. Это задание не является конкурсным и жюри оценивать не будет. Итак, выполняем это задание всей командой.

Ребята, поддержим участников дружными аплодисментами.

Ведущий: Вот и готовы наши корабли и обе команды отправляются в дальнее

плавание. Я предлагаю участникам обеих команд выбрать капитана.

Задание первого конкурса. Для капитанов команд.

Из этих букв нужно сложить слова и вы прочитаете названия своих кораблей. Кто быстрей?

Ведущий: Итак, капитаны молодцы, справились с первым заданием быстро. Команда слева - «Аврора», а справа - «Варяг». А сейчас я предлагаю участникам обеих команд распределить обязанности штурмана, механика, матроса, кока.

Ребята, вам знакомы эти профессии? Я вам напомню.

Капитан - командир судна.

Штурман - специалист по проведению по курсу судов.

Механик - специалист по оборудованию.

Матрос - моряк, рядовой флота, служащий судовой команды.

Кок - повар на судне

Прошу прикрепить эмблемы.

Объявляю второй конкурс для механиков.

Ребята, на кораблях пустые баки, корабли не могут выйти в море без горючего. Слушайте внимательно задание: нужно перенести воду из кастрюли в стакан ложкой. По-моему сигналу начинаем выполнять.

Ребята поддержим участников аплодисментами.

Ведущий: Предоставляем слово жюри. Прошу оценить первые два конкурса по пятибальной системе.

Третий конкурс для штурманов.

На пути плавания встретятся рифы. Риф - ряд подводных или выступающих из воды скалистых возвышений морского дна. Штурман должен умело их обойти (С завязанными глазами нужно пройти между кеглями, не сбив их).

Ведущий: Теперь настала очередь матросам показать свою ловкость.

Посмотрите, какие они у нас бравые ребята.

Итак, объявляется четвертый конкурс.

Задание: Из кастрюли с водой, только ртом, без рук, достать яблоко.

Попросим жюри огласить результаты третьего и четвертого конкурсов.

Ведущий: А пока жюри будет подводить итоги, мы предлагаем поиграть со зрителями. Желающие 6 мальчиков. Стали в круг, пошире. Слушайте внимательно задание. Под музыку передаем стакан воды друг другу. По окончании музыки тот, у кого оказался стакан, уходит. Итак, до тех пор, пока не останется один человек.

Ведущий: Игра - эстафета. Прошу выйти еще 6 мальчиков. Задание: нужно пройти с шарами в руках до сцены, обойти стулья и вернувшись передать шары следующему.

Слово жюри.

Ведущий: Отдохнули мы на славу

И победили по праву

Похвал достойны и награды

И мы призы вручить вам рады

Ведущий: Всем спасибо за внимание За задор и звонкий смех За огонь соревнования Обеспечивший успех.




© 2010-2022