- Преподавателю
- Другое
- Конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества
Конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ефанова С.В. |
Дата | 29.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конкурсная программа,
посвященная
Дню защитника Отечества.
Педагог дополнительного образования:
Ефанова С. В.
Звучит песня «С чего начинаемся Родина?....»
Ведущий: - Все может родная земля: накормить своим хлебом, напоить из своих родников, удивить своей красотой. Вот только защитить сама себя не может. Поэтому защита родной земли - обязанность тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой.
Память народа веками хранит и гордится именами отважных воинов. Это - Дмитрий Донской, Александр Невский, Александр Суворов, Михаил Кутузов, Павел Нахимов и другие.
Ведущий: Чтоб была Отчизна Крепкой, как гранит Армия родная На посту стоит
Самолеты в небе,
В море корабли,
Стерегут просторы Русской земли.
Слава нашим генералам Слава нашим адмиралам И солдатам рядовым - Пешим, плавающим, конным,
В жарких битвах закаленным!
Ведущий: Еще снежок по - зимнему искрится,
Еще все так же резок скрип саней,
Но с каждым утром песенка синицы Становится нежнее и длинней.
Итак, февраль уже почти закончен Все чаще слышим мы веселую капель.
Ведущий:. И лед речной теперь не так уж прочен,
И не страшна нам снежная метель.
Сегодня не просто февральский день. Сегодня особенный день - День защитников Отечества. И мы поздравляем наших мужчин: отцов, сыновей, братьев. (Звучат аплодисменты. Вручаем открытки учителям - мужчинам)
А сейчас девочки хотят поздравить одноклассников.
Алена: В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают Девчонки в этот славный день Мальчишек поздравляют.
Ира: Мы не подарим вам цветов:
Мальчишкам их не дарят,
Девчонки много теплых слов У вас в сердцах оставят.
Алена: Мы пожелаем вам навек:
Чтоб в жизни не робелось,
Пусть будет с вами навсегда Мальчишеская смелость. - И все преграды на пути Преодолеть вам дружно Но вот сначала вырасти И повзрослеть вам нужно.
Ира: Послушайте, мальчишки нас,
Примите поздравленья!
Мы знаем, в этот день у вас Второй день рожденья.
Ведущий: Но этот праздник, также имеет прямое отношение и к вам, наши юноши. Несмотря на то, что вы по состоянию своего здоровья не сможете служить в армии, защитниками вы должны быть всегда.
Ведущий: Ведь вы старшие братья, сыновья и будущие отцы и мужья, а именно на них возложена обязанность по защите своих близких. И чтобы с честью выполнить эту обязанность перед своими близкими, необходимо обладать многими качествами характера: находчивостью, ловкостью, выносливостью.
Ведущий: Вот сегодняшний конкурс направлен именно на то, чтобы выявить, кто же из вас обладает всеми или большинством этих качеств.
Ведущий: А какой же конкурс без жюри? Представляю членов нашего жюри:
Поприветствуем жюри аплодисментами.
Ведущий: По плечу победа смелым, Ждет того большой успех, Кто не дрогнув, если нужно, Вступит в бой, один за всех.
Ведущий: Пусть жюри весь ход сраженья Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Ведущий: Ребята, в конкурсе участвуют две команды по 5 человек. Прошу
выйти по два мальчика от каждой параллели классов. В каждой команде должны быть учащиеся 8; 9; 10; 11; 12 классов. Прошу вас занять свои места. Слева - одна команда, справа - другая. Сейчас получите по листу бумаги, из которого должны сложить кораблик. После этого все члены команды - экипаж этого корабля. Это задание не является конкурсным и жюри оценивать не будет. Итак, выполняем это задание всей командой.
Ребята, поддержим участников дружными аплодисментами.
Ведущий: Вот и готовы наши корабли и обе команды отправляются в дальнее
плавание. Я предлагаю участникам обеих команд выбрать капитана.
Задание первого конкурса. Для капитанов команд.
Из этих букв нужно сложить слова и вы прочитаете названия своих кораблей. Кто быстрей?
Ведущий: Итак, капитаны молодцы, справились с первым заданием быстро. Команда слева - «Аврора», а справа - «Варяг». А сейчас я предлагаю участникам обеих команд распределить обязанности штурмана, механика, матроса, кока.
Ребята, вам знакомы эти профессии? Я вам напомню.
Капитан - командир судна.
Штурман - специалист по проведению по курсу судов.
Механик - специалист по оборудованию.
Матрос - моряк, рядовой флота, служащий судовой команды.
Кок - повар на судне
Прошу прикрепить эмблемы.
Объявляю второй конкурс для механиков.
Ребята, на кораблях пустые баки, корабли не могут выйти в море без горючего. Слушайте внимательно задание: нужно перенести воду из кастрюли в стакан ложкой. По-моему сигналу начинаем выполнять.
Ребята поддержим участников аплодисментами.
Ведущий: Предоставляем слово жюри. Прошу оценить первые два конкурса по пятибальной системе.
Третий конкурс для штурманов.
На пути плавания встретятся рифы. Риф - ряд подводных или выступающих из воды скалистых возвышений морского дна. Штурман должен умело их обойти (С завязанными глазами нужно пройти между кеглями, не сбив их).
Ведущий: Теперь настала очередь матросам показать свою ловкость.
Посмотрите, какие они у нас бравые ребята.
Итак, объявляется четвертый конкурс.
Задание: Из кастрюли с водой, только ртом, без рук, достать яблоко.
Попросим жюри огласить результаты третьего и четвертого конкурсов.
Ведущий: А пока жюри будет подводить итоги, мы предлагаем поиграть со зрителями. Желающие 6 мальчиков. Стали в круг, пошире. Слушайте внимательно задание. Под музыку передаем стакан воды друг другу. По окончании музыки тот, у кого оказался стакан, уходит. Итак, до тех пор, пока не останется один человек.
Ведущий: Игра - эстафета. Прошу выйти еще 6 мальчиков. Задание: нужно пройти с шарами в руках до сцены, обойти стулья и вернувшись передать шары следующему.
Слово жюри.
Ведущий: Отдохнули мы на славу
И победили по праву
Похвал достойны и награды
И мы призы вручить вам рады
Ведущий: Всем спасибо за внимание За задор и звонкий смех За огонь соревнования Обеспечивший успех.